Амплуа ГГ (сверхчеловек в сверхкостюме, а не ТЫ), а также
Прыжки-полёты с крюком, а также
Напряг "ты ДОЛЖЕН убивать!!!111" больше никаких uv pacifist-прохождений. -
искажённое видение того, за что якобы любят классические думы
Добивания однотипные, мини-катсцены, челленджи
- сказался брутал дум, и прочие моды "на любителя", "вдохнувшие новую жизнь(а на самом деле - убившие)" в классик дум
Другие персонажи живые (люди), псевдореализм и прочее в духе систем шок 2, болтовня, вставочки, плохая тётя-злодей главный - сказвлся дум 3 (точнее - за что его не любят, и что противопоставляют в нём классик-думу в первую очередь)
А кем он ещё должен быть? Через что он прошёл и что ему дали? Он же ведь не бессмертный, и какой-то невероятной сверхсилой не владеет.
ГГ - аватар игрока, если кто не понял. Мы и есть тот самый Палач Рока, потому что истребляли демонов ОЧЕНЬ давно.
Мы многому научились. Как и враги тоже.
Плюс вмешались сторонние факторы.
lafoxxx [B0S]:
больше никаких uv pacifist-прохождений
А оно там надо вообще?
lafoxxx [B0S]:
Добивания однотипные
Их ещё толком не раскрыли. В D2016 они не ломали темп боя.
lafoxxx [B0S]:
прочие моды "на любителя", "вдохнувшие новую жизнь(а на самом деле - убившие)" в классик дум
Классик Дум вполне живёт и без модов, если что. Никто его не убивал. Как играть - личное предпочтение каждого.
lafoxxx [B0S]:
Другие персонажи живые (люди), псевдореализм и прочее
Мне кажется, фанаты так до сих пор сами и не определились, что им нужно в Думе.
Люди там нужны по сюжетной причине. Надеюсь, так понятнее.
И потом, сказали же, что будут развивать лор вселенной.
Мне кажется, или кто-то начинает повторять Айвара?
Ну понятно, а мне вот это всё не нравится (это моё личное мнение), кем стал (поневоле, лол) думгай. Вот и всё. Наверное на этом лучше закончить, вдруг забанят ещё.
повторять Айвара?
Ахтойта?
Весь пост накатан, как ответ Black Death, типа пояснить, если что.
Капец, я пытаюсь обосновать, выделить какие-то разумные (пусть даже мне кажущиеся таковыми) аргументы - меня минусуют, едва ли не намекают, что таким тут не рады.
Ну окей, заткнусь.
А поневоле ли? Ведь кем бы он ни был, он не является бессмертным (возраст, раны, или скажем - болезни). Ради продолжения угодной цели (тому, например, кто может стоять за серафимом), если тебе предлагают стать ещё лучше, чем ты был, и как следствие делать своё дело даже лучше, чем до этого - откажешься?
lafoxxx [B0S]:
выделить какие-то разумные
lafoxxx [B0S]:
Амплуа ГГ (сверхчеловек в сверхкостюме, а не ТЫ),
lafoxxx [B0S]:
Напряг "ты ДОЛЖЕН убивать!!!111"
Разумные-то да, могут быть, но в данной ситуации давай смотреть на вещи логично и просто.
Что хотят сделать демоны с морпехом? Убить. Что хочет сделать морпех с демонами? Убить.
Первые хотят убить второго чтобы не смог сорвать их планы, а второй - отбросить агрессора (первых) назад, и при этом выжить самому.
Согласен?
Далее. Его сверхчеловечность практически никак не отображается в геймплее игры. Он рвёт врагов в клочья? Ну так и в оригинале солдат с помощью берсерка валил врукапашную. Сверхчеловек в сверхкостюме? Пара-тройка удачных атак, и он мёртв. Он просто стал чуточку лучше, чем был. Как и его вечные враги. В этом плане игрок является воплощением морпеха, который делает то, что умеет лучше всего. Так?
Теперь, добивания. Не думаю, что здесь первопроходцем был непосредственно Brutal Doom. В плане добиваний мне вспоминается концовка альфа-версии Д3, и если бы id развила эту идею (монстры добивают игрока) - то кто знает, насколько сильно изменилась бы наша точка зрения. Но с другой стороны - неужели вообще никому в голову не приходила идея расправляться с монстрами как можно более жестоко и кроваво?
И никто тебе ничего не намекает, не надо придумывать. Просто в своё время тот же Айвар говорил схожее.
Лучшее - враг хорошего. По крайней мере для меня в данном случае. Может я просто в дум1-2 ещё не наигрался, не спорю.
сверхчеловечность практически никак не отображается в геймплее
И да, и нет, она есть, и составляет значительную его часть, и если раньше она просто заключалась в сверхскоростях и грузоподъёмности, то сейчас её оправдают суперкостюмом, ведь по любому в реальной жизни без него так не получится. И вот эта попытка добавить "реализм" в игру мне не нравится. Это же игра! Ей можно.
если бы
Но известность добивания получили именно благодаря Brutal Doom, при этом не имеет значения, брали они эту идею из альфы или нет. Это просто такой эпохальный мод, что все о нём знают, поэтому логично предположить, что именно он причастен, а не альфа д3.
Мне не нравится фокус на вынужденном мочилове, оно банально утомляет (по крайней мере меня), от него устаёшь, пусть даже оно и выглядит круто и освежает геймплей, но уж больно много ему времени отведено.
Хотя может из-за того, что монстров тоже как-то улучшили, и стало нужно уметь защищаться. Но это лишь догадки.
Скрытый текст:
Просто я, видимо, не такой тру-думер, как предполагаемая ЦА, не люблю нон-стоп мочилово, не люблю rip and tear. Это одна из причин, по которым я дропнул Painkiller и Serious Sam. А в классик думах можно было спокойно походить по картам, зачистив их, просто полюбоваться дизайном и оценить атмосферу самих левелов.
Это всё PSX Final DOOM виноват - извратил меня, заставил неправильно понять смысл игры, заставил любить дизайн, стиль и атмосферу карт (отчасти никак не связанных друг с другом!), а не геймплей и "сюжет".
Поэтому выход новый частей игры, где нет того, чего тебе в ней нравилось, воспринимается, будто тебя лишают возможности по новому ощутить тот кайф, который ты ощутил когда-то давно в предыдущих частях. Только потому, что большинству остальных в кайф было мочиться, и хотелось ещё и прыгать, как в Quake, который тоже "взлетел", ты вынужден продолжать задрачивать старьё, которое мало того тебе уже просто скоро надоест уже настолько, что вообще перестанешь запускать, да ещё и другие смотрят, типа, ахаха, лох, в старьё играешь, чмо, не-тру-думер, мочилово не любишь, не мужик. Обидно, блин. Всем пофиг.
lafoxxx [B0S], к тебе никаких претензий нет. Просто люди реально сами не всегда могут определиться, что они хотят - ужастик, шутер или аркаду. Мне, например, в своё время очень понравился Doom 3, перепроходил его несколько раз. Но и DOOM (2016) тоже неплох. Если в DOOM Eternal будет хороший сюжет и если игру будут развивать и дальше, я буду это только приветствовать.
Гм, мне тоже как-то не по нраву смещение акцента в роли игрока в происходящем. Бегать и мочить демонов всегда прикольно, но как же гнетущее чувство обреченности, того самого злого рока, фатума? В Doom 3 ещё до вторжения адских тварей чувствуется всеобщий психоз и безнадега. Хочется прикончить застрявших на Марсе бедолаг, чтоб не мучились. С классикой третью часть роднит ощущение неизбежной гибели, которое не исчезает даже после заключительных титров и надписи "the end". Даже после веселой пробежки по уровню с "берсерком", BFG и бензопилой. Видимо, тогда недосказанность и абстрактность способствовали погружению в атмосферу, заставляя работать фантазию и рисовать в воображении собственный мир поверх созданного художниками и левел-дизайнерами.
С другой стороны, переосмысленная формула непобедимого "добра с кулаками" тоже имеет право на существование. Особенно, если абстрагироваться от собственного видения "правильного Дума" - без примесей и сторонних идей.
Хрюк Злюкем Сейчас оно (DOOM как обречённость) заключается именно в том, что ты обречён жестоко kill demons. А остальное - сюжет и т.д. - как бы то, что это всё есть - тебе должно быть пофиг, ты же extermination warrior, а не YOU. Так что мало что поменяет наличие сюжета тут или его отсутствие для тех, кто хочет kill demons.
lafoxxx [B0S] Сюжет D4 всячески поощряет и подчеркивает kill demons и "будь крутым", я знаю.
А то, что не получается быть думгаем по своему образу и подобию - хреново, конечно, но тут медицина с наукой бессильны. Не стоит ерничать и убиваться по этому поводу.
Признаться, весьма соответствующее утверждение, если бы только не желание разработчиков дать игрокам осмысленное обьяснение происходящего. Сейчас этим занимаются все, кому не лень. И новое поколение игроков это устраивает.
lafoxxx [B0S]:
Но известность добивания получили именно благодаря Brutal Doom
Не будь Mortal Kombat на пару с комиксом про Doom - думается, было бы по-другому (чувствуется влияние из обоих источников). Не единым BD.
lafoxxx [B0S]:
Это всё PSX Final DOOM виноват - извратил меня, заставил неправильно понять смысл игры, заставил любить дизайн, стиль и атмосферу карт (отчасти никак не связанных друг с другом!), а не геймплей и "сюжет".
К слову, он тоже один из моих фаворитов. На пару с D64.
lafoxxx [B0S]:
Сейчас оно (DOOM как обречённость) заключается именно в том, что ты обречён жестоко kill demons.
Ээээ, невнимательны вы, батенька-с
DOOM в данной ситуации означает обречённость на постоянные сражения без каких-либо положительных исходов для себя. Солдат обречён на веки вечные сражаться, испытывать боль, и наверное, даже умирать. Но остановиться он не может. И это единственное, что движет солдатом.
lafoxxx [B0S]:
ты же extermination warrior, а не YOU.
К слову, изменения в сущности морпеха я принял как естественные. И меня не покоробило то, кем он стал - я всё равно на протяжении той игры был морпехом, делающим своё дело (и не только kill demons, кстати ). Я вжился в его существо, и начал догадываться, каково ему. Интересно будет ощутить схожий эффект в Eternal'е.
Вообще-то, это логично. Теряется очарование. Как в Черной дыре Риддик был человеком, а во второй части - супер-пупер Herr (человек по-немецки). Выходит, ему давалось все именно из-за его пуперости, никакого превозмогания.
Амплуа ГГ (сверхчеловек в сверхкостюме, а не ТЫ), а также
Мне тоже не нравится. Субъективно
lafoxxx [B0S]:
Прыжки-полёты с крюком, а также
Вертикальный геймплей это круто.
lafoxxx [B0S]:
Напряг "ты ДОЛЖЕН убивать!!!111" больше никаких uv pacifist-прохождений. -
искажённое видение того, за что якобы любят классические думы
В думе тоже надо было убивать, то что монстры были медлительные и мимо них можно было пробежать, то это скорее из-за общего скилла в то время и ограниченности управления для большинства игроков. То, что сейчас почти всегда обязательно надо убивать всех врагов прежде чем продолжить движение - это плохо, я согласен.
lafoxxx [B0S]:
Добивания однотипные, мини-катсцены, челленджи
Добивания, мини-катсцены и челленджи сами по себе не плохие, их навязывание - плохо.
lafoxxx [B0S]:
Другие персонажи живые (люди), псевдореализм и прочее в духе систем шок 2, болтовня, вставочки, плохая тётя-злодей главный - сказвлся дум 3 (точнее - за что его не любят, и что противопоставляют в нём классик-думу в первую очередь)
Это тоже плюс. Они ничем не мешают, если их не навязывают, зато придают хоть какой-то оттенок реализма. Не как в думе 3, в который реально верилось, который вызывал очень сильные эмоции, но тоже неплохо.
lafoxxx [B0S]:
Нет монстров-хитсканнеров
Жирный плюс.
В целом изменение самой основы дума с борьбы человека с вечным злом на избиение пришельцев из другого мира как-то мне не нравится, но игры нормальные выходят, так что жаловаться не буду.
В целом изменение самой основы дума с борьбы человека с вечным злом на избиение пришельцев из другого мира как-то мне не нравится, но игры нормальные выходят, так что жаловаться не буду.
Если почитать лор, то по факту, это уничтожение сил Ада, которые таки есть зло. То, что Думслеер хочет их всех убить - это его личная ненависть ко всем демонам. Ну и да, мир, который захватывает чужие миры и превращает их в свой собственный - чем не силы ада?