Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 Announced by id Software Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id SoftwareОтветить
АвторСообщение
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.05.08 22:41:45
Ну над Doom4 они должны постараться на славу!
Чтобы Дум4 стал такимже популярным как Дум2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.05.08 00:34:10
Y-Dr. Now:
действие следующей серии будет развиваться на Земле.

О! Вот это то, что надо!
Марсианские лаборатории, конечно, хороши, но Дум 3 мне не понравился именно из-за своей замкнутости-коридорности, а я люблю больше открытые пространства.
Если будет ремейк Дум 2: ад на земле в новом технологическом исполнении - буду только за! :)
(охота увидеть Industrial Zone или Gotcha! как оно будет на новом двиге смотреться... руины городов, торчащие куски металла, манкубусы. разгуливающие посреди развалин...)
1 7 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.05.08 04:41:55
Я только за!
Но если это окажется таким же трешаком, как и Дум - 3, то не, такого нам не надо :(

И все-таки очень хочется увидеть те же МАП16 или МАП28(Ммм!) в Некст-ген исполнении...

Ничего больше в голову не лезет :( ...
Словом, всем бухать :beer: :cool: :)
1 1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №24 Отправлено: 09.05.08 05:36:37
О, Мазтер (или Стас?) уже переименовал раздел в Doom 3,4...
2 5 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №25 Отправлено: 09.05.08 07:09:03
ИМХО глупо причислять DOOM4 к DOOM3 - ведь уровень качества D-4 еще неизвестен, а значит, если он окажется щедевром, то для него нестыдно будет выделить отдельную тему, а то и к D1,2 причислить!
:rules:
1 1 1
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.05.08 10:44:51
УРАААА! ! ! !
НАДО ОТМЕТИТЬ! ! ! !
:rules:

действие следующей серии будет развиваться на Земле.

То, чего я хотел больше всего! Римейк дум2!Двойное ура!
Все звоню друзьям))))
:beer: :beer: :pc:
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №27 Отправлено: 09.05.08 11:09:21
Shadowman
Ну, мне кажется, что если мы и увидим Map16 или Map20 - так только от мод - левелмейкеров, но никак не от id software. Вспомните, ведь говорили, что в Думе 3 некоторые уровни будут напоминать оригинал - так вот, что-то я там такого не заметил....нет-нет, я не обсираю Дум 3 (мне самому она очень понравилась)!

Также, было бы неплохо увидеть ремейк первого Дума на Tech 5 (движок другой - там ремейк будет выглядеть до неузнаваемости). Кричали, мол, игра тёмная...чувствую, такого не будет - или будет, но не так сильно ощущаться...

Далее. Хотелось бы увидеть ВСЕХ монстров (даже арахнотрона, барона, пэйн-элементаля и спайдера-мастермайнда)...
Ещё. Писали там, в списках желаний, что надо сделать командный бой (мол, мы помогаем взводу). НИЗАЧТО! Мы не в симулятор спецназа играем - а в Дум! Расстановка сил в Думе такова - один морпех против ЛЕГИОНА адских сил...кстати, не помешал бы встроенный COOPERATIVE...

Ну а главное - вернуть дух мочилова, брутального мочилова направо и налево, чтобы не отпускал адреналин, и чтобы монстры пёрли изо всех щелей и со всех сторон, а также ту атмосферу Дума 2 - вот тогда это будет суперхит! Всякие КрЫзисы, ХЫф-лЫфы и тому подобные COD уйдут курить...
1 1 4
KOHyC
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.05.08 12:03:16
Jake Crusher:
Ну а главное - вернуть дух мочилова, брутального мочилова направо и налево, чтобы не отпускал адреналин, и чтобы монстры пёрли изо всех щелей и со всех сторон, а также ту атмосферу Дума 2 - вот тогда это будет суперхит! Всякие КрЫзисы, ХЫф-лЫфы и тому подобные COD уйдут курить...

В DOOM 4 Wish List народ тогоже духа требует. :beer:

а "КрЫзисы, ХЫф-лЫфы и тому подобные COD" врядли уйдут курить/пить/лесом/всад, обязательно найдуться прыщавые умудрённые 12ти годичным жизненным опытом спецы орущие что хл2еп74296436 в сто раз превосходит ваш Дум, т.к. там аликс сиську фримену показала.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.05.08 12:20:33
Jake Crusher:
Ну а главное - вернуть дух мочилова, брутального мочилова направо и налево, чтобы не отпускал адреналин, и чтобы монстры пёрли изо всех щелей и со всех сторон

А вот здесь я очень сильно сомневаюсь. Развитие игр пошло в целом в сторону усложнения интеллекта противников и выстраивания одиночных-групповых боев. Такого, чтобы толпа импов как на мап 16 или мап 18 - мы уже вряд ли увидим...
1 7 2
KOHyC
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.05.08 12:31:15
Shadowman:
Такого, чтобы толпа импов как на мап 16 или мап 18 - мы уже вряд ли увидим...

Внезапно!
LMS для Дум3. частенько отрываюсь.

А судя по воплям на форумах, народ _РЕАЛЬНО_ изголодался именно по такому мясу.
Очень надеюсь что айдишники обратят на это внимание.
1
Tesla.rus
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.05.08 14:05:35
Да... DOOM4 полюбому будет сделан быстрее чем S.T.A.L.K.E.R...
Интересно, как всю прелесть DOOM1, DOOM2 перевести на четвёртый...
Первый и второй - истинные шедевры, реки крови, непонятные древние подземелья, смешанные с новыми техногенными лабораториями, головоломки с поисками ключей, порталами, куча досточно быстро умертвляемых монстров и игрок, тоже бычтро умертвляемый, запутанные коридоры, и куча секретов...
а графика - дело относительное...
когда впервые появился DOOM3, - английская версия, лагает (старый комп был :pc: ), медленно грузился, но как приятно было играть... а потом, когда уже переигрывал на новом компе - не то, потому что переигрывал... а вот первый и второй - переигрывать даже приятнее порой...
P.S. Кто помнит, в DOOM3 есть запись одна с приколом про куробойку, которая круче QUAKE 34 (номер не помню точно, но не маленький) :rules:
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.05.08 17:54:21
Вообще для меня приемлимо только такое продолжение Дума: MMOFPS с элементами РПГ. Типа куча игроков аля Бателфилд\Tabula Rasa\Planet Side отбивает атаку Аццких сил на Ридну Планету. За демонов естессно играть низя, это мобы. Куча классов, гиганский мир и техника (РПГ элементы за счёт наноимплантантов и кибернизации аля Строгги). Никаких флагов, только глобальные задания как в ET:QW только не повторяющиеся, выполнение меняет ситуацию. В конце концов или человечки выиграют или проиграют, дальше ребут игры.
2 1 1
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.62

Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.05.08 18:49:35
Ну не знаю.
Ну если уж на Земле , то тогда неплохо бы транспорту ввести :)
Давить импов , или с трамплинов сбивать на лету какодемонов , было бы весело :)
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.05.08 19:50:19
KOHyC:
обязательно найдуться прыщавые умудрённые 12ти годичным жизненным опытом спецы орущие что хл2еп74296436 в сто раз превосходит ваш Дум, т.к. там аликс сиську фримену показала.


А кого должно интересовать их мнение?
ЗЫ. жжОте, камрад :)

Shadowman:
вот здесь я очень сильно сомневаюсь. Развитие игр пошло в целом в сторону усложнения интеллекта противников и выстраивания одиночных-групповых боев. Такого, чтобы толпа импов как на мап 16 или мап 18 - мы уже вряд ли увидим...


Возможно и увидим....полагаю, что id поняли промах некоторых аспектов Дума 3...

KOHyC:
А судя по воплям на форумах, народ _РЕАЛЬНО_ изголодался именно по такому мясу. Очень надеюсь что айдишники обратят на это внимание.


Вот-вот.....экшены от id были мясные (до Дума 3)...во всяком случае, я хочу, чтобы разработчики прислушались к мнению игроков, и сделали именно такое мясо....к тому же, раз действие происходит на Земле - то почему бы не сделать адскую ораву, посылаемую обратно в ад игроком?
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.05.08 20:16:58
Jake Crusher:
Вот-вот.....экшены от id были мясные (до Дума 3)...во всяком случае, я хочу, чтобы разработчики прислушались к мнению игроков, и сделали именно такое мясо....к тому же, раз действие происходит на Земле - то почему бы не сделать адскую ораву, посылаемую обратно в ад игроком?

Большие пространства то будут обеспечены Мегатекстурой, а вот орды монстров Tech5 вроде бы рисовать не умеет. Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers с их 200-300 багами на экране.
2 1 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +4
Ссылка на пост №36 Отправлено: 09.05.08 20:31:02
Doom 4 Ждем....
Но, почему то мне кажется, что Doom4 хоть и будет римейком Doom2, но, имхо, с Думом 2 его будет роднить только название. Ибо игровая индустрия шагнула уже далеко, и я не думаю, что геймеры, воспитанные на Quake3 или там HL, по-достоинству оценят схожесть с Doom2, тупых мостров и т.д.
Хотя мне именно схожести с Doom2 и хочется. Чтоб не как Doom3 и Doom1, а прям всё как надо...
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №37 Отправлено: 09.05.08 23:21:49
КАНАВОПЫТ:
Большие пространства то будут обеспечены Мегатекстурой, а вот орды монстров Tech5 вроде бы рисовать не умеет. Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers с их 200-300 багами на экране.


А вдруг умеет? Ведь я не думаю, чтобы такой движок от id не мог бы рисовать много монстров за один раз....может быть, всё-таки Кармак придумает способ....ведь полагаю, не хоррор собираются делать...
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №38 Отправлено: 10.05.08 00:08:46
Jake Crusher:
может быть, всё-таки Кармак придумает способ....

КАНАВОПЫТ:
Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers

Сбацать то можно, было бы желание! А вообще что тут думать, ждём превью!
2 1 1
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.62

Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.05.08 13:05:30
Хочется чего-то нового , но только , чтобы от сути далеко не уходили. (Я не имею ввиду только графику.)
1
Beliaron
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.96

Ссылка на пост №40 Отправлено: 10.05.08 13:34:53
Я лично не могупредставить себе DooM 4 На земле , да еще на открытом пространстве.
Не понятна даже будующая система локаций, а о сюжете даже говорить не буду.
В любом случае это ни капли не будет похоже на предыдущие три части, Революция в серии!
и надеюсь эта новая кровь, влитая в DooM Сделает его лучше :!:
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id Software