Меня порадовал внешний вид плазмагана, классического зомби с зелёными волосами и pain elemental с манкубусом.
Уже предвижу как их нарежут на спрайты для какого-то мода по gzdoom.
Да вообще опять будут моды как по Doom 2016 со всеми его фишками.
Но вот локации в видео какие-то странные. Уж слишком мало похожи на город. Хотя в начале кусок с развалинами небоскрёбов в оранжеватой цветовой гамме напоминает утёкшие сто лет назад скрины того Doom 4, который отменили в 2008 году. По ощущениям часть идей дизайна явно оттуда взяли.
Меня одного привкус четвёртого квейка не покидает после этих кадров со здоровенными зенитками и строггами? А вот идея приделать к обрезу ульт вот этого чувака из доты
мне не очень нравится. Здоровенный думгай в броне летит к дохлому зомбаку, а тот даже не шелохнётся, будто сделан из чугуна и намертво приварен к бетонному фундаменту. Так явно посылать дядюшку Ньютона нахер не стоит.
Да, локации занятные, но дум 2016 в своё время произвёл на меня более положительное впечатление.
Мне понравилось то, что Думслеер - не единственный выживший. В Дум 2 о других людях только в текстовых вставках можно прочитать, а теперь можно их увидеть самому.
Впрочем, кое-что из желаемого на QuakeCon я не увидел - меня мучил вопрос об исчезновении трупов, а так же о редакторе карт. Ну и еще мультиплеер, неужели игра ограничится этими вторжениями?
“Right now we don’t plan on bringing SnapMap back into Doom Eternal,” director Marty Stratton says in a Q&A roundtable. “We’re really focusing those resources on doing some of the things that players wanted more from us post-launch.”
Мне почему-то кажется что продемонстрированный геймплей в самой игре не появится в таком виде. Монстров слишком дофига и они слишком тупые, ощущение что их туда напихали с целью показать побольше.
А иначе вот что смущает — не показали objectives и иконок улучшений вверху справа. Как бы не вышло что в полном соответствии своему названию это будет какая-нибудь хрень с открытым миром без заданий и с метриками в стиле — убито демонов: N. В которой игрок будет беспорядочно мотаться туда-сюда как на видео
Посмотрел геймплей.
Двойственое чувство - вроде и тех же щей, только гуще, а это единственное, что мне надо от нового дума, как дум 2 по отношению к дум 1, но как-то слишком ного чтоль всего.
Какие-то гарпуны, полёты, рывки... Пресыщение даже за показаные 20 минут. И это не то, что надо шутеру.
С другой стороны, так как они меня не разочаровали в 2016 году, я верю, что id справятся и порадуют и в 2019.
Меня это совершенно удивило - даже не ожидал, что все будет так хорошо. Мне эта идея о демонов управляемых игроками, внезапно приходящих для нагибания, звучит хорошо - напоминает о RE6. Жаль, что нет Snapmap, но вроде бы собираются добавить поддержку модов после релиза, так что надежда еще есть.
Не могу вспомнить каких либо видных минусов после просмотра... Новые способности приятны, редезайны оружия, брони, и монстров прекрасны, ну и так далее. Только одна мелочь - новый автомат звучит слегка слабее старого HAR из 2016. В общем,
По-моему, Дум [Eternal] стал напоминать красивенькую аркаду по геймплею, нежели атмосферный шутер (каким он был некогда в прошлом, даже во времена Doom 3)
Мысленно убери одно измерение из игры... и в 2D выйдет типичнейшая аркада.
Каке-то двойственное чувство вызывает Doom: Eternal. С одной стороны приблизились ближе к оригиналу, монстры, думгай, оружие неплохи, плазмаган порадовал.. думал на этот раз дум будет более приземлестый, но в итоге он стал еще более аркадный.. больше полетов и сверхспособностей.. Прям смесь дум2016 + мортал комбат + анчартед4 + квейк3 + дюк нукем.. бурная в общем смесь.
Половину своего времени думгай проводит где-то в воздухе кувыркаясь, границы уровней уже как-то не особо и чувствушь... Возможно конечно это так кажется.. но хз.
Я в целом бы конечно не против новых фишек, но только блин, по умеренней как-то бы.
Будет смешно, если беседка сделает игру эксклюзивом для своей платформы на PC. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ненависти в интернете будет будь здоров.