Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.05.08 16:04:22 | | | zer0 Да нет, не телепорты, а ПОРТАЛЫ. Зайди в меню Thing'ов и увидишь снизу раздел Portals. Там лежат два объекта. Я знаю, зачем нужны эти штуки, но не умею их использовать. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.05.08 16:23:07 | | | nprotect: | был тут древнейший видео-тутор по порталам... автор - Ак-01. |
Да, мне сказали, что АК умел их делать... тока гдеж щас этот тутор найдешь...
nprotect: | но с появлением 3д-полов порталы стали не нужны |
Я бы не сказал. Оно, конечно, можно заменить полами (если делать простые имитации), но некоторые вещи все-же гораздо проще реализовать этими порталами (прощес делать один портал, чем ложить 10 штук 3д-полов).
zer0: | ну, расскажи мне, зачем нужны эти штуки 0.0 а я может догадаюсь, как их использовать |
Как я понял, на сектор, где должен быть фэйк, нужно пложить оба thing'а и оставить им таги (зачем- не знаю), так же нужно создать два сектора, где тоже нужно разместить эти thing'и и поставить таги. Что делать дальше - не знаю. Пробовал просто положить, пробовал ставить общие таги, но факт на лицо: еще нужен какой-то экшен. В "G.O.D." эта фича использована, однако экшена я там не нашел, а скрипты почему-то не читаются... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.05.08 16:39:09 | | | Grue13 Хм... не знаю - не играл. Вобщем, это когда ты стоишь на полу, а пол прозрачный (как стекло например) и под ним видно другой этаж (недосягаемый) Фишка в том, что более сложные этажи гораздо проще сделать этими порталами, чем 3д-полами. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.05.08 23:30:55 | | | Мне кажется невероятной возможность как-то реализовать полупрозрачный пол без 3д-полов... с программной точки зрения. Ведь мы говорим о полупрозрачности? Стекло-то не полностью прозрачное. Если же мы говорим о полностью прозрачном, то вариантов есть много... Но вообще любопытно... Хотя я сам вообще мало использую 3д-полы для этажей, больше для постройки всяких трехмерных объектов. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.05.08 23:56:54 | | | zer0 А ты посмотри G.O.D. например - там порталы, никаких 3д полов и в помине нет, а смотрится красиво | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 19.05.08 00:19:34 | | | ЛайносID: | Хм... не знаю - не играл. Вобщем, это когда ты стоишь на полу, а пол прозрачный (как стекло например) и под ним видно другой этаж (недосягаемый) Фишка в том, что более сложные этажи гораздо проще сделать этими порталами, чем 3д-полами. |
В Shadow Warrior, например, если стоишь наверху, то 1) в портале видна другая комната, и 2) можно спрыгнуть в портал, и окажешься как раз в той комнате (переход плавный, и всё выглядит как одно место), хотя используются два разных сектора.
А в Doom можно сделать проходимые (через которые можно прыгнуть) порталы, как в SW? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 00:40:28 | | | Grue13 ты имеешь в виду портал в полу? Играл в SW недавно совсем, но уже подзабыл что там с порталами... Да, портал в полу, в который прыгаешь, можно сделать. Но, надо учитывая, что в SW ведь есть 3д-полы. И в Дюк Нюкеме есть. Судя по всему, реализация аналогичная ГЗдуму.
Shadowman а этот G.O.D. в каком формате вообще? И где его взять? | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 01:14:57 | | | Shadowman предположим, у тебя два трека - music1 и music2. Предположим, что первый длится 1000 тиков, второй 1200 тиков. Изначально играет music1, если игрок пересекает некую линию - начинает играть music2, но, если вернется обратно - снова music1. Можно попробовать так:
int music == 1;
script 1 OPEN
{
if (music == 1)
{
setmusic("music1");
delay(1000);
}
if (music == 2)
{
setmusic("music2");
delay(1200);
}
restart;
}
Script 2 (void) //этот скрипт будет активироваться при пересечении линии
{
if (music == 1)
{
music = 2;
terminate;
}
if (music == 2)
{
music =1;
terminate;
}
}
Итак, скрипт 2 активируется линией и он будет менять переменную столько раз, сколько игрок ее пересечет - независимо от частоты пересекания и т.п. А Опен-скрипт проверяет, какое значение имеет переменная, но проверку он эту проводит только после того, как доиграет текущая мелодия - для этого стоит delay, который не даст скрипту сделать ничего лишнего. В конце опен скрипта стоит restart, чтобы он проверял переменную снова и снова, но всегда давал мелодии доиграть.
Как вариант, ты можешь просто найти в мелодии какое-то место, которое может сойти за промежуточное завершение, засечь время и записать эту задержку в delay - тогда, если переменная не менялась, скрипт будет снова включать ту же мелодию, что не будет иметь никакого эффекта, т.е. она будет играть дальше, как играла, а, если переменная изменилась - он переменит мелодию, но только после того как проиграет указанный отрезок времени.
Кажется, я все ухватил, что было нужно? Если только в скриптах не ошибся, конечно... Я думаю, никак более удобно, кроме как двумя параллельно работающими скриптами, этого не осуществить.
Можно ли сделать затухание штатными средствами, я не знаю. Конечно, наверное, можно как-нибудь извратиться, но вряд ли эффект будет особо удачным... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.05.08 10:04:17 | | | zer0: | А в Doom можно сделать проходимые (через которые можно прыгнуть) порталы, как в SW? |
Нет. Такие порталы были в Unreal и UT, но в Думе это невозможно. Пока... Если только делать Silent Teleport, как некоторые, но это только если горизонтальный (т.е. не спрыгивать, а идти) "Портал".
zer0: | Мне кажется невероятной возможность как-то реализовать полупрозрачный пол без 3д-полов... |
Именно так и можно сделать порталами, только внизу не только пол с текстурой, а можно сделать целый этаж с разными объектами. С точки зрения маппинга это гораздо удобнее, чем делать все это полами...
zer0: | а этот G.O.D. в каком формате вообще? |
Здум ин Хэксен. Однако скрипты не читаются в Билдере (из-за этого я и не смог узнать экшен для создания порталов).
В "Мегавады, Уровни, Моды..." найди такую тему - G.O.D. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 12:43:08 | | | ЛайносID я не совсем понимаю, что имеется в виду под проходимыми порталами? Типа лужа, в нее прыгнул - и куда-то портнулся? Так это можно. Через старую здумовскую воду (transfer heights) и сектор экшн actor hits fake floor.
P.S. не знаю, поиск мне ничего на "g.o.d." не выдал. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.05.08 13:03:16 | | | zer0: | Типа лужа, в нее прыгнул - и куда-то портнулся? Так это можно. Через старую здумовскую воду (transfer heights) и сектор экшн actor hits fake floor. |
Нет. Ты в Унреал поиграй, там есть на паре карт для ДМ чисто порталы. В УТ есть на паре карт тоже порталы (тока там никак не поймешь, что это порталы, кажется, будто просто геометрия...) Короче, проходимый портал это знаешь как? Представь (это я на примере карты из УТ), в центре арены есть дыра. Дыра эта никак не обозначается (т.е. не светится ничего, просто обычная дыра в полу) если в нее упасть, то ты вывалишься из такой же дыры в потолке, над ней, хотя тебе будет казаться, что ты упал на нижний этаж и никакого телепорта не было) Со стороны же будет смотреться так: ты упал в дыру и вдруг выпал с дыры в потолке. Кстати еще одна фишка в том, что телепорта действительно нет, ибо... елси заглянуть в одну из дыр (даже не падая), ты увидишь там свою смотрящую в дыру голову (со спины конечно). Я б тебе пару скринов эффектных сделал, но как раз невовремя удалил УТ и У1... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 14:25:48 | | | А, так и сказали бы, что речь идет о просматриваемых порталах Не знаю, не уверен, но, по-моему, как-то это реализовать можно. Я вот например думал, что в думе никак нельзя реализовать эффек монитора, где на дисплей переносится изображения из камеры с какой-то точки (как в Дюк3д есть в некоторых местах), но потом увидел это в KDiZD - хотя, сколько ни копал, так и не понял, как там это сделано. Возможно, с применением этого и вышесказанного что-то подобное можно сделать. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.05.08 14:49:32 | | | zer0: | Я вот например думал, что в думе никак нельзя реализовать эффек монитора, где на дисплей переносится изображения из камеры с какой-то точки |
Damn! Надо научиться, я давно хотел такие штуки делать, думал, они доступны только в SkullTag'е... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 19.05.08 15:18:01 | | | нету в билде 3d полов. есть спрайты, из которых можно коробки собирать. а 2 этажи там сделаны технологией Room Cross room(связывание потолка и пола 2 секторов). ничего сложнее квадратных ящиков сделать там нельзя, а полноценных этажей может быть максимум 2. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 19.05.08 18:40:31 | | | zer0: | Как вариант, ты можешь просто найти в мелодии какое-то место, которое может сойти за промежуточное завершение, засечь время и записать эту задержку в delay |
Это не прокатит, так как тогда скрипт будет играть не всю мелодию, а только до этого места и потом снова SetMusic с начала. Так что по-любому нужно указывать полный цикл. В принципе, нечто похожее твоим 2 скриптам я и имел в виду, посмотрю на практике, когда дойду в мапленьи до этого места | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 19:11:30 | | | Shadowman: | Это не прокатит, так как тогда скрипт будет играть не всю мелодию, а только до этого места и потом снова SetMusic с начала. Так что по-любому нужно указывать полный цикл. |
ничего подобного, я же написал: если переменная не изменится, то setmusic снова выставит ту же мелодию, что уже играет, а, если команда выставляет ту же мелодию, что уже играет, то мелодия не прерывается, а просто играется дальше. Во всяком случае, так я помню, хотя стоит проверить. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 19.05.08 20:02:08 | | | zer0, нет, build движок. я под него много чего делал, и под блад и под дюка. так что всё проверено | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.05.08 20:33:04 | | | Nil Насколько я понимаю, в ГЗДуме принцип схожий - там же просто отображается кусок пересекающего уровень модельного сектора, так что это не настоящее 3д. Разница только в том, что Гоззо поддерживает разные свойства для этих секторов, а также дает сочетать с ними слоп. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 20.05.08 10:46:43 | | | zer0, в гоззе - настоящее 3d, а в билде - нет. там 2.75d, возможностей много, а работают через раз. те же мосты из спрайтов не могут быть друг над другом и на них ничего нельзя класть - глюки страшные будут! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.05.08 11:27:47 | | | Nil Под BLOOD спрайтами мне удавалось сделать друг над другом всякое, там даже есть родные карты с таким. Предметы там как-то на середине спрайта завязаны, гады по ним бегают но могут и провалится если растянуть слишком сильно, по этому класть надо аккуратно. В jfDuke вроде тоже работало, когда я его пробовал. Ну и слоп из спрайта такого не сделать, но можно лесенкой. Тоже в свое время много баловался но только с BLOOD в основном.
zer0: | Насколько я понимаю, в ГЗДуме принцип схожий - там же просто отображается кусок пересекающего уровень модельного сектора, так что это не настоящее 3д. |
Дело не в способе отоброжения, а в конечном результате. Твёрдый. Ходить сверху можно. От обычного не отлечить. Монстры тоже ходят. Глюков нету.
Всё ОК. Как бы его не реализовали. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |