Хейден скорее развалится от кулака Думслеера, держащего Горнило.
Скорее всего, с Хайденом мы разберёмся до событий происходящих в демонстрационных роликах. Насколько я помню, в конце DOOM (2016) Горнило у нас отобрал Хайден и сказал, что мы с ним ещё встретимся. Возможно, мы отберём у него Горнило в самом начале DOOM Eternal либо силой, либо он сам добровольно его отдаст.
BL@CK DE@TH, мне ещё интересно как DS выберется и как потеряет старую броню и получит новую. Отчётливо видно, что шлем новый. Надеюсь, что это не просто редизайн.
BL@CK DE@TH, мне ещё интересно как DS выберется и как потеряет старую броню и получит новую. Отчётливо видно, что шлем новый. Надеюсь, что это не просто редизайн.
2 варианта-либо он будет пользоваться услугами "Предателя" ,что логично ибо он и скрафтил броню либо Самюэль снова его вытащит подчистить ту хрень которую он сотворил.
я. Ну и такая же аренность баталий, в Думе арены не нужны, есть другие шутеры для этого
В трейлере особой аренности не заметил. Частенько даже замечал, что игрок уходил, не добив некоторых демонов (я, если что, из ряда психопатов, которым необходимо 100% убийств и 100% секретов, поэтому каждый неубитый демон для меня смертельный грех. Если конечно баланс на карте нормальный, а не пистолет vs толпа демонов уровня hellknight)
[D2D]_Revenant:
Дум это не только ценный мех импа бегать крошить, но и еще, по мне так, эта игра созданя еще для прогулки, для поиска скрытых мест, поиска аптечек, когда кровища уже из глаз течет - вот что для меня сверху стрелялки является Doom. А тут хилиться можно всеми, всеми монстрами, так же из которых выпадают патроны.
В предыдущей части прогуливаться по картам очень даже было нужно. Модификации, руны, улучшения, броня (до руны Блицкрига, если играешь на уровне ниже Ultra-violence), мегаздоровье, возможность получить пушку раньше времени... Вопрос в том, что они заставят нас искать на этот раз? И меня немного пугают вот эти значки секретов на карте. Не слишком ли изи? Впрочем, благодаря новой механике вроде ползания по стенам и использования всяких труб можно усложнить поиск секретов для игрока. Может теперь нужно будет прыгать на каждую стену, с надеждой что думгай по ней полезет? Прямо как в старые добрые времена.
Mostcus:
Посмотрим, конечно, но мне кажется, что Хейден скорее развалится от кулака Думслеера, держащего Горнило.
Если Палач получит новую броню раньше встречи с ним, то и горнило не понадобится
[D2D]_Revenant:
На что мне был ответ - а я мол, не люблю, шарахаться по мапе в поисках чего-то там. Вот и все!
Я бы им сказал так: "не хочешь, не ищи!". Ведь и в старом думе не заставляли искать секреты. Просто любознательность, находчивость и наблюдательность некоторых игроков нужно тоже награждать. Даже разрабы L4D во внутриигровом интервью говорили, что мол "многие игроки обожали исследовать созданные нами карты, поэтому мы решили создать больше полезных предметов. Тогда любознательные игроки могли получить в награду таблетки или гранату". Но никто ведь не заставляет игроков обшаривать всю карту на 100% Чего они ноют-то?
[D2D]_Revenant:
Про новый дизайн пушек я ваще промолчу, укололи прям меня в самое сердце
Да, я тебя понимаю. У меня при виде плазмагана челюсть отвалилась.
[D2D]_Revenant:
. Наверное стоит сказать спасибо за это чувакам из Крайтека. "нам Кармак Кетчуп Хайенс дал стальные руки-крылья" - все эти летания в в
Если не ошибаюсь, в дум2016 была опция, позволяющая слегка менять игровую палитру. Изначально была включена "кинематографическая графика" или что-то в этом роде. Лично я всегда играл с "Реалистичной", в этом режиме игра выглядит менее цветисто. Может даже сейчас зайду и проверю. Заодно скриншотики подвезу.
Спорное нововведение , хотя может в самой игре будет органично смотреться ( или можно будет отключить , как и ,,вторжения " ) :
В большинстве игр после смерти главного героя геймера отбрасывает к последней контрольной точке. Во время презентации DOOM Eternal на QuakeCon 2018 многие заметили дополнительную жизнь у героя. Объяснил как это работает исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон.
-,,Это аналог контрольных точек. Вам не нужно будет заново возвращаться в ту же самую битву после смерти. Если ваши жизни опускаются до критической отметки в битве с боссом, например, то вы можете воспользоваться второй жизнью. Экран в этот момент становится серым, а главный героя неуязвимым на некоторое время, чтобы игроки смогли сменить позицию.
Вы можете продолжить сражаться, не потеряв никакого прогресса."
По словам Стрэттона, это было сделано из-за введения вторжений другими игроками в вашу игровую сессию. Второй шанс пригодится, если попался более опытный игрок, кроме которого ещё куча других противников.
Вот, пожалуйста. Есть в игре три режима рендеринга, "по умолчанию", "Реалистичный" и "кинематографический". Вот скриншоты, больше делать пока лень, извините .
Осторожно, изображения "тяжелые"
Скрытый текст:
Реалистичный -> по умолчанию -> кинематографический
P.S. после показа на QuakeCon Doom 2016 показался жутко медленным.
Так, пожалуй, даже лучше - можно будет полностью оптимизировать игру под один API. Меньше головняка девелоперам.
Да, кому-то придётся раскошелиться на новую видеокарту, но скорее всего, если прошлая часть работала, новая тоже должна будет без проблем.
Да, кому-то придётся раскошелиться на новую видеокарту
Ага. Сейчас бы на видеокарты новые раскошеливаться, с этими фермами биткоинов. Цены из-за этой хрени на видеокарты-то выросли, да и вообще их теперь ищи-свищи. Я вон свою GeForce GTX 760 только на всяких авито и могу найти, в магазах цифровой техники их нет в наличии. И цены довольно странноваты на этих сайтах, занижены так, словно на этих картах сотни часов GTA V на максималках наиграны.
Мне интересно, когда появится официальная дата релиза DOOM Eternal? Разработчики на презентации геймплея об этом ни слова не сказали. На Amazon.com стоит дата аж 31 декабря 2019 года и хочется верить, что это всего-лишь предварительная дата и не придётся ждать ещё полтора года.
BL@CK DE@TH, амазон всегда так делает. Думаю, вместе с полноценным трейлером и дата релиза будет объявлена. Возможно, дату специально не расскрывают тчобы народ успел купить Рейдж 2.
За вступление в ,,клуб истребителей " , дадут зомбированный облик Палача Рока для DOOM Eternal при его выходе
Меня гораздо больше интересует, когда Doom Eternal выйдет? Такое ощущение, что разработчики показали геймплей на выставке, а потом со спокойной душой забыли. Ни новостей, ни анонсов...
Меня гораздо больше интересует, когда Doom Eternal выйдет? Такое ощущение, что разработчики показали геймплей на выставке, а потом со спокойной душой забыли. Ни новостей, ни анонсов...
Абсолютно с тобой согласен. Сам поражаюсь тому, что после QuakeCon выложили пару новостей, а потом всё замерло.
Однако, есть предположения, что DooM Eternal выйдет примерно в одно время с фильмом, типа разрабы сначала фильмец выкатят, а потом, подогрев интерес людей выкатят саму игру.
Хотя автор данной теории недавно говорил о том, что с DooM Eternal теперь могут возникнуть проблемы, а всё из-за Fallout 76, поскольку бетесда обосра.. мм опростоволосилась с ним, получила кучу негодования в морду и требований вернуть деньги за то, что они подсунули сырой проект по цене полноценной игры, и из-за этого Беседка пострадала в плане финансов. А значит они могут либо начать торопить ID с релизом (что в наше время вполне нормально - релизить недопиленные игры с кучей нереализованного контента), либо вообще не сможет поддерживать Id, из-за чего им придется искать нового издателя.
Что я обо всем этом думаю? Честно говоря, мне плевать на всякие теории. Задолбался гадать на кофейной гуще еще когда мы ждали DooM 2016. Буду просто спокойно ждать. Да и времени ныть теперь нет, ибо
The corrupted Marauder, которым поделился официальный аккаунт игры.
Вообще арты все красивые, но это не Doom. Скорее Heretic/Hexen а может быть Quake. Потому-что ну не было в старых Doom всех этих фентезийных причиндалов, не было! Все эти мечи, и прочее...