Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Madness Of Hell (Doom2)
   Список разделов - Проекты и идеи - The Madness Of Hell (Doom2)Ответить
АвторСообщение
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.09.18 10:32:23
Название вада: TheMadnessOfHell.wad
Порт: Zandronum и GZDoom.
Всего карт: 3
Тип прохождения: Одиночный

Описание карты: Вы попали обратно на землю, после своих действий в Аду, и возращаетесь домой на базу. Но, ваши со-братья начали вас ненавидеть и стали вас атаковать. Оказывается нечисть которую вы уничтожили, стала эволюционировать и теперь зомби превратились в новых демонов. Дерны (от слова ДЕмон и маРиНЫ) Теперь ваша цель, уничтожить всех дернов и облехчить душу демонов.

Скриншоты
Скрытый текст:





























Ссылка на вад: https://drive.google.com/file/d/18XXBsxde3jIQUt9WuxnTFnjfiFzfzzb0/view?usp=drivesdk

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.09.18 10:43:08
Murashka
Странностей и тупых моментов хватает, но, думаю, можно сказать, что прогрессируешь.
P.S. И почему 2 года, если EntryBase запостил на форуме лишь в прошлом году?
3 1
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.09.18 10:45:34
Serious_MOod

Хах) Ну можно сказать что за 2 года, много чего уже узнал о GZDoom Builder'е.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.09.18 13:44:42
Скрины где? Щас посмотрим.
Постимаге не единственный хостинг картинок

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Поиграл, ну мап04 хз как пройти, тем более оно выглядит в виде большого квадратного болта.
Вад трешовый, ловушки соответсвующие, есть вот пара просьб, например, не нужно делать большие недоступные пространства, не отгороженные ни чем, это выглядит небрежно (мап03)


В остальном нормально, на уровне школотреша всякого, но если постараться, быть может, переросло бы в какойнить прикольный проект...только надо бы концепцию какую-никакую (стандартные текстуры идут нах*й).

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Артём
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - The Madness Of Hell (Doom2)