На форуме нет ни слова об этой неоднозначной игре, что удивительно. Вышла она давно - в 2002
году эксклюзивно для портативной приставки Гейм Бой Адванс. На ЗедДум.Орг обсуждалась.
Переходим к сути. В игре 20 уровней безостановочного действия; 6 видов футуристического
оружия; невероятная графика; 3 концовки в зависимости от выбранной сложности; мультиплеер.
Сюжет стандартен, но кого остановит его наличие?
Текст при запуске повествует, что на небольшом, изолированном острове был построен учебный
центр для спецсолдат. Там проводились эксперименты по выведению генетически модифицированных
организмов (ГМО).
И кто бы мог ожидать, произошел сбой безопасности. ГМО быстро овладели базой.
Для спасения на остров отправили отряд ОБР, в состав которой входил главный герой - Анджелина
Брэдшоу. Однако, ее команду застали врасплох, оттеснили в центр базы и практически полностью
уничтожили.
В живых осталась только Анджелина. Оказавшись запертой в недрах смертельного лабиринта, она
узнает, что должна добраться до ангара на окраине острова, прежде, чем ядерная бомба все
уничтожит.
Игровое действие также далеко не ушло от сюжета и своего прототипа. Ходим, собираем
ключи, нажимаем кнопки, обмениваемся выстрелами с противником. И все же стоит отметить, что
локации довольно разнообразны и запутаны, постоянно сменяются как открытыми, так и закрытыми.
Оружие в значительной степени основано на архетипах FPS, однако, хорошо анимировано и
обладает очень удовлетворительными эффектами. Например, камеры пулемета Гатлинга вращаются
весьма убедительно.
Враги - различные киборги и мутанты. Это слабая сторона игры. Их много видов и нарисованы
они хорошо, но обладают низким интеллектом. Сказались аппаратные ограничения приставки.
Тем не менее и в Doom интеллект монстров нулевой. Они просто повторяют заданный им участок кода.
С графикой все в порядке, не хуже, чем понятно где. Текстуры яркие, необычные, "косят"
под Doom 64 методом освещения, правда, здесь рисованным, а не техническим. Некоторые или их
прообразы использовались в модах.
Лол, скоро скриншоты размером ~320x200 невозможно будет просто ОБНАРУЖИТЬ на экране монитора, не то чтобы рассмотреть
Особенно в свете этой безумной гонки: 2K -> 4K -> 6K -> ....
(я только что пытался правой кнопкой раскрыть скрин игрухи на весь экран, ага, сейчас )
Скрытый текст:
(я лично твердо пока остановился на 1920x1200, несколько лет не буду вестись на эту гонку)
По игре - враги нарисованы довольно неплохо (почему-то напомнили солдиеров из F.E.A.R.),
а вот текстуры и освещение имхо, отстой - где-то на уровне Wolf3D(1992)
методом освещения, правда, здесь рисованным, а не техническим.
Ну не знаю, рисованное оно и вправду на мультяху больше похоже, чем на имитацию реала (Doom).
На вид что-то типа помойных шутиров на телефоны середины нулевых типа Alien Quadrant, коих было немерено, вообще стоит ли заострять на таком хламе внимание?
Вообще советую пошукать вот этот канал, там очень много чувак разнообразных шутеров разной помойности показывает, для общего развития весьма полезно.
Quasi Таак почему нет ни ссылки на игру, ни хотя видео с ютуба, где показан геймплей?
Ну ссылка то понятно, игра чистый эксклюзив для геймбой адванс.
Но можно хотя бы видео?
А то скриншотов как то маловато чтобы прочувствовать игру.
И да меня смущает таймер в нижнем углу левом...
Это же не значит что уровни надо за время проходить?
Да я читал сюжет, но делать всю игру на таймере?
Это очень плохой игровой прием.
Я бы даже сказал мегаотвратительный!
Надеюсь что я не прав.
Quasi Скачал эмулятор, ром, достал из коробки дуалшок от третьей плойки, поиграл в эту дарк арену.
Сударь, а вы вообще в это играли?! Это же
[D2D]_Revenant:
что-то типа помойных шутиров на телефоны
пятнадцатилетней давности. Судя по скринам и текстам с сайтов с ромами, вы даже не играли в этот шедевр.
Zveraboy:
Таак почему нет ни ссылки на игру, ни хотя видео с ютуба, где показан геймплей?
Потому что если кинуть ссыль на видео, то форумчане какахами закидают.
Порадовали пара моментов:Монстры просто стоят и смотрят на гг, ничего не делая. Если подойти ещё ближе или пальнуть в них, то они наконец оживают. Такое на протяжении всех уровней
В монстра просто невозможно попасть, он слишком далеко и автоаим не срабатывает, с ним в игре вообще беда
Вон Вон того жирного стоящего наверху тоже не убить Игра плохой клон дума, текстуры блёклые, спрайты невнятные, анимации оружия практически НЕТ. Атмосферы тоже нима. Не стоит копировать описание с сайтов не проверив на деле соответствует ли оно действительности.
Zveraboy ты не провоцируй на ссылки, ибо политика такая. Все требования в Правилах раздела и мной соблюдены.
Таймер есть и в Doom, он лишь отсчитывает игровое время.
Да и вообще ты явно не играл. Чего обсуждаем, долго запустить?
Ыых:
Сударь, а вы вообще в это играли?!
Ыых Канечна! И с удовольствием прохожу сейчас. Первые уровни слабоваты, но с третьего начинается то, что надо. А в Doom все уровни на ура?
Слишком негативно и предвзято рассмотрено. Про слабый интеллект монстров писалось в начлале, но опять же, это первые враги. Далее пойдут вполне серьезные противники.
Ыых:
В монстра просто невозможно попасть, он слишком далеко
Не умеешь стрелять. Оружие в игре на подобии Кваки 3 - по применению. Не на каждого монстра.
Текстуры, спрайты и все нормальное, и главное, оригинальное. Тем более речь идет о ГБА. Там сколько ограничений?.
На doomworld даже заделали ВАД.
Ты явно играл на первом этапе, обсуждать нечего.
Ыых:
Не стоит копировать описание с сайтов не проверив на деле соответствует ли оно действительности
Пробежал все уровни, видел всех монстров и всё оружие. На счёт кваки и прочего вообще не понял, как это не на любого монстра? любой монстр валится с любой пушки, а корявый автоаим по вертикали это заслуга разрабов.
Пробежал все уровни, видел всех монстров и всё оружие
Ыых:
любой монстр валится с любой пушки
Ничего ты не пробегал Вы не пробегали. Например, робота из винчестера (Kombat Rifle) не уложишь, он сам уложит тогда.
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 28 секунд:
Ыых:
Если подойти ещё ближе или пальнуть в них, то они наконец оживают
Если о монстре в начале в коридоре слева, то там баг со стеной. А дальше проблемы обнаружения на больших открытых пространствах. Монстры не видят игрока, когда далеко стоят от него или на среднем расстоянии если стоят боком. Но в закрытых помещениях по типу коридоров и комнат этого нет. Реагируют как полагается. Особенно на высоком уровне сложности. Очевидно, сложность также влияет на их интеллект.
Не нужно со мной спорить, я просто так не болтаю. Я с читами пробежал по ВСЕМ уровням. Нормально играть я в это отказываюсь, игра не стоит того, чтобы терпеть это жуткое управление.