| Автор | Сообщение | 
Landsberg = Lance Corporal =
   |  | 196 |  
   Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 | 
  Отправлено: 21.09.18 16:21:42 |  |  
 |  
Здравствуйте
 Вопрос в следующем
 Требуется заменить заголовок в меню
 На здум Вики в Маринфо гейм дефинишн я не нашёл требуемый скрипт(только на замену стартовой картинки и на замену узки в меню)
 Также мне требуется сделать слайдшоу из своих картинок в меню и удалении титров из оригинального дум
 Вопрос-как
 Большая просьба не игнорировать вопрос |  
 |  
  | 
 |  | 
Void Weaver = Captain =
   |  | 2496 |  
   Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 | 
  Отправлено: 21.09.18 22:25:13 |  |  
 |  
 	  | Anto96WS: | 	 		  Игроки закидываются на огромную заскриптованную карту.
 И собсна все. Игра бесконечна.
 
 Можно улучшать оружие и броню, можно чистить локации от монстроты на ивентах.
 Можно крафтить разнообразную дичь и продавать торговцам, или восстанавливать и обустраивать разрушенные базы.
 
 Монстры ведут себя намного сложнее, и как и игроки могут лечиться, менять оружие и т.д. | 	 
  	  | MyNameIs: | 	 		  РП - это РолеПлей. как рпг, только ролеплеят в основном своими силами, а не игра тебя
 может сопровождаться прокачкой, походами за хлебом в магазины, иногда даже покупкой хат | 	  Песочница (sandbox) штоле? Весьма амбициозный прожект, однако.
 -------------------------
 Герр Смертоносец
 Ну ты красавчик, сотни лаек тебе. Работает хорошо и выглядит компактно, сразу чувствуется рука технаря. Единственный минус что код придётся чуток расширить для мега жирных вражин. Попробовал сразу пару десятков вампиров на кибере - вроде без лагов. Надо будет заценить на мобах за 100к хп.
 -------------------------
 Landsberg
 А что, TITLEPIC не устраивает?
 
 //MAPINFO//
 gameinfo
 { titlepage = "TITLEPIC" }
 
 //ANIMDEFS//
 TEXTURE TITLEPIC
     pic Graphics/Titlepicanim/TITLE00 tics 5
     pic Graphics/Titlepicanim/TITLE01 tics 5
 	pic Graphics/Titlepicanim/TITLE02 tics 5
 	pic Graphics/Titlepicanim/TITLE03 tics 5
 
 TITLE## - твои пикчи в .png формате.
 Пример - _ANIMATED_TITLEPIC.pk3
 
 Предупреждая возможный аналогичный вопрос, добавлю что анимированные кредитсы делаются аналогичным образом:
 
 //MAPINFO//
 gameinfo
 { creditpage = "CREDIT" }
 
 Анимация INTERPIC, HELP и CONBACK - не поддерживается. Да, тайтлпэйдж\кредитс анимация пашет ТОЛЬКО на гоззе 3.4.1+
 
  	  | Landsberg: | 	 		  | Требуется заменить заголовок в меню | 	  Пардоньте, чё-т проглядел. Вам сюда, а структуру можно глянуть здесь. StaticPatch(Centered) вроде. |  
  |  
  | 
| 1 | 
9 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Taw Tu'lki = Captain =
   |  | 2567 |  
   Doom Rate: 1.31 Posts quality: +1267 | 
  Отправлено: 22.09.18 16:45:17 |  |  
 |  
Ребят. I need your help.
 На днях решил сделать WAD, в котором помимо стандартного думовского оформления, будет и мое собственное: текстуры, спрайты и т.п. Причем текстуры добавить не так сложно (главное, чтобы палитра идеально подходила под игру). А вот со спрайтами тут посложнее.
 Сперва я решил добавить спрайт дерева "туя" в качестве декорации. Ввожу следующий код:
 //// SONS /////
ACTOR Tujia 9000
{
Height 64
Weight 128
+SOLID
States
{
Spawn:
TRE4A0 A -1
Loop
}
}
  
 
 Вот спрайт туи и его название:
  
 
 Вроде бы я все делал как надо (ну я вроде бы узнал на сайте Zdoom, как надо вводить коды на спрайт). Но вот когда я захожу в builder, то я не обнаруживаю картинки со спрайтом.
   
 
 К тому же вад стал вырубаться из-за этой ошибки:
  
 
 Скажите, что я делаю не так? Как правильно вводить код спрайта? |  
 |  
  | 
| 15 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Mud - Warrant Officer -
   |  | 1084 |  
   Doom Rate: 1.97 Posts quality: +701 | 
  Отправлено: 22.09.18 16:57:42 |  |  
 |  
BJ34
 "0" лишняя, должно быть TRE4 A -1. |  
 |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Taw Tu'lki = Captain =
   |  | 2567 |  
   Doom Rate: 1.31 Posts quality: +1267 | 
  Отправлено: 22.09.18 17:12:39 |  |  
 |  
Serious_MOod
 Уже исправил. Уже не вылетает. Однако по-прежнему не отображается текстура спрайта в Builder'e. Я даже сменил название спрайта, убрав нолик. |  
 |  
  | 
| 15 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Mud - Warrant Officer -
   |  | 1084 |  
   Doom Rate: 1.97 Posts quality: +701 | 
  Отправлено: 22.09.18 17:23:12 |  |  
 |  
BJ34
 Так как у тебя .WAD, а не PK3, то смею предположить, что ты забыл спрайты расположить между маркерами S_START и S_END, и поэтому DB не видит спрайты. |  
  |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Taw Tu'lki = Captain =
   |  | 2567 |  
   Doom Rate: 1.31 Posts quality: +1267 | 
  Отправлено: 22.09.18 18:03:43 |  |  
 |  
Serious_MOod
 А как проверить, что они не между маркерами? Вроде бы в Слейде, я проверял, спрайты стоят рядом с остальными спрайтами. |  
 |  
  | 
| 15 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Landsberg = Lance Corporal =
   |  | 196 |  
   Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 | 
  Отправлено: 22.09.18 18:08:49 |  |  
 |  
BJ34
 
 Если я не слепой и все правильно увидел, то ты не указал категорию 
 Она указывается так:
 //$category decorations 
 
 *вместо слова decorations может быть любая удобная для тебя категория |  
 |  
  | 
 |  | 
Mud - Warrant Officer -
   |  | 1084 |  
   Doom Rate: 1.97 Posts quality: +701 | 
  Отправлено: 22.09.18 18:24:00 |  |  
 |  
BJ34
 Ну судя по скринам у тебя никаких маркеров нет, только голые спрайты. Посмотри как в DOOM2.WAD сделано, например. Там сначала идет маркер S_START (вроде так), потом спрайты, а потом маркер S_END. На крайний случай можешь вад в ЛС кинуть, там разберемся.
 Landsberg
 Не в этом дело, такая штука чисто для удобства и каталогизации. |  
  |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Murashka = Corporal =
   |  | 108 |  
  Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 24.09.18 19:20:35 |  |  
 |  
Хьюстон, у меня проблемы!    Работаю в GZDoom builder порт Zandronum. Так вот, решил создать марина  (солдат короче) и при создании он серый а не зелёный как сам игрок. Как исправить?    Может связано с Decorate или типа того. Поясните, только недавно перешёл на GZDoom builder   |  
 |  
  | 
 |  | 
Void Weaver = Captain =
   |  | 2496 |  
   Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 | 
  Отправлено: 24.09.18 20:52:56 |  |  
 |  
Судя по твоему скрину, это NPC-марин а не игрок, так?
 Проверь есть ли у твоего марина строка Translation 0. Если есть, то удали её ИЛИ пропиши актору конкретную Translation translationstring. |  
 Рейтинг сообщения:  +1, отметил(и):  YURA_111 |  
  | 
| 1 | 
9 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Landsberg = Lance Corporal =
   |  | 196 |  
   Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 | 
  Отправлено: 25.09.18 11:34:48 |  |  
 |  
Здравствуйте
 Хотел сделать своё оружие, почитал здум вики, но на ней указано только создание оружия с "мгновенно" стрельбой, а мне нужна "стрельба экторами", как в ракетнице или бфг, например
 Напишите, пожалуйста, как это провернуть |  
 |  
  | 
 |  | 
YURA_111 UAC Sergeant Major
   |  | 768 |  
   Doom Rate: 1.98 Posts quality: +137 | 
 | 
 |  | 
Landsberg = Lance Corporal =
   |  | 196 |  
   Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 | 
  Отправлено: 25.09.18 17:08:29 |  |  
 |  
Хорошо, спасибо 
 
 
 
 Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
 
 Но я не вижу часть кода, отвечающую за спавна именно ракеты
  |  
 |  
  | 
 |  | 
YURA_111 UAC Sergeant Major
   |  | 768 |  
   Doom Rate: 1.98 Posts quality: +137 | 
  Отправлено: 25.09.18 17:15:51 |  |  
 |  
 	  | Landsberg: | 	 		  | Но я не вижу часть кода, отвечающую за спавна именно ракеты  | 	  
 
 Шутим???
 
 Не шутим...
 
 В Гранатомете используется старый тип кода для спавна ракеты:
 MISG B 12 A_FireMissile
 
 Тебе нужно в твоем моде использовать другой код, например:
 https://zdoom.org/wiki/A_FireProjectile |  
  |  
  | 
 |  | 
VI2TALK - Corporal -
   |  | 97 |  
   Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 | 
  Отправлено: 26.09.18 12:37:56 |  |  
 |  
Привет.
 Есть вопрос не в бровь, а в нос   
 Возможно ли создать несколько динлайтов
 использующих разные текстуры для отображения
 формы освещения(круг, квадрат и тп).
  По дефолту используется картинка с изображением
 круга и заменить на другую можно напрямую или
 через патч. А мне бы одно и другое причём сразу   |  
 |  
  | 
 |  | 
nailzx128 - Lance Corporal -
   |  | 136 |  
  Doom Rate: 1.43 Posts quality: +98 | 
  Отправлено: 28.09.18 20:18:23 |  |  
 |  
Что нужно сделать, что бы при понижении здоровья у ГГ, рос урон у определённого оружия?
 Я пробовал сделать вот так:
 fpan C 1 {
				if(health >= 100)
				{
					a_custompunch(5, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
				}
				if(health <= 75)
				{
					a_custompunch(20, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
				}
				if(health <= 50)
				{
					a_custompunch(40, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
				}
				if(health <= 25)
				{
					a_custompunch(60, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
					}
				}
				fpan de 2 
 Но получилась лажа. В промежутках между 100,75,50 и 25 функция a_custompunch иногда не срабатывает и когда у ГГ здоровья меньше 50, параметр вообще срабатывает сразу несколько раз...   [/code] |  
 |  
  | 
 |  | 
Anto96WS = Master Corporal =
   |  | 281 |  
   Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 | 
  Отправлено: 28.09.18 20:32:38 |  |  
 |  
 	  | nailzx128: | 	 		  | параметр вообще срабатывает сразу несколько раз...  | 	  
 Потому что у тебя не совсем правильная конструкция.
 
 Вот так думаю было бы более правильно
 
 FPAN C 1 {
	if(health >= 100){
		a_custompunch(5, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
	}
	else if(health >= 75){
		a_custompunch(20, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
	}
	else if(health >= 50){
		a_custompunch(40, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
	}
	else if(health >= 25){
		a_custompunch(60, TRUE, CPF_NORANDOMPUFFZ,"panpuff");
	}
	else{
		// Здоровье игрока ниже 25. Тут тоже можно что-нибудь делать
	}
}
FPAN DE 2
 
 Условия должны проверяться последовательно, а не все разом.
 Надеюсь пояснения не нужны? |  
  |  
  | 
 |  | 
MyNameIs = 1st Lieutenant =
   |  | 2088 |  
   Doom Rate: 2.02 Posts quality: +929 | 
  Отправлено: 28.09.18 20:38:22 |  |  
 |  
nailzx128
 срабатывает несколько раз, потому что каждое условие чекается независимо друг от друга, ну и их выполняется больше одного.
 <75 и <50 - если хп меньше пятидесяти, его и меньше семидесяти
 
 можно Else добавлять после каждого условия (что немного говнокод), или указывать область точнее, вроде этого
 
 if((health >= 75)
{абвгд1}
if((health >= 50)&&(health <75))
{абвгд2}
 |  
 |  
  | 
 |  | 
nailzx128 - Lance Corporal -
   |  | 136 |  
  Doom Rate: 1.43 Posts quality: +98 | 
  Отправлено: 28.09.18 20:54:04 |  |  
 |  
 	  | Anto96WS: | 	 		  Условия должны проверяться последовательно, а не все разом. 
 Надеюсь пояснения не нужны? | 	  
 Всё понял. Спасибо большое за помощь)
 
 Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
 
  	  | MyNameIs: | 	 		  срабатывает несколько раз, потому что каждое условие чекается независимо друг от друга, ну и их выполняется больше одного. 
 <75 и <50 - если хп меньше пятидесяти, его и меньше семидесяти 
 
 можно Else добавлять после каждого условия (что немного говнокод), или указывать область точнее, вроде этого 
  | 	  
 Сейчас попробую сделать по твоему примеру. Хоть и вариант Anto96WS тоже рабочий, мне всё же интересно поэкспериментировать с твоим методом. Спасибо! |  
 |  
  | 
 |  |