Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книги Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книгиОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №61 Отправлено: 25.02.16 12:15:39
Играл в эту игру. Давно, правда.

Мне в этой игре нравилось выпивать несколько бутылок водки и бухим идти на войну с мутантами. :P

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
15
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.02.16 12:31:02
Мне в S.T.A.L.K.E.R-е музыка очень нравится и атмосфера. Некоторые монстры тоже довольно пугающие, особенно с противогазами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №63 Отправлено: 25.02.16 13:00:07
Устанавливал мод "Народная Солянка" просто для того, чтобы с миниганом в руках побегать по мрачной пещере. :)
Да и не только из-за этого.
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №64 Отправлено: 22.08.18 14:49:06

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
10 2 6
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №65 Отправлено: 22.08.18 15:33:59
Проблема в сталкере в кривом икс-рэй, который часто вылетает. Также геймплей не очень нравится.
Нравится атмосфера, торговля, вариативность, необходимость оптимизации инвентаря и фриплей.
p.s. Начинал играть в чистое небо проникся, и прошел до сражения на мосту в Лиманск, на котором иксрей благополучно стабильно вылетал. Потом появилась Лост Альфа и я выпал из реальности на весь отпуск. Через три года, с новым переизданием Лост Альфы снова выпал из реальности. В оригинальную тень чернобыля и зов Припяти не играл и не собираюсь.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №66 Отправлено: 16.04.20 15:50:42
Месяц назад где-то скачал Dead Air
https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-dead-air.html

Я так-то вроде сталкер оббегал вдоль и поперек по 300 раз, и тут появился он) Шикарный мод, который усилил атмосферность в игре в разы. И добавлено множество интересных фишек. Но атмосфера у этой игры реально сильная.

особенно с данным модом, который немного расширяет его. Правда, и вылеты тоже из-за него могут быть.
https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-dead-air-rebalance.html

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №67 Отправлено: 17.04.20 02:02:11
BETEPAH[iddqd] пишет:
Шикарный мод, который усилил атмосферность в игре в разы. И добавлено множество интересных фишек.

Никаких новых локаций? Новые персонажи есть?
Существуют вообще моды, которые добавят новые локации в ТЧ или ЗП? (интересуют только две этих части)
4 10 23
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 217 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2123

Doom Rate: 6.26

Posts quality: +323
Ссылка на пост №68 Отправлено: 17.04.20 10:06:52
VladGuardian
Дохрена и больше.
Зайди на AP-PRO если тема интересна.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 39
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.04.20 13:47:00
VladGuardian пишет:
Существуют вообще моды, которые добавят новые локации в ТЧ или ЗП? (интересуют только две этих части)

Собственно, ответ выше. Модов ооочень много. И сюжетных, и с новыми локациями, и персонажами.

VladGuardian пишет:
Никаких новых локаций? Новые персонажи есть?

Если говорить о моде "Dead Air", то это по большей части фриплейный мод с объединенными локациями из всех частей сталкеров + вырезанные локации.
В моде к нему, есть новые персонажи и квесты для каждой из группировок. Они, конечно, не настолько сложные, как в оригинале, но как для толчка куда-то идти и чего-то разгадывать, сойдет.
Если кратко описать самые важные переделки, то как-то так:
- во-первых, за основу был взят "STALKER: CoC". Это глобальнейший мод, который вобрал в себя самые лучшие наработки по сталкеру. Теперь другие моды, выходят в основном на его основе.
- все локации со всех частей
- подтянут графически, настроена атмосферна цветопередача (в любом случае, можно и самому подкрутить)
- атмосферные звуки и эмбиент.
- переделаны все оружия. Звуки и анимация просто на высоте. А оружие теперь состоит из частей и каждая из частей портится по своему и главное ее можно заменить другой из идентичного или похожего оружия, смотря о чем речь.
- монстры стали более агрессивны и дерзкие, даже пару слепых псов могут задать жару.
- сталкеры теперь одеваются по разному, модульно. Теперь все сталкеры более похожи на индивидуальных персонажей.
- Система a-Life, еще лучше доработана, чем в CoC. Сталкеры куда-то ходят, добывают хабар, а затем возвращаются на базу отдыхать и пополнять провиант для дальнейшего похода. (наблюдал за ними, кстати, реально покупают провиант у торговцев, всякие аптечки, антирады, хлеб и т.д. правда они их могут купить, даже если их реально у торговца нет :oops: А так же, не видно сколько у них денег было, потому, сколько они потратили, непонятно, но в любом случае и на это можно закрыть глаза, раньше то и такого не было). Помогают раненым сталкерам, если есть аптечка. Выгребают все тайники, потому беспечно класть в ящики своё барахло уже не получится - нужно прятать.
- БОЁВКА. Здесь она особо интересна. Очень интересно ведут себя в бою сталкеры, прям аж не привычно, довольно хитро действуют, могут даже пасти, а в случае явной угрозы, могут и убежать с поле боя. В битве с монстрами теперь не стоят как истуканы, а убегают за препятствия, а то и вовсе убегают.
- КРАФТ. теперь в сталкере есть интересный лут, КУЧА хлама (и не только), но все они могут пригодится, для сборки чего-то более полезного, так как собери нужные детали и ты сможешь собрать самодельную бомбу, аптечку, патроны, фонарик, детекторы, броню, спальный мешок, столовые приборы и многое другое. Крафт не простой, так что для того, что бы что-то можно было скрафтить, нужны сами инструменты. Они в свою очередь делятся на отдельные. Есть для грубой работы, есть для медикаментов, есть для изготовления патронов, есть для оружия, есть для брони, для тонкой работы и еще много каких. К тому же, нужен определенных лут, которого много, но не так просто найти те, что нужно. Напоминает э такий The Long Dark, только летний) В общем, занятно.
- ТОРГОВЛЯ. Ох, тут тоже не мало важно. У всех торговцев товар далеко не одинаковый, потому скупить всё что хочется у одного не получится, более того запас у них пополняется, где-то раз в 3-4 дня, так что приходится искать, у кого покупать. Так же пересмотрена ценовая политика. Но самое интересное, это торговля между сталкерами, так как между ними можно торговаться только бартерно, то есть лут на лут, только так.
- Теперь ремонтить оружие или подлечить вас могут не только на базе, но и если повезет, вы встретите сталкера лекаря или механика. Это очень прикольная фишка кстати)
- Перед стартом игры, за очки можно выбрать себе стартовые шмотки
- С модом к Dead Air можно играть сразу за одну из выбранных групировок. Для каждой группировки свой квест.
- Ну и всякие мелочевки типа готовки еды, разжигания костров, можно бить молотками, ломами и лопатами, кучи детекторов и фонариков и т.д.
- А да, ещё у ГГ появились ноги))

Я сам еще не так много бегал. Это то, что я заметил из самого такого важного. Хотя не менее важные вещи здесь также кроются во множестве мелких деталях

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Так же, убрано из бесящих багов такие вещи как:
1. при перезагрузке сейва, на локации может резко измениться погода. Это меня дико бесило. Теперь если засейвился в дождливую погоду с такими тучами, то и при загрузке, всё будет так же, а не солнечная погода)) Так что это еще один плюс.
2. у торговцев при загрузке сейва не обновляется тут же ассортимент, а остаётся прежний. Не то что бы это было критично, но тоже немного бесило и этим трудно было не воспользоваться, особенно если ты не умышленно загрузился, но товар то появился.
3. Сталкеры осторожны и не дохнут в аномалиях как мухи.

Правда один таки еще бесящих баг остался. При загрузке сейва, у сталкера может измениться предлагаемый квест на другой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13
2 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.04.20 15:51:49
BETEPAH[iddqd] пишет:
А оружие теперь состоит из частей и каждая из частей портится по своему и главное ее можно заменить другой из идентичного или похожего оружия, смотря о чем речь.

Блин, кто-нибудь завезите эту систему в Fallout 3, а то задолбало собирать из двух почти целых пушек одну :ha:

Начинал когда-то играть в "Тени Чернобыля", но бросил через пару дней из-за нелепых багов чуть ли не на каждом шагу. Книг из этой серии читал довольно много, и многие из них показались довольно низкосортными.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №71 Отправлено: 18.04.20 13:26:37
По моему я где-то уже кидал здесь, не помню.
небольшой ролик к выходу Dead Air ее баги. Монтаж божественный.


Но, когда я играл, багов практически не видел.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Kirov-13 пишет:
Начинал когда-то играть в "Тени Чернобыля", но бросил через пару дней из-за нелепых багов чуть ли не на каждом шагу.

Было такое дело. Там на ранних патчах вылет на вылете, только на 4-ом патче всё исправили, а 7-ой и вовсе всё пофикшено, но там по большей части для мультиплерные фиксы, а по синглу и в 4-ом уже норм.
2 2
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.04.20 18:42:10
BETEPAH[iddqd]
Вот сделали бы сурв режим для этого мода с игрой по сети..
1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №73 Отправлено: 09.05.20 11:31:01
И вот, хз сколько лет спустя, у меня всё же дошли руки до "Теней Чернобыля". Сразу скажу, прошёл совсем мало - впереди ещё только подземелья "Агропрома", так что ещё трудновато судить обо всей игре в целом. Играю с фанатским патчем 1.0007, который восстанавливает некоторых вырезанных монстров (пока что видел только тушканов, баюнов и зомби), запрещается лечиться едой (видимо, со словами "у нас тут не TES") и делает ещё кучу штук, которые слишком долго перечислять.
Пока что никак не могу не сравнивать эту игру с третьим Fallout - причём явно не в пользу FO3. Единственное, что меня реально огорчает в Сталкере, так это ограничение по весу инвентаря. Как-то, знаете ли, привык уже после старых шутеров иметь набор оружия для разных ситуаций, а тут либо бегаешь с одними только пистолетом и калашом за пазухой, либо с места сдвинуться не можешь из-за собранного хлама. Насчёт атмосферы - ну что-то такое есть, хотя сейчас конечно бросаются в глаза ограничения в дизайне и поведении NPC. С другой стороны, в отличие от того же FO3, в Сталкере нет такой уж вопиющей однотипности - нельзя сказать, что всё окружение сводится набору из трёх вариантов (пустошь, руины, метро).
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №74 Отправлено: 09.05.20 13:31:53
Kirov-13 пишет:
Единственное, что меня реально огорчает в Сталкере, так это ограничение по весу инвентаря. Как-то, знаете ли, привык уже после старых шутеров иметь набор оружия для разных ситуаций, а тут либо бегаешь с одними только пистолетом и калашом за пазухой

Это странно, видимо мод что-то еще добавил (скинь ссылку на мод, если не трудно), возможно нужно купить вещмешок или какой-нибудь рюкзак (обычно такое практикуется в хардкорных модах по типу DEAD AIR, Misery и тому подобное).
В оригинале, можешь таскать как муравей, собираешь с десяток калашей и продаёшь торговцу или старый трюк, закидываешь всё барахло в труп и тащешь торговцу)))

Но, возможно я чего-то уже забыл.
2 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №75 Отправлено: 09.05.20 15:06:19
Gamedata/config/creatures/actor.ltx
Max_item_mass
Max_walk_weight

Gamedata/config/system.ltx
Max_weight

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 2 4
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №76 Отправлено: 09.05.20 21:09:27
BETEPAH[iddqd]
Вот сам мод, а тут описание к нему.

lafoxxx [B0S]
Да вот думал уже слазать в конфиги, но с другой стороны - зачем тогда моды ставить? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №77 Отправлено: 09.05.20 22:03:06
Kirov-13
Если лень распаковывать геймдату, можно править конфиги мода. Там и fsgame.ltx уже с ним идёт правленный, если файлы его лежат в папке gamedata.

Подробнее о моддинге сталкера
2 2 4
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №78 Отправлено: 02.07.20 12:45:28
Наткнулся в ютубе на S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE

https://www.moddb.com/games/stalker-portable

Не понятно на каком движке, но видно, что контент lowpoly делают заново
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №79 Отправлено: 02.07.20 13:07:02
camper пишет:
Не понятно на каком движке

Quake

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №80 Отправлено: 02.07.20 15:12:25
camper
Я так понимаю, это кто-то пытается воскресить давно похороненную версию под PSP. Или нет?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книги