Игрок с юзернеймом Zero-Master впервые за 24 года существования DOOM II прошел 15 уровень с честным открытием 100% секретов. Почти четверть века считалось, что на карте есть баг, из-за которого игрок не может попасть в секретную зону через телепорт (его автоматически возвращает другой телепорт, установленный в этой зоне), что ограничивало результат секретов до уровня 90%.
Однако Zero-Master мыслил нестандартно: он дотолкал Элементаля Боли до определенной точки, заставил выстрелить в себя, и, отброшенный атакой через телепорт, оказался в секретной комнате, минуя телепорт обратно.
Более подробно про этот секрет написал сам Zero-Master в описании к видео с прохождением карты.
Ролик, кстати, репостнул Джон Ромеро, похвалив игрока и рассказав, что все так и было задумано.
В более поздних портах эта ошибка была исправлена.
Я бы эту новость повесил на главную, да что-то у меня не выходит.
Мне кажется эта новость уж слишком притянутая. Давайте лавры всем и почести, только лишь потому, что этот чел сделал:
1. Бтуб видео! Хотя не факт, что эта тактика существовала до него, если покопаться в текстовых источниках.
2. Сделал это в порте. О-да! ПОРТЕ, КАРЛ! Да ещё хз, мб, он там забиндил idclip с выключенными мессагами.
3. Я вообще не понял он присел что-ли? Или это элементаль его прижал.
P.S: Ок. Повторил трюк в гозе старой. И такое ощущение, что я уже это делал. Серьёзно, у меня dejavu
Но коли резонанс вызвала, то и обсудить здесь можно.
Обсудить можно. Но не надо писать, наверно "Впервые за 24 года". Тянет на украшательство в заголовке. Если честно
Mostcus:
Пишут же, что и в оригинале такая же дичь. Но не знаю, проверял ли кто.
Я могу конечно в ДосБоксе попробовать, но сдаётся мне что и это уже не то. В принципе тактика тупая до чертей. Упираешься в стену и идёшь в неё под углом. Я её ещё маленьким пользовался в разных играх, чтобы не выбегать целиком, а лишь слегка выходить из-за угла.
Попробовал эту же тактику на DosBox в оригинальном Doom 2 Hell on The Earth v 1.9 и нет. У меня не получилось повторить. А вот с iddqd засчитывает спокойно. Лол. Причём в гозе это сделать просто изично. В досБоксе нужно либо смещаться с такой медленной скоростью, что ппц, либо это невозможно.
Цитата на самом деле не его. Это перепостили многие довольно крупные издания именно с такими заголовками. Вот на мыле например новость. Причём великие игровые журналисты мыла вообще перепутали Doom и Doom II - видимо, они столь хардкорны и прокачаны, что даже не играли в него. Элементаль боли прямо на заставке видео им, соответственно, тоже ничего не говорит. Профессианалы!
Mostcus Нуу я бы не торопился с выводами.
Может тут чего то мы не учли.
А даже если и так, то не стоит расстраиваться брат.
Пойми ради хайпа в качестве наживы могут выбрать люблю игру.
А вообще говоря было бы интересно попытаться отыскать в каждом уровне дума все секреты на 100 %
Вроде бы как до конца это не делали или же нет?
Как это нет? Когда ютуб стал популярен, видео про Doom с припиской All Secrets стали появляться постоянно. Хотя я уверен, что хардкорные игроки 90-х разведали всё ещё в год выхода игры.
Сам я по видео редко ориентируюсь, если что-то забыл или вдруг не получается, но с давних пор помню сайт classicdoom.com - когда брали сомнения, я с ним сверялся. Вроде бы всё точно и секрет этот там отмечен.
Когда слишком долго тянешь с выкладыванием новости, за тебя кто-нибудь да ее выложит...
Когда увидел этот видос, сразу подумал о тех случаях, когда пишешь статью по объекту, который уже обсосал кто только может со вех сторон, и ты вдруг нашел еще одну неизведанную сторону.
Каждый раз смотря такие видео понимаю, что я до сих пор не знаю все секреты оригинальных Думов.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я могу конечно в ДосБоксе попробовать,
А в чем проблема? Пиши демо, выкладывай, а мы посмотрим...честно лень заниматься такой ерундой.
Лол кек, мои комменты под этой новостью больше не пропускают. Видимо, великие знатоки игромира обладают весьма тонкой душевной организацией - их оскорбляет, что кто-то поставил их способности под сомнение.
А ещё они, видимо, являются фанатами Ромеро, потому что поставили ссылку на твит своего кумира (который за неимением достижений отвечает практически на каждое значительное событие Doom-тусовки). А я всего-то процитировал книгу Masters of Doom примерно так:
Создание Doom II отставало от графика. В то время, когда Ромеро был рок-звездой в компаниях, уровни, за которые он отвечал, всё ещё не были сделаны. И вообще, последнее
время компания опиралась фактически только на результат труда двух новых дизайнеров – Сэнди Петерсона, и нового сотрудника, Американа МакГи, которые сделали большую часть уровней. Кармак отметил, что из тридцати двух уровней входящих в Doom II, даже теоретически только шесть можно было с натяжкой отнести к Ромеро.
То есть, я сомневаюсь, что Ромеро вообще имеет отношение к этому уровню. Разумеется, этот коммент тоже потёрли
Ромеро, где Blackroom, мать твою?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Абсолютно поддерживаю.
Поиск секретов должен опираться на сообразительность игрока. Способность думать нестандартно.
А не заниматься простите за нецензурные слова, дрочкой уровня.
Это убивает весь интерес.
Этот секрет нельзя взять с ванильной физикой без поддержки пейн элементаля и все те люди, которые брали этот секрет еще в 94-м, пожалуйста, расскажите как вы это умудрились сделать?
А еще зиро-мастер держит огромную кучу рекордов по спидранам дума и играет наверное чуть больше вашего, чтобы знать как работает игра.
theleo_ua:
А что автор видео говорит по поводу воспроизводимости в ванили?
cl2 = vanilla behavior. Если не веришь, качай демку и воспроизводи в дум2.екзе.