Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №381 Отправлено: 21.08.18 14:03:22
На GOG такой проект не пропустят, не уточнял?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №382 Отправлено: 23.08.18 18:32:16
alekv
Работа тобой проделана впечатляющая. К сожалению времени у тебя для PBR не остаётся, да в принципе он уже и не нужен там )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №383 Отправлено: 23.08.18 19:46:43
Mostcus:
На GOG такой проект не пропустят, не уточнял?

Я им уже писал около года назад, отказали.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.


Но отказали когда у гздума еще не было настройки насыщенности, у игры не было вихря, ничего не разбивалось и в целом выглядело хуже чем сейчас. Подкрепляясь этим, буду писать им еще раз, правда не знаю зачем мне этот гог, возможно для морального удовлетворения хз. Думаю откажут и во 2-ой раз.

BFG2407:
Работа тобой проделана впечатляющая.

Мне думается что не впечатляющая, а глупая и бесполезная. В наше время одному-двум индивидуумам надо делать игры по типу симулятора дрочки, анальные битвы фалосами, кто дальше плюнет, ну и клоны клонов или вовсе ничего не делать или сидеть и поливать грязью чужие проекты =)
Кажется что "серьезные" проекты никому не интересны(я щас не только про свою игру.)

BFG2407:
К сожалению времени у тебя для PBR не остаётся, да в принципе он уже и не нужен там )

Даже если бы и осталось, pbr сюда уже не добавил бы. ГЗДУМ рендер лютое говнище, которое лучше спрятать и никому не показывать.
Ну и так почти все модели создавались с учетом что ничего кроме диффузки не надо будет, особенно в первые 2 года разработки.


Но спасибо за активность, а то тут редко кто что отписывает. :skukota:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №384 Отправлено: 24.08.18 12:47:02
alekv:
не знаю зачем мне этот гог


Шоб я купил, хе-хе.

Жаль, что не выйдет там, с одной стороны, с другой стороны пусть их повышенный контроль качества остаётся в силе. Не в обиду твоей игре, она замечательная.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №385 Отправлено: 24.08.18 18:00:13
Mostcus:
Жаль, что не выйдет там, с одной стороны, с другой стороны пусть их повышенный контроль качества остаётся в силе. Не в обиду твоей игре, она замечательная.

Да, это конечно не плохо что так контролируют. Инди пускают туда кажется только с крупным бюджетом на игру или слишком популярных.
Жаль стим расслабился и всех пускает и вообще там сейчас попа.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №386 Отправлено: 24.08.18 18:01:23
alekv:
Жаль стим расслабился и всех пускает и вообще там сейчас попа.

С другой стороны они стали за свободу творчества, это тоже неплохо, но вот дебютантам от этого стало только сложнее.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, alekv, Void Weaver
1 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №387 Отправлено: 26.08.18 19:35:55
Сборка под Linux будет, или через Proton предлагаешь играть?
Хотя я и через Proton поиграю, благо GZDoom под Wine идет идеально. Но все-таки хотелось бы официального ответа от разработчика.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №388 Отправлено: 26.12.18 03:17:46
Новый бонусный уровень под НГ.

Качество видео уг, но другое не хочет писать.

axredneck:
Сборка под Linux будет, или через Proton предлагаешь играть?
Хотя я и через Proton поиграю, благо GZDoom под Wine идет идеально. Но все-таки хотелось бы официального ответа от разработчика.

Я пока сам не знаю что там дальше будет, пока что цель релиз на windows, все остальное после.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, MasterMind, JSO x
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №389 Отправлено: 27.12.18 18:45:20
alekv
Как там вообще дела с проектом? Когда релиз? 8 мая, как указано в Стиме, или эту дату так, от балды выставил? Из-за тебя никак не могу опустошить свой список желаемых игр :)
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №390 Отправлено: 27.12.18 21:22:08
MasterMind:
Как там вообще дела с проектом? Когда релиз? 8 мая, как указано в Стиме, или эту дату так, от балды выставил? Из-за тебя никак не могу опустошить свой список желаемых игр

Да все нормально с проектом, релиз предположительно весной 2019г(дата в стиме указана, тоже от балды).
Но в игре будут еще очень сильные графические изменения и геймплейные, так что ничего определенного сказать не могу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №391 Отправлено: 28.12.18 07:24:44
alekv:
Да все нормально с проектом, релиз предположительно весной 2019г

Я тут подумал - а вот если зарелизить игру перед Пасхой, то это привлечет к игре дополнительное внимание? Просто в некоторых странах Европы есть пасхальный кролик, символ Пасхи, а у тебя игра как раз про кролика

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №392 Отправлено: 28.12.18 12:27:00
MasterMind:
Я тут подумал - а вот если зарелизить игру перед Пасхой, то это привлечет к игре дополнительное внимание? Просто в некоторых странах Европы есть пасхальный кролик, символ Пасхи, а у тебя игра как раз про кролика

Не, не привлечет. Что бы привлечь надо много денег и проект по круче, а не праздник.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №393 Отправлено: 22.01.19 03:05:36
Вот так неожиданно захотелось замутить марио =)
Мариоуровень начинается с 0:50.

Этот бонус уровень тщательно был посчитан по кирпичику в марио и воссоздан в the Forestale.
Музыка честно скачана где-то из инета, но она только для видео, в игре другая музыка не связанная с марио.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, MasterMind
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №394 Отправлено: 01.02.19 15:16:27
Такое вот геймплейное видео получилось. В нем показан новый навык кролика огненный рывок, а там же не много другая камера.
Сегодня понял что надо отдалить камеру дальше в разы и отдалил! Теперь камера во всей игре будет на много дальше (в видео этого еще нет, но можно понять как будет если глянуть на )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №395 Отправлено: 08.02.19 01:44:44
На сервере слейда в дискорде увидел сообщение:


SONIC ADVENGURE
NI
HEROEW
MY CHILDHIOD GAME


Спросил у автора, интересует ли его игра с похожим геймплеем, он сказал что да, и я ему кинул ссылку на страницу сабжа в стиме. После чего сам решил посмотреть трейлер в стиме.

И вот, смотря трейлер, у меня была ровно одна мысль: КАК вообще такое технически возможно сделать в гздуме, особенно его старых версиях где не было адекватного зскрипта? Это ж пипец

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №396 Отправлено: 08.02.19 03:41:34
theleo_ua пишет:
И вот, смотря трейлер, у меня была ровно одна мысль: КАК вообще такое технически возможно сделать в гздуме, особенно его старых версиях где не было адекватного зскрипта? Это ж пипец

Ну его и сейчас нет этого зскрипта, вся игра на acs и decorate.
На 1.8 такая игра не возможно, потому что там лагодром, вообще рендер гздума получается на столько днище что не в состоянии отрисовать без лагов 50-100к трисов в кадре на видюхе gtx 750ti 2gb.
В 3+ версии дела по лучше, но не потому что его оптимизировали, а потому что обклеили костылями.

А написать игру на acs можно и ртс и гонки и вообще считай любой жанр. И это он еще ущербен. Т.е. ацс тоже могли бы улучшить до хорошего уровня, но не захотели, почему-то.

theleo_ua пишет:
и я ему кинул ссылку на страницу сабжа в стиме.

Заинтересовала? =)
В стиме к сожалению видео трейлер не обновлял, тот геймплей порядком устарел.
С добавлением нового скилла, на середине игры геймплей уже меняется из-за него, по новому играть приходится, но это не значит что скилл слишком имба как могло показаться на первый взгляд =)

Да еще русский будет в игре с озвучкой, моей.. Да к сожалению я не актер, и к большому сожалению на англ не говорю, но озвучить захотелось, скоро запишу видео с озвученным кроликом на суд так сказать :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №397 Отправлено: 08.02.19 18:52:55
понял, спасибо за информацию

alekv пишет:
Заинтересовала?


Судя по всему да:

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №398 Отправлено: 15.02.19 02:56:51
Просто смотрите :)


А как посмотрели, напишите пожалуйста, стоит ли добавлять такие частицы синего(или другого цвета) во всю игру?
т.е. кролик будет бегать и всегда испускать такие частицы, но только когда бегает\прыгает.. когда стоит или ползет по полу или канату и тд частиц не будет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1 3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №399 Отправлено: 15.02.19 07:53:12
У меня от этого шлейфа такие ассоциации (при всей их глупости).
Скрытый текст:


Человек, испорченный интернетом, увы :crazy:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Mud
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №400 Отправлено: 15.02.19 08:29:25
alekv пишет:
т.е. кролик будет бегать и всегда испускать такие частицы, но только когда бегает\прыгает.. когда стоит или ползет по полу или канату и тд частиц не будет.

Думаю, не стоит. Просто я думаю, что изначально кролик должен быть самым обычным, тогда в процессе прокачки будет лучше ощущаться, что его мощь растет, и от этого игрок получит больше удовольствия. А если с самого начала он будет испускать волшебный свет, это несколько поломает впечатление.
Но это чисто мое ИМХО

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, alekv, Void Weaver
1 3
Страница 20 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]