Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3401 Отправлено: 22.07.18 14:26:48
Привет всем, подскажите пожалуйста, создал спрайт "бутылёк", мне нужно чтобы когда его подбераешь, жизнь отнималась на "-5" делал по аналогии аптечки, но вот так в акторе "inventory.amount -5" не срабатывает, как можно замутить "антиаптечку"? :crazy: // GZDoom UDMF

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:

Ну вроде получилось по другому маленько...
ACTOR BPoison : CustomInventory 101
{
inventory.pickupmessage "You picked up a bottle of poison!"
inventory.pickupsound "misc/bpoison1"
+COUNTITEM
States
{
Spawn:
BPOI A -1
Stop
Pickup:
TNT1 A 0 DamageThing(5)
stop
}
}

только можно ли как то убрать стандарный звук дамага игрока, когда его берёшь? а то звучит 2 звука одновременно... :(
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3402 Отправлено: 22.07.18 16:57:48
PepeL:
только можно ли как то убрать стандарный звук дамага игрока, когда его берёшь? а то звучит 2 звука одновременно...


можно:

A_DamageSelf - ставишь данный экшен (вместо DamageThing) с указанием типа повреждения. Игроку прописываешь данный пейн-тип и стоп-соунд. Причем не забудь установить флаги внутри этой функции - к примеру хочешь ли ты что-бы такая бутылка повреждала даже во время бессмертия и учитывалась бы броня и т.д...

https://zdoom.org/wiki/A_DamageSelf
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3403 Отправлено: 22.07.18 17:12:07
YURA_111:
Причем не забудь установить фалги внутри этой функции - к примеру хочешь ли ты что-бы такая бутылка повреждала даже во время бессмертия и учитывалась бы броня и т.д...


затупил я тут...
TNT1 A 0 A_DamageSelf(5,"SelfDamage") как звук то отключить стандартный дамага DSPLPAIN? :crazy:
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3404 Отправлено: 22.07.18 17:43:13
PepeL, имелось ввиду прописать отключение звука канала именно в акторе игрока. Примерный код:
Actor NewPlayer: DoomPlayer
{
    States
    {
    Pain.SelfDamage: // Будет проигрываться при получении урона типа "SelfDamage".
        PLAY A 0 A_StopSound( CHAN_VOICE ) // Вроде, этот канал используется... Если не сработает, пиши "CHAN_BODY".
        Goto See
    }
}


Есть альтернативный вариант: использовать A_SetHealth.
Actor BPoison: CustomInventory 101
{
    Inventory.PickupMessage "You picked up a bottle of poison!"
    Inventory.PickupSound "misc/bpoison1"
    +COUNTITEM
    +INVENTORY.AUTOACTIVATE
    States
    {
    Spawn:
        BON1 ABCDCBA 5
        Loop
    Pickup:
        TNT1 A 0
        TNT1 A 0 A_SetHealth( Health - 5 )
        Stop
    }
}


Правда, в этом случае игрок не может погибнуть (A_SetHealth не может убить). Для обхода этого нужно ввести дополнительную проверку на количество жизней, и, если их меньше пяти, использовать A_DamageSelf, A_Die или ещё что-нибудь похожее.

Также недостаток этого способа в том, что HUD-лицо думгая не меняется при получении урона.
2 7 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3405 Отправлено: 22.07.18 18:02:14
JSO x
Оооу уважаю, братишка...

Спасибо большое! Респект. :yah:
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3406 Отправлено: 23.07.18 22:12:06
Привет всем. Вот у меня к вам такой вопрос. Каким образом можно реализовать речь игрока? Ну, как в играх на Build? Можете подробно рассказать, как подобное реализовать в DOOM?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3407 Отправлено: 24.07.18 14:12:20
nailzx128:
Привет всем. Вот у меня к вам такой вопрос. Каким образом можно реализовать речь игрока? Ну, как в играх на Build? Можете подробно рассказать, как подобное реализовать в DOOM?

Делаются кастомные инвентори, которые при подборе вопроизводят звук. Если фразы нужны при убийстве монстров, то через A_GiveToTarget в стейте Death выдаёшь такие инвентори игроку. Ну это если совсем просто.

Вопрос ко всем - в думе, при окончании уровня, начале новой игры и начале новой карты есть "сползающий" эффект у изображения. Возможно ли
этот эффект как то отрубить?
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3408 Отправлено: 24.07.18 14:23:45
LEX SAFONOV:
Делаются кастомные инвентори, которые при подборе вопроизводят звук. Если фразы нужны при убийстве монстров, то через A_GiveToTarget в стейте Death выдаёшь такие инвентори игроку. Ну это если совсем просто.

Спасибо, попробую таким образом сделать.
LEX SAFONOV:
Вопрос ко всем - в думе, при окончании уровня, начале новой игры и начале новой карты есть "сползающий" эффект у изображения. Возможно ли
этот эффект как то отрубить?

Заходишь в Options, затем в Display options ищешь опцию Screen Wipe Style. По умолчанию, там установлен параметр Melt. Установи параметр None и будет тебе счастье.
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №3409 Отправлено: 24.07.18 16:20:37
nailzx128
А может он спрашивает, можно ли это сделать из вада, а не пользователем?
2 5 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №3410 Отправлено: 28.07.18 14:24:49
Можно ли замкнуть карту используя порталы? Т.е. Сделать квадратный большой сектор, и противоположные стены сделать порталами?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3411 Отправлено: 28.07.18 15:46:21
camper
Вполне. Правда, непонятно, зачем. Получается вот такой эффект (число изображений зависит от какого-то конфигурационного параметра, не помню):

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №3412 Отправлено: 28.07.18 18:50:49
Замкнуть пространство, как в ZAR.
N00b2015:
Получается вот такой эффект

Понятно, так не годится значит....
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3413 Отправлено: 29.07.18 19:54:25
Я хочу включить проверку наличия флага NOBLOOD у противников. Каким образом это можно сделать?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3414 Отправлено: 29.07.18 20:55:12
nailzx128:
Я хочу включить проверку наличия флага NOBLOOD у противников. Каким образом это можно сделать?


Попробуй эту функцию
TNT1 A 0 A_CheckFlag("NOBLOOD", "нужный стейт", AAPTR_TARGET)

https://zdoom.org/wiki/A_CheckFlag
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3415 Отправлено: 29.07.18 21:19:43
YURA_111:
Попробуй эту функцию
TNT1 A 0 A_CheckFlag("NOBLOOD", "нужный стейт", AAPTR_TARGET)

Эх, к сожалению это не работает. Может, я чтото делаю не так? Я просто поместил эту функцию в Puff-актор.
actor drillpuff
{
	+noblockmap +nogravity +randomize +puffonactors +puffgetsowner +ALLOWPARTICLES
	scale 0.2
	states
	{
	crash:    
				tnt1 a 1 a_spawnitem("poedknifehit")
	stop
	spawn:
	melee:
				TNT1 A 1 A_CheckFlag("NOBLOOD", "crash", AAPTR_TARGET) 
				tnt1 a 0 acs_execute(1, 0)
	stop
	}
}
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3416 Отправлено: 29.07.18 22:28:52
nailzx128
Для начала унаследуй его от BulletPuff.
Далее, в статье про BulletPuff сказано:

Further customization with the puff can be achieved if using the PUFFONACTORS flag to respect the three flags by using HITTRACER for example, and performing A_CheckFlag for the flags. Currently, tracer is not used with puffs by default and would be the best choice of pointer to perform the flag checking.

То есть, лучше всего дописать puff'у +HITTRACER и заменить вызов A_CheckFlag на A_CheckFlag("NOBLOOD", "crash", AAPTR_TRACER).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 2
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3417 Отправлено: 29.07.18 23:16:52

Хммм, крайне странно получается. Я убрал +puffonactors, +puffgetsowner, +ALLOWPARTICLES и добавил +HITTRACER и теперь всё работает...не так. Скрипт с брызгами крови теперь срабатывает только у того моба, у которого установлен флаг NOBLOOD. Хотя всё должно быть наоборот. Возвращаю все убранные флаги на место - работает у всех, даже с NOBLOOD. ЧЯДНТ?

Проблема решена. Спасибо.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №3418 Отправлено: 08.08.18 17:54:40
Ребят, подскажите плиз, как узнать через acs все клавиши, на которые забиндено определенное действие? Надо вывести на экран сообщение типа "нажмите ctrl или LMB для того то и того то". Можно конечно поступить тупо и написать "жмите клавишу атаки", но охота же выпендрится.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3419 Отправлено: 08.08.18 18:29:21
MasterMind:
Ребят, подскажите плиз, как узнать через acs все клавиши, на которые забиндено определенное действие? Надо вывести на экран сообщение типа "нажмите ctrl или LMB для того то и того то". Можно конечно поступить тупо и написать "жмите клавишу атаки", но охота же выпендрится.


Ну вот можно так:
HudMessage(s: "\cfPress     ",  k: "+MyKeyConfCommand", s:"\cf to do everything O_o"; 0, 1, 0, 512.1, 512.1, 0.0);

+MyKeyConfCommand это либо кастомная команда из кейконф которую ты сам прописал
Либо можно написать как там называется команда атаки +attack ? Вот использовать\открыть точно помню +use

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MasterMind, JSO x, Void Weaver
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №3420 Отправлено: 08.08.18 18:40:25
alekv
Спасибо большое. Я к АЦС с 2016 года не прикасался, все уже нафиг забыл

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Страница 171 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!