Вдохновившись Doom Slayer Chronicles, появилась идея тоже сделать сюжетный однопользовательский маппак с продвинутой графикой.
Основная тематика проекта следующая:
Предыстория
UAC проводила исследования в области телепортации и открыла портал в Ад. После печальных окончаний многих экспедиций, по захвату демонов, а так же, понимая нависшую угрозу вторжения, руководство приняло решение о разработке уникальной сыворотки для человека, которая позволила бы проводить дальнейшие экспедиции без проблем. Главный герой - первый подопытный человек.
Первый эпизод
Игроку вкалывают сыворотку и он начинает изучать свои способности. В эпизоде присутствуют тренировочные комнаты, а так же, арены с пойманными монстрами. Но вскоре происходит вторжение и игроку необходимо телепортироваться в Ад, что бы его остановить
Второй эпизод
Большая мясорубка с множеством монстров и последующим закрытием портала и неожиданным сюжетным поворотом)
Отдел разработки:
- GLSL разработчик - Ведущий ZScript разработчик - Разработчик оружия
Отдел маппинга:
- UDMF маппер - Специалист по неровной местности
Отдел графики:
- Инженер по PBR материалам
- Художник по текстурам
- Художник по спрайтам
- Художник по спецэффектам
- Художник по текстурированию 3D моделей - 3D дизайнер
- Геймдизайнер
- Специалист по постобработке
- Cinematic-дизайнер
- Специалист по VR
Отдел тестирования и контроля качества:
- Тестер геймплейных механик
- Тестер графической составляющей
- Тестер звуковой составляющей
- QA-инженер по совместимости
- Сценарист
Звуковой отдел:
- Композитор
- Инженер по звуковым эффектам
- Саунд-дизайнер
- Voice actor (English)
- Актёр озвучки (Русский)
Подчёркнуты критически важные должности
Если Вы желаете принять участие в создании революционного проекта - это ваш шанс!
Для получения дополнительной информации, и прохождения собеседования обращайтесь в ЛС
UAC проводила исследования в области телепортации и открыла портал в Ад. После печальных окончаний многих экспедиций, по захвату демонов, а так же, понимая нависшую угрозу вторжения, руководство приняло решение о разработке уникальной сыворотки для человека, которая позволила бы это делать без проблем. Главный герой - первый подопытный человек.
Вот нисколько не вдохновляет. Таких предысторий было в каждом втором "сюжетном" ваде. Неужели нельзя придумать что-то действительно новое?
Здраствуйте. Я, PROPHESSOR. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть монстрами, UAC и злодеем. И если пользователь играет монстрами то монстрами в Аду, тренировочные комнаты набигают солдаты UAC и злодеи. Можно грабить корованы... И монстраму раз адские то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану UAC то надо слушаться командира, и защищать портал от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов монстров, и ходит на набеги на когото из этих (монстров, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны монстров иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на базу и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона UAC (где портал), 3-зона монстров, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... вколоть сыворотку. Сохранятся можно...
После печальных окончаний многих экспедиций, по захвату демонов, а так же, понимая нависшую угрозу вторжения, руководство приняло решение о разработке уникальной сыворотки для человека, которая позволила бы это делать без проблем.
Чувак, у тебя двадцать пять вакансий, но ты не показал и не сказал ничего кроме "у меня есть идеи". И ладно бы они были интересными, но я вижу лишь пустые слова про "неожиданный сюжетный поворот" и "комплексный революционный игровой проект". Что там будет неожиданного, революционного? Пока похоже, что тебе абсолютно нечем завлечь людей. Ты хочешь забацать крутой вад, но не имеешь никаких наработок или хотя бы нормального понимания того, как он будет в итоге выглядеть. Так проекты не работают. Ты сначала должен доказать, что ты крутой.
Memfis Согласен, сейчас, без спойлеров, рассказать, в общем-то, и нечего...
У нас в беседе закреплен базовый сценарий, уже есть несколько карт, но, к сожалению, командой из 3-х человек что-либо делать, практически, нереально...
На мне, например, сейчас висит куча заданий, в некоторых из которых я даже не разбираюсь, поэтому пытаюсь набрать людей, с которыми можно работать, что бы дальше развивать проект.
В скором времени планируется первый трейлер, демонстрирующий основную идею и концепцию проекта, но даже его сделать некому.
Как минимум, нужен человек, хорошо разбирающийся в ZScript.
1. Сюжет говно. Нет, вот реально говно, потому что унылая пошлятина без изюминки, которая уже в чёрт знает скольки играх/модах до дыр затёрта, и большинство из них тоже говно. Где, мать его, изощрённая кинговщина с мёртвыми детьми, заставляющая обосраться от психического здоровья придумавшего такую дичь? Где власти скрывают? Где сомнамбулический поиск неведомого Кадата? Где гвардия Любо Маузера, прорывающая кольцо вокруг Смолучи? Где флешбеки про гуро и изнасилованием, заставляющие игрока перейти на сторону Ада, и преследования личного психиатра? Где вот этот огонёк, побуждающий затащить таких масштабов проект на одном сюжете? "Half-Life с пойманными монстрами", ёлки-палки, революционный проект в деревнях-то покушать.
2. Дизайн-концепты где? Вот чтобы увидеть картинку и хотеть её претворить в жизнь. Чтобы осознавать, что образ пойман, ощутим и чего-то стоит. Чтобы хуебесов хотелось аж потискать. Нет, "го как в modname" не принимается.
3. Геймплей-концепты где? Импов дубасить с дробаша по коридорам и Васян умеет. В чём изюминка-то, в том, что игрок перманентно находится в состоянии чёрных аптечек пережравши? Тю.
4. Демка где? Где демка-то? Даже дурковатая банальщина уровня NeoDoom может кого зацепить, если её можно пощупать. Кого может зацепить пирожок без никто?
Герр Смертоносец 1. Не буду спрашивать, в какие моды ты играл до этого Но намёк понял, добавил "Сценариста" в список, ибо сюжет, на данный момент, далёк от совершенства.
2. Для дизайн-концептов нужны дизайнеры, логично? С меня художник никакой...
3. Геймплей-концепты разрабатываются внутри команды
4. Про демку писал выше... Не хватает двух главных людей: мапперов и ZScript'еров
Сейчас нужно найти этих людей, тогда можно будет дожить до трейлера и показать задумку проекта...
PROPHESSOR В таком случае надо было начинать с того, что идеи, как таковой, нет, а есть лишь желание её найти.
Хорошие идеи - они идут либо от сценария, либо от дизайна, либо от геймплейных фишек, либо от удачного стечения обстоятельств, выделяющих некий прототип среди кучи другого барахла, причём желательно, чтобы этих "от" было несколько. Пока объявление переводится на человеческий примерно как "посоны, го делать обычный васяномаппак и куда-то там напхаем скриптовых фишечек)))". Это не идея. Это волеизъявление, но не идея. Так-то ничего криминального в волеизъявлении нет, только помпа тут прилагается такая, будто сам Кармак приехал и первый в истории четырёхмерный шутер по нейроинтерфейсу делает. Это создаёт диссонанс. У вышеотписавшихся от диссонанса пригорает.
Герр Смертоносец В общем, так оно и есть...
Есть некие ключевые точки, но полноценную линию нужно искать...
Если набрать команду, то, в общем, эта идея постепенно и перерастёт в готовый продукт...
Мне здесь свыше намекнули, что мощностей для такого проекта не хватает, поэтому, набор, как и развитие проекта, я временно приостанавливаю и доведу до конца некоторые другие проекты...
Спасибо всем, кто адекватно отписал по сути дела
Скрытый текст:
Memfis Герр Смертоносец SLON (если я правильно понял)