У тотал хоса обновки, грит мы не мертвы вот вам скрины
Блин, я в восторге, это чё за проект такой?
Первое впечатление = Пейнкиллер + с более крепкой хоррорной составлящей
А по видосам геймплей больше походит на Condemned:Criminal Origins, только не с зэками, а с монстрами
По некоторым скринам трудно даже поверить на слово, что это движок GZ, больше на мод Сталкера смахивает
Ты что серьезно не видел его раньше? о_О
Мне казалось этот мод везде где только можно приводят в пример если дело доходит до возможностей гоззы..
Я когда впервые увидел этот мод просто офигел от инвентаря!!! По мимо графики конечно.
Этот мод дал мне понять что возможно сделать инвентарь на acs и я начал велосипедить своё чудо
VladGuardian:
Первое впечатление = Пейнкиллер + с более крепкой хоррорной составлящей
У меня впечатление было что это на движке doom3 и я так довольно долго думал, пока не увидел скрины из редактора gzdb.
VladGuardian:
По некоторым скринам трудно даже поверить на слово, что это движок GZ, больше на мод Сталкера смахивает
Дак уже можно не смотреть на скрины, а поиграть в демку, там 2 уровня. Атмосферность на 1000%
Кстати в этом моде пожалуй больше нигде не встречал, есть анимированная ткань со звуками!
Просто это так в глаза кидается
BFG2407:
Вот тут виднеется. Его видимо не на все текстуры ещё сделали, и делают аккурат.
Да вот я тоже обратил внимание на этот скрин, но все равно слабо вериться что тут pbr, больше смахивает на свет динлайта или у пола просто настроили рефлекшн.
А еще я так понимаю разработчики, берут текстуры с сайта cgtextures.com, а там очень мало текстур с pbr, создать доп. карты для текстур что уже есть, довольно нудный и рутинный процесс в bitmap2material, мне кажется они не станут этим заниматься т.к. думаю построение таких уровней отжирает огромное кол. времени, а уровней кот наплакал
в смысле они короткие...
Total Chaos is a total conversion mod for Doom 2 that runs on the GZDoom source port. The mod is a survival horror set on a remote island known as Fort Oasis.
The island was once run by a community of coal miners which one day suddenly disappeared, leaving behind the abandoned concrete jungle to waste away.
Something, clearly, has gone very wrong with this place. Upon your arrival at Fort Oasis, you receive a strange radio transmission. Someone wants to he found.
The mod with the assistance of the source ports introduces many new graphical features, including 3D models and high resolution textures.
You will need Doom 2 to be able to play the mod, along with the latest version of GZDoom.
И так.. Кажется в хэллоувин когдажеще выйдет сей долгожданный мод!
По видео видно что пбр все такие есть, но не везде.. Я так полагаю пбр добавили там где оно крайне необходимо что бы подчеркнуть мокрое мяско зомбиков и тд.
Но мне не до конца понятно почему вадахолик не избавился от необходимости в doom2.iwad. С одной стороны понятное дело, что все таки заголовок в различных редакторских пабликах "мод под дум", удивляет больше чем "игра на каком-то gzdoom", но от дума там и 1% не осталось наверное? С другой стороны для не "посвященных" запускать моды на дум не простое дело.
Это как вот я пишу про кроля иногда мол игра на дум.. Сразу появляется пара тройка чел которые пишут мол это не на дум и быть не может..
Но мне не до конца понятно почему вадахолик не избавился от необходимости в doom2.iwad. С одной стороны понятное дело, что все таки заголовок в различных редакторских пабликах "мод под дум", удивляет больше чем "игра на каком-то gzdoom", но от дума там и 1% не осталось наверное?
Потому что это все еще остается модом для Дума? Крутым, интригующим, удивляющим, но модом для Дума?
Радует, что наконец-то, после 10 лет разработки, мод выйдет. Путь прошел не простой. Сначала это был рип-офф на первый F.E.A.R., а в итоге мод пошел по своему пути, что хорошо, конечно.
Потому что это все еще остается модом для Дума? Крутым, интригующим, удивляющим, но модом для Дума?
Он уже ничего не модифицирует, там все с 0 написано, текстуры тоже левые, от дума там 1 строка в iwadinfo.
Велик шанс что на геймдев.ру некие "спецы" разнесли бы в пух и прах заявления о том что это мод.
Ну мод так мод, ок, мне то по барабану, просто любопытно почему не отказался от привязки к doom2.iwad(хотя он как-то задумывался об этом, сужу по древним комментам в moddb).
DeXiaZ:
Радует, что наконец-то, после 10 лет разработки, мод выйдет.
Я ведьмака 3 так не ждал, как этот мод.
Kashtanka:
Вот бы ещё исходники оружия вышли, всё не могу научится MD3 оружие перед носом делать.
Хочу так же круто делать моды.
А там разве важно видеть acs код?
Оружие ведь декорейтом делается, к примеру можно посмотреть как сделано оружие в хексене, у theleo_ua спроси где взять тот мод что в хексене оружие на 3д модели меняет.
Анимированное 3D оружие хочу научится делать, не знаю как и где.
Хочу чтоб анимации и модели были не хуже Doom 4.
alekv:
10 лет не жалко?
Вадхолик по моему ждал пока выйдут все нужные фитчи под GZDoom, потому так долго он делал.
У меня быстрее будет, ждать фитч не надо. Может за пару лет управлюсь.
DeXiaZ Добавь пожалуйста к названию темы [Full released]
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Kashtanka:
Анимированное 3D оружие хочу научится делать, не знаю как и где.
Хочу чтоб анимации и модели были не хуже Doom 4.
Ну acs тебе в этом не поможет, надо учиться анимировать в программах типа мая3д, блендер и т.д.
Что собс-но не является легким занятием, а качество как в дум 4 и вовсе можно считать не достижимым для простых смертных почти шутка
Kashtanka:
Вадхолик по моему ждал пока выйдут все нужные фитчи под GZDoom, потому так долго он делал.
У меня быстрее будет, ждать фитч не надо. Может за пару лет управлюсь.
Ну не знаю что он ждал, а что нет, но делал очень долго. Я думаю что дело в занятости.
Довольно сложно выдерживать высокое качество в короткие сроки, а его мод по качеству пожалуй один из лучших что есть на гздум.
Ну и как писалось где-то там ранее, куча кода писана не им, а другими людьми, тот же инвентарь.
Короче мод крутота, но решиться создавать нечто подобное может человек профессионал истинно увлеченный процессом.
В общем благодаря летсплэю Дагамона причастился я значит к этому вашему Тотал Цхаосу...
В целом соглашусь с Роном "огромная ачива для моддинга на гоззе, но говёный хоррор"... НО! Вот только в первую очередь это добротный сурвайвал, а уж хоррор идёт фоном как дань жанру. Поглядим какова будет "бу" составляющая дальше. Для первобетки пока всё более чем годно.
А теперь детально и по пунктам.
Запустил 0.97b_hotfix1 на максималках без всяких лагов и проблем, что при 1280х1024 не бог весть какое достижение, хотя допускаю что на машинках послабее отжор будет вполне таки ощутимый. По технической части пока добавить нечего.
Касаемо технической реализации. Да, очевидны косяки графы которые уже обсасывались в треде Дагамона: рваная анимация, клиппинг, текстурные глитчи, я же к остальному не присматривался, глазастые профи дополнят. Зато обнаружился небольшой косячок кодинга - у зомбарей порой сбивается прицел мощной атаки (бошкой) и они бьют в противоположную сторону от игрока.
По геймплэю. ЕЯПП, то на данный момент сделано 6 глав. Хз сколько планируется в итоге, но на данный момент похоже что длинна оных ощутимо разнится, и если первая пробегается минут за 20 с полным обшариванием, то вторая ка минимум раза в три больше и хардкорней по народонаселению, отличной архитектуре и жёсткой радиации. На данный момент я даже умудрился запороть главу из-за того что дёрнул важный рубильник и двинулся в пешее эротическое не в ту сторону.
Радует наличие "секретов" и опциональных локаций.
Поскольку, как я уже отметил, это всё-таки сурвайвал и коль скоро тут есть таймрелэйтед статы такие как голод, уровень радиации и кровотечение, то наш главный враг - время, поскольку запасы скудны и ограничены а оружие вполне таки ломается. Причём довольно шустро.
Оружие.
Ломается быстро а запчасти встречаются довольно редко. Плюс баланс сыроват - рукопашка одного условного класса по убойности друг от друга отличается очень слабо, ну то такое.
НО!
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Бтв, ОРУДИЯ ИЗНАШИВАЮТСЯ ПРИ УДАРАХ ПО СТЕНАМ И ЯЩИКАМ!
Оценивать пока рано.
Лут.
Хз как будет в дальнейших релизах но сейчас ситуация следующая.
Во-первых (по крайней мере в первых 2 главах), весь лут условно делится на заранее размещённый на уровнях и добываемый. Второй тип дыбается как дроп из ящиков и монстров.
Во-вторых, дроп как мобов так и ящиков динамично рандомен, т. е. если грязно (или не очень) сэйвскамить, то можно получать профит с каждого ящика или моба. Имхо, так скучнее но офк решать вам.
В-третьих, похоже что лут из ящиков релевантен локации где этот ящик расположен. Если это так то гуд.
Ничего примечательного, плюс присутствует явный эксплоит, 6\10.
Инвентарь и расходники.
Мб. по мере прохождения появится какое-нибудь "расширение" для рюкзака, но на старте он очень мал. Благо что можно скинуть лишнее и подобрать позже. НО! Пересекая некоторые линии есть вероятность что обратно вы уже не вернётесь по причине сработавшего скрипта или геометрии локации. Так что рекомендую сохраняться перед рубильниками, дверьми, воротами и подозрительными коридорами.
На всякий пожарный далее ликбез по механике и честно найденным по мере прохождения итемам; под спойлером дабы не ломать интригу любителям изучать самостоятельно:
Health (Здоровье) - 20
Stamina (Запас сил) - 20, расходуется на рукопашные атаки и бег, на скорость восстановления влияет степень голода
Hunger (Голод) - (0-20), увеличивается по мере траты сил, при "жёлтом" уровне наносит 1 урона каждые 10 секунд, при "красном" - каждую секунду, не летален
Radiation (Радиация) - (0-20), накапливается, отнимает здоровье вплоть до смерти если >6. ОЧЕНЬ медленно снижается со временем. Бтв, урон от радиации пробивает даже god2
Bleed (Кровотечение) - (0-20), стэкуется, каждые каждые 10 секунд 1 блида трансформируется в 1 урона, не летально
Stamina Buff (Избыток сил) - (0-20), стэкуется бонусами, каждые 10 секунд уменьшается на 1, пока активен бафф голод растёт ЗНАЧИТЕЛЬНО медленней
Скрытый текст:
ЗАВЕРШЕНИЕ ГЛАВЫ ОБНУЛЯЕТ УРОВНИ ГОЛОДА И РАДИАЦИИ!
===================================
Хавчик:
Bag of Vitamins (Витамины) -6 hunger +2 stamina
Army Rations (Армейский паёк)* -14 hunger +10 stamina ==> Heated Army Rations -20 hunger +16 stamina
Good Bread (Хороший хлеб)* -5 hunger +1 stamina ==> Toast -7 hunger +3 stamina
Tuna (Тунец)* -4 hunger ==> Hot Tuna -7 hunger +3 stamina
Salami (Салями)* -5(4) hunger ==> Hot Salami -6 hunger +2 stamina
Energy Drink (Энергетик) -2(1) hunger +8 stamina
Rotten Apple (Гнилое яблоко) -1 hunger +1 stamina
Cigarette (Сиги)х10 -1 hunger -1 health
Vodka (Водка) -4 hunger -4 health
Alcohol (Спирт) -4 hunger -3 health
Mobile Gas Cooker (Переносная плита\Буржуйка) - для приготовления хавки, имеется какой-то индикатор (газа?), но либо ресурс расходуется очень медленно, либо не расходуется вовсе. * - продукты пригодные для обработки, ==> - продукт после обработки.
===================================
Медикаменты:
Scientific Medkit (Лабораторная аптечка) +10 health -2 radiation -5 bleed
Civivlian Medkit (Гражданская аптечка) +4 health
Adrenaline (Адреналин) +10 health +2 hunger +4 bleed +12 stamina
Stimpack (Стимулятор) +5 health +3 hunger +1 bleed
Steroids (Стероиды)х5(или более) -3 health +5 hunger +20 stamina
Syringe (Шприц) - используется для введения различных растворов (потенциально ценный итем):
+ Compound SK-423 (Серый) = Stamina-K Injection +20 stamina +10 bleed (приблизительный эквивалент стероидам)
+ Compound GR-72k (Рыжий) = GR-72k Injection -20 hunger +10 bleed (сомнительная ценность)
+ Compound SK5 (Голубой) = SERO-33 Injection -20 radiation +10 bleed
+ Compound MK1 (Бирюзовый) = Small Morphine Injection (Морфий) +10 health +10 bleed (хуже адреналина)
+ Compound MK2 (Зелёный) = Miracle Drug (Чудо-лекарство) +20 health -20 radiation\bleed\hunger (ТОП!)
===================================
Оружие, крафт компоненты и прочее:
Flare (Факел\осветительный патрон) - 30 секунд
Rock (Камень)х20(или более) - можно метать, низкий урон, подбирается после броска (абсолютно бесполезны)
Brick (Кирпич)х20(или более) - можно метать, высокий урон (больше 70)
Molotov Cocktail (Коктейль Молотова)х20(или более) - можно метать, колоссальный огненный урон в большом радиусе, долго горит!
Nailbomb (Бомба с гвоздями)х10(или более) - можно метать, колоссальный урон в огромном радиусе!
Pistol Clip - 1-8 шт, нельзя дозаряжать пока не расстрелян текущий магазин!
Shotgun Shell Box - 1-4 шт
Scissors (Ножницы) - НЕ чинятся, 1-ручные (без альта), тратят ОЧЕНЬ мало стамины
Pipe (Труба) - НЕ чинится, не очень прочная, 2-ручная (с альт-файром), быстрая зарядка альта
Hammer (Молоток) - чинится клеем и рукояткой, весьма прочный, 1-ручный, тратит мало стамины
Pickaxe (Кирка) - чинится клеем и рукояткой, весьма прочная, 2-ручная, быстрая зарядка альта
Glass Shiv (Стеклянное перо) - чинится пустой бутылкой, изолентой и тряпками, 1-ручная, тратит не много стамины
Metal Shiv (Заточка) - чинится изолентой и тряпками, 1-ручная, тратит не много стамины
Knife (Нож) - чинится Knife Repair Kit, весьма прочный, 1-ручный, приличный урон
Butcher Knife (Тесак) - чинится Knife Repair Kit, 1-ручный, высокий урон
Small Spade (Лопатка) - чинится клеем и рукояткой, не очень прочная, 2-ручная, быстрая зарядка альта
Spade (Лопата) - чинится клеем и древком, 2-ручная, высокая дистанция поражения, высокий урон альт-атаки; при починке рукояткой вместо древка превращается в Small Spade с худшими качествами (не рекомендуется)
Small Sledgehammer (Маленькая кувалда) - чинится клеем и рукояткой, не очень прочная, 2-ручная, быстрая зарядка альта, приличный урон альт-атаки
Sledgehammer (Кувалда) - чинится клеем и древком, 2-ручная, высокая дистанция поражения, огромный урон альт-атаки; при починке рукояткой вместо древка превращается в Small Sledgehammer с худшими качествами (не рекомендуется)
Axe (Топор) - чинится клеем и топорищем, 2-ручный, высокая дистанция поражения, огромный урон альт-атаки
P08 Pistol (P08 "Люгер") - неразрушимый, вмещает до 8 патронов, очень мощный
Shotgun (Дробовик) - неразрушимый, вмещает 4 патрона, очень мощный, мили альт-атака чуть слабее ключа
-----------------------------------
Pole (Древко\Черенок) - НЕ чинится, хрупкая, слабая атака, 2-ручная, высокая дистанция поражения, используется для починки лопаты и кувалды (ценный итем, лучше тратить на починку кувалды)
Nailed Pole (Шипованная палка) - чинится древком и гвоздями, 2-ручная, приличный урон альт-атаки (бесполезный рецепт)
Bat (Бита) - НЕ чинится, весьма прочная, 2-ручная
Nail Bat (Шипованная бита) - чинится битой и гвоздями, весьма прочная, 2-ручная, приличный урон альт-атаки (бесполезный рецепт)
Wooden Handle (Деревянная рукоятка) - используется для починки кирки, молотка, маленькой кувалды и лопатки (потенциально ценный итем, лучше тратить на починку кирки или маленькой кувалды)
Wooden Axe Handle (Деревянное топорище) - используется для починки топора
Wood Glue (Клей для дерева) - используется для починки всех рукопашных оружий кроме ножей и заточек (потенциально ценный итем)
Knife Repair Kit (Набор для починки ножей) - используется для починки ножа и тесака (потенциально ценный итем, лучше тратить на починку тесака)
Scrap Metal (Металлолом) - можно сделать заточку скомбинировав с изолентой и тряпками
Pickaxe Head (Насадка кирки) - можно починить с помощью клея и деревянной рукоятки
Hammer Head (Головка молотка) - можно починить с помощью клея и деревянной рукоятки
Spade Head (Лоток лопаты) - можно починить с помощью клея и черенка ИЛИ деревянной рукоятки
Sledgehammer Head (Головка кувалды) - можно починить с помощью клея и черенка ИЛИ деревянной рукоятки
Axe Head (Насадка топора) - можно починить с помощью клея и топорища
Broken Knife (Сломанный нож) - можно починить с помощью Knife Repair Kit
Broken Butcher Knife (Сломанный тесак) - можно починить с помощью Knife Repair Kit
Rags (Тряпки) - комбинируется с различными предметами, используются как бинты если смочить спиртом или водкой (потенциально ценный но доступный итем)
Duct Tape (Изолента) - комбинируется с различными предметами (потенциально ценный но доступный итем)
Lighter Fluid (Жидкость для розжига)х3 - можно сделать коктейль молотова скомбинировав с тряпкой и пустой бутылкой (ценный итем)
Nail Box (Коробка гвоздей) - комбинируется с различными предметами (ценный итем)
Empty Bottle (Пустая бутылка)х20(или более) - можно метать (но не стОит), небольшой урон, комбинируется с различными предметами (ценный итем)
Small Explosive (Взрывчатка)х10(или более) - можно метать, огромный урон в большом радиусе, можно сделать бомбу с гвоздями скомбинировав с изолентой, гвоздями и пустой бутылкой (ценный итем)
х## - количество предмета в стэке
Очевидно что самая бесполезная вещь это Dirty Water, а вот остальную жратву желательно постараться утащить во вторую главу, ибо после йод-актива (а его придётся жрать горстями!) на хавчик пробьёт не по-детски. Также в первой главе НЕЛЬЗЯ превышать уровень облучения выше 6 иначе вы труп, поскольку йод появится только во второй.
Запчасти и прочий крафт шит тоже стОит попытаться утащить во 2 главу.
Олсо буржуйка мастхэв, ибо любая еда становится безопасной и питательной! 8-\10 за итемы весьма сомнительной ценности.
Крафт.
Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Но он тут есть и без крафта вы тут не жилец. Причём для гозза-мода он охеренно проработанный. Имейте в виду что некоторые компоненты могут идти сразу в несколько "рецептов", благо, каждый имеет подробную сноску по допустимым комбинациям. 8+\10.
Бестиарий.
На конец 2 главы несколько скуден - обнаружено всего 3 типа мразей, но появляющиеся во второй части заскучать не дадут точно ибо мили\рэндж плюс сидят в такой локации что умереть не встать. Буквально. Оценивать пока рано.
Левелдизайн.
Как писал выше, - достаточно разветвлённый, причём чем дальше тем хлеще, пока на 7\10. Конечно общая линейность пока сохраняется, т. е. как ни крути а завершить уровень можно только по одному маршруту, но наличие всяких закоулков и переходов не может не радовать, равно как и возврат в локации через двери запертые с другой стороны.
Интерфейс.
С учётом того что сабж гозза-мод, лично мне придраться не к чему, разве что показатели должны выводиться в цифрах а в не милипиздрических квадратиках, которые хрен посчитаешь. Плюс динамические индикаторы ощутимо так закрывают обзор при открытой панели. Лучше бы их аккуратно разложили со скейлингом в горизонтальной плоскости а не листом. В целом - 9-\10.
Сюжет.
Пока что довольно шаблонный, подаётся на предельно сухом и понятном инглише без художественных изысков и витиеватостей. Для жанра вполне норм.
Вот такие пироги.
Спс ТСу за тему, Вадаголику респектище и удачи в запиле, а я потопал штурмовать радиоактивные подвалы.
EDIT:
Поправил инфо по текущей механике, обновил итем\крафт лист.
Запустилась только менюшка.
При нажатии на новую игру - все беспросветно зависало.
у меня около минуты грузит новую игру, т.е. ждать долго приходилось.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Void Weaver:
текстурные глитчи
А еще там 3д модели пропадали если отвернуться от актера 3д модели, только такой баг уже давно пофиксили(кажется zzyzx) и теперь можно даже настроить что бы модели не пропадали, видимо авторы мода не в курсе этой фичи.
Void Weaver:
а оружие вполне таки ломается. Причём довольно шустро.
Считаю это минусом игры, т.к. то оружие что есть, совсем не выглядит хрупким, в реале той же киркой можно огого чего натворить и она не сломается, а еще на уровне всегда валяется куча мусора, тут как бы выживалка, что мешает взять палку\битую бутылку из кучи мусора да отмудохать ею зомбака?
Вообще подобные ограничения в выживалках считаю не уместным. Блин, когда хочешь выжить там та же клеенка развивающаяся на сквозняке, может стать не хилым таким оружием, если ее скрутить, связать узлами, а на конец привязать кирпич\камень.