Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDOOM (Public Alpha Released!) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)Ответить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.10.18 11:38:33
Зря остывание убрали - классный кадр. Вы б ещё из шотганов винчестеры сделали, как в доом64. :o
Зелёную плазму можно замутить было (хотя наверное невозможно), когда чел слишком нетерпеливый, и стреляет, когда активно "остывание".
А чтоб опять стрелять синей - надо дать остыть.


Пулемёт я всегда в своих попытках сделать сабж делал так, чтобы он стрелял по одному выстрелу, и стейт, когда два ствола стреляют - убирал, делал, как "прокручивание" (без маззлфлеша), ибо это ппц убожество и косяк. Эта херня ещё на обложке wolf3d была - там чейнган стреляет аж изо всех стволов :x Там несложно - просто в 2 раза firecgun убыстрял, стейт с двумя стволами делал просто none, и всё в 2 раза быстрее, чтоб скорострельность та же была.

Я и пистолет делал, чтоб стрелял в стиле кс/хл2 (полуавтомат, скорострелтность которого задаёт сам игрок). Но вряд ли всем понравится.

В общем идея крутая, но есть пара спорных моментов. Позже гляну и дам нормальный фидбэк.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 2 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.10.18 12:55:54
Артём
Ты точно ту версию скачал? Во второй бете исправлено это.
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.10.18 13:05:51
DOOMGABR
Вроде да, вторую.
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.10.18 13:09:05
А потерянные вращения возвращены?
Playa2 и playa4 вместо playa2a4 (к примеру)
2 2 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.10.18 13:17:38
lafoxxx [B0S]
Написано же, что к релизу у игрока спрайт с пистолетом будет. А сделать на него ротации проблематично.

Добавлено спустя 25 секунд:

Артём
Буду проверять.

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Артём
Пруф, что всё нормально:


Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:

lafoxxx [B0S]
Я попробовал реализовать твою идею с выстрелом из одного ствола чейнгана. Прикольно, но анимация очень резкая получается, ещё и пытался сохранить частоту в 8 тиков, чтобы геймплей не поломать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.10.18 14:44:16
DOOMGABR
Вращения -- я имел в виду плеера и остальных (не пистолетных) зомби. Вроде Ромеро выкладывал недавно.

Пистолетный спрайт игрока наверное стоит делать только тогла, когда будут и другие (шотган, ссг, пила и т.д.). В данном случае винтовка была бы "универсальным оружием", типа как в Quake1. Хотя там топор был отдельно.
Просто странно будет видеть спрайт плеера с пистолетом, стреляющим ракетами или БФГ.

Про чейнган - я вроде делал ещё не 4+4, а, скажем, 5+3 тика.
Но если резкая, может можно раздобыть промежуточные спрайты? Кто-то для дум64 это точно делал, может и для дума просто найдёшь.

Ещё такая штука - почему-то muzzleflash всех стволов в оригинале на один тик длиннее, чем стейт стрельбы. Это исправлено? Или не баг?
2 2 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.10.18 18:13:33
lafoxxx [B0S]:
Ещё такая штука - почему-то muzzleflash всех стволов в оригинале на один тик длиннее, чем стейт стрельбы. Это исправлено?

Частота маззлфлешей была исправлена еще до релиза беты и даже перед началом работы над самим модом Fixed Doom :) У меня валяется ранний прототип Фиксед Дума под названием doom20mod.pk3 (типа, Doom v2.0 mod).
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.10.18 21:10:42
Обещанный фидбэк

Спрайт пистолета на земле какой-то левый. Выдери из мануала к думу (гугли - там он есть), или хотя бы из doom v 0.3, если хочешь аутентично сделать. Или это родной встроенный в гздум? тогда всё равно не ходи на поводу у этих быдлокодеров, и вставь свой оригинальный и аутентичный.

сам пистолет годный получился

звук сг точно должен так резко прерываться перед перезарядкой?
Вроде надо так

ТПДШШШШШШшшшшш
____________щик-щик


а у тебя так

ТПДШШШШШШшш
____________щик-щик


ссг теперь стреляет по-другому, ритм нарушился. но это наверное только я

пулемёт вполне неплохо вышел.

плазмаган - слишком резко выглядят свечения рельефные на цевье. наверное это тоже только я придираюсь
стреляет как-то странно - когда мелькает маззлфлеш №2 (который как бы ближе к глазам), этом сама пушка стоит неподвижно (позиция 1), и лишь изредка дёргается второй спрайт (для которого, видимо, второй маззлфлеш и был предназначен)

звук кулака раздражает очень. Понятно почему ты его включил, но использовать именно этот звуковой файл допустимо только как плейсхолдер (пока не найдётся более подходящий).

у бфг в руках появились какие-то синие пиксели внизу и под жёлтыми кружками, режет глаз.

пила в руках не должна трястись влево-вправо, верни, как было. или чуток послабее сделай, т.к. уж ясно не на один пиксель там, а минимум два.


Вообще годные оффсеты были у psx doom, можешь и оттуда что-то взять в плане идей, как двигаться может оружие. И пила там круто двигалась на 1 пиксель туда-сюда именно когда пилила.

потом ещё допишу
2 2 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.10.18 22:03:31
lafoxxx [B0S]:
Спрайт пистолета на земле какой-то левый. Выдери из мануала к думу (гугли - там он есть), или хотя бы из doom v 0.3, если хочешь аутентично сделать. Или это родной встроенный в гздум? тогда всё равно не ходи на поводу у этих быдлокодеров, и вставь свой оригинальный и аутентичный.

Спрайт гоззы. В мануале убогое качество.

lafoxxx [B0S]:
звук сг точно должен так резко прерываться перед перезарядкой?

Получилось несколько короче, да. Поправлю
upd: неправильно понял суть. Да, всё правильно. Я же звуки разделил. Выстрел и щелчок помпы отдельно

lafoxxx [B0S]:
ссг теперь стреляет по-другому, ритм нарушился. но это наверное только я

Тут тайминг точно сохранён сравнивал с ваниллой. Думгай просто дольше лезет за патронами, но быстрее открывает/закрывает дула.

lafoxxx [B0S]:
плазмаган - слишком резко выглядят свечения рельефные на цевье. наверное это тоже только я придираюсь<...>

Будет исправлено

lafoxxx [B0S]:
пила в руках не должна трястись влево-вправо, верни, как было. или чуток послабее сделай, т.к. уж ясно не на один пиксель там, а минимум два.

В пиле меня лично всё устраивает. Точно один пиксель. Но таки проверю.

lafoxxx [B0S]:
Вообще годные оффсеты были у psx doom

Гляну.

Спасибо за фидбек!
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.10.18 22:45:40
DOOMGABR:
lafoxxx [B0S]:
звук сг точно должен так резко прерываться перед перезарядкой?

upd: неправильно понял суть. Да, всё правильно. Я же звуки разделил. Выстрел и щелчок помпы отдельно
Об этом ещё Рон_Далас говорил в обзоре.
Значит тебе надо либо менять тайминги под долготу звука выстрела, либо ставить их на разные каналы чтобы звук перезарядки не перекрывал звук выстрела. Мб есть ещё варианты.
Кстати ещё можно попробовать сшить звуки в редакторе.
1 9 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.10.18 23:09:29
Ты не сможешь найти годных которких звуков СГ, иначе будет "ПУК! щик-щик", или как в гта сан андреас (типа реализм, но со ттальными звуками херово будет сочетаться). У всех нормальных звуков есть это эхо во второй половине, которое накладывается по времени на перезарядку.

Твой звук СГ к тому же ппц скомпрессован, реально вот так выглядит волна, что не есть гуд

,-||||\_/\|||||||\//\:::::-----

Советую порыться в каком-нибудь Sound Ideas The General Series 6000 Sound Effects Library советую ещё (где скачать не скажу, иначе меня Филимонтий Пугачанский посадит за пиратство). В думе звуки из библиотек - -наверняка найдёшь что-то подходящее. Советую выдрать оттуда что-то такое, что точно было в каких-нибудь фильмах. В думе оригинальном куча таких эффектов, что были ещё где-то. До неузнаваемости искажать их необязательно.
2 2 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.10.18 23:10:04
Void Weaver:
Кстати ещё можно попробовать сшить звуки в редакторе.

Я же спецом звуки разделил, чтобы после преждевременной смерти звук помпы не проигрался, когда игрок/шотгангай уже трупы. Звуки итак на разных каналах (CHAN_AUTO, который сам выбирает свободный звуковой канал).

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

lafoxxx [B0S]:
Порыться тут советую ещё (поставь плагин, иначе не откроется). В думе звуки из библиотек --наверняка найдёшь что-то подходящее.
твой звук СГ ппц скомпрессован, реально вот так выглядит волна, что не есть гуд

Рылся — не нашёл. Про волну знаю, всё с ней норм, от реального дробаша та же хня должна быть, если не брать в счёт саунд дизайн. Выбери id Software этот звук — никто бы не жаловался, я уверен.
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.10.18 23:15:51
DOOMGABR
можешь в action doom звук пистолета украсть, его "вступительные" трещания очень круто смотрятся с несколькими маззлфлешами СГ из дума.

в общем делай, как лучше кажется тебе. единственная серьёзная проблема = звук резко обрывается, как бы ты его не fade out'ил.
2 2 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.10.18 23:52:16
DOOMGABR:
Я же спецом звуки разделил, чтобы после преждевременной смерти звук помпы не проигрался, когда игрок/шотгангай уже трупы.
Ну да, чё-т я тупанул.
DOOMGABR:
Звуки итак на разных каналах (CHAN_AUTO, который сам выбирает свободный звуковой канал).
Блд, да у тебя просто ТАКОЙ кастрированный звук выстрела... Ну, ищи замену.

Вот может тут чего найдёшь - soundbible.com/tags-shotgun. Правда большинство из них нуждаются в обрезке. Здесь ещё много - https://freesound.org/search/?q=shotgun
1 9 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.10.18 01:20:04
короче, с меня довольно. возвращаю шотгану его ванильный звук, а чейнгангаю — звук пистолета от чейнгана, как у игрока. достали эти танцы с бубном

Добавлено спустя 24 секунды:

и да, сайт soundbible рип.
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.10.18 06:34:04
Поиграл в ваш мод.
Ну что сказать? Сделано неплохо, пока что неплохо. Пока что никаких вопросов у меня нет.
Это вы правильно сделали, что у зомби удалили автомат и дали ему пистолет. А то мне всегда было непонятно, почему зомби держат автомат, а думгай - пистолет, при том, что стреляют они одинаково. Я еще замечал что и сам думгай зачем-то в руках держал автомат, хотя должен был стрелять из пистолета, что вызывало у меня (и не только у меня) кучу вопросов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
15
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.10.18 07:09:19
DOOMGABR:
достали эти танцы с бубном
Какой ты чувствительный мальчик, Томми. Лан, на всякий пожарный оставлю 16 Shotgun Shots. Кстати soundbible через фригейт вполне робит.
1 9 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.10.18 12:53:18
Void Weaver:
16 Shotgun Shots

нашёл подходящий звук, пошаманил его и вставил в игру.таки откатил до ванили

Добавлено спустя 12 часов 51 минуту 3 секунды:

Fixed Doom v.beta3 выпущена
Изменения:
Почти 100% ванильный геймплей. Собственную отсебятину сделаю для себя любимого в своём аддоне, который никуда не выложу. Не убрана только слегка повышенная скорость мобов, изменённый пинки/спектр для уверенного выноса с 2 патронов дробовика и трейсеры BFG-9000 больше не уничтожают взрывные бочки. Теперь можно спокойно тестировать свои карты с моей модификацией. :o
— Убрано новое положение глаз игрока, из-за того, что что баллетпаффы теперь спаунятся ниже прицела. Уже задал вопрос по этому поводу в соответствующей теме
— Рациональный скейл лежащих на полу итемов/оружия
Скрытый текст:



— Дробовик игрока и шотганнера получил свой ванильный звук
— Исправлен "битый" фрейм у дробовика после неудачной конвертации из PNG в Doom формат. Заодно над ним был проведён минорный фикс других битых пикселей
— Пулемёт получил свой ванильный звук выстрела пистолета, однако коммандос теперь стреляет тем же звуком пистолета, а не от дробовика, как в ванили.
— Новый спрайт обоймы на базе старой. Теперь она напоминает пистолетную обойму, а не для винтовки.
Скрытый текст:



— Новый спрайт ракеты для подбора (он идентичен той же ракете, что вылетает из Ракетомёта при выстреле)
Скрытый текст:



— Добавлена анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки у EvilEye актора.
Скрытый текст:



— Исправлен некорректный показ маззлфлешей у плазмогана. Спасибо lafoxxx
— Возвращено бестолковое остывание плазмогана в угоду ванильному геймплею, но теперь я добавил дополнительный фрейм взвода плазмы и анимация стала красивее.
Скрытый текст:



— Добавлены звуки шагов для Манкубусов. Они просто прекрасны, уверяю :x
— Тонны мелких исправлений

СКАЧАТЬ Fixed Doom v.beta3
Зеркало (dropbox)
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.10.18 23:33:48
DOOMGABR
криво разбил звук перезарядки СГ. Щелчок играет чуть раньше, чем надо. Или ты на саму анимацию смотрел и с ней синхронизировал? Тогда норм.
показ маззлфлешей плазмагана остался, каким был. Зажми огонь и увидишь, о чём я. Второй спрайт плазмагана (не маззлфлеша, а самого плазмагана) вообще никогда не появится, только как отпустишь огонь. G3.2.5
2 2 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.10.18 23:51:29
DOOMGABR:
— Убрано новое положение глаз игрока, из-за того, что что баллетпаффы теперь спаунятся ниже прицела.
Player.AttackZOffset value фиксит смещение прицела. Значение подбирается экспериментальным путём.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 9 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)