Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 16.09.2018) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его порты - Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 16.09.2018)Ответить
АвторСообщение
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 68 points
462

Doom Rate: 4.02

Posts quality: +113
Ссылка на пост №121 Отправлено: 19.10.18 12:15:35
Правильно, потому что 3.25 это промежуточный уровень немного другой палитры, со значениями, которых не было в оригинале. Оригинальная палитра начинается с 4.0, ее уровни 1-2-3-4 вроде бы даже остались (с новыми значениями).

PWADы нужно запускать через russian-doom.exe -file ... Лаунчер это просто ленивое окно для однокнопочного запуска. Мысль про autoload хорошая, стоит подумать. Ещё как вариант - снабдить конфиг какими-то комментариями.

SPRFIX даже по договорённости, к сожалению, добавить не смогу. У меня строгий пунктик - графику могу брать только из оригинальных игр и работать с ней самостоятельно. Со звуками, наверное, тоже будет лучше, если игрок их скачает самостоятельно при необходимости.

Master Levels поддерживаются штучно, например: russian-doom.exe -file VIRGIL.WAD, и далее уже в игре: IDCLEV на нужный уровень.

-vanilla не возвращает полностью оригинальную гамму и не убирает Ульра кошмар из игры, т.к. УК это не совсем "фича" в привычном понимании. Думаю, точно стоит сделать следующее - сделать проверку на изменённую графику со всеми уровнями сложности, и если все они изменены, просто не отрисовывать УК. Так будет лучше для тотальных конверсий, но интереса в поддержке ТС у меня просто нет.

На последнем скриншоте - последствия добавления поддержки английского языка, из за которой некоторые русские строчки в прямом смысле "отвалились". Спасибо, это легко исправляется.
1 6 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 0.77

Posts quality: +136
Ссылка на пост №122 Отправлено: 19.10.18 21:11:25
Julian Nechaevsky :
Правильно, потому что 3.25 это промежуточный уровень немного другой палитры, со значениями, которых не было в оригинале. Оригинальная палитра начинается с 4.0, ее уровни 1-2-3-4 вроде бы даже остались (с новыми значениями).



Похоже, все не так.

Julian Nechaevsky :
SPRFIX даже по договорённости, к сожалению, добавить не смогу. У меня строгий пунктик - графику могу брать только из оригинальных игр и работать с ней самостоятельно.
Но речь идет о графике, вырезанной из игры в ходе оптимизации. Она была нарисована id Software и не попала в игру просто потому, что для нее не было места:



Кроме того, ты так и не исправил некоторые проблемы, которые исправлены у этого чувака. Например, ты стер лишнюю точку промеж ног СС-овца, но не убрал ту, которая плавает у него на рукаве во время ходьбы. А этот перец проштудировал всю графику и многое, по сути, сделал заново. Однажды поиграешь с его исправлениями, и оригинал уже кажется неполноценным (ну, это потому что так и есть, по сути); проблема в том, что он зачем-то разделил свой патч на два - для Doom и для Doom II, а это плохо, когда запускаешь через порт, поддерживающий все сразу. Не очень-то приятно лишний ярлычок из-за подобной мелочи держать.
Julian Nechaevsky :
Master Levels поддерживаются штучно, например: russian-doom.exe -file VIRGIL.WAD, и далее уже в игре: IDCLEV на нужный уровень.
Но ведь id сами в свое время сделали специальный запускатор. Сделай, пожалуйста, чтобы твой запускатор помимо NERVE.WAD искал еще и папку MASTER или что-то в этом духе.
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 68 points
462

Doom Rate: 4.02

Posts quality: +113
Ссылка на пост №123 Отправлено: 19.10.18 23:01:13
Всё, разобрался в чём неточность была. Оригинального OFF действительно нет, вспомнил почему: от оригинального OFF пришлось отказаться, т.к. он чуть темнее, чем 3.75, и как следствие - при переключении с 3.75 на 4.0 происходило небольшое затемнение экрана, что логически некорректно, ведь гамма должна увеличиваться. Это исправимо и есть смысл взять в работу. В исправленном варианте цвета совпадают - слева оригинальный OFF в DOS, справа он же в RD (тестово помечен как 4.25): http://priscree.ru/img/3535f4adba5f42.png

Насчёт графики - в принципе да. Я уже наведовался когда-то за неиспользованными ресурсами в Doom Dump от Джона Ромеро, оттуда что-то взять совесть вполне позволит, но только оттуда. Но просто перенести спрайты - мало, нужно всё продумать, чтобы это не аукнусь какой-нибудь неурядицей, типа появления ранее неиспользованного кадра поворота в моде, где он явно появиться не должен. Не всё так просто как хотелось бы. Например, безопасное внесение в игру анимированной свечки/канделябры получилось только с третьей попытки, там настоящие кошмары были то с рассинхронизацией демок, то с нарушением основного массива спрайтов, то ещё бог знает с чем.

Лаунчер, по хорошему, нужно переделать с нуля. Ему жизненно не хватает командной строчки и каких-то минимальных галочек. Я бы и рад, но проблема в том, что опыта в написании кода диалоговых окон у меня практически нет. Смакетировать или нарисовать в какой-нибудь простейшей среде для создания таких менюшек это одно, но вот именно написать в коде...
1 6 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 0.77

Posts quality: +136
Ссылка на пост №124 Отправлено: 20.10.18 10:39:33
Тогда выложи пока что те исправления, которые уже накопились. Разве что переименуй уровни гамма-коррекции так, чтобы было понятно, что "4.25" - оригинал. Например, сделай все уровни до этого с минусом, а его пометь как "гамма-коррекция отключена".

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Между прочим, схема "WASD+E", по-моему, странная. Почему E, а не пробел? Прыгать-то в Doom все равно нельзя. Ну, а для Heretic/Hexen вообще нужно схему новую придумать, потому что многие клавиши расположены неудобно друг относительно друга. То и дело приходится отпускать мышку и лазить по карманам квадратными скобками с Enter, лететь вверх-вниз тоже приходится отдельно. Можно скопировать со Sniper Elite какой-нибудь, там кажется вещи листаешь с помощью Z и X, а применяешь через F. Жаль, нельзя два действия назначить на одну и ту же клавишу, - пробел для прыжка/полета вверх было бы удобно.
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 68 points
462

Doom Rate: 4.02

Posts quality: +113
Ссылка на пост №125 Отправлено: 20.10.18 21:09:25
Пока рано, я планировал к концу ноября следующую версию выложить. Как раз получится двухмесячный цикл выпуска новой версии, которого я в этом году старался придерживаться.

С гаммой технически всё просто, нужно просто исключить 3.50 и 3.75, я пока не определился как закрыть дыру в нумерации. В принципе, можно выкинуть уровни x.25 и x.75, и сделать сообщения вида:
- Улучшенная гамма-коррекция отключена | Уровень улучшенной гамма-коррекции: 1.5
- Стандартная гамма-коррекция отключена | Уровень стандартной гамма-коррекции: 1.5

Так действительно будет понятнее, и ещё лучше - перенумеровать от OFF до 4.0 как улучшенную, так и стандартную, но с припиской какая именно используется. Примерно так: http://priscree.ru/img/34482c14dd78f3.png

Касательно кнопок: некоторые команды, которые есть во всех трёх играх, при отсутствии конфиг-файла автоматически биндятся одинаково во все три игры, "Use" тому пример. Если перенести его на пробел, то при запуске Hexen прыжок не будет работать через пробел, и его придётся переназначить на что-то ещё. В теории, можно сделать изначальные бинды разными для всех игр, но эта морока того не стоит. Насчёт новой или более удобной схемы даже не знаю, у меня интереса к H&H почти нет, не хочу брать на себя такую ответственность.

Лео когда-то предложил сделать возможность биндить любой артефакт, и это было сделано. Позже посовещались, подумали насчёт биндов по умолчанию и решили их не делать - для этого пианино нужно.

Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:

Победа, получилось :-) http://priscree.ru/img/c2b0e19e2f390f.png Девять уровней улучшенной и девять стандартной, смена яркости плавная, скачков нет. Осталось сделать тоже самое для H&H, т.к. гамма-таблицы там теже самые.
1 6 4
Julian Nechaevsky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 68 points
462

Doom Rate: 4.02

Posts quality: +113
Ссылка на пост №126 Отправлено: 04.11.18 23:20:01
Немного новостей. Косяки с отсутствующими/сломанными переводами в русском языке удалось исправить, надеюсь что все. Честно говоря, при добавлении английского я большую промашку допустил, т.к. тестировал только английский язык, хотя с точки зрения внесённых изменений в код, тестировать нужно было-таки русский. С использованием доп. ротаций оказалось всё плохо - я могу сделать их дружественными с PWADами, где есть такие же монстры, но без доп. ротаций, но не с IWADами. Другого пути не вижу, пришлось от идеи отказаться.

Ещё заморочился с поддержкой широкоформатного экрана и даже добился вменяемого результата. Но тут не всё так однозначно, есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
+ Играть на широкоформатном мониторе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее с широкоформатной картинкой.
+ Игра полностью работоспособна, удалось решить все проблемы с расположением менюшек, оружия, и всего остального.
+ Игра полностью совместима с обычным экзешником 4:3, по конфиг. файлу и всему остальному.

Собственно, причём тут обычный экзешник 4:3? Минусы:
- Да, это отдельный экзешник. Попытки внести код широкоформата в общий код: а) превращают обычный код в помойку, и б) добиться полной работоспособности не удалось.
- Как и оригинальный 4:3 режим, широкоформатный режим также захардкожен и дружественен, в большей степени, с пропорциями 16:9. Удалось протестировать на разных экранах с нативными разрешениями: 1920x1080, 1366x768 и 1600x900 - картинка рисуется как влитая, но на экзотических разрешениях могут опять появится чёрные полосы.
- Немного пострадал FOV: пропорции геометрии сохранились (квадратное останется квадратным), но по ощущениям стало видно чуть меньше "сверху" и "снизу" экрана. Глаза не режет (хотя кому как), но пока не знаю что делать.
- Немного сократилась амплитуда вертикального обзора мышкой.
- Недоступны и отключены размеры экрана с рамкой. Но вроде бы, небольшая потеря.

Вообщем, при абсолютно адекватной работоспособности, это не совсем то, и не совсем так, как хотелось бы в идеале. Думаю включить широкоформатный экзешник в версию 3.1 как ознакомительный: понравится - супер, не понравится - можно использовать классический 4:3. Ещё момент: широкоформат сделан только для Doom, с Heretic и Hexen всё сложнее, не могу некоторые вещи заставить работать как нужно.

Выглядит следующим образом:

Скрытый текст:




Хотелось записать в 1080p и 60 fps, но боюсь, у меня мощностей компьютера не хватает. :(

В виде скриншотов:

- http://priscree.ru/img/b0910963f3f079.png
- http://priscree.ru/img/5df756a64772db.png



Были и другие правки, но об этом не сейчас.
1 6 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 0.77

Posts quality: +136
Ссылка на пост №127 Отправлено: 05.11.18 00:29:41
Julian Nechaevsky :
не знаю что делать
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его порты - Русский Doom, Freedoom, Heretic, Hexen (обновлён 16.09.2018)