Автор | Сообщение |
Landsberg = Lance Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 |
Отправлено: 14.08.18 20:42:33 | | | Данный мод создавался под брутал дум, но на основе ваниллы, поэтому будет работать и с оригиналом
Порт теста - зандронум последней версии
Количество уровней - оригинальное
Вад - дум 2, а также встроенные в сам проект текстуры(дом установка не нужна, запуск стандартный)
Наверное многие мечтали зайти на задний двор первого уровня или глубже прочувствовать тот самый кирпичный дом на втором уровне, которы в детстве многим из нас казался большим, а сейчас кажется каким-то маленьким и бесполезным.
Если по отношению к вам я прав, то я и моя команда(пока из самого меня и состоящего), то мы(я) представляем вам новый Вад: DooM 2 MoC под грифом Remake by Landsberg's devTeam.
Вад состоит на грани пре - альфы, но первые два уровня уже частично переработаны. Все новости будут появляться здесь.
Прошу вас также скачивать этот Вад и тестить на разных портах и с разными(но не слишком ноунэймными) модами и сообщать о всех ошибках, влияющих на сюжет(где можно обмануть скрипты и триггеры, например)
Отдельным постом добавлю все изменения, которые я планирую ввести, который, конечно, будет обновляться
Обзор второго уровня вот: https://www.youtube.com/watch?v=Nxv7PvVtA0c
Ссылка на канал команды вот: https://www.youtube.com/channel/UCaD46pYqV2dmxzUsmC7TZpw
Ссылка на Вад вот: https://yadi.sk/d/rgmgIyVr3aFyS3
Все новые текстуры сделаны собственно мной, в фотошопе, и закинуты через слей в сам Вад, так что никакие ресурсами не требуются
|
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.08.18 20:54:26 | | | Раз проект в стадии разработки, то его следует разместить в этой ветке форума. Не забудьте приложить несколько снимков, как того требуют правила.
Кстати, по ссылке не получается скачать, гугль требует какое-то там разрешение. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 14.08.18 21:15:12 | | | 24 часа на приведение темы в нужный порядок.
Надеюсь на понимание. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 14.08.18 23:10:11 | | | Не стоит видео по новому проекту делать с модами, к проекту отношения не имеющими (в данном случае брутал или что там) - поскольку цель состоит в том, чтобы показать, что сделано именно вами, а не кем-то еще. К тому же с левой музыкой. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Landsberg = Lance Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 |
Отправлено: 15.08.18 13:30:18 | | | Guest: | Не стоит видео по новому проекту делать с модами, к проекту отношения не имеющими (в данном случае брутал или что там) - поскольку цель состоит в том, чтобы показать, что сделано именно вами, а не кем-то еще. К тому же с левой музыкой. |
Этот ремейк лучше всего сочетается с брутал думом, так как под него и делал.
Музыка на фоне чисто для того, чтобы заполнять пустоту. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 15.08.18 14:35:39 | | | "Музло" - какой-то всратый говно-луп. Плиз, не делай так больше.
По сабжу же - не сочти за лесть, но на мой обывательский взгляд такое направление картографии это прям отдельный вид искусства, рили.
Желаю вдохновения и успехов.
И да, поправь скрины хотя бы. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 15.08.18 16:14:19 | | | Я правильно понимаю сейчас?
Автор делает ремейк ремейка который ремейк ремейка оригинальных карт?
Вопрос: зачем? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Landsberg = Lance Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 |
Отправлено: 15.08.18 16:36:08 | | | CWolf: | Я правильно понимаю сейчас?
Автор делает ремейк ремейка который ремейк ремейка оригинальных карт?
Вопрос: зачем? |
Не совсем так.
Ремейк ремейка оригинала.
Почему?
Ремейк Карты Хаоса проработан только до 7 уровня, при том не имея значительных отличий от оригинала, что-то вроде хардкор дум ворс, только полностью будут переработаны все уровни(городские пейзажи станут более похожими на города)и кроме бельшего количества монстров будет ещё и большее количество комнат, секретов и локаций, включая 'спонтанные' путешествия по аду посреди городского уровня. |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 15.08.18 17:18:08 | | |
Чё за дичь там в конце. | |
|
| |
Landsberg = Lance Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 |
Отправлено: 15.08.18 18:32:59 | | |
Так главное нововведение)))
Я же не только меняю карты и тд, я ещё и меняю сюжет.
Вместо синего ключа тоннелях игрок получает желтый и идёт в преисподнюю, где его товарищ, пытаясь спастись, его унёс синий ключ от выхода, да там же и умер.
Необходимо взять ключ и сбежать, уклоняясь от ракет кибердемона.
И кстати, этот кусочек ада обновлён, актуальная версия вот https://yadi.sk/d/rgmgIyVr3aFyS3
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Всем интересующимся моим ремейком: Ад обновлен!
Добавлено много декораций и это, предположительно, последние изменения во втором уровне.
Если этих изменений не достаточно, или присутствуют баги, кидайте репорты сюда или в личку.
Спасибо за прочтение.
Актуальная версия: https://yadi.sk/d/rgmgIyVr3aFyS3
Скрины с ванили вот:
| |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.08.18 23:26:18 | | | Что ж, для начала творческого пути в редакторе сойдёт. В будущем советую обращать больше внимания на логику архитектуры и на текстурирование. Сейчас редакторы позволяют визуально регулировать положение текстур в обоих плоскостях.
Кусок текстуры явно прилепился случайно. И ужасные обрезанные лампы на потолке.. Понятно что ваниль, но сейчас это, когда играющий народ привык к аккуратному продуманному дизайну, вызывает отвратные чувства.
Боковые стены входа несложно сделать объёмными с помощью дополнительных секторов по бокам. Дверь, уходящая в небо тоже выглядит стремновато.
ЗЫ: На второй карте если сбежать от кибера с синим ключом, а позже вернуться в попытке его добить, то игрок не может выбраться из комнатки в точке перемещения.
Нужно давать возможность обратимости в перемещениях между локациями в различном порядке. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Landsberg = Lance Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +22 |
Отправлено: 16.08.18 12:18:14 | | | Вышло обновление карты!
Особое спасибо BeeWen за содействие в поиске багов и полезные советы
Полный список изменений с обзором тут: https://www.youtube.com/watch?v=bU89nc2RH0c
Cкачать можно тут: https://yadi.sk/d/-uIvvvEU3aHBst
Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 7 секунд:
Вниманию админов и модераторов!
Я уезжаю на две недели и не буду ничего постить,
поэтому НЕ ТРЕБУЕТСЯ УДАЛЬТЬ НЕМУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ АКТИВНОСТИ!
Всем же остальным следящим, вот скрины 3 уровня на затравочку:
PS косяки в текстурах знаю, приеду - пофикшу | |
|
| |