Дробовик в режиме Enchanced имеет "ванильный" разброс по горизонтали. Может сделать как у настоящего шотгана?
Я понять не могу, наш всеми любимый автор игнорирует данное предложение? Ну хоть бы тогда патч выпустил, отдельный. Реально, это такой архаизм оставлять, делая все как надо при этом. Это какое-то упрямство, ей б-гу.
Мы не хотим гранат и прочей ЙОБЫ, мы хотим простого адекватного разброса у дробаша. На дворе 2018 год, представляете?
Очень люблю этот мод. Жаль что он не имеет столько популярности как Брутал. Хотя, как я понял, именно благодаря Бьютифулу из под его крыла и вышел Брутал.
Очень красивый мод, приятно играть. Любимый из ванильных модов. Единственная претензия - перезарядка двустволки не нравится. Лучше бы анимация зарядки была сразу по два патрона одновременно.
Мой любимый мод). Бьютифул имеет улучшенные спрайты, освещение, но больше всего в моде мне нравятся пули, вылетающие гильзы и перезарядка оружия. Конечно же есть фичи. Например, можно стрелять с двух пистолетов одновременно аля Max Payne + улучшенный интерфейс. Также новые спрайты мертвых тел демонов, например у какодемона отваливается челюсть, а при убийстве гипердемона, тот красиво взрывается и разлетается на кусочки ! Вообщем это чуть ли не самый лучший ванильный мод.
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 10 минут 19 секунд:
Сейчас картинка стала еще лучше. Все очень красиво выглядит и крайне сочно. Единственно что сейчас заметил это у Рыцарей ада как минимум прослеживается контур и палится в темных помещениях. Также заметил баг с берсерком - удар ногой просто OP - мгновенно убивает почти всех монстров.
Расчлененку в Бьютифул Дум считаю лучше чем в Брутале. Она более продуманная и в умеренных количествах.
К сожалению, Beautiful Doom 6.3.2 ломает прохождение мода Unloved В моде Unloved в доме героя есть дверь, которая открывается жёлтой или красной карточкой (именно или!). Без Beautiful Doom эта дверь открывается с одной жёлтой карточкой, что логично. При загруженном же Beautiful Doom 6.3.2 дверь не открывается ни с жёлтой карточкой, ни с обеими жёлтой и красной. Что наталкивает на мысль, что Beautiful Doom что-то сломал в логике ключей (Использовался GZDoom 4.2.4. То же самое с GZDoom 4.4.2).
К сожалению, Beautiful Doom 6.3.2 ломает прохождение мода Unloved В моде Unloved в доме героя есть дверь, которая открывается жёлтой или красной карточкой (именно или!). Без Beautiful Doom эта дверь открывается с одной жёлтой карточкой, что логично. При загруженном же Beautiful Doom 6.3.2 дверь не открывается ни с жёлтой карточкой, ни с обеими жёлтой и красной. Что наталкивает на мысль, что Beautiful Doom что-то сломал в логике ключей (Использовался GZDoom 4.2.4. То же самое с GZDoom 4.4.2).
Я тоже замечал такое у Beautiful Doom, но с другим мегавадом.
Конечно красивый мод. Навернул графона еще сверху. Жаль что в моде нет встроенного Janitor (уборщик следов, крови и тд). Без него нагружает мой уже не новый ноут больше чем другие моды.
Посмотрел видео частично. Выглядит очень зачётно. Претендент на мой любимый мод. Разве что кислота выглядит не совсем канонично, пятна крупноваты, но в целом визуал радует повышением своего уровня без ухода от классики, что лично я люблю.
Посмотрел видео частично. Выглядит очень зачётно. Претендент на мой любимый мод. Разве что кислота выглядит не совсем канонично, пятна крупноваты, но в целом визуал радует повышением своего уровня без ухода от классики, что лично я люблю.
Да. Beautiful Doom хорош тем что он очень бережно относится к классике и полностью сохраняет ее дух. Делает лишь косметические улучшения там, где это действительно нужно - больше анимаций, лучше освещение. Но все равно этот элемент останется узнаваемым в классическом виде.
Лично мне только одного не хватает - чтобы добавили встряску экрана при стрельбе. Так как лично для меня не хватает динамики и импакта.
Насчет жидкости. Она была подключена отдельно. Это отдельный аддон. Очень красивые жидкости, особенно лава. В самом Beautiful Doom улучшенные жидкости на уровне Quake 2.
Поиграл с Beautiful Doom без других аддонов. Что однозначно нравится: эффекты освещения, за это чёткий плюс. Одна лишь, пожалуй, оговорка: у фонарей свет как бы мерцает даже тогда, когда ты стоишь на месте и ничего не происходит. Я бы это убрал (но это лично мой вкус). Оружие - тоже плюс, но тут зависит от целей: в классические уровни я люблю играть с классическим думовским оружием. Монстры: довольно эффектно смотрится, когда свет фонаря отражается в луже крови монстра, но, пожалуй, я бы в идеале предпочёл воксельные модели монстров. В связи с этим возникает вопрос: можно ли как-то гибко комбинировать этот мод с другими модами, чтобы от Beautiful Doom взять эффекты освещения, а монстров взять из другого мода? Текстуры при желании можно подключить из отдельного третьего мода, это понятно.
Насчет жидкости. Она была подключена отдельно. Это отдельный аддон. Очень красивые жидкости, особенно лава.
А что это за аддон, который у тебя на видео? Там есть и модификация оригинальных уровней; если возможно, то хотелось бы заценить отдельно графику и отдельно уровни. Плюс эффект дождя тоже отдельно, чтобы можно было включать, а можно не включать.
А что это за аддон, который у тебя на видео? Там есть и модификация оригинальных уровней; если возможно, то хотелось бы заценить отдельно графику и отдельно уровни. Плюс эффект дождя тоже отдельно, чтобы можно было включать, а можно не включать.