Короткая и линейная карта в стиле 3-го адского эпизода классического Doom, изначально созданная для проекта Infernew. Может быть запущена под ванилью, но не позволит игроку сохраняться из-за ошибки "Savegame buffer overrun", из-за которой и была отклонена. Вообще, из-за ограничений движка пришлось повозиться... Цель проекта Infernew - создание карт с атмосферой 3-го эпизода, но мне сложно судить получилось ли её передать. Мой первый опыт маппинга для ванили.
Изначально у меня была идея сделать отдельный вад из карт с более классической детализацией и включить в него эту карту, но я прекрасно понимаю, что карта может пару лет так пролежать, да и идей для мини-вада просто нет, потому пускаю её в свободное плавание.
Хм... Карта сделана неплохо, чувствуется опыт в DooM-маппинге, особенно, в плане детализации источников света, но до уровня 3 эпизода, к сожалению, не дотягивает (ИМХО, не бейте ).
Всё слишком по-человечески, не хватает той ромеровской ненормальности. Начало уровня вообще похоже на обычную пещеру с выступающими в некоторых местах озёрцами лавы.
Из-за размеров карты и, собственно, её запутанной архитектуры, желательно ближе к началу получить автокарту, тогда будет возможность увидить, где ты ещё не был и не тупить.
Так же, были моменты с жёсткой нехваткой патронов.
Например, когда ты едешь на столбе, где когда-то был Арч-Вайл, и в тебя с двух сторон садят пулемётчики, а у тебя только бензопила и кулаки...
Собственно, дальше я пройти и не смог...
И да, это самый нелюбимый мой тип карт) Большие, с кучей монстров и запутанной архитектурой (здесь имеется в виду несколько ярусов, на которые ты можешь попасть в разное время, когда нужно возвращатся назад и всё имеет очень похожий стиль). Именно на таких картах просыпается синдром стримера, когда начинаешь дико тупить и машинально бегать туда-сюда, не понимая, где ты и что тебе нужно...
Так что, играть в эту карту на стримах не рекомендую.
В общем, из предложений:
1. Добавить больше патронов
2. Где-то в начале дать автокарту
3. Сменить музыку (как показывает личная практика, под гитарные рифы внимание рассеивается)
4. Думаю, лучше начать с поверхности и постепенно спускаться в пещеры. Ибо и так видно, что, чем дальше в лес вниз, тем больше лавы и стиль более меняется на мраморный, а если начать с поверхности - можно будет это красиво объяснить и смотреться это будет намного эффектнее
5. Возможно, разбить эту карту на несколько
Субъективная оценка: 3 из 5 (личная неприязнь к такому типу карт)
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
UDP:
Изучил код выбивания "Savegame buffer overrun" - попробуй уменьшить количество монстров, должно помочь, да и играть будет проще
Попробовал карту. Было прикольно, пока не наткнулся на лучшего друга ванили - S* дверь с нулевым тагом, схлопывающую уровень нахрен. Попробовал в здуме 281 - при повторном посещении лабиринта закрылся в нём навсегда, пришлось кастовать ноклип. Потом лифт, ведущий к финальной локации недостаточно высоко поднялся - пришлось скакать здумовским прыжком. В софтвейре хомы какие-то непонятные наблюдаются местами. В геймплейном плане... патронов было бы совсем дофигища, если бы игрока не отрезало раз за разом. Здоровья\брони более-менее хватает, если идиотизмом не заниматься.
Скрытый текст:
Как я понимаю карта тупо в недоделаном виде "зарелизена"?
Лютые баги в релизной версии для меня уже печальная традиция. Перед релизом я тестировал карту только в Chocolate Doom (без сейвов) и в PrBoom, но с описанными багами не сталкивался, в том числе с хомами. За демки спасибо. Надеюсь, что найду время в ближайшие дни для подготовки обновленной версии.
Шикарная карта, по качеству интересней некоторых карт оригинала (третий эпизод).
Хорошие ловушки "быстрые ниши" с жирными монстрами, и локации весьма запоминающиеся. Архитектура красивая.
Геймплей ненапряжный, с эпизодическими обострениями - достаточно похоже на оригинал.
Результат:
Скрытый текст:
Если бы не досадные косячки с одноразовыми дверями, и как следствие - застреванием намертво в закрытых пространствах.
И еще по-моему что-то с этом лифтом не то - он явно не довозит пользователя до верхнего этажа:
VladGuardian Рад, что карта понравилась, хоть я сам от неё не в восторге... Опечатку поправил. Ошибки, на которые указывал Newb исправлены. Новая версия доступна по ссылке в заглавии темы.