Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №521 Отправлено: 07.05.08 16:52:49
zer0:
Забыл я только то, что 7 манкубусов там только на 4-й и 5-й сложности, а на других меньше (2 на 1-й и 2-й, 4 на 3-й).

Ты занимаешься ерундой. Триггер на мап07 обыгрывается в куче вадов, вот только количество манкубусов в них может быть самым разным.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №522 Отправлено: 07.05.08 16:54:57
Кстати, с A_KillMaster я тоже попробовал, превратив спаунеры в монстров. Нифига оно не работает, хотя должно. Возможно, это потому что я сделал их дружественными, но я сомневаюсь...

Короче, на данный момент, я сумел создать рабочий скрипт только в таком виде:

#library "M07SIM"
#include "zcommon.acs"
int mapnum;
int mancubuskilled;

Script 668 Enter
{
mancubuskilled = 0;
mapnum = GetLevelInfo(LEVELINFO_LEVELNUM);
terminate;
}

Script 669 OPEN
{
delay(35);
	if (mapnum == 7)
	if (mancubuskilled == 7)
	{
	Floor_LowerToLowest(666,16);
	terminate;
	}
restart;
}

Script 700 (void) // Этот скрипт активируют манкубусы, умирая
{
mancubuskilled = mancubuskilled+1;
terminate;
}



Работает этот скрипт на UV и Nightmare (там манкубусов на карте 7). Объясните мне, как мне добавить проверку уровня сложности? Я знаю как, но у меня это не работает. Причем должно быть по два if :
if (mancubuskilled == 2)
if (GameSkill () <= SKILL_EASY)
и т.д. Но я не знаю, как это правильно прописать.
2 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №523 Отправлено: 09.05.08 16:41:54
zer0:
Работает этот скрипт на UV и Nightmare

А если ты на найтмаре убил четырех манкубусов, они успели отреспавниться, ты их убил опять - вот уже и 7 и тригер сработает, а не должен.

zer0:
(там манкубусов на карте 7)

Их может быть хоть 200 хоть 2. Создам я свой вад, поставлю в нем 6 манкубусов и на ув с твоим модом уровень не пройти.

zer0:
// Этот скрипт активируют манкубусы, умирая

Если у тебя есть скрипт который активирует манкубус умирая - зачем вообще скрипт который выполняется каждые 35 тиков?

zer0:
Объясните мне, как мне добавить проверку уровня сложности? Я знаю как, но у меня это не работает. Причем должно быть по два if

Мне кажется ты даже не пытался анализировать то, что я писал выше. Не говоря уже про то, что гест сказал, что весь этот хлам можно сделать без скриптинга.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №524 Отправлено: 10.05.08 22:14:35
Эх, давно я в этом теме никого не спрашивал :)
Вот спрошу: знает ли кто способ сделать так, чтобы музыка на уровне постепенно сменялась - один трек на другой. Обычный скрипт дает резкий обрыв предыдущей музыки, что не всегда хорошо звучит :(
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №525 Отправлено: 11.05.08 01:24:23
Shadowman:
знает ли кто способ сделать так, чтобы музыка на уровне постепенно сменялась - один трек на другой.

Естиь такая мысль.
За ACS-ит Open скриптом смену трэков по времени, поскольку неизвестно закончилась музыка или нет, то высчитать и сделать чтоб по прошествии Н тиков запускалась другая.
Или Battle - Explore когда начинаешь бится с врагами одна, как закончишь другая.
Чтоб небыло обрывов придётся высчитывать Тики для паузы в любом случаи.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №526 Отправлено: 11.05.08 16:06:09
Shadowman, вопрос в том, интересует ли тебя просто смена одной мелодии на другую по мере того, как они заканчиваются, или чтобы это выглядело как-то покруче, например - одна мелодия постепенно затихает, а потом сменяется другой. Думаю, и то, и другое реально, но сложность разная.
2 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №527 Отправлено: 11.05.08 17:07:43
zer0
Меня устроит и простой вариант - одна закончилась, другая началась. Проблема в том, что если экшен этот висит на линиях и игрок туда-сюда будет ходить, то непонятно, какая музыка должна начаться. Например, из сектора А (музыка 1) идем в сектор B (музыка 2), но она сменяется не сразу а высчитывается. Если же мы решили выйти обратно в сектор А до того, как началась музыка 2, то не ясно, какой скрипт получит преимущество - тот, что запускает снова музыку А или тот, что начал высчитывать музыку B.

ЗЫ. Опен-скрипт в данном случае никак не годится, только Void
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №528 Отправлено: 11.05.08 17:19:21
ShadowmanТьфу, проблема уровня детского сада.
В скрипте, вызываемом из линии, делаем проверку по LineSide() и проигрываем то или другое. Проблему тоже нашел :P
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №529 Отправлено: 12.05.08 18:31:26
zer0
Вот смотри. По пересечении линии, которая условно разграничивает "зону 1" и "зону 2" меняется музыка. Но меняется не резко, а плавно: либо старая доигрывает до конца и начинается новая, либо (что сложнее реализовать) старая стихает и новая начинается почти одновременно. Все это хорошо, если игрок навсегда покинул зону 1 и бродит в зоне 2. Но если он захочет вернуться обратно, то - если он это сделает быстро - новая музыка зоны 2 не успеет начаться, как она уже должна смениться снова музыкой из зоны 1. Смениться опять же плавно, а не резко. Вот я не совсем понимаю: если игрок начнет туда-сюда метаться между зонами - какая музыка в итоге получит преимущество? Не возникнут ли сбои у скрипта при высчитывании, когда надо окончить одно и начать играть другое (и что именно играть).
Вроде можно сделать отсылку к опен-скрипту, в котором сидят переменные А, B,C... И Играется та музыка, какая переменная в данный момент равна 1.
Что-то вроде
if (A == 1)
{
SetMusic("1");
delay(x);
restart; // кстати рестарт отюда не уверен что сработает правильно
}
if (B == 1)
{
SetMusic ("2");
delay(x);
restart;
}
...
это я тут на пальцах прикидываю пока что...

}
1 7 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №530 Отправлено: 17.05.08 12:03:45
ЛайносID
слово "кавычки" пишется через "а".

http://iddqd.ru/newdoom.php#GZDoom вот здесь в разделе скачивания ГЗДума в первом скрине из "готовящихся вадов" изображен зеркальный пол. Как это сделать, кто знает?
2 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №531 Отправлено: 17.05.08 14:40:17
zer0
Кладешь на линию экшен 159 и ставишь таг с параметрами. Когда линия активируется, появляется такое зеркало. Можно активировать OPEN-скриптами, чтоб они были сразу.

Параметра там три:
1 - таг
2 - зеркальность пола
3 - зеркальность потолка

При значении 10 зеркало плоховато видно, а вот на значении 50 уже гораздо лучше. Если поставить 255, то текстуры не будет видно вообще - эффект весьма занимательный (и это можно использовать для специальных фрик-эффектов ;) ).
1 10 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №532 Отправлено: 17.05.08 18:33:08
ЛайносID, спасибо за команду, не знал.

У меня, когда скрипты пишу, бывает такой косяк, что ДБ ругается и не распознает команду, которая при этом значится в вики, а иногда говорит что "line is used but not defined" и не компилится, хотя вроде должен. Вот, в частности, команду Sector_SetPlaneReflection он не хочет понимать. В чем может быть дело?
2 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №533 Отправлено: 17.05.08 18:38:10
zer0
Все просто... Конфиги тоже несовершнны, да и Гоззо меняется, поэтому некоторых экшенов в конфиге просто нет, хотя Гозза их поддерживает. А бывает наоборот: Гозза изменилась и впитала новый экшен, а в Вики его еще не занесли...
Короче, просто открой в блокноте файл ACS (он лежит в папке с билдой) и добавь там строчку с твоим экшеном (по форме, как написано в Вики, или посмотри, как записаны в конфиге другие экшены).
1 10 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №534 Отправлено: 17.05.08 19:40:36
Лайнос, по-моему проще скачать новый конфиг, они же где-то тоже обновляются. Я правда не уверен, что знаю, где его взять.
2 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №535 Отправлено: 17.05.08 19:56:33
zer0:
Я правда не уверен, что знаю, где его взять.

Я тоже... :oops:
Кстати, а чего сложного вписать там новую строчку? Ты же в Декорэйте пишешь. ;) Там понты писать, в конфиге-то. ;)
1 10 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №536 Отправлено: 17.05.08 21:31:12
ЛайносID
я же уже сказал
zer0:
я вставил. Строчка засветилась синим, как правильная, но скрипт по-прежнему не компилится и выдает ту же ошибку.


Вписывание ничего больше не дало. Компилить он не хочет. Возможно добавление новой функции требует чего-то большего, чем редактирования acs.cfg. Если бы мне надо было применить этот эффект только на один сектор - то ладно, я бы просто привязал его к линии, но секторов куча, и как-то не хочется делать кучу линий... можно конечно, однако я предпочел бы вписать это в скрипт, раз уж я все равно пользуюсь скриптами.
2 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №537 Отправлено: 17.05.08 21:48:54
zer0
Да, я тоже попробовал. Ты же это про зеркальные полы/потолки? У меня та же фигня... здесь я не знаю чего делать... :(
1 10 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №538 Отправлено: 17.05.08 21:53:02
zer0
попробуй написать так:
Sector_Setplanereflection(15,60,0);

на 1.0.18 у меня СПОКОЙНО компилилось, хоть и не подсвечивалось синим. ща попробую на r101

UPD: на последней версии гоззо тоже пашет
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №539 Отправлено: 18.05.08 04:51:43
Объясните плиз, как делать порталы. Я не могу сообразить, что делать с этими двумя thing'ами.
1 10 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №540 Отправлено: 18.05.08 15:59:07
nprotect
и это я тоже пробовал, не работало. Но вот сейчас, только после того как я отредактировал оба файла, оно стало компилиться :)

ЛайносID
зачем тебе thing'и? Привязываешь к линии teleport in sector, или как тебе нужно, и все... Ну или можно просто teleport - тогда укажи тид thing'а. А этой штукой может быть что угодно, например map spot. Ну или teleport destination.
2 1 2
Страница 27 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы