Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Blood Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - BloodОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №301 Отправлено: 01.11.18 23:29:45
Void Weaver:
Всё так, оригинал уступает.

Что, простите?

Void Weaver:
Ключевой вопрос что подразумевается под новыми элементами; если только косметика, то да - это ремастер

Геймплей, как мне кажется, затронут не будет (в том же TOS:VE геймплейное изменение не навязывалось игроку). Визуально если только подрихтуют.

Void Weaver:
В ремейке выше я лично не увидел ничего крамольного.

1) Откуда в Бладе револьвер?
2) Ключ от входа в крематорий в Бладе находится не там, где показано в видео.
3) Почему двери не открываются внутрь здания/комнат, а вбок? Не было такого.
4) Некоторые проходы сделали поуже, чем в оригинале.
5) Зомби в оригинале, когда они лежали на земле, не простреливались постоянно. Снова костыль из ZBlood?
6) Это когда обрез в упор разрывал зомби на куски?
7) Дизайн комнаты, где находится ключ с символом кинжала (как и соседней, кстати) СОВЕРШЕННО НЕ ТАКОЙ, как в оригинале (к слову, там была печь с конвеером, а тут что? Комната отдыха?).
8) 2:32 - а с каких это пор в проходе лежит, как я смотрю, загораживающий проход, объект (вроде бы каменная вставка из стены)? То место, к слову, в оригинале взрывалось динамитом, освобождая нескольких крыс.
9) Комната с печью находится совершенно в другом месте.
10) Так теперь поджигающий пистолет только в секретке найти можно на первом уровне?
11) Механика стрельбы поджигающего пистолета не такая, как в оригинале (откуда там перезарядка?)
12) А когда это акимбо стало постоянным?
13) Откуда взялся зелёный лабиринт после крематория, если в оригинале на первом уровне не было ничего подобного?
14) Вижу совершенно новый участок карты, где лежит ключ с символом глаза. Стоит ли говорить, что не было этого в оригинале?
15) Не припоминаю чтобы к выходу с первого уровня требовался другой ключ (кроме того что с символом кинжала).
16) Сам выход с уровня тоже не такой, кстати.
17) ГДЕ СУПЕРСЕКРЕТ?

И это только первый уровень. Крамольным может быть 1) добивание огнестрельным оружием лежачих зомби; 2) перезарядка; 3) перестановки комнат (раз уж GZDoom может значительно большее, чем ваниль - зачем менять геометрию?); 4) постоянное акимбо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём, RastaManGames, Zveraboy, Sabhotep, SLON
1 1 4
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №302 Отправлено: 02.11.18 00:00:41
Ды, моды-то зло вселенское, добрые человеки токмо в ваниллу играют образца 1997, окда.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, camper
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №303 Отправлено: 02.11.18 00:54:59
[LeD]Jake Crusher:
А вот мне такого, честно говоря, не хочется вообще, потому что это не Блад. Видео наглядно показывает, насколько данный проект уступает оригиналу.
Ну, на самом деле кое-в чем эта поделка все же лучше, как мне кажется, но все же недостаточно потенциал реализован.
[LeD]Jake Crusher:
Если будет ремастер оригинала - возьму, не раздумывая.
Никогда не понимал таких шагов. Наверное, потому, что никогда не видел адекватного "ремастера". "Ремастер", я считаю, должен быть прямым переносом исходного кода на новую систему + поддержка новой аппаратуры типа широких экранов и пультов от Каробки + добавлением/восстановлением вырезанных/ужатых материалов до исходного размера/качества (как вырезанные из Doom кадры поворотов игрока и зомби). Если туда начинают пихать OpenGL с размытием и блумом - это уже не "ремастер", а гомна кусок. К сожалению, преобладает нынче именно вот это. Вон, даже не удосужились нормально сделать Doom для Steam и GOG: запихали оригинал в DOSBox и прималевали абсолютно вырвиглазные иконки. Позорище и только.
Void Weaver:
Всё так, оригинал уступает.
Ась? Крашер, я так вижу, заострил внимание на том, что все как раз наоборот. С чем я, в общем-то, согласен. Хотя вот по сравнению с той же ZBlood шаги вперед имеются немалые.
Void Weaver:
В ремейке выше я лично не увидел ничего крамольного.
Довольно странная поделка. С одной стороны, сделано, в общем-то, качественно, а с другой - ну слишком уж тут много отсебятины. Особенно дебильно смотрятся эффекты в более высоком разрешении, чем, собственно, сама игра. Ну и урон по зомби на земле опять просчитывается, как в ужасающей ZBlood. Переделанные комнаты на моск влияют приблизительно как MooD: бежишь и тыкаешься не туда, потому что пальцы помнят, а глаза не узнают, и чувствуешь, как у тебя скрипят мозги. Если уж на то пошло, то надо было полностью все на хер переделать.
[LeD]Jake Crusher:
Откуда в Бладе револьвер?
Ну, с обстановкой, как мне кажется, он вяжется неплохо. Влился, так сказать.
[LeD]Jake Crusher:
Ключ от входа в крематорий в Бладе находится не там, где показано в видео.
3) Почему двери не открываются внутрь здания/комнат, а вбок? Не было такого.
4) Некоторые проходы сделали поуже, чем в оригинале.
7) Дизайн комнаты, где находится ключ с символом кинжала (как и соседней, кстати) СОВЕРШЕННО НЕ ТАКОЙ, как в оригинале (к слову, там была печь с конвеером, а тут что? Комната отдыха?).
8) 2:32 - а с каких это пор в проходе лежит, как я смотрю, загораживающий проход, объект (вроде бы каменная вставка из стены)? То место, к слову, в оригинале взрывалось динамитом, освобождая нескольких крыс.
9) Комната с печью находится совершенно в другом месте.
Откуда взялся зелёный лабиринт после крематория, если в оригинале на первом уровне не было ничего подобного?
14) Вижу совершенно новый участок карты, где лежит ключ с символом глаза. Стоит ли говорить, что не было этого в оригинале?
15) Не припоминаю чтобы к выходу с первого уровня требовался другой ключ (кроме того что с символом кинжала).
16) Сам выход с уровня тоже не такой, кстати.
Вот это да, по чайнику стучит изрядно.
[LeD]Jake Crusher:
Зомби в оригинале, когда они лежали на земле, не простреливались постоянно. Снова костыль из ZBlood?
Возможно, шаг куда-то, типа, к реализму.
[LeD]Jake Crusher:
Это когда обрез в упор разрывал зомби на куски?
Вот это просто раздражает. Чувак, наверное, реального ружья не видел. И того, как дробь работает.
[LeD]Jake Crusher:
Так теперь поджигающий пистолет только в секретке найти можно на первом уровне?
11) Механика стрельбы поджигающего пистолета не такая, как в оригинале (откуда там перезарядка?)
Может быть, чувак решил, что это не похоже не реальное оружие, и спрятал как id бензопилу. Ну а вот перезарядка - это одна из тех вещей, которые мне тут понравились.
[LeD]Jake Crusher:
12) А когда это акимбо стало постоянным?
А вот это плохо. Мне само понятие не нравилось в оригинале, а особенно тот факт, что это ВЕЩЬ, которую можно поднять. А тут еще и постоянно. Очень странно.
[LeD]Jake Crusher:
17) ГДЕ СУПЕРСЕКРЕТ?
Суперсекрет? Какой суперсекрет?

SLON
Был бы это мод к оригиналу - критика была бы по другому поводу. Это же - типа "ремейк", который и предельно схож с оригиналом, и при этом добавляет уйму хрени "от себя". Получается, что из целей "сделать что-то новое на тему Blood" и "сохранить в этом чем-то саму Blood" ни та, ни другая не достигнуты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №304 Отправлено: 02.11.18 01:36:29
SLON:
Ды, моды-то зло вселенское, добрые человеки токмо в ваниллу играют образца 1997, окда.

Да, надо вырвать из контекста и интерпретировать по-своему. Нет, ну а что - портов для Блада у нас пруд пруди, и исходники выложили...
Иногда надо думать, прежде подобное утверждать, нет?
И задам вопрос - можно прямую цитату где я говорил, что "моды - зло вселенское"? Иначе некрасиво выйдет...

Давайте смотреть правде в глаза. Blood - пожалуй, один из обделённых вниманием мододелов шутеров эпохи 90-х, особенно учитывая жадность Атари, и отсутствие рабочих портов в целом. Да, есть BloodGDX, но каким он трудом достался?

P.S. Насчёт "зла от модов" - между прочим, есть и те, кто так и про Дум думает (не я, кстати).
1 1 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №305 Отправлено: 02.11.18 01:38:47
[LeD]Jake Crusher
1) Ну да, револьвер имба, с другой стороны он как нельзя лучше вписывается в сеттинг. Лично я готов простить этот косяк.
2) Ого, интрига! Скучать не придётся.
3) Издержки портирования. Пардон, тупанул. Гозза-то действительно позволяет открывать дверки по старинке. Косяк реализации, да.
4) Будто что-то плохое, жалкий клаустрофоб. )
5) Хз что там за костыль, но я аплодирую стоя за эту фичу. Ванильные "трупы" разносимые фклочья ТНТ, но неуязвимые для пуль? Отличная логика.
6) Богу Блада нужно больше блада; одобрено Калебом и Чернобогом лично. Инфа 100%.
7) Вы ничего не смыслите в менеджменте - это же офис, а кремационная просто переехала на 2:44.
8) Вандалы, сэр.
9) Ну да, перепланировка. Мы же помним что на старом месте офис, да?
10) Рановато наверное, с другой стороны и общее ко-во населения выросло вместе с уровнем.
11) Чудесно! Даёшь моар реализма.
12) ----------------\------------------
13) Вот это я называю годным экспэншеном!
14) ----------------------\----------------------
15) ----------------------\----------------------
16) ----------------------\----------------------
17) Вероятно в одном из 8 не найденных секретов.

[LeD]Jake Crusher:
Крамольным может быть
Для меня 1,2,3,4 - просто прекрасны! Перма акимбо офк повышает общий дпс игрока, но удвоенный расход аммо никто не отменял. На крамолу тянет только неверный кольт, но с оговоркой выше можно простить.

По итогу я вижу вполне успешный ремэйк, новшества которого только делают старый добрый Блад ещё краше. Да, технические косяки есть и надо бы ещё шлифовать.

Бтв, хоть ты и не заявлял ничего такого, но твои субъективные придирки наводят на мысль что СЛОН в посте выше попал в самую точку. Ок, разяснил.

Sabhotep:
Ась? Крашер, я так вижу, заострил внимание на том, что все как раз наоборот.
Это типа подколка на его категоричность.
[LeD]Jake Crusher:
Геометрия уровней. Детализация. Физика (или её подобие, кому как). Воксели.
Геометрия - если под этим подразумевался левелдизайн, то тут явный выигрыш.
Детализация - ну да, надписи чуток замылены, не особо палится.
Физика - не понял, динамит в небо улетает что ли? Ну да, спрайт зомбаря в стенку клипнулся, не смертельно и вполне излечимо.
Воксели - кому арбуз, а кому свиной хрящик.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Sabhotep:
Был бы это мод к оригиналу - критика была бы по другому поводу. Это же - типа "ремейк", который и предельно схож с оригиналом, и при этом добавляет уйму хрени "от себя".
Лооол, так эта самая "отсебятина" и допускается понятием ремэйка, а то что ты подразумеваешь под "ремэйком" это как раз и есть ремастеринг, который желал бы видеть Крашер.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Пурген92
1 9 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №306 Отправлено: 02.11.18 08:05:00
Как по мне вариант Слона мне нравиться гораздо больше.
И выбор оружия вижу будет расширен. И карты тоже порадовали.
И кстати очень интересно , а что за револьвер в видео?
Кольт миротворец или смит вессон 44 , он же револьвер Грязного Гарри?

Касаемо так называемой отсебятины. А где автор указывал что ремейк чисто по ванилле?
Нет можно конечно сделать ремейк по чистой ваниле, но будем честны кому это особо нужно когда оригинал реально вдоль и поперек пройден?
Уже наверно есть и видео где челы на каждом уровне нашли все секреты.
В моем понимании ремейк, если не указан что он чисто по ванилле, это ремейк где прорабатывается каждая мелочь. И набор оружия. И скорость стрельбы и скорость перезарядки оружия, и поведение врагов. И желательно конечно возможность выбирать способ как проходить тот или иной уровень .

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Пурген92, HustleHard Flava
1 2
xray696
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 35 points
205

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +129
Ссылка на пост №307 Отправлено: 07.12.18 19:04:06
Blood set to return in remaster of gory ’90s shooter

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №308 Отправлено: 07.12.18 19:14:47
xray696:
Blood set to return in remaster of gory ’90s shooter

Тут тоже самое, только на русском:

Atari выпустит ремастер шутера Blood

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №309 Отправлено: 07.12.18 19:24:13
Вот немного непонятен мне смысл этого Атаревского "ремастеринга". По факту - это просто портирование под новые ОС? Да ещё и с попилом бабла судя по всему. Чем такой проект будет выигрывать у BloodGDX например? Лично я вижу только наживу в этом, почему-то.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 1 7
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №310 Отправлено: 12.02.19 23:59:23
Состоялся релиз порта NBlood:


Умеет проигрывать старые демки, поддерживает мультиплеер и CD-аудио. Основан на eduke32.
Скачать

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, RastaManGames
2 1 1
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +24
Ссылка на пост №311 Отправлено: 14.02.19 02:27:46
Ничего себе, даже оригинальные демки 1.21 проигрывает? Я совсем не представляю, как так можно движок синхронизировать, не имея исходников оригинала. Интересно, а записывать демки порт может, и в каком формате? Я сам не могу посмотреть, Win32 версию бы, да еще и XP.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №312 Отправлено: 14.02.19 12:27:26
PVS
Ну тут надо не забывать один немаловажный факт.
Дело в том что винда 8.1 имеет режим адаптации с играми и программами от виндовс икс пи и не только.
Насчепт операционок версиями скажем так повыше ничего не скажу , так как я не пробовал я их.
Ты главное скажи у тебя какая операционка?
1 2
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +24
Ссылка на пост №313 Отправлено: 15.02.19 00:31:03
Я имел ввиду, что у меня обычная WinXP, не 64 бит, а по ссылке - есть только версия Windows x64. В любом случае - это не важно, я думаю, если бы автор порта мог - он бы предложил и 32бит версию.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №314 Отправлено: 03.03.19 02:20:36
Просто оставлю здесь. Blood Evolution Remake
1 9 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №315 Отправлено: 03.03.19 13:12:44
Void Weaver пишет:
Blood Evolution Remake

Красиво, конечно, но это опять всё в стадии одной карты, чтобы показать возможности движка. Вряд-ли проект когда-либо будет закончен.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №316 Отправлено: 17.03.19 22:08:23
Несколько скринов от Nightdive Studios, демонстрирующих, как выглядит ремастер Blood.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 4
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №317 Отправлено: 09.05.19 18:27:22
В Гоге появилась страничка ремастера от Nightdive Studios :

https://www.gog.com/game/blood_fresh_supply

P.S. Обладателям оригинала - скидка 49 % .

UPD : В Стиме тоже появилась страничка :

https://store.steampowered.com/app/1010750/Blood_Fresh_Supply/
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №318 Отправлено: 09.05.19 19:44:10
Спасибо. Взял сразу с ходу, не раздумывая. Такие игры нужно покупать.
Сразу скажу - настроек много, даже рендерер выбирать можно (DirectX11, OpenGL & Vulkan).
Будет с чем поэкспериментировать.

Заодно купил вторую часть.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №319 Отправлено: 09.05.19 20:05:29
Офигеть, в порте от Nightdive есть сплитскрин, который поддерживает до 8 (!) игроков за одним компьютером! :cool:
2 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №320 Отправлено: 07.06.21 09:38:03
Воксельные монстры! :omg:
2 1 1
Страница 16 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Blood