Завтра стартует марафон Games Done Quick, среди указанных игр вызывает любопытство прохождение Final Doom: TNT Evilution на UV-Speed от спидраннера KingDime.
Обратите внимание, что это не показ онлайн мировых рекордов, а просто благотворительные скоростные прохождения. Спидраннер планирует управиться за 55 минут.
тасбот, насколько я понял, выстрелами чейнгана двигает значения рандомайзера (потому что рандомайзер - просто список цифр, единый для всего), чтобы подставилось нужное значение, и заспавнились нужные монстры в нужном месте
В конце лета в Санкт-Петербург приедет Джон Ромеро, чтобы выступить с докладом на IT-фестивале TechTrain. Темой его рассказа станет помесячная история создания игры Doom и, наверное, подробности о новом проекте Empire of Sin (стратегия в "гангстерском" сеттинге, по духу близкая к X-Com).
Билеты можно уже выбирать на сайте феста, и есть смысл поторопиться, потому что Ромеро – культовая фигура для очень многих, причем не только геймеров, но и "технарей" или IT-шников.
В конце лета в Санкт-Петербург приедет Джон Ромеро, чтобы выступить с докладом на IT-фестивале TechTrain. Темой его рассказа станет помесячная история создания игры Doom и, наверное, подробности о новом проекте Empire of Sin (стратегия в "гангстерском" сеттинге, по духу близкая к X-Com).
Съездить что-ли посмотреть на старичка? Авось даже автограф удастся выпросить?
Почему правда Рома культовый для технарей я не понял,ну да ладно.
Джеймс и Дэйв Франко спродюсируют сериал по книге о создании оригинальной DOOM
Телеканал USA Network заказал съёмки пилотного эпизода сериала по книге «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров». Её написал Дэвид Кушнер — журналист и автор ещё одной книги об игровой индустрии — «В угоне. Подлинная история GTA».
Грядущее шоу планируют сделать антологией — первый сезон расскажет о работе Джона Кармака и Джона Ромеро над оригинальной DOOM, но каким разработчикам игр могут посвятить следующие сезоны, не сообщается.
Сериал продюсирует студия Ramona Films, которой руководят братья Джеймс и Дэйв Франко. Пока неизвестно, закажет ли USA Network съёмки полного сезона по «Властелинам Doom».
Тут кто-то заморочился и расписал подробно судьбу каждого из разработчиков первого Doom с тех самых дней и до нашего времени. Занятно было почитать, я довольно много из этого не знал. Да и кроме того, я такие вещи вообще люблю.
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/kak-slozhilas-sudba-sozdatelej-doom/
Надо сказать, я как джонолог-ромеролог после этой статьи немного изменил своё мнение о сабже. Ведь действительно кое-кто из команды фактически канул в безвестность, о них мало кто и вспоминает. А наш герой держится, не унывает и продолжает показывать своё улыбающееся лицо (а заодно клёвый причесон и гламурный маникюр) всему миру. Так что определённый эффект от его "деятельности" всё ещё есть. Благодаря всему этому народ ещё не забыл его, да и собственно рекламировать Doom он не забывает никогда (я сегодня попробовал посмотреть на это с той позиции, как будто бы я ничего не знаю про Doom). За это в принципе Бетесде лучше бы как-нибудь законтачить с ним и взять на хотя бы формальную должность представителя / пиар-менеджера, уж с этим он бы справился на 500%, да и в теме он больше, чем кто-либо из оставшихся в компании (кроме Клауда, конечно). Думаю, что информационный эффект даже от простого присутствия Ромеро на мероприятиях Бетесды был бы увеличен в разы без особых усилий. Раз уж у него такая склонность, то наверно стоило бы использовать её правильно, потому что в остальном от него наверно уже будет мало толку.
Вообще у меня смешанные чувства. Конечно, многие выходки Ромеро всё же довольно смешны, поэтому я не буду забирать свои слова обратно (думаю, вы знаете, о чём я, многие читали мои посты на форуме). Но с другой стороны, пожалуй, никто из прежней команды кроме него не продолжал так регулярно и настойчиво популяризировать Doom все эти годы.