Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Risen3D Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3DОтветить
АвторСообщение
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №101 Отправлено: 28.05.08 23:53:09
Вроде как само собой разумеется. Неужели кто-то подумал, что я эти опции не увидел? Странно, что настройки вроде как есть, а не работают. Может, экспериментальные?
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.05.08 23:56:51
dnk-1981:
Может, экспериментальные?

Да там экспериментировать нечего. Замена пары букв в сорцах. В ждуме ж надеюсь работает или тоже для видимости?
3 1 1
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №103 Отправлено: 29.05.08 00:05:59
Для спрайтов работает, с остальными текстурами такая же ерундень.
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №104 Отправлено: 29.05.08 11:58:00
Кстати - новый райзен!

http://risen3d.newdoom.com/
3 1 1
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №105 Отправлено: 29.05.08 12:45:07
А можно к risen'у подключить новый интерфейс и HUD-панель?
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №106 Отправлено: 29.05.08 13:34:44
entryway:
Кстати - новый райзен!

http://risen3d.newdoom.com

Баян, эта новость на iddqd.ru уже несколько дней назад была:

http://iddqd.ru/comments.php?id=73
2 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №107 Отправлено: 29.05.08 13:57:36
MAZter[iddqd]:
Баян, эта новость на iddqd.ru уже несколько дней назад была

Кто-то еще читает новости? :)

Все вкусное ведь ТУТ.
3 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №108 Отправлено: 29.05.08 14:13:02
entryway:
Кто-то еще читает новости?

Кто-то еще их и пишет :x
2 2 1
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №109 Отправлено: 30.05.08 13:52:40
Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ? :roll:
pannet
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №110 Отправлено: 10.06.08 01:37:24
Мужики, помогите с Risrn 3D, Дум-2, Плутония и пр. запускаются нормально, а вот его родные карты типа Hell Egypt и прочие нет.
Вылетает перед началом игры вот с таким окном



В Risen3D.out на прощание пишет

+++
Finalising setup...
PARTCL ptrs [ 0]: bytes freed 0
Unknown thing mapnum 13 type 20000
Unknown thing mapnum 14 type 20000
Unknown thing mapnum 15 type 20000
Unknown thing mapnum 30 type 20002
Unknown thing mapnum 984 type 20001
Unknown thing mapnum 985 type 20002
Unknown thing mapnum 986 type 20002
Unknown thing mapnum 987 type 20002
Unknown thing mapnum 988 type 20001
Unknown thing mapnum 989 type 20000
Unknown thing mapnum 990 type 20000
Unknown thing mapnum 991 type 20000
Unknown thing mapnum 992 type 20000
15 boundary trace groups
Map errors fixed:
2 missing textures.
Reading SCP_DEFN Script

Script Error in "SCP_DEFN" line 488: Unknown keyword "MAPNAME"

0 0 0 0 0 0 0
Shutting down: A Deltex 408
B C D E F G

Releasing win mem lists;
THINK ptrs [ 53]: bytes freed 15852
MODEL ptrs [ 5604]: bytes freed 15608822
PARTCL ptrs [ 47]: bytes freed 831872
LIST ptrs [ 0]: bytes freed 0
LEVEL ptrs [ 3743]: bytes freed 4971689
STATIC ptrs [ 1193]: bytes freed 628942
Shutdown complete

+++
Подсобите?[/img]
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №111 Отправлено: 10.06.08 11:22:13
А разные релизы движка уже попробовал?
pannet
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №112 Отправлено: 10.06.08 12:43:24
Почему-то я думал что у меня последняя версия. Сейчас обновлюсь, попробую.
Ксати, на сайте автора есть дополнения, если кто захочет, прокомментируйте, как вам они?

Risen3D v2.2.0 model pack part 1 - items and weapons models
Risen3D v2.2.0 model pack part 2 - monster models
Chiv's alternative soldier models v2.2.0 - modified version for Risen3D
Abbspack V5 hud weapons v2.2.0 compatible - alternative weapons mod for Risen3D
jDRP Alpha models v2.2.0 - sample pack converted for Risen3D
Sitter's blood and gore models - this model pack to be released by Sitters very shortly
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.06.08 14:53:46
pannet
Райсен с ними работает заметно тормозней. :)
1 2 2
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №114 Отправлено: 14.06.08 23:01:10

Райсен с ними работает заметно тормозней.

Медленном железе - да. На нормальном - нет.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №115 Отправлено: 05.07.08 20:50:09
Где-то видел подобный пост, но сейчас не нашёл. :(
Вощем разобрался с серыми цветами, но есть одно НО при запуске райзен работает некоторое время, после чего возникает ошибка что-то типа "Risen3D will be terminated" или просто прекращает меняться изображение. - остаётся только звук. и появляется мышка. :sad4:
Очень охото поиграть в полностью 3дшный дум. И ещё: где можно найти не слишком много весящие Hi-Res текстуры(инет не потянет 100 мб)
p.s. у меня старый, отстойный комп - но Ризен не тормозит - просто вылетает....
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №116 Отправлено: 07.07.08 03:16:14
Пробуй установки на минимум, сам ведь говоришь, что комп отстойный. Может не судьба вообще в полном 3D поиграть.
Врядли ты где-то сейчас найдёшь текстур-пак объёмом значительно меньше 100 мб. Если и есть, то это не все текстуры. Ну может если попросить кого, чтоб специально текстуры автоматом отресайзил и залил.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №117 Отправлено: 09.07.08 21:06:08
dnk-1981:

не судьба вообще в полном 3D

Не-е Half-LIfe 1 и Quake 3 нормально идут.

попросить кого, чтоб специально текстуры автоматом отресайзил и залил.

Не стоит оно того.
Попробую минимальные настройки. :rules:
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №118 Отправлено: 15.07.08 07:20:22
DooomeR[HKT]:
Не-е Half-LIfe 1 и Quake 3 нормально идут.

Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону :)
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.07.08 00:47:01
3EPHOEd:
Райсен с ними работает заметно тормозней


Неправда! В порту Risen3D при использовании прямого подключения моделей старые видухи вроде моей бывшей держат в кадре без проблем туеву хучу монстров вроде как на мап16 без всяких тормозов при полном перечне спецэффектов. желательно конечно чтото чуть лучше в плане видеокарты, и, при использовании хайрез текстур и моделей не менее 256мб озу и 500 мгц проц. Думаю с этим сейчас проблемя мало у кого остались. Пакеты с официального сайта райзен подключаются именно по-прямому (как по кривому - рассказывать не буду дабы даже не портили себе настроение), так что качайте подключайте играйте, в графике все на полную вытягиваем и тормозов не видим.. Правильный порт ;)

dnk-1981:
Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону


И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.

dnk-1981:
Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ?


Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).
Качать тут:

http://prdownloads.sourceforge.net/deng/jdoom-details.zip?download

И есть еще хайрез от ждума (180мб)

http://koth.tvnet.hu/~q-retexture/20030126_doom2.zip.

А вот jDRP лучше не подключать, это редкостный пример кривого подключения МОДЕЛЕЙ и эффектов, поплатитесь сильной потерей в фпс.
3 1
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.42

Posts quality: -2
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.07.08 17:16:41
Detonator:
И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.

Вот это как раз и есть "гонево". Простой пример: в опеределённые моменты при игре совсем не на слабом компе FX-эффекты "ломаются". Опять же, к примеру, в Ку3 такого не встретишь. Вот и смотрим, где "ДЕРЬМОВЕЕ".

Detonator:
Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).

Судя по ответу, знаток райзена ты не больше моего. И сам качай свои текстуры и играй с ними. Если хочется простых текстур без фильтраций (это поддерживают, кстати, большинство портов, даже те, что попроще) и детализации, то нахрена это всё надо. Хоть бы признал, "знаток Risen'a", что, если бы у автора руки были попрямее, то он бы (как подметил ещё entryway) добавил в код всего одну-две соответствующие строчки для поддержки такой, с позволения сказать, сложной "фичи". И не надо ничего "точить", в UI даже пунктик соответствующий есть, надо только заставить его работать.[/quote]
Страница 6 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3D