Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZPoop: Knee Deep in Dark Matter Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark MatterОтветить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №21 Отправлено: 09.08.18 15:20:48
Quasi:
на старте карты вооружать игрока по самое не могу

Да я бы не сказал, что по самое не могу. Пулемет, ружжо и берсерк всего лишь. Патронов там не так уж и много и они быстро кончатся (поэтому и берсерк я там положил как запасной вариант), и за патронами еще придется поохотиться, в том числе отнимая их у врагов.
Играл я тут в одну мапу (кажется, она была в одном из Dump'ов), там как раз упор был на экономию патронов, мне понравилась эта затея, и я решил ее перенять.
Quasi:
В общем, не уйдут дальше люка

Там горизонтальный портал, по типу как в играх Blood и Shadow Warrior. Не знаю, в какой версии GZDoom они появились, но на версии 3.2.5 они у меня работают. Какой у тебя GZDoom ?
Quasi:
в сторону повышения системных требований

Как я уже сказал, в качестве целевой платформы я выбрал тот порт, на котором сам играю. На тот момент это был GZDoom версии 3.2.5. А играю я в том числе и в тяжеловесные вады, которые требуют более новый движок, которые порой даже тормозят у меня.
Ну и да, это моя первая мапа под Doom, так что идеальной она быть и не могла.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.08.18 15:26:23
axredneck:
Какой у тебя GZDoom ?

Фиг знает. Здесь скачивался.
axredneck:
там как раз упор был на экономию патронов, мне понравилась эта затея, и я решил ее перенять

Правильно, так и должно быть. Но оружие-то достается легко.

Добавлено спустя 31 секунду:

Quasi:
PS. А в огромных колбах на этапе, это фекалии, да? Судя по рисовальным доскам и формулам. Верно?


Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

axredneck:
Ну и да, это моя первая мапа под Doom, так что идеальной она быть и не могла

Без сомнений первый блин бывает комом. У тебя не кажешь, что комом, просто тесто недосол, не положил сахару, сковородку выбрал неправильно.

Потому делай проще, не прыгай выше потолка. Посмотри оригинал - первый, второй этап. Вот по ним и стряпай для разгона.

Но лукавишь ты явно, про первую карту.
1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.08.18 16:15:17
Quasi:
но слишком огромная. Вполне можно разбить на две-три. В строении локаций и помещений преобладает гигантизм, а это не есть гут

Что уж тут поделать, если я люблю в такие мапы играть. В Doom 2, например, мне больше всего понравились "городские" уровни, на них и ориентировался.
Quasi:
От принципа "Млинн, да куда мне идти-то?!" стоит отказаться.

Возможно, что и да. Хотя, с другой стороны, я сам люблю поискать секреты, залезть под каждый камень, exploration, в общем, так что даже и не знаю, как от этой фичи отказаться в следующих моих проектах.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №24 Отправлено: 09.08.18 16:16:40
Дак все таки, что там в колбах?
1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №25 Отправлено: 09.08.18 16:21:55
Quasi:
Но лукавишь ты явно, про первую карту

Именно под Doom первая. Но для других игр на других движках уже мапы делал.
Quasi:
Фиг знает. Здесь скачивался.

Смотря когда скачивался. Если версия старее, чем 3.2.5, то гарантировать отсутствие багов не могу.

Quasi:
Дак все таки, что там в колбах?

На одной из досок в лабораториях было написано, что это "Д@#$моядерные реакторы".

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Ron_Dalas, не знаю, что у тебя с GZDoom'ом, но глючит он зверски. У себя такого не наблюдал ни разу.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.08.18 16:28:03
Quasi:
PS. А в огромных колбах на этапе, это фекалии, да? Судя по рисовальным доскам и формулам. Верно?

axredneck:
На одной из досок в лабораториях было написано, что это "Д@#$моядерные реакторы"

Ну ты и крендель! И после этого мне говорят, что я привожу игры с го*номонстрами.
Очень не удачная шутка. Петросян из тебя не ахти. А вот КВН-шик тот еще. Откажись от таких шуток. Даже на видео Рона Далласа передернуло (не перепутай с другим "передернуть").

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): gamevoin
1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №27 Отправлено: 09.08.18 16:37:38
Quasi:
Откажись от таких шуток.

Я уже в шапке темы писал, что откажусь.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.08.18 16:40:50
Уважуха тебе и респект. А то, что над юмором думаешь - это молодец.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.08.18 16:43:28
Quasi:
Дак все таки, что там в колбах?


Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.08.18 16:44:26
Итак, имеем глюк с люком в самом начале мапы, который я не наблюдаю, но который наблюдают другие игроки. Если кто-нибудь из опытных думеров, смыслящий в отладке, поможет мне этот глюк отладить, буду благодарен.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.08.18 16:47:11
Примени дедовский метод: передвинь к стене, сделай просто дырку в полу.
1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.08.18 16:49:48
SLON:

Quasi :
Дак все таки, что там в колбах?

Спасибо, посмеялся!
А что же тогда, интересно, в зеленых колбах? :wacky:
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.08.18 16:57:19
axredneck:
А что же тогда, интересно, в зеленых колбах?


Чай греческий, одна ложка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.08.18 17:21:23
Quasi:
Примени дедовский метод: передвинь к стене, сделай просто дырку в полу.

Если ты имеешь в виду, что Думгай не пролазит в люк, то я постараюсь обмозговать, как это пофиксить. Наверное, придется еще и трубу расширять, иначе наклонные поверхности попортятся.
Если же ты имел в виду неработающий портал в люке, то тут все куда менее понятно.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Quasi:
Данную карту с небольшими изменениями можно без проблем реализовать на zdoom

В мапе используется sector special 89, который специфичен для OpenGL. Надо будет мне как-нибудь сесть и заменить его на 3D-полы, тогда, может быть, можно будет и на software-рендере играть.
Quasi:
или вообще под ванильный второй

Порталы (в том числе горизонтальные), 3D-полы, воксели, цветное освещение, ACS... Нет, можно, конечно, но нужно ли?

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 53 секунды:

Чуток расширил люк в начале, теперь пролазить легче. Обновление залил по той же ссылке.
Портал решил не убирать, потому что такие же порталы есть на мапе и в других местах, и, чтобы и их убрать, придется много чего переделывать. Так что системные требования пока те же.
Попробую теперь заменить sector special 89 на 3D-полы, чтобы на software-рендере тоже можно было играть. Так-то я начинал эту мапу делать в Slade, а там с 3D-полами всё не очень благополучно, так что обходился этим хаком. Позже перешел на GZDB, но переделывать было уже лень.

Добавлено спустя 55 минут 33 секунды:

Ага, вот и шиш, не получается переделать крышу Реакторного Зала на 3D-полы, не поломав механику дверей.
Короче, сделал 3D-полами деревья и крышу будки в конце уровня, а Реакторный Зал оставил как есть. Перезалил по той же ссылке.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.08.18 21:18:29
Разобрали и ладно. Учти ошибки и двигайся дальше.
1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.11.18 23:39:22
Update:
- Залатал "дыру", позволяющую срезать путь и не бегать от козлов ада во втором Инкубаторе. Спасибо этому товарищу за найденную брешь.
- "Вечнозапертые" декоративные двери теперь серые, чтобы меньше путать из с настоящими.
- Пронумеровал Реакторы 1 и 2 яркими красными цифрами, а то были жалобы.
- Боеприпасы в Будке Сторожа теперь не лежат на полу, а даются скриптом при появлении босса - это чтобы вы их не растратили раньше времени.

Залил по той же ссылке.

Напоминаю, что на Ultra Violence патронов на всех монстров не хватит, так что экономьте. На I'm Too Young To Die же патронов хватит на всех и еще останется, даже если не искать секреты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark Matter