Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 01.05.16 18:30:28 | | | Приветствую всех. Думаю, многие видели в горячих темах неоднократно "GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]" (Проекты и Идеи). И вот, сегодня я предоставляю релиз полной версии этого мода/хака! Данная версия игры предоставляет возможность сыграть в уровни, которые были только в ПК версии по тем или иным причинам. Также, включены уровни из Playstation релиза (только из раздела Doom 1) и уровень E1M8b от Джона Ромеро. Е1М4b было решено не переносить, так как это сопряжено с определенными трудностями.
Авторы:
DeXiaZ aka Fantom - идея, маппинг (портинг), добавление новых текстур
SV Kaiser - инструментарий для разработки мода, патч зеленой крови на красную (уже включен в релиз)
Kloki38 и kgsws-CZ - другой инструментарий для разработки мода
DukeNukem4ever, GanGsteRinO999, D1m3, N00b2015 - бета-тестеры
Скриншоты:
Скачать: Готовый ром! Просто скачать и запустить
Патч. Скачать для того, чтобы проапгрейдить свой собственный ром.. Не забывайте сделать бэкап перед патчингом.
Известные баги, которые нельзя исправить: монстры могут ходить сквозь конкретные твердые стены. Игрок иногда способен ходить сквозь конкретные твердые стены. Файрболлы Баронов Ада по непонятной причине не видно. На уровне Entryway (#19) в комнате с компьютерами одна из стен "глючит". Также, глючит небо на первых уровнях. |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 24.05.16 12:58:15 | | | Всё таки хитрые баги смогли спрятаться так,что я их только сейчас обнаружил E4M3 Проход открывается 2 способами(в оригинале работал только свитч)
Расположение свитча и стены на карте
Ну тут думаю объяснять ничего не надо E4M5
E4M7
Doom 2 Map01-Map02 Это всё таки глюк сетевого режима (и каменные стены тоже )
Doom 2 Map03 Телепорт открывается после действий в комнатах за синими дверьми И ПОСЛЕ нажатия свитча для поднятия моста(как было в оригинале не помню) + всё это превращается в ловушку,потому что дверь открывается слишком низко
P.S. А остальные карты будут?(Doom 2 Map07-Map32,TNT и Plutonia Map01-32) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 24.05.16 23:53:58 | | | Ну что, спасибо за нахождение багов. Свитч был сделан специально, остальное - что поделать, сейчас я к этому не вернусь.
Остальных карт не будет, смысл идеи был в картах из Doom 1. Карты из Doom 2 были перенесены для того, чтобы заполнить "лишние" слоты, я об этом уже сто раз писал. Для остальных Doom 2 карт существует GBA Doom 2, где все уровни наличествуют. А Final Doom надо пилить для GBA Doom 2, а он: 1) не модится; 2) слишком затратно и бессмысленно | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 19.08.18 10:16:45 | | | Может, стоило свои уровни понапехать, вместо оригинальных? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 20.08.18 11:06:32 | | | А ты мне начинаешь нравиться своей непробиваемостью. На третий зеленый плюс напрашиваешься?)
Если охота поиграть в новые уровни для GBA Doom, прочекай Operation Portalus. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |