Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 04.08.2019) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его порты - Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 04.08.2019)Ответить
АвторСообщение
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №121 Отправлено: 19.10.18 12:15:35
Правильно, потому что 3.25 это промежуточный уровень немного другой палитры, со значениями, которых не было в оригинале. Оригинальная палитра начинается с 4.0, ее уровни 1-2-3-4 вроде бы даже остались (с новыми значениями).

PWADы нужно запускать через russian-doom.exe -file ... Лаунчер это просто ленивое окно для однокнопочного запуска. Мысль про autoload хорошая, стоит подумать. Ещё как вариант - снабдить конфиг какими-то комментариями.

SPRFIX даже по договорённости, к сожалению, добавить не смогу. У меня строгий пунктик - графику могу брать только из оригинальных игр и работать с ней самостоятельно. Со звуками, наверное, тоже будет лучше, если игрок их скачает самостоятельно при необходимости.

Master Levels поддерживаются штучно, например: russian-doom.exe -file VIRGIL.WAD, и далее уже в игре: IDCLEV на нужный уровень.

-vanilla не возвращает полностью оригинальную гамму и не убирает Ульра кошмар из игры, т.к. УК это не совсем "фича" в привычном понимании. Думаю, точно стоит сделать следующее - сделать проверку на изменённую графику со всеми уровнями сложности, и если все они изменены, просто не отрисовывать УК. Так будет лучше для тотальных конверсий, но интереса в поддержке ТС у меня просто нет.

На последнем скриншоте - последствия добавления поддержки английского языка, из за которой некоторые русские строчки в прямом смысле "отвалились". Спасибо, это легко исправляется.
1 6 5
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №122 Отправлено: 19.10.18 21:11:25
Julian Nechaevsky:
Правильно, потому что 3.25 это промежуточный уровень немного другой палитры, со значениями, которых не было в оригинале. Оригинальная палитра начинается с 4.0, ее уровни 1-2-3-4 вроде бы даже остались (с новыми значениями).



Похоже, все не так.

Julian Nechaevsky:
SPRFIX даже по договорённости, к сожалению, добавить не смогу. У меня строгий пунктик - графику могу брать только из оригинальных игр и работать с ней самостоятельно.
Но речь идет о графике, вырезанной из игры в ходе оптимизации. Она была нарисована id Software и не попала в игру просто потому, что для нее не было места:



Кроме того, ты так и не исправил некоторые проблемы, которые исправлены у этого чувака. Например, ты стер лишнюю точку промеж ног СС-овца, но не убрал ту, которая плавает у него на рукаве во время ходьбы. А этот перец проштудировал всю графику и многое, по сути, сделал заново. Однажды поиграешь с его исправлениями, и оригинал уже кажется неполноценным (ну, это потому что так и есть, по сути); проблема в том, что он зачем-то разделил свой патч на два - для Doom и для Doom II, а это плохо, когда запускаешь через порт, поддерживающий все сразу. Не очень-то приятно лишний ярлычок из-за подобной мелочи держать.
Julian Nechaevsky:
Master Levels поддерживаются штучно, например: russian-doom.exe -file VIRGIL.WAD, и далее уже в игре: IDCLEV на нужный уровень.
Но ведь id сами в свое время сделали специальный запускатор. Сделай, пожалуйста, чтобы твой запускатор помимо NERVE.WAD искал еще и папку MASTER или что-то в этом духе.
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №123 Отправлено: 19.10.18 23:01:13
Всё, разобрался в чём неточность была. Оригинального OFF действительно нет, вспомнил почему: от оригинального OFF пришлось отказаться, т.к. он чуть темнее, чем 3.75, и как следствие - при переключении с 3.75 на 4.0 происходило небольшое затемнение экрана, что логически некорректно, ведь гамма должна увеличиваться. Это исправимо и есть смысл взять в работу. В исправленном варианте цвета совпадают - слева оригинальный OFF в DOS, справа он же в RD (тестово помечен как 4.25): http://priscree.ru/img/3535f4adba5f42.png

Насчёт графики - в принципе да. Я уже наведовался когда-то за неиспользованными ресурсами в Doom Dump от Джона Ромеро, оттуда что-то взять совесть вполне позволит, но только оттуда. Но просто перенести спрайты - мало, нужно всё продумать, чтобы это не аукнусь какой-нибудь неурядицей, типа появления ранее неиспользованного кадра поворота в моде, где он явно появиться не должен. Не всё так просто как хотелось бы. Например, безопасное внесение в игру анимированной свечки/канделябры получилось только с третьей попытки, там настоящие кошмары были то с рассинхронизацией демок, то с нарушением основного массива спрайтов, то ещё бог знает с чем.

Лаунчер, по хорошему, нужно переделать с нуля. Ему жизненно не хватает командной строчки и каких-то минимальных галочек. Я бы и рад, но проблема в том, что опыта в написании кода диалоговых окон у меня практически нет. Смакетировать или нарисовать в какой-нибудь простейшей среде для создания таких менюшек это одно, но вот именно написать в коде...
1 6 5
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №124 Отправлено: 20.10.18 10:39:33
Тогда выложи пока что те исправления, которые уже накопились. Разве что переименуй уровни гамма-коррекции так, чтобы было понятно, что "4.25" - оригинал. Например, сделай все уровни до этого с минусом, а его пометь как "гамма-коррекция отключена".

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Между прочим, схема "WASD+E", по-моему, странная. Почему E, а не пробел? Прыгать-то в Doom все равно нельзя. Ну, а для Heretic/Hexen вообще нужно схему новую придумать, потому что многие клавиши расположены неудобно друг относительно друга. То и дело приходится отпускать мышку и лазить по карманам квадратными скобками с Enter, лететь вверх-вниз тоже приходится отдельно. Можно скопировать со Sniper Elite какой-нибудь, там кажется вещи листаешь с помощью Z и X, а применяешь через F. Жаль, нельзя два действия назначить на одну и ту же клавишу, - пробел для прыжка/полета вверх было бы удобно.
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №125 Отправлено: 20.10.18 21:09:25
Пока рано, я планировал к концу ноября следующую версию выложить. Как раз получится двухмесячный цикл выпуска новой версии, которого я в этом году старался придерживаться.

С гаммой технически всё просто, нужно просто исключить 3.50 и 3.75, я пока не определился как закрыть дыру в нумерации. В принципе, можно выкинуть уровни x.25 и x.75, и сделать сообщения вида:
- Улучшенная гамма-коррекция отключена | Уровень улучшенной гамма-коррекции: 1.5
- Стандартная гамма-коррекция отключена | Уровень стандартной гамма-коррекции: 1.5

Так действительно будет понятнее, и ещё лучше - перенумеровать от OFF до 4.0 как улучшенную, так и стандартную, но с припиской какая именно используется. Примерно так: http://priscree.ru/img/34482c14dd78f3.png

Касательно кнопок: некоторые команды, которые есть во всех трёх играх, при отсутствии конфиг-файла автоматически биндятся одинаково во все три игры, "Use" тому пример. Если перенести его на пробел, то при запуске Hexen прыжок не будет работать через пробел, и его придётся переназначить на что-то ещё. В теории, можно сделать изначальные бинды разными для всех игр, но эта морока того не стоит. Насчёт новой или более удобной схемы даже не знаю, у меня интереса к H&H почти нет, не хочу брать на себя такую ответственность.

Лео когда-то предложил сделать возможность биндить любой артефакт, и это было сделано. Позже посовещались, подумали насчёт биндов по умолчанию и решили их не делать - для этого пианино нужно.

Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:

Победа, получилось :-) http://priscree.ru/img/c2b0e19e2f390f.png Девять уровней улучшенной и девять стандартной, смена яркости плавная, скачков нет. Осталось сделать тоже самое для H&H, т.к. гамма-таблицы там теже самые.
1 6 5
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №126 Отправлено: 04.11.18 23:20:01
Немного новостей. Косяки с отсутствующими/сломанными переводами в русском языке удалось исправить, надеюсь что все. Честно говоря, при добавлении английского я большую промашку допустил, т.к. тестировал только английский язык, хотя с точки зрения внесённых изменений в код, тестировать нужно было-таки русский. С использованием доп. ротаций оказалось всё плохо - я могу сделать их дружественными с PWADами, где есть такие же монстры, но без доп. ротаций, но не с IWADами. Другого пути не вижу, пришлось от идеи отказаться.

Ещё заморочился с поддержкой широкоформатного экрана и даже добился вменяемого результата. Но тут не всё так однозначно, есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
+ Играть на широкоформатном мониторе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее с широкоформатной картинкой.
+ Игра полностью работоспособна, удалось решить все проблемы с расположением менюшек, оружия, и всего остального.
+ Игра полностью совместима с обычным экзешником 4:3, по конфиг. файлу и всему остальному.

Собственно, причём тут обычный экзешник 4:3? Минусы:
- Да, это отдельный экзешник. Попытки внести код широкоформата в общий код: а) превращают обычный код в помойку, и б) добиться полной работоспособности не удалось.
- Как и оригинальный 4:3 режим, широкоформатный режим также захардкожен и дружественен, в большей степени, с пропорциями 16:9. Удалось протестировать на разных экранах с нативными разрешениями: 1920x1080, 1366x768 и 1600x900 - картинка рисуется как влитая, но на экзотических разрешениях могут опять появится чёрные полосы.
- Немного пострадал FOV: пропорции геометрии сохранились (квадратное останется квадратным), но по ощущениям стало видно чуть меньше "сверху" и "снизу" экрана. Глаза не режет (хотя кому как), но пока не знаю что делать.
- Немного сократилась амплитуда вертикального обзора мышкой.
- Недоступны и отключены размеры экрана с рамкой. Но вроде бы, небольшая потеря.

Вообщем, при абсолютно адекватной работоспособности, это не совсем то, и не совсем так, как хотелось бы в идеале. Думаю включить широкоформатный экзешник в версию 3.1 как ознакомительный: понравится - супер, не понравится - можно использовать классический 4:3. Ещё момент: широкоформат сделан только для Doom, с Heretic и Hexen всё сложнее, не могу некоторые вещи заставить работать как нужно.

Выглядит следующим образом:

Скрытый текст:




Хотелось записать в 1080p и 60 fps, но боюсь, у меня мощностей компьютера не хватает. :(

В виде скриншотов:

- http://priscree.ru/img/b0910963f3f079.png
- http://priscree.ru/img/5df756a64772db.png



Были и другие правки, но об этом не сейчас.
1 6 5
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №127 Отправлено: 05.11.18 00:29:41
Julian Nechaevsky:
не знаю что делать
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №128 Отправлено: 25.11.18 10:47:25
Выпущена версия 3.1

Скачать: russian-doom-3.1-win32.zip
Скачать (x64): russian-doom-3.1-win64.zip
Скачать (DOS): russian-doom-dos-1.666.zip
Исходные коды: russian-doom-3.1-source.zip

Скорее всего, это последняя версия, каких-либо дальнейших планов по этому проекту у меня нет.

* Полный список изменений для Windows и DOS: *
Скрытый текст:

Windows:

- Doom, Heretic, Hexen: исправлены ошибки с отсутствующими переведенными текстами в русской версии, пришедшие с добавлением поддержки английского языка (спасибо [LeD]Jake Crusher, Sabhotep).
- Doom, Heretic, Hexen: снижено количество уровней гамма-коррекции, текст при переключении сообщает используемую палитру - улучшенную или оригинальную. Целые значения оригинальной палитры теперь соответствуют оригинальной игре (спасибо Sabhotep).
- Press Beta: бонусные палитры невидимости и визора снова работают как в Бете.
- Jaguar Doom: чит код IDBEHOLD более не предлагает визор (L) и невидимость (I), т.к. они отсутствуют в игре.
- Добавлен экспериментальный билд Doom (russian-doom-wide.exe), предназначенный для запуска на широкоформатных мониторах.
- Реализованы брайтмапы для текстур SW2SATYR, SW2LION и SW2GARG, а также для TEKWALL2 и TEKWALL5.
- При переключении на ходьбу, амплитуда покачивания оружия уменьшается (не в -vanilla).
- Остатки текста сообщений с тенью корректно удаляются с рамки экрана.
- Перевод уровня сложности "I'm too young to die" изменен с "Я слишком молод" на "Мне рано умирать".
- Реализованы окровавленные лица игрока в режиме бессмертия (не в -vanilla).
- При отсутствии на карте старта игрока, игра завершится с информативной ошибкой, явно указывающей какой стартовой точки не хватает.
- Исправлен баг, при котором в первой загрузке игры в режиме снятия ограничения fps, некоторые сектора с изменённой высотой были в своём изначальном положении на 1 тик.
- Звуки приветствия и смерти Иконы Греха более не будут прерываться звуком игрока "уфф".
- После приземления с большой высоты, BFG в руках игрока поднимается визуально медленнее и тяжелее (не в -vanilla).
- Звук найденного тайника более не будет прерываться звуками получения бонусов и некоторыми другими.
- Исправления ошибок оригинальных карт более не применяется к Shareware версиям.
- Исправлен баг оригинальной игры: игра более не завершается с ошибкой при выборе музыки кодом IDMUS в версиях Shareware и Registered.
- Исправлен баг оригинальной игры, при котором звуки на уровне E4M8 в Ultimate Doom проигрывались без учета клиппинга, т.е. всегда почти в полную громкость, вне зависимости от расстояния.
- Исправлен баг оригинальной игры, при котором наличие одного только двуствольного ружья не отображалось в индикации оружия статус бара.
- Добавлена возможность отключения проигрывания внутренних демозаписей. Доступно в Setup.exe и конфигурационном файле (переменная "no_internal_demos").
- В режиме "vanilla": более не применяются улучшения: ◦Дополнительные уровни "убавляющегося освещения" (diminished lighting).
- Корректная вертикальная позиция камеры при перемещении на лифтах.
- Анимация fuzz-прозрачности продолжается в режиме паузы.
- Отсутствующий звук FLAMST у Арчвайла.

DOS:

- Реализован параметр командной строки "-noflats", при котором текстуры полаи потолка будут отрисовываться сплошным цветом (но с учетом освещения). Это снижает количество расчетов при обработки каждого кадра и можетположительно сказаться на производительности игры на слабых компьютерах.
- Реализованы брайтмапы для текстур SW2SATYR, SW2LION и SW2GARG, а также для TEKWALL2 и TEKWALL5.
- Остатки текста сообщений с тенью корректно удаляются с рамки экрана.
- При переключении на ходьбу, амплитуда покачивания оружия уменьшается (не в -vanilla).
- Перевод уровня сложности "I'm too young to die" изменен с "Я слишком молод" на "Мне рано умирать".
- Реализованы окровавленные лица игрока в режиме бессмертия (не в -vanilla).
- При отсутствии на карте старта игрока, игра завершится с информативнойошибкой, явно указывающей какой стартовой точки не хватает.
- Звуки приветствия и смерти Иконы Греха более не будут прерываться звукомигрока "уфф".
- После приземления с большой высоты, BFG в руках игрока поднимается визуальномедленнее и тяжелее (не в -vanilla).
- Звук найденного тайника более не будет прерываться звуками получения бонусови некоторыми другими.
- Исправлен баг оригинальной игры, при котором звуки на уровне E4M8 в UltimateDoom проигрывались без учета клиппинга, т.е. всегда почти в полную громкость, вне зависимости от расстояния.
- Исправлен баг оригинальной игры, при котором наличие одного толькодвуствольного ружья не отображалось в индикации оружия HUD.
- В режиме "vanilla" более не применяются улучшения: ◦ Дополнительные уровни "убавляющегося освещения" (diminished lighting)
- Корректная вертикальная позиция камеры при перемещении на лифтах
- Анимация fuzz-прозрачности продолжается в режиме паузы
- Отсутствующий звук FLAMST у Арчвайла




* Скриншоты (все кликабельны): *


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Y-Dr. Now
1 6 5
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №129 Отправлено: 09.02.19 18:38:15
Выпущена версия 3.1a (Windows) и 1.666a (DOS)

Небольшое, но важное обновление по всем трём играм.

Скачать: russian-doom-3.1a-win32.zip
Скачать (x64): russian-doom-3.1a-win64.zip
Скачать (DOS): russian-doom-dos-1.666a.zip
Исходные коды: russian-doom-3.1a-source.zip

Список обновлений:

* Doom: по аналогии консольным версиям Doom, при попытке открыть/активировать дверь, для которой нужен отсутствующий у игрока ключ, этот ключ три раза промигает в HUD. Не применяется в режиме -vanilla. Аналогично для DOS версии (спасибо Фабиан Греффрат).
* Heretic: исправлен баг с медленной скоростью снарядов монстров на 5й и 6й сложностях. Скорость теперь соответствует оригиналу, однако скорость снарядов на 6й сложности дополнительно не увеличивалась (спасибо mykola-ambar и theleo_ua).
* Hexen: добавлена русская озвучка Коракса (огромнейшее спасибо Andrew Grischenko и Nemrtvi).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, JSO x, Undead
1 6 5
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №130 Отправлено: 22.06.19 09:40:38
Выпущена версия 3.2

Внимание: папка с ресурсами порта подверглась реструктуризации, поэтому я настоятельно рекомендую совершить чистую установку.

Скачать: russian-doom-3.2-win32.zip
Скачать (x64): russian-doom-3.2-win64.zip
Исходные коды: russian-doom-3.2-source.zip

Список изменений:
Скрытый текст:

Технические улучшения

* Библиотеки SDL обновлены до актуальных версий: SDL2 с 2.0.5 до 2.0.9, SDL_Mixer с 2.0.1 до 2.0.4.
* Код широкоформатного окна объединен с обычным, что позволит избежать расхождения в функционале разных исполняемых файлов. Горячего переключения пока что не предусмотрено.
* Лимит создаваемых скриншотов увеличен до 10,000.
* Windows: параметр -devparm создает консольное окно для вывода текста. Доступно для всех игр.
* Немного улучшена логика загрузки брайтмапов.
* Решена проблема с громкостью MIDI звучания, убавления громкости которой убавляло громкость игры в целом.
* Реализованная поддержка музыки в цифровом формате, однако, как и в Chocolate Doom, для проигрывания необходимо изменить музыкальный бэкэнд в программе настроек на "MIDI / MP3 / OGG / FLAC".
* Все сохранённые игры будут записываться в папку "savegames".
* Шаблон наименования скриншотов изменён на: "screenshot-игра-№.png".

Doom

* Широкоформатная версия: все бэкграунды дорисованы до широкоформатных (экраны помощи, межмиссионные и все остальные).
* Полностью переделано внутриигровое меню настроек.
* Добавлен опциональный разноцветный HUD. Можно активировать во внутриигровом меню, или переменной конфиг. файла colored_hud.
* Цветная кровь более не использует отдельные спрайты, раскраска происходит через транслятирацию цветов.
* Добавлен межмиссионный экран после прохождения ExM8, теперь можно узнать общее время, затраченное на прохождение эпизода.
* Добавлен браймап к бочке с кислотой, пылающей бочке, факелам, канделябре и лампам.
* Отключена ошибка, аварийно завершающая игру когда игрок находится в секторе с неизвестной спецификой.
* Смена гаммы на межмиссионном экране более не окрашивает палитру в красный цвет, если уровень был завершён с эффектом ранения.
* Зеркалирование игровых уровней доступно только через параметр командной строки "-fliplevels" или переменной конфиг. файла "flip_levels".
* Недоступные для загрузки слоты сохранений (Empty Slot / Пустой слот) отображаются затемненными.
* При включенной статистике уровня на карте, также отображается сложность игры.
* Исправлена синтаксическая ошибка: "Получено BFG9000! О, да." > "Получено BFG9000! О да."

SIGIL

* Осуществлен перевод COMPAT версии.

Jaguar Doom

Обновлен до состояния проекта Yaguar Doom, что включает в себя практически полное соответствие:

* HUD.
* Механику и темп стрельбы оружия (но не настолько точные, какими были в Yaguar).
* Межмиссионный экран.
* Финальный экран с текстом, шрифт.
* Финальный экран с монстрами.
* Некоторые безопасные технические баги игрового мира.

Запуск осуществляется как и ранее:
* russian-doom.exe -jaguar
* russian-doom-wide.exe -jaguar

Press Beta

* Брайтмапы также применяются к текстурам TEKWALL2 и TEKWALL5.

Запуск осуществляется как и ранее:
* russian-doom.exe -beta
* russian-doom-wide.exe -beta

Heretic

* Реализована широкоформатная версия.
* Добавлен широкоформатный HUD от Hellser, Neoworm, TerminusEst13 и PSTrooper.
* Добавлен опциональный разноцветный HUD. Можно активировать во внутриигровом меню, или переменной конфиг. файла colored_hud.
* Глаза гаргулий в HUD станут золотыми при активации Кольца неуязвимости.
* Пробирка здоровья в полноэкранном HUD уменьшается прямо пропорционально здоровью игрока.
* При переключении на ходьбу, амплитуда покачивания оружия уменьшается. Улучшение не применяется в режиме -vanilla.
* Межмиссионный экран теперь отображает общее время, затраченное на пройденные уровни в эпизоде.
* Добавлен межмиссионный экран после прохождения ExM8, теперь можно узнать общее время, затраченное на прохождение эпизода.
* Пространство за пределами уровня рисуется черным цветом.
* Добавлена опциональная цветная кровь для магов и личей. Можно активировать во внутриигровом меню, или переменной конфиг. файла colored_blood.
* Добавлено опциональное отображение отрицательного здоровья у игрока. Можно активировать во внутриигровом меню, или переменной конфиг. файла negative_health.
* Если обзор мышью выключен, взгляд игрока будет отцентрирован при загрузке игры.
* "Морфийное яйцо" заменено на "Яйцо превращения".
* При включенной статистике уровня на карте, также отображается сложность игры.

Hexen

* Реализована широкоформатная версия.
* Исправлен визуальный баг, отображающий "-1" маны в полноэкранном HUD. Технически, это не баг, т.к. у игрока может быть "-1" маны, но отображаться будет "0".
* Если обзор мышью выключен, взгляд игрока будет отцентрирован при загрузке игры.
* На карте отображается сложность игры.
* В полноэкранный HUD добавлена пробирка здоровья, уменьшающаяся прямо пропорционально здоровью игрока.
* Добавлен широкоформатный HUD и оружие от Neoworm. Самостоятельно дорисованы некоторые спрайты до более расширенного вида, исправлены некорректные пикселы.
* Иконка шлема в полноэкранном HUD заменена на невзрачный щит.
* Осколки стекол от разбитых витражей более не исчезают.

Setup.exe

* Убран пункт "Дополнительные параметры игры", т.к. функционал перенесен во внутриигровое меню.
* Заменены цвета на брендинговые Russian Doom.



Скриншоты:



Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Y-Dr. Now, Angel Of Nemesis, Mostcus, theleo_ua, Mud
1 6 5
Angel Of Nemesis
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +15
Ссылка на пост №131 Отправлено: 02.08.19 22:37:02
Julian Nechaevsky
DOS версия не поддерживает Heretic/Hexen? Хотел себе на досовский комп поставить...
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +143
Ссылка на пост №132 Отправлено: 04.08.19 12:06:04
Выпущена версия 3.2.1

Доделан внятный лимит-ремувинг в основной версии, версия для DOS обзавелась полностью переделанным внутриигровым меню.

Скачать: russian-doom-3.2.1-win32.zip
Скачать (x64): russian-doom-3.2.1-win64.zip
Скачать (DOS): russian-doom-dos-1.7.zip
Исходные коды: russian-doom-3.2-source.zip

Список изменений:
Скрытый текст:


* Библиотека SDL обновлена до актуальной версии 2.0.10.
* Завершена работа по лимит-ремувингу:
- Полностью устранён лимит BLOCKMAP. В случае необходимости, порт самостоятельно пересоздаст его по алгоритму MBF.
- Добавлена поддержка нодов в формате ZDBSP и DeePBSP.
- Порт может загружать патчи и текстуры поверхностей с одинаковым именем без ошибок.
- Парсер Dehacked может загружать блоки без заголовков.
- Стали работать такие карты как Sunder, Oku2v31, Deus Vult. Однако поддержки специфики BOOM нет, и уровни с ней могут быть технически непроходимы.
* Широкоформатный режим: исправлен баг с отсутствующим HUD при открытии карты.
* Улучшена производительность на картах с огромными и детализированным видами.
* Сброс настроек корректно сбрасывает громкость звука и музыки.
* Страницы настроек геймплея можно пролистывать клавишами PgUp и PgDn. Порт запоминает позицию курсора на каждой странице.
* Для имени игрока в сетевом лобби теперь используется стандартное "Player", а не имя пользователя из операционной системы (при новой установке).
* Игрок издаёт звук "уф" при активации дверей, открывающихся от выстрела, а также скроллеров.
* Полноэкранный режим: снижена задержка запуска с 1000 миллисекунд до 35.
* Максимальная продолжительность жёлтой бонусной палитры уменьшена с 5 секунд до 4.
* Смена оружия в HUD при покачивании теперь происходит более плавно, без видимого рывка.
* Изменён формат общего времени на межмиссинном экране с ДД:ЧЧ:ММ:СС на ЧЧЧЧ:ММ:СС.

Версия для DOS:

* Полностью переделано внутриигровое меню настроек.
* В игре теперь две доступно две палитры, условно объединенные в одну: улучшенная и оригинальная.
* Добавлен опциональный разноцветный HUD.
* По завершению ExM8 теперь отображается межмиссионный экран.
* Исправлена синтаксическая опечатка в сообщении о полученном BFG.
* Игрок издаёт звук "уфф" при активации дверей, открывающихся от выстрела, а также скроллеров.
* Решена половина проблемы с музыкой у библиотеки DMX: музыка теперь всегда запускается с корректным звучанием. Другая половина, в которой музыкальный драйвер иногда не запускается, все еще покрыта мраком.



Скриншоты:



Angel Of Nemesis
Не-а, DOS версия только работает только с Doom.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, theleo_ua
1 6 5
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его порты - Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 04.08.2019)