Что такое ''колобок'' в Doom? |
Cacodemon | | 67% | [ 23 ] |
Soulsphere | | 14% | [ 5 ] |
Свой вариант | | 17% | [ 6 ] |
| Проголосовало думеров : 34 | Всего оставлено голосов : 34 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 29.03.18 04:19:51 | | | Я в середине 2000-х утащил Дум из школы на дискетах (других дисководов там не было), интернет отсутствовал тоже, поэтому я со своими младшими познавал Дум в отрыве от остального сообщества (коего у нас и не было). Никто не сказал нам, что Какодемонов надо называть колобками, соответственно про соулсферы и мегасферы никто тоже инструкций не получал. Поэтому их называли просто "рожа". Вернее, просто "рожа" называли Какодемона, а соулсферу и мегасферу соответственно - "синяя рожа" и "прозрачная рожа".
Так что лично в моей вселенной Дума колобков нет. |
|
|
1 |
9 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 29.03.18 05:48:40 | | | Я какодемонов называл, как ни странно, Чиськой. За тот звук, который он издает. Из сфер особое имя было лишь у мегасферы - мать почему-то называла её сегой-мегой, естественно я на какое-то время привычку перенял. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.03.18 10:35:39 | | | klerk: | Поэтому их называли просто "рожа". Вернее, просто "рожа" называли Какодемона, а соулсферу и мегасферу соответственно - "синяя рожа" и "прозрачная рожа" |
| Так что лично в моей вселенной Дума колобков нет. |
Икону греха = "Рожа козла"?.. "Рожа мужика"?.. "Рожа программиста"?
Пейна = Жопа с ручками? |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 29.03.18 16:04:31 | | | VladGuardian: | Пейна = Жопа с ручками? |
В детстве игрались на таком древнем железе, забытым в коммуналке мутным дядькой, с такими тормозами и неюзабельным управлением, что различить подробности происходящего на экране было достаточно затруднительно. Поэтому отличие рожи-пейна от рожи-каки обозначалось примерно, как: "Зырь, зырь, а вон та рожа совсем ох#уела, черепами стреляет!" |
|
|
5 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 30.03.18 05:56:52 | | | VladGuardian, икона греха = "рожа чертака". Кстати, "чертаками" были бароны и рыцари ада, а по совместительству текстура из 2 и 3 эпизодов первого дума (с головой рогатого демона с красными глазами) тоже называлась именно "чертак".
Пейна сначала тоже называли просто "коричневой рожей", но потом кто-то придумал называть его словом "черепугало". А самих лост соулов называли ласково "черепок".
Кстати, очень прикольно обозвали Пинки. Когда он поворачивался боком, младшему казалось что он ругается, вот он и недолго думая назвал его "руган". Так пинки руганом и остался (при том что демоном согласно руководству игры является именно он, но у нас просто "демоном" стал имп).
Арахнотронов (в том числе их босса) звали просто "пауканами".
Арчивайл = "огневик".
А вот манкубус более традиционно стал "толстяком", а ещё "андибанди" за издаваемый им звук. И даже сразу обоими именами: "толстяк-андибанди".
Герр Смертоносец: | отличие рожи-пейна от рожи-каки |
Ну я подозревал, что так их называли не только мы | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2381 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1004 |
Отправлено: 24.10.18 20:54:59 | | | Я никогда не называл "колобками" ни какодемонов, ни соулсферы.
Когда в первый раз я начал играть в Doom (а это 15 лет назад), когда я был детсадовцем и у меня появился первый ПК, я часто называл эту игру "бандит" (а название игры я узнал только через 2 года), под этим названием я называл и другие игры в жанре "шутер от первого лица", потому что думал, что бандит - это тот, у кого есть ружье и который стреляет из него.
Многих монстров я называл по-разному. Например, баронов и рыцарей ада я называл "медведями" из-за того, что рычали как медведи, пинки - свиньями, кибердемона - "супердемоном" (из-за неправильного произношения, я тогда английский знал на 2%), пулеметчика - "дедушкой" (мне казалось, что у пулеметчика кровь на подбородке это борода, и внешне мне казался старпером, да и сейчас мне так кажется).
Оригинальные названия монстров на русском языке я узнал благодаря редактору игры Doom 2D.
axredneck: | Для тех, кто Doom 2 еще не прошел, не судьба, да. Тогда, под ДОСом, без мышки, без портов, в разрешении 320x200, без фрилука, я его года три-четыре проходил, надолго застревая в некоторых местах, а монстров называть как-то надо было. |
А я в детстве с читами проходил. Помню когда я начал играть, мой батя подсказывал мне 2 чита к игре: IDDQD и IDKFA. А позже мой троюродный брат подсказал мне еще один пароль: IDCLIP. Короче я в детстве любил играть с читами и с ними проходил все части Doom (кроме Doom III, я в нее тогда не играл). В общем, был читером. Это сейчас я уже начал проходить честно без читов, а раньше честно проходил в основном Quake и Duke Nukem 3D (и то не до конца, ибо застревал на 2-ом уровне 4-ого эпизода, хотя он вроде бы как считается дополнительным). | |
|
15 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 25.10.18 00:53:36 | | | Я впервые увидел Doom в деревне у троюродного брата. Сама игра сейчас же получила имя "Дом" (да, все уровни действительно казались частью (очень большого) дома - ведь ГГ ни разу не выходит на совсем открытое пространство (само собой возникло и явное противопоставление Дюкему Нюкему, который часто бегает по улице)). Остальное получало имена по мере продвижения (ужасно медленного в силу ряда обстоятельств):
Кулак сам по себе был кулаком, но из-за уникальных приколов братового монитора нам казалось, будто у думгая не было руки - откушена. Можете себе представить, как должно было быть искажено изображение, чтобы мы принимали правую руку на экране за культяпку. Да, по сути мы играли не вполне в ту самую игру: гамма была куда ниже (возможно, монитор был попросту поломан - мы периодически осознавали, что какая-то фигня с картинкой, и пытались это исправлять, но все безрезультатно. Короче говоря, все, во что мы играли, выглядело очень мрачно (а некоторые вещи типа Кирандии превращались в реальный ад из-за того, что было ни фига не видно), и, бывало, принимало формы уж совсем недетские. Возможно, именно оттуда у меня теперь такая неприязнь ко всяким радужным поносам типа LoL), а музыки не было вообще, поэтому для нас эта игра была реальный хоррор. В папке прилагался ко всему тот самый перевод на русский, где зомби кричат "эй! Федь! У тебя все нормально? Каво ты видил нидавна??" (может, и не так, я плохо помню), в который играть было еще страшнее, чем в оригинал. Неудивительно, что в этой атмосфере мы были готовы ко всему, и красноватую мазню внизу экрана (красный канал на этом мониторе был сильнее двух других) приняли за окровавленный огрызок. Оставалось лишь додумать, как же он тогда стреляет.
Дробовик мы с братом, как Prikol Software, почему-то кликали "ружьем". Красивый ствол, мне очень нравился. На нормальном экране тоже ничего, но на том поломанном шарм был непередаваемый.
Ракетница была "базукой". Это все само собой.
Плазму мы просто никогда не находили (у нас был шаровар, а плазма там нигде и не лежит), как, понятно, никогда не видели и BFG. Зато потом, когда нашли коды, прозвали BFG "уничтожителем".
Зомбари все назывались по оружию в руках ("чувак с ружьем").
Бес был "обезяной".
Пинки были "кулакастики", и трогать их было нельзя. Я не уверен, почему.
Какодемон, это ясно, у нас был просто "головой".
Впервые повстречав рыцаря, мы даже не решились дать ему название. Вот так он нас шокировал. Все монстры выше этого нам не встречались просто потому, что мы до них не доживали.
Ну а потом я обнаружил в папке с Doom 2D редактор, и все стало на свои места. Хотя нет, это тоже относительно. Я как-то раз нашел страницу с перечнем врагов и там увидел голову Ромэро и СС, и бурное воображение немало времени пыталось как-нибудь дорисовать, в какой же ситуации такое может встретиться. В итоге я довольно долго был уверен, что дальше по игре будут встречаться головы, держащиеся над землей на мощных фонтанах крови из шеи (я за это принял палку), и атакующие неизвестно как, и что вокруг при этом будут бегать синенькие чуваки, которые, наверное, гораздо более живучи-злое*учи, чем красный перец с пулеметом. Предвкушение было неслабым, я даже несколько разочарован до сих пор, что все не так эпично, как я думал. Ну, сообщество, конечно, все пробелы компенсировало с головой.
Да, еще набрав IDCLEV30 и просравшись кирпичами от последующего зрелища мы с братом убедились, что на той страничке были не все ужасы еще дальнейших уровней, вот прямо перед нами пропасть и с противоположной стороны какой-то демон исполинский песню нам поет и изо лба какую-то херню кидает. То, что окружающие гады вылупляются из этой херни, в тех условиях понять и осознать было просто нереально, так что думаю даже дойди мы до последнего уровня, никогда бы не доперли, как его пройти. BJ34: | Оригинальные названия монстров я узнал благодаря редактору игры Doom 2D. | Там, на самом деле, тоже все с приколами. Один "колдун" чего стоит. |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +423 |
Отправлено: 25.10.18 02:00:28 | | | А меня лично всегда поражало, как реалистично и детализировано грабли думгая выглядят, не то что это ваше тридэ. Потом уже узнал, что это с реальных фото.
320х200 (ну сам-то монитор уже SVGA, но дум ванилла под дос , так шо...)
Монстров как не странно особо никак не называли, да и потом уже быстро до конца Дум 2 добрались, где они все подписаны.
Берсерк поначалу избегал, ибо вначале решил, что это такой антибонус, как в некоторых аркадах, который оружие отнимает.
А ваще дум по началу какой-то сюрреалистичной игрой казался, особенно помню дизайн баронов/рыцарей ада впечатлил почему-то.
Мне ещё почему-то вначале показалось, шо в лапах он китайский веер держит и машет им
не спрашивайте, какого фига, очевидно это просто всё из-за невысокого разрешения казалось.
Кстати почему дум в оригинале SVGA не поддерживает - непонятно.
| В итоге я довольно долго был уверен, что дальше по игре будут встречаться головы, держащиеся над землей на мощных фонтанах крови из шеи (я за это принял палку), и атакующие неизвестно как, и что вокруг при этом будут бегать синенькие чуваки, которые, наверное, гораздо более живучи-злоебучи, чем красный перец с пулеметом. |
THIS IS A TERRY WADS.
Кстати насчёт 30-го уровня - я тоже тогда не понял, в чём соль, демон не убивается и хоть бы хны, а гасить почему-то надо какую-то бошку внутри него (тогда я наверно подумал, шо разработчики реально поехавшие).
Поэтому просто вводил идклев и заканчивал игру соответствующим образом.
Научитесь пользоваться правкой сообщения, если не получается сразу одним постом. BeeWen |
|
|
| |