ZZYZX Прикольно, только так и хочется добавить плавное изменение fov во время движение\торможения.
А еще когда летишь около пола, прикольно бы спавнить что-то типа дыма
Ну и еще слабоватое ощущение что летишь в чем-то т.к. ты когда поворачивал мышей по Y, это жутко не правдоподобно выглядело, ломался эффект что ты внутри летающего аппарата.
Вращаться (roll) можно? По идее это не запрещено в GZdoom. Например был баг в одной их версий Immerse.pk3 когда при многократном одновременном нажатии на "выглядывание" персонаж начинал вращаться.
Получилось.. ну что-то странное получилось в общем.
Что-то у меня в голове ничего, кроме нового антуража для 3D-Пакмэна, не вырисовывается ))
В последнее время вообще "переосмысление" Пакмэна стало популярным, например вот:
А как вы делаете, чтобы скрин сразу целиком отображался в полном размере?
На странице постимг где предлагается выбрать пикчу для заливки выбирай опцию "не уменьшать", а уж потом можно постить компактной превьюшкой для форума. Так всегда и делаю.
Chaingunner Аутентичненько выглядит, да и синие скайбоксы редки для мап дума.
А вот и снова я. Наконец дошли руки хоть немножечко подправить карты нормалей. Теперь выглядит чуть лучше и не пестрит мелкими блётсками. Ну по крайней мере не так как было.
А вот с брайтмапами какая-то лажа. В последних гозах они что-то перестали таковыми быть. Вроде светят, но очень тускло. На скринах версия гозы более старая, поэтому норм.
Баг с полоской я решил. Оказалось, что это я идиот был и намудрил в RGB слоях из-за чего под определённым углом смещение просто переставало рендериться. .