Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDOOM (Public Alpha Released!) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №41 Отправлено: 25.10.18 12:33:30
lafoxxx [B0S]
Всё замечательно и с дробовиком, и с плазмой. С сг ты совершенно верно подметил, там именно синхрония с фреймами, я даже видео сравнение перед релизным трейлером готовлю и наглядно демонстрирую разницу. Плазмач я 99,9% исправил, жду скринов. С ним есть нюанс что маззл вероятно может не быть с полной яркостью, что отлично имитирует затухание, ибо до этого маззл точно с параметром Bright.
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 199 points
1641

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +740
Ссылка на пост №42 Отправлено: 25.10.18 23:04:07
DOOMGABR


там сначала чистый дум2, потом фиксд дум
2 1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.10.18 00:15:57
lafoxxx [B0S]
небольшой косяк таки остался, ты прав. но поправить я его че то не в состоянии до сих пор. Рассинхрон еб#$ий, бл$%#, понос, золотуха. Других слов уже нет я так с этой х$%#@й на@#$%ся и всё напрасно. То A_Overlay криво ставил, заменил на ГанФлэш в угоду задротуму, что улучшило ситуацию (и уже умудрился опять просрать совместимость, спасибо за то, что он до конца не читает A_CustomPunch, знал же что под этого рудиментарного уродца лучше не подстраиваться) и всё равно плазмач до конца никак не фиксится. Ну, че. Я не особо пока моддер, дело в моей новичковой криворукости.
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 199 points
1641

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +740
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.10.18 13:05:47
DOOMGABR
Я конечно в декорейте не шарю, но наверное можно скопировать целиком ванильный код плазмагана (он должен быть в гздоом.пкз), и по одному добавлять те ищменения, что ты делал, и или всё получится, или вычислишь виновника поломки.
2 1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №45 Отправлено: 27.04.20 23:03:09
FDOOM | LZDoom / GZDoom mod | Public Alpha Released!

Это мой дебютный мод на Doom. Цель проекта — исправить странные решения ванильного Doom на современных портах и внести лепту здравого смысла без радикальных изменений. Удалось сохранить 97-98% оригинального геймплея мода. Причина начала создания мода — мой внутренний протест против несуразиц ваниллы.
Модификация по большей части обязана Revenant100 за Doom Minor Sprite Fixing Project (львиная доля ресурсов), Gifty за Smooth Doom (малая доля ресурсов) и Sergeant Mark IV за Brutal Doom, Agent_ASH за Beautiful Doom (очень малая доля ресурсов). Так что же изменилось?

ОРУЖИЕ
Скрытый текст:


Универсальные изменения:
• Игрок имеет вид из глаз выше на 6 пикселей и теперь не напоминает карлика
• Исправлены маззлфлеши и их частота, из них убраны полностью яркие части оружия (теперь светятся только огоньки)
• Исправлены офсеты, в т.ч. и у "лежачих спрайтов" и теперь некоторые из них не висят в воздухе
• Улучшены анимации
• Во всех стволах полностью сохранён тайминг ванили, влияющий на геймплей.
• Звуки выстрелов теперь на канале CHAN_AUTO, чтобы не прерывались.
• Новые звуки имеют те же атрибуты, что и ванильные. WAV, 8-bit, Mono, 11025 Hz.
• Минорные фиксы большинства или всех фреймов

1.1. Кастет
• Исправлены битые пиксели по краям
• Добавлены звуки взмаха и удара, как у Ревенанта
• Добавлен звук удара о стену (ванильный DSPUNCH)
• Улучшена анимация и добавлено перемещение руки в зависимости от положения кулака с кастетом
• Добавлены несколько доп. фреймов

1.2. Бензопила
• Сделано подёргивание на 1 пиксель вверх-вниз в стейте "Ready" (это добавляет реалистичности и прячет косяки "B" фрейма из оригинала)
• "Fire" фреймы сделаны с подёргиванием вверх-вниз. Исправлена меняющаяся яркость "дуги" бензопилы в "Fire" стейте из оригинала.
• Исправлено положение цепи на спрайтах в "Fire" стейте
• Добавлены руки, держащие бензопилу в "Fire" стейте из Doom Press Release Beta (там они качественнее)

2. Пистолет
• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
• Добавлен доп.фрейм маззлфлеша

3.1. Дробовик
• Добавлены спрайты дробовика от ZDoom форумчанина под никнеймом Turbo. Тот же дробаш, но с эдитами, с которыми дробовик похож на оружие, а не на игрушку
• Звук выстрела и щелчка помпы теперь разделены. Если игрока убьют после того, как прозвучал звук выстрела и стейт не дошел до щелчка помпы — оный не воспроизведётся

3.2. Супердробовик
• Добавлены фреймы высвобождения использованных патронов из патронника
• Анимация стала реалистичнее и менее угловатой
• Исправлен всем известный битый пиксель ближе к середине левого дула супердробовика
• Исправлен кривой стейт, при условиях, когда недостаточно патронов для выстрела, т.к. добавлена функция A_JumpIfNoAmmo

4. Пулемёт
• Улучшен "Ready" спрайт. После полировки спрайта он теперь как будто реально прокручивается, а не "гуляет" влево-вправо. Добавлены "пимпочки" пулемёта из Doom Press Release Beta. Спрайт выдвинут немного вверх
• Добавлены дополнительные фреймы маззлфлеша (на базе улучшенных спрайтов из Doom Press Release Beta)
• Исправлен баг с алгоритмом ванили, когда в пулемёте остаётся 1 патрон. Теперь при данных условиях последует один выстрел

5.Ракетомёт
• Спрайт выдвинут вверх и оружие теперь лучше разглядеть на HUD'е

6. Плазменная винтовка
• Анимация выстрела теперь подобна остальным оружиям. Без форсированного наложения стейта "Flash"
• Добавлен доп. фрейм, во время перехода в остывание

7. BFG-9000
• Оружие выпирает вверх на 8 пикселей
• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
• Добавлены дополнительные спрайты при маззлфлеше (светящиеся кнопки при выстреле и светящиеся окантовки, как у Плазмогана)
• Звук теперь разделён на два


МОНСТРЫ
Скрытый текст:



Универсальные изменения:
• Добавлены нормальные A_Look стейты всему зверинцу
• Улучшены анимации
• Исправлены кривые офсеты
• Сохранёны тайминги, влияющие на геймплей у подавляющего большинства монстров
• Тонны минорных фиксов, которые вы наврядли заметите

Зомбимэн
• Теперь держит в руках пистолет
• Имеет 8 ротаций

Шотгангай
• Заимел фреймы (с 8 ротациями) передёргивания помпы дробовика
• Также, как и шотган игрока имеет раздельный звук выстрела и щелчка цевьем

Пулемётчик
• Добавлены фреймы перед непосредственно стрельбой для спрайта A_FaceTarget перед началом атаки
• Звук выстрела теперь от пистолета, как и у игрока, а не от дробовика

Заблудшая душа
• Исправленные спрайты Лост Соула от Revenant100 теперь обладают графическими улучшениями из оригинального DOOM2.WAD, но уже без косяков в анимации, как там
• Добавлена кастомная "кровь" в виде баллетпаффов, падающих на землю (типа, отскакивают осколки горящего черепа)
• Добавлен XDeath стейт (та же смерть, только фреймы начинаются со взрыва монстра)

Пинки/Спектр
• Монстр лишился звука стука о пол после смерти по причине неправдоподобности (например, упал в лаву, да и к тому же, у других монстров подобного нет)
• При атаке у Пинки видны шипы на лапах
• Добавлен XDeath стейт
• У Спектра исправлена кровь

Ревенант
• Теперь монстр стреляет отдельно из правой и левой ракетницы. Правая — ракета летит по направлению выстрела, левая — самонаводящаяся ракета.
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Какодемон
• Цвет крови теперь синий
• Появился звук укуса
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Элементаль Боли
— Только универсальные изменения

Рыцарь/Барон
• Цвет крови теперь тёмно-зелёный

Арахнатрон
• Исправлен спрайт перед атакой (A_FaceTarget). Теперь он перед началом атаки не будет отображаться с полной яркостью
• Перед атакой Арахнатрон издаёт звук алерта (добавлено по причине отсутствия звука атаки в оригинале)
• Спрайты атаки перерисованы. Теперь на них зеленое свечение, заместо желтого, и желтые глаза при выстреле, заместо красных (синий + зелёный цвета)
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Манкубус
• Добавлен звук шагов
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Паук-Предводитель
• Добавлен звук выстрела, базированный на звуке дробовика без щелчка помпой в конце
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Кибердемон
• При атаке Кибердемон заимел Bright спрайты (исправлена ошибка оригинальной игры)
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)
• Звук смерти, имеющий один из звуков алерта зомби теперь имеет питченный звук алерта самого Кибердемона


ПРОЧЕЕ
— Сэллпаку и сэллке добавлена анимация, базированная на ресурсах дорелизных Doom версий

— Горящая бочка заменена на дорелизную альтернативу с дополнительным, четвёртым фреймом

— Выровнены оффсеты всех сфер. Что творилось с оффсетами до этого — тихий ужас.

— Добавлена анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки у EvilEye актора.

— Добавлены улучшенные спрайты колонны с бьющимся сердцем (спасибо Agent_ASH за спрайты)

Скачать:
___________________________________________________________
СКАЧАТЬ FDOOM Public Alpha
Зеркало (dropbox)
___________________________________________________________
Известные проблемы:

Скрытый текст:


— Отсутствуют GLDefs;



P.S.: жду критики, оценки, пожелания и предложения.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, ZZYZX, Arbars, Xtor, Чукотский Думер
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)