StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 12.07.18 07:53:58 | | | Автор: YukiRaven
Год: 2018
Объём: 1 карта
Игра: Doom 2
Порты: GZDoom
Текст рецензии:
Перед нами новая работа от YukiRaven. Будучи давним участником сообщества Doomworld, она зарекомендовала себя как первоклассный маппер, от которого всегда ждёшь чего-то прорывного. Так и тут, помимо отлично отполированного визуального стиля, присутствует ещё и интересная идея - подстраивание сложности игры "на лету", в зависимости от демонстрируемых игроком навыков. Если игрок отлично проявляет себя в бою, то сложность будет нарастать, пока у него не начнутся проблемы.
Графическое наполнение уровня в лучших традиция Quake. Перед игроком обширная, давно покинутая людьми технобаза, утопающая в тумане. Текстуры ясно передают следы заброшенности и увядания. Казалось бы, путешествию по такому месту не помешал бы давящий Dark Ambient, но здесь на фоне играет бодренький Futurepop, тоже за авторством YukiRaven. В недрах базы всё не так уж и хмуро. Обилие самого разного цветного освещения, делает это забытое место пёстным фоном для разборок с чертями, которые, к слову, не без поддержки товарищей из бестиария Realm667.
Игрок с самого начала вооружён дробовиком, но противники с первых минут атакуют большими группами. Нужно сразу ловить момент и маневрировать, уклоняясь то от какодемонов, то от ревенентов, палящих с верхотуры. При должном везении монстров можно стравливать друг с другом, но технической необходимости в этом нет - патронов тут хватит на всех. Уже при первой крупной стычке игроку в руки попадает двустволка, остальное оружие будет доступно по ходу прохождения. BFG спрятан в единственной на карте секретке, и перед последним боем его будет жизненно важно найти.
На столько крутой и проработанной технобазы я не припомню со времён Putrefier. Это работу легко можно поставить с ней в один ряд, правда, если первая напоминала о Quake 2, то во Freaky Panties очень много схожего с первым Unreal. Во всяком случае, если судить по общей атмосфере. Карте присуща схожая с Putrefier проблема - некоторая неочевидность. Велика вероятность, что игрок заплутает, упустив из виду рычаг или терминал, который то и дело мелькал у него перед носом. Все закрытые двери и недоступные кнопки нужно подмечать.
Снимки:
Ссылка на ресурс - 8 МБ |
|
|