Напомню: это замена всех 4х оригинальных эпизодов Ultimate DOOM, без новых ресурсов(музыки, графики(кроме титлпика), монстров и др.). Делалось под ваниль, тестировалось в шоколадке. Так же переделан е3м8 из ultimate inferno, ребята с Ninferno-серверов жаловались на ломающийся в мультиплеере подъемник.
Это не "Ultimate дум два", читать как "Ultimate в квадрате", хехе.
Можно сингл, кооп и дм.
В создании так же поучаствовал Chaingunner, его карты попробуйте угадать сами.
Хм... У меня с этого хостинга мгновенно скачалось...
P.S. Не знаю, в каком у вас почете FreeDoom, но под ним этот вад пройти довольно интересно. Иначе звучит музыка, внешность противников и оружия... Действительно получается Ultimate Doom в квадрате!
TGA]ASTS[ Запустил, прошёл 2 уровня - походу годнота. Вот только управление периодически "залипает", подозреваю что из-за того что запускал на гоззе.
Есть какие-нибудь соображения или только запуск ванили\чоко? Вроде всё прошло, видимо у меня что-то глюкануло.
Не знаю, в каком у вас почете FreeDoom, но под ним этот вад пройти довольно интересно.
Чесно кажучи, не в почёте здесь этот ФриДум.
Спрайты монстров уродливые, анимация кривая, панель странная. Сложность UV - по ощущениям заметно сложнее, чем аналогичная сложность в Doom2.
В-общем, неканонично относительно Ванили, сильно не канонично.
Во всяком случае, после Ванили психологически воспринимается всё странно. Привыкать явно нужно.
В комментариях под скачкой в принципе юзеры все отписались уже.
Короткое знакомство с этим портом лучше описать словами - "Спасибо этому дому, пойдём к другому"
Кто авторы? Есть ли txt к нему? Кому сообщать о багах?
Что с названиями уровней в дехакеде? - брошены на полпути...
Планируется ли доделывать этот мегавад и выкладывать на думворлд, или в таком виде и останется?
Ron_Dalas Як такий бравий вояка зассал двох баронів? )
Секрет пропустил в самом начале уровня
Скрытый текст:
откуда сержант лупил.
Прошёл е1-3 на гоззе 3.5.1.
е1м9 - отсюда не портнулся пак мобов:
е1м5 - надо бы уменьшить время опускания столба в комнатке с бароном и соулсферой. За это время можно ещё двух с ружжа завалить.
е1м6 - бесит место за первой синей дверью где надо разбегаться диагональным стрейфом, зря так сделали.
e2м4 - левый секрет который не взять если начал уровень с нуля, да и завершив предыдущий не факт что возьмёшь. Надо бы добавить ракетницу на карту или переделать секрет:Снубил по полной.
e2м7 - ящики считаются как киллинг флор:
e3м1 - монстры не могут выбраться отсюда:
e3м7 - барон не может отсюда выйти (или так задумано?):
e4м2 - один секрет считается за два, а один не засчитывается вовсе:Нашёл.
TGA]ASTS[, Chaingunner Респект вам, ребьзь. Карты шикарны, от обилия телепаков, ловушек и мап-трансформинга просто кипятком писал. Вавилонская башня теперь рили жоская при стандартных видео настройках.
Что не понравилось:
1) Места с диагонал-стрейфами.
2) e3м7,м9 - карты конечно красивы и напряжны, но оригинальной изюминки нет. Варренс была картой-мимиком а нынче просто e2м9 на стероидах; Лимб имел чёткую последовательную структуру прыжков по заныканным в лабиринте телепортам (хотя многих именно это и бесило), теперь просто большая ветвистая карта, хоть и довольно интересная.
е1м5 - надо бы уменьшить время опускания столба в комнатке с бароном и соулсферой. За это время можно ещё двух с ружжа завалить.
Ну ок, можно уменьшить
е1м6 - бесит место за первой синей дверью где надо разбегаться диагональным стрейфом, зря так сделали.
Субъективный момент
Мне вот кажется, что должны быть такие места для разнообразия.
e2м4 - левый секрет который не взять если начал уровень с нуля, да и завершив предыдущий не факт что возьмёшь. Надо бы добавить ракетницу на карту или переделать секрет:
Кнопка отлично нажимается, вне зависимости от разницы высот (во всяком случае в шоколадке и прбуме, как там в гозе - не знаю).
e3м1 - монстры не могут выбраться отсюда:
e3м7 - барон не может отсюда выйти (или так задумано?):
Оба места - это ок
e4м2 - один секрет считается за два, а один не засчитывается вовсе:
Скрытый текст:
В секрете №3 действительно два сектора имели эффект, это лишнее - уберу один. А вот еще один секрет - ты просто его не нашел, там линии имеют hidden флаг, потому на карте их не видно, ищите)
Субъективный момент
Мне вот кажется, что должны быть такие места для разнообразия.
Офк это всего-лишь имха, равно как и мнение о двух мапах е3. Так-то я не против акробатики, но не в тех местах которые приходится посещать по несколько раз. Это кстати одна из причин ненависти к е4м2, хотя остальные карты четвёрки прекрасны. Ну разве что м8 тупо в босс-арену превратили (батл правда годный).
e2м4 - Действительно в гоззе берётся без проблем. А я-то, дятел, рокетджампом добирался...
e4м2 - Нашёл, ну вы, блин, Коперфильды.
-------------------
e4м3 - секрет за телепорт лайном; берётся только ноклипом. Повторяем "подвиг" айдишников? ))
Да, забыл спросить в прошлый раз: это баг или фича что можно перебить половину Варренсов не покидая "цилиндра"? Внутри него даже сплэш ракет не всегда достаёт.
Добротный мегавад, моё почтение. Отдельно порадовало отсутствие БФГ, без неё вполне рядовые ситуации ощущаются сооовсем иначе.
e4м3 - секрет за телепорт лайном; берётся только ноклипом. Повторяем "подвиг" айдишников? ))
Да, тоже баг, ок
Да, забыл спросить в прошлый раз: это баг или фича что можно перебить половину Варренсов не покидая "цилиндра"? Внутри него даже сплэш ракет не всегда достаёт.
TGA]ASTS[ Я о стартовой позиции e3м9. Если выстрелить в пол, то "цилиндр" остаётся закрытым а зверьё сразу очухивается и начинает побоище. Причём если сидеть на жопе ровно и аккуратно то сплэш от ракет киберов почти никогда не проникает внутрь "цилиндра". У меня бошки даже одного кибера завалили. Собственно в этом и вопрос, баг это или фича.
Я о стартовой позиции e3м9. Если выстрелить в пол, то "цилиндр" остаётся закрытым а зверьё сразу очухивается и начинает побоище. Причём если сидеть на жопе ровно и аккуратно то сплэш от ракет киберов почти никогда не проникает внутрь "цилиндра". У меня бошки даже одного кибера завалили. Собственно в этом и вопрос, баг это или фича
Это как бэ не баг и не фича, это действия вообще не предусмотренные при создании карты
Если выстрелить в пол
Делалось под ваниль, тестировалось в шоколадке
ну ты понел
В общем, большое спасибо за тест, особенно за баги в ранних эпизодах, перезалил, ссылки обновил