Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Total Chaos [Released!] Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №201 Отправлено: 06.11.18 22:08:57
alekv:
А еще там 3д модели пропадали если отвернуться от актера 3д модели, только такой баг уже давно пофиксили(кажется zzyzx) и теперь можно даже настроить что бы модели не пропадали, видимо авторы мода не в курсе этой фичи.
Понятия не имею о чём ты, у меня всё норм. Касаемо акторов (мобов), бэдклиппинг - максимум что я видел по части графики.

alekv:
Считаю это минусом игры, т.к. то оружие что есть, совсем не выглядит хрупким, в реале той же киркой можно огого чего натворить и она не сломается
Опять таки, сделано в угоду крафту и хардкору. С другой стороны, насчёт "быстро" я пожалуй погорячился, - всё-таки износ зависит от многих факторов.
К слову, кирка там довольно прочная и дамажная. Огнестрел кстати тоже неразрушимый, вот только вместимость загрузки маловата - 3 патрона у "люгера" и 4 у дробаша. Кирпичи я тоже зря обосрал, они хоть и одноразовые но вполне норм дамажат. А вот камни - говно, да.

alekv:
Вообще подобные ограничения в выживалках считаю не уместным. Блин, когда хочешь выжить там та же клеенка развивающаяся на сквозняке, может стать не хилым таким оружием, если ее скрутить, связать узлами, а на конец привязать кирпичкамень.
Полностью "за", другое дело что это требует тонны кодинга, чтобы игра могла рассматривать абстрактные акторы как оружие, а также, полагаю, ощутимо увеличит ресурсоёмкость.

Бтв, прошёл 2 левел. В конце ждёт жутковатый и очень интересный товарищ... :vgavno: в первую встречу таки отложил кирпичей.
Олсо на кладбище весело.

Бестиарий нравится всё больше и больше, да и вообще складывается впечатление что Бруты (зомбари) затесались сюда по ошибке, поскольку стилистика монстрятины явно смещается в сторону СХ, надеюсь что тренд как минимум не просрётся.
В 3 главе таки выпускают на свежий воздух, но большую часть времени вы проведёте в помещениях. Местами интерьерчик также косплеит таковой СайлентХилла, что не может не радовать.
Тона остаются преимущественно серыми, но разница в стиле между левелами и даже локациями вполне ощущается.
"Древковые" орудия оч. круты, особенно кувалда.



Да, мод действительно довольно долго грузится:
~25 сек на лоад ланчера до меню
~20 сек на нью гейм
15-25 сек на первый лоад

Добавлено спустя 6 часов 36 минут 6 секунд:

Баг это или такова задумка, но как бы то ни было текущая механика оказалась значительно казуальней чем виделась в начале: голод НЕ растёт сам по себе (либо этот рост пренебрежительно мал), а только от траты стамины. Т. е. если не бегать по уровню то с голодухи не помрёшь.
Хз плакать или смеяться...

Обновил предыдущий пост, добавил новые итемы и рецепты.

Добавлено спустя 22 часа 47 минут 35 секунд:

3 глава пройдена.
Рекомендую заранее сохраниться перед проходом на конце винтовой лестницы...


Внезапно обнаружилось что у дробаша есть альт.
С амуницией всё оказалось несколько сложнее. На самом деле коробки и магазины могут содержать разное ко-во патронов, и если шотган можно спокойно дозаряжать, то люгер не перезарядишь не расстреляв текущий магазин. Пофикшено в 0.97.4, теперь патроны стэкуются
Вражины просто отпадные, а изящное применение A_JumpIfInTargetLOS в акторах мобов заставляет срать кирпичами.
По квестово-геймплэйной части прослеживается чёткая тенденция размещать на каждом уровне своеобразный челлендж, фишку левела.
Взрывчатые "металки" нереально рулят, жгут так сказать.


Обнаружился мелкий но обидный баг: итем Small Explosive тупо исчезает будучи дропнут, причём вызванный из консоли ведёт себя так же. Пофикшено в 0.97.4
До кучи, уже 2 раз за игру происходит критический глюк после которого перестают подбираться предметы, лечится только перепрохождением. Пофикшено в 0.97.4

Обновил инфу.

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 4 секунды:

Своевременно вышла 0.97.4

0.97.4 Changelog:
Скрытый текст:



Headline Features

Inventory switched to a weight based system
Items can be stacked, some items are not stackable. Right click unstacks, clicking on top of same item stacks
Weapons now take up 4 slots instead of 6
New items recently added or stacked in the inventory will be highlighted white
Weapons now do more damage in the 3 hit combo strike
Increased Screamer damage but reduced the damage rate
Screamers can now be killed
Screamers become visible when taking damage
Enemy attacks are more clear if they are going to hit you or not
Sizes of some items reduced so they appear less comical
A shortcut key can be used to swap selected items into the combine window
Larger fonts can be used in the inventory via the options menu
Ammo can now be combined by dropping it on another clip/shellbox

Balance

Reduced knife damage from 70 to 60
Scissors and Shivs now deal significantly more damage, at the cost of been very weak with durability
Wrench and Hammer damage increased slightly
Increased Shotgun damage from 15 to 28
Increased Pistol damage from 50 to 58

Bug Fixes

Fixed several texture alignment issues
Fixed repeating voice message in Chaos
Lighter Fluid and Molotovs can no longer be duplicated via bug
Dropping small explosives no longer makes them disappear
Bug causing inventory to not be pickupable after a certain time is resolved
Fixed missing collision on chairs in the courtyard in Surface
Fixed ramp collision bug on Surface
Improvements to inventory highlight shader
Flares wont stay active when going between levels

Quality of Life Changes

Added FOV slider to Total Chaos Options
Tidied up the customize controls page
Increased Autosave frequency in Arrival and Decay
Weapon damage has now been added to the weapon description in the inventory
Crates are now more fruitful if you break them open
Removed quake effects from last level
Keys have different icons and improved descriptions
Glitch effects are no longer constant when they don't need to be
Keys are now removed when they are no longer needed
Pulling a switch will stop it from glowing blue
Removed barred door near the brute falling sting in Arrival
Fixed mouse sensitivity difference between X/Y in the inventory, can also adjust sensitivity in the options menu

Misc

Classic Doom screen wipe FX are now off by default
Fixed various spelling mistakes on the letters (thanks Stormwalker!)
Made a certain ridge on Regression accessable, also added a rail to prevent confusion
Added some debris in Surface to try and guide the players better
Changed Desaturation values on some areas in Surface
Swapped side of the 'Dont look it in the eyes' text in Surface for visibility
Added switch doors to Millers door and the Blue Block door in Decay
Added a door to the first flare section in Arrival

Шикарный апдэйт!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, Doomstalker, DOOMGABR
1 9 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №202 Отправлено: 14.11.18 12:23:58
Только что вышла версия 0.97.6.

Основные правки касаются оптимизации производительности:
Скрытый текст:


LATEST VERSION - DOES NOT REQUIRE DOOM2.WAD. SAVE GAMES FROM 0.97.1/4 NOT COMPATIABLE! This version fixes most of the stutter issues. Also solves various memory issues, and is 1GB smaller in size! Post Process effects like Motion Blur and Lens Flares are also included.

Пофикшено:
большинство "подлагов"
оптимизировано потребление памяти на 1Гб!
активирована поддержка эффектов гоззы типа Motion Blur и Lens Flares

Так что владельцам лоу-машинок есть чему радоваться.
----------------------
Бтв, всем по**й, но на выходных таки прошёл игру. Концовка добротная, да и сюжетец хоть и шаблонный но подан со вкусом. Единственно что напрягло так это некая неочевидность произошедшего по сюжету при нынешнем оформлении внутриигровых записок журнала; репортнул вадаголику.
Вся последняя глава это практически один сплошной экшен, зато разнообразие и сюрр локаций несказанно радуют глаз. 5 глава тоже порадовала несколькими шизовыми локами и добротным левел дизайном.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, DOOMGABR
1 9 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №203 Отправлено: 14.11.18 20:22:59
Void Weaver:
Только что вышла версия 0.97.6.

О, спс за новость! Теперь придется перекачивать и перепроходить 30 мин геймплея (не беда)
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Первое впечатление:
* Cry Of Fear на стероидах
или
* Condemned на минималках

По цветовой гамме даже больше напоминает этот хоррор - Grey.
Такое же всё блекло-серое, "стильно-мусорное" и криповое.
По оформлению - явный зачёт. (особенно врезались эти трепещущие простыни из черного полиэтилена)
Звуки тоже на высоте - много криповых и разнообразных по характеру звуков.

Настройки видео практически не менял, чтобы не портить то, что задумано авторами.

По игровой механике уже немного разочарован, я ожидал от движка GZ большего.
Интерактивность тут - явно позапрошлый день (невозможно запрыгнуть на низкий ящик, невозможно проползти туда, куда интуитивно в силу габаритов дыры можно проползти).
Ну а то, что в первой сцене нельзя посетить пристань с катером - это вообще как серпом по яйцам
Всё это вкупе создает стойкое впечатление бутафорности окружения, за пару десятков минут первоначального геймплея.
Например, на том же деревянном FPSC можно достичь большего (я играл во много хоррор-проектов на этом движке)
Вся фишка как я понял здесь - в инвентаре и в крафте предметов.

По быстродействию тоже не ахти - на моей мега-мощной GeForce 1060 (6Gb) в первых локациях иногда выдает по 40 fps, к примеру.
Вообще в пределах 40-60 выдает (больше 60 не поднимается, потому что залочено в настройках VSync-ом, и это правильно)
Сейчас буду смотреть, что там дальше, в новой версии-то
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №204 Отправлено: 15.11.18 01:04:49
VladGuardian:
Теперь придется перекачивать и перепроходить 30 мин геймплея
Где это ты остановился на тот момент?

VladGuardian:
Интерактивность тут - явно позапрошлый день (невозможно запрыгнуть на низкий ящик, невозможно проползти туда, куда интуитивно в силу габаритов дыры можно проползти).
Да, есть такое, хотя на некоторые одиночные ящики запрыгивается если сильно поднатужиться. Вероятно физика среды ещё будет фикситься.

VladGuardian:
По быстродействию тоже не ахти - на моей мега-мощной GeForce 1060 (6Gb) в первых локациях иногда выдает по 40 fps, к примеру.
Насколько я понял там основные косяки в работе с оперативой, поскольку на моей говно-RX 560 (2Gb) в среднем выдаётся приблизительно столько же фпс при 2х4 Гб ддр4. До 0.97.6 было хуже.
1 9 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №205 Отправлено: 15.11.18 01:17:21
Void Weaver:
Где это ты остановился на тот момент?

Уже неважно - начал игру заново, и на одном дыхании догнал до 4-й главы. Всё супер. Скоро уже 5-я начнется, наверное.

Такой вопрос - как отремонтироовать кирку?
То есть, понятно, что с помощью "Клея + Деревянной ручки", но как?
Скрытый текст:

4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №206 Отправлено: 15.11.18 01:38:24
А ты шустр, не желаешь летсплэй замутить? :)

Строго говоря, тут нельзя починить оружие если оно сильно коцанное. Под починкой тут подразумевается пересборка. Т. е. рукоятка+клей+насадка кирки=новая кирка.
Хотя это скорее лингвистический нюанс нежели неточность, еяпп, в англ. под "broken" чаще подразумевается то что сломано в хлам (не пригодно к эксплуатации), тогда как для покоцанного чаще употребляют "damaged".
Энивэй, в такой ситуации лучше доломать текущее оружие апстену и скрафтить целёхоньким.

Бтв а почему без кувалды? Хотя для 4 главы уже должен быть собран топор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9 1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №207 Отправлено: 15.11.18 17:49:03
Как-то потерял из виду этот мод, играл года полтора назад в альфу ещё, которая тогда очень впечатлила. Потом новости о нём как-то совсем пропали. Начал было думать, что разработка уже заглохла.
Собственно, стоит уже играть, или есть смысл подождать недельку-другую, пока фиксы новые выйдут (и так вроде несколько штук вышло с момента релиза)?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №208 Отправлено: 16.11.18 20:30:33
cacodemon9000:
стоит уже играть, или есть смысл подождать недельку-другую, пока фиксы новые выйдут (и так вроде несколько штук вышло с момента релиза)?

Однозначно стоит, не откладывай удовольствие в долгий ящик.
Только ради всего СВЯТОГО, отключайте lens-flares в настройках, просто отвратительный эффект:
Скрытый текст:

(lens-flares в этом движке выглядит как неестественные радиальные лучи, идущие из центра экрана, от любых освещенных объектов или просто светлых мест на экране)
Эффект нарочито лезет в глаза, заметно раздражает. А выглядит неестественно, если не сказать неадекватно.

Из серъезных багов, к пятой главе обнаружил пока только невозможность собрать коктейль Молотова,
к одному моменту, где надо пройти через короткий узкий участок с неубиваемыми монстрами, которых другим способом не убить, и не обойти (только сжечь).
Коктейль делается из марли и ©"чего-то алкогольного"© (но по факту - только бутылка "Fuel" подходит, но с водкой на выходе получаются лишь бинты).
Не беда - прошел с ноуклипом.

Других непоправимых багов, или каких-либо странных косяков, пока не обнаружено.

Мод обалденный, ох нечасто выходит подобная вкуснота.
А атмосфера отличается от всего перечисленного мной (парой постов выше).
Это и не Cry Of Fear, и не Grey, и не Condemned, и явно не Silent Hill.
Этот мод предлагает свою атмосферу.
С, к сожалению, каким-то немного невнятным (для меня) сюжетом. Подан он неубедительно (может, развязка всё исправит)

P.S. С другой стороны (!), слишком "убедительные" сюжеты в хоррорах тоже раздражают - сплошные однотипные ©"лаборатории, где в один момент всё пошло не так"©
Либо ©"кровавая секта на заброшенном острове"©
Либо ©"ужасный ксеноморф съел всех на космическом корабле"©
В хоррорах именно недосказанность - крайне важный элемент.
В идеале вообще - пусть по-крайней мере до половины прохождения будет вообще ничерта не понятно.
Даже в коммерческих играх (типа Evil Within / Prey-2017), если внимательно присмотреться, есть элемент недосказанности - именно она заставляет волосы встать дыбом.
Именно эта самая недосказанность придает С.т.а.л.к.е.р.у. куда более густую и жуткую атмосферу, чем пафосный и даже немного театральный Fallout-4.
Недосказанность в самом широком смысле - имею в виду не только подачу сюжета, но даже логику построения локаций, типы и характеристики монстров, их расстановку, etc.
В хорроре порой важна даже совершенно бессмысленная локация - где можно будет просто побродить, потыкаться в двери, но зато напитаться атмосферой сполна.
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №209 Отправлено: 17.11.18 00:48:58
VladGuardian:
Коктейль делается из марли и ©"чего-то алкогольного"© (но по факту - только бутылка "Fuel" подходит, но с водкой на выходе получаются лишь бинты).
Для ленивых\не внимательных список рецептов под спойлером, а по факту "empty bottle"+"rags"+"lighter fluid"=коктейль. Всего за игру можно сварить 16 штук, а гвоздобомб - 6.

VladGuardian:
Не беда - прошел с ноуклипом.
Спойлер:
Скрытый текст:

В 3 главе есть альтернативный обходной путь прямо над этими тентаклями, который начинается с последнего этажа высотки. :)



VladGuardian:
Этот мод предлагает свою атмосферу.
С, к сожалению, каким-то немного невнятным (для меня) сюжетом. Подан он неубедительно (может, развязка всё исправит)
Насчёт атмосферы полностью согласен, а финал реально красивый хотя суть произошедшего совсем не очевидна без длительного корпения над записками.
1 9 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №210 Отправлено: 17.11.18 02:38:56
Void Weaver:
а по факту "empty bottle"+"rags"+"lighter fluid"
Void Weaver:
Для ленивых\не внимательных

Именно, для невнимательных повторяю еще раз :) - у меня не было ни "lighter liquid", ни "fuel", для того чтобы сделать Молотов.
А была лишь "Vodka" и "Alcohol", в сочетании с которыми "rag" и даёт именно бинт, но не Молотов.

Возможно, моя невнимательность не заметила где-то бутылку того самого "lighter liquid", хотя этот мод я прохожу очень тщательно, шарю лут в закутках.
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №211 Отправлено: 17.11.18 22:07:44
Вообще-то, тряпки со спиртным дают как раз бинты а молотов делается по рецепту с lighter liquid; что не так?
1 9 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №212 Отправлено: 18.11.18 14:01:15
У меня стартовое меню запустилось, а вот после нажатия новой игры, выбило критическую ошибку и самособой выкинуло с игры
2 2
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №213 Отправлено: 18.11.18 22:45:20
Прошёл пока до места, где надо пройти через коридор с вросшими в стену монстрами, которых, судя по записке надо сжечь, только не нашёл пока чем.
Впечатления в целом положительные. Даже забываешь, что всё это работает на GZDoom, а не сделано на каком-нибудь Unity. Да что уж там, мод с лёкгостью уделывает 95% (а может и все 99%) поделий, которые сейчас наводнили Стим. И в отличии от многих из них, всё это бесплатно.
Из технических проблем пока могу отметить разве что аномально долгую загрузку из лаунчера в меню - где-то около минуты + время от времени лювлю мелкие фризы.
Пока не нашёл никакого огнестрела (похоже, что я его пропустил, т.к. патроны уже нахожу). Зато нашёл портативную газовую печку, которая к тому же ещё и бесконечная (что больше на баг похоже), так что с едой вообще проблем нет. Но и с одним оружием ближнего боя пока что чувствую себя относительно комфортно.
Плохо, что убрали автокарту, но не предоставили ничего полезного взамен. Ну и стоило бы всё же сейвы хоть как-то ограничить, чтобы нельзя было сохраняться после каждого убитого монстра.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR, Void Weaver
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №214 Отправлено: 19.11.18 01:28:50
А PBR прикрутили, и почти везде.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №215 Отправлено: 22.11.18 16:40:30
cacodemon9000:
судя по записке надо сжечь, только не нашёл пока чем.

Похоже у тебя ситуация, подобная моей. Я просто ноклипанулся в том месте (ничего страшного).
Те монстры неубиваемы ничем, кроме огня.
А чтобы сделать Молотов, нужно тряпку(rag) + жидкость для зажигалок(lighter fliud).
Судя по всему у тебя вместо Lighter liquid инвентарь забит более бесполезным алкоголем, типа водки (из которой кроме лечащих бинтов, с тряпкой ничего не получится)

Те монстры встречаются уже весьма далеко от старта игры, и поэтому у меня сильное подозрение,
что это по вине авторов мода (банально - очень сильно запрятали нужные бутылки, чтобы среднестатистическому игроку их найти)
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №216 Отправлено: 22.11.18 19:56:45
VladGuardian:
у меня сильное подозрение,
что это по вине авторов мода (банально - очень сильно запрятали нужные бутылки, чтобы среднестатистическому игроку их найти)
Да блин, они находятся в "продуктовом" отделе мола, и вообще это опциональная локация хотя и с расчётом на основу сюжетного прохождения. Тентакли можно тупо обойти.

VladGuardian, кстати ты прошёл мод? Если да то какие впечатления?
1 9 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №217 Отправлено: 23.11.18 01:29:57
Void Weaver:
Тентакли можно тупо обойти.

Жаль, я как-то не заприметил там "более верхних этажей", по которым можно это всё дело обойти.
Видимо общая линейность мода не дала поверить в то, что есть другой путь.
Void Weaver:
Если да то какие впечатления?

Концовка весьма суровая и даже разочаровывающая. (ага, как будто в Grey она оптимистичная... :x)
Правда, для хоррора в стиле CryOfFear/Grey - самое то.
На пару мгновений я даже ощутил себя в.... (осторожно, под катом - спойлер)
Скрытый текст:

...в шкуре приговоренного к смерти ракового больного.

Да, по времени затянуто. (так что гневные выпады от некоторых комментаторов оправданны)

Я же более толерантен к таким любительским хоррор-модам, такие моды - на вес золота.
Всё вытягивает довольно неплохая боевка (на 4 из 5), а уж инвентарь в стиле Сталкера, да еще с крафтом предметов!
Так что на затянутость можно вполне смотреть сквозь пальцы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. Ну а насчет атмосферы жуткого страха, то Cry Of Fear будет куда посильнее (не говоря уж о скримерах, от которых там обосраться можно было).
Понятно, что скримеры многие не любят, и вообще это сейчас не модно, но в Cry Of Fear скримерами создается потрясающая сверх-нервозная обстановка,
игра просто выматывает игрока этим всем, в хорошем смысле.
Насчет эталона психологического хоррора, то (первый!) The Evil Within - для меня эталон. (Silent Hill 2 то понятно вообще непогрешимая классика)
Нарулить (в Evil Within) такую густую и черную, как смола, атмосферу (при минимуме скримеров!) - это надо уметь.
Но она (атмосфера) существует только за счет обилия диалогов и записок, крутящихся вокруг этой машины Stem. (ну и оставляет некоторое поле для мыслей игрока, что есть очень хорошо)
Да, The Evil Within жутко вторичен по отношению к Матрице, но подана идея совершенно по-новому, а потому у меня бы язык не повернулся назвать эту игру "плагиатом".
Контрпример -- в Resident Evil всё разжёвано до мелочей, интриги у супостатов вообще не остаётся, и итог - атмосфера сдулась, но зато остался добротный и вкусный шутер "про зомби".

Сорри за очередное многословие, но надеюсь кому-то будет интересно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №218 Отправлено: 23.11.18 14:48:51
VladGuardian:
Жаль, я как-то не заприметил там "более верхних этажей", по которым можно это всё дело обойти.
Записать прохождение 3 главы что ли?...

VladGuardian:
Да, по времени затянуто. (так что гневные выпады от некоторых комментаторов оправданны)
Фигасе... 0_о По мне так моар нужно, ну то такое. Мне лично в последних апдэйтах дико разочаровало колоссальное повышение дропа с ящиков, проблемы со жратвой исчезают как класс.

В остальном плюсую, спасибо.
1 9 1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №219 Отправлено: 24.11.18 02:08:47
Прошёл мод полностью. Почти до конца думал, что всё дело в какой-то мистической фигне, но внезапно (по крайней мере для меня) оказалось...
Скрытый текст:

что это всё предсмертный бред больного неизлечимой формой рака, у которого на фоне болезни ещё и психика ломаться начала


Создалось впечатление, что в процессе разработки сюжет был существенно изменён.
По поводу технической стороны уже высказался. За всё прохождение критических багов не обнаружил.
В монстрятнике во многом узнаются заимствования из других игр, тут и некроморф (stabber, кажется), и аналог scp-173, и slayer из Suffering, пауки одновременно напоминаю и некроморфа и needler-а из Silent Hill Homecoming, к слову самый выбешивающий противник в игре лично для меня из-за своей способности станлочить насмерть непрекращающимися плевками с последующим добиванием обездвиженной цели. А смертельные аномалии, которые нужно разминировать, швыряя в них всякий мусор, навевают воспоминания о Сталкере. Но не то, чтобы это делает местный бестиарий плохим. Сражаться с ними вполне интересно. Огорчило отсутствие каких-либо боссов.
По геймплею до 5 главы воспринималось по ощущениям как Condemned, только с монстрами (да и как-то большую часть прохождения мне казалось, что тоже всё на мистике завязано), или тот же Cry of Fear приправленный элементами выживача, да и финал довольно похож. В ранней альфе помню был ещё показатель рассудка, но тут его убрали. Огнестрел до окончания 5 главы почти не использовал, за небольшими исключениями. В заключительной же главе мод превращается в шутер с толпами монстров, и любое ближнее оружие становится просто неэффективным. К счастью есть просто ультимативнейший коктейль молотова - одного удачно брошенного будет достаточно, чтобы уничтожить толпу из 10-15 монстров.
Еды на уровнях разложено в избытке, а если удалось найти портативную газовую печку, то можно забыть о радиоактивности еды. Коктейль молотова тоже до 5 главы можно не использовать, не считая одного сюжетного места.
Но как-то сильно ругать мод не хочется, тем более в жанре чего-то с годным геймплеем ох как мало - вокруг сплошные симуляторы ходьбы с тупыми скримерами. Да и работа проделана колоссальная просто.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №220 Отправлено: 24.11.18 03:47:18
cacodemon9000:
некроморф (stabber, кажется)
Так точно, кстати в моде не задействованы как минимум ещё 4 монстра - headtick, rammer(rammer_actor), splice и rad. Вадаголик обмолвился что возможно часть из них появится в следующих релизах.

Пауки скорее обездвиживают с сохранением возможности ответной атаки и древковым оружием им вполне возможно безнаказанно вломить, но вот их модель и её анимация действительно плохо отображают физические параметры модели - кажется что их атака дальнобойнее атак игрока.

Аномалии тоже можно крошить в мили, причём даже прикладом дробаша. Правда запас дистанции досягаемости рискованно мал - визуально около полуметра.

Кстати да, отсутствие боссов как-то удручает.

VladGuardian, cacodemon9000
Особая мякотка сюжета в том что (осторожно, под катом - спойлер)
Скрытый текст:

Тайлер (игрок) таки вылечился от рака за несколько лет до событий игры... да, онейроидный делирий на почве затяжной депрессии и неудачной психотерапии. И да, в реале он умер тоже.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9 1
Страница 11 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]