Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №1701 Отправлено: 15.07.18 21:10:31
Ыых:
Ок. А готовый апк там есть или это дело ещё собирать нужно?

видимо надо собирать. Но вообще, я не в курсе, т.к. у меня freedoom установлен из Playmarket'а а не оригинал.

Ыых:
Выложи апк, на 4пда не нашёл, а в маркете данное приложения не скачать.

Чтобы выложить apk - нужно его достать из телефона. А у меня не root, поэтому файловую систему целиком не видно.
В файлах видна только папка с wad'ами и конфигами. Остальное в системных файлах. Поэтому не могу ничего выложить.
Я просто нажал установить на Playmarket'е.
1 1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1702 Отправлено: 15.07.18 22:10:01
Y-Dr. Now
Да рут и не нужен. Куча приложений могут создавать резервные копии апк. Вот к примеру es проводник.

выбираем нужное приложение, нажимаем на "резервировать" и апк файл появляется в кроне памяти в папке "backups".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Y-Dr. Now, JSO x
2
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №1703 Отправлено: 15.07.18 22:32:40
Согласен, ES Explorer вещь хорошая, правда, испортился несколько лет назад... Впрочем, около месяца проверил его, исправляться начал. Стоп. Не о нём речь.

Пытался я уже Doom Touch сначала зарезервировать, затем удалить и по-новой установить. Не получилось: без Интернета лицензию требует. По системным файлом лазал, там перешифровано всё (насколько я понимаю, RSS-ключ + Base64). Отключал Doom Touch возможность выхода в Интернет; тогда он при попытке проверить лицензию вылетал. Так что не получится так просто последнюю версию без лицензии получить. Уверен, что Delta Touch перенял систему защиты.



Edit: нет, поначалу не врубился в тему. Не о том говорить начал...
2 7 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №1704 Отправлено: 15.07.18 22:51:20
freedoom.apk
1 1 1
Zawardu
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1705 Отправлено: 25.07.18 22:37:33
Всем привет ,хочу поставить вад The Inquisitor на Doom 2, но у меня стим версия игры и после установки GZDoom процесс дальше ну никак не идет. Пожалуйста опишите максимально подробно для чайника как поставить GZDoom и вады на стим версию игры, желательно так чтоб мои друзья видели во что я играю.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1706 Отправлено: 25.07.18 23:10:24
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Предыдущий пост подтёр, так как подъехал более развёрнутый ответ.

Внимание! Данный мануал совсем для новеньких и не претендует на звание "Офигительный способ 2000х". Был вопрос, я ответил. Подробно... возможно даже слишком. но кому не пофиг? :)

________________________________________________________________
Как запустить GZDoom через Steam

Вы купили дум в Стиме, но не понимаете, как же играть в него с модами через порт GZDoom? Оказывается - это не так уж и трудно. Но для начала необходимо изучить немного теории.

Итак. GZDoom так устроен, что может подключать модули не только напрямую перетаскиванием их на иконку исполнительного файла, но и из любого уголка вашего компьютера. Однако порту необходимо понимать, где же находятся файлы, поэтому существует целые отдельные команды запуска. Большинство лаунчеров и помошников, как раз устроены так, что генерируют эти команды запуска, тем самым определяя порядок и общее количество модов, плюс дополнительные параметры игры, например, такие как флаги и параметры сервера/клиента. Мы же фактически займёмся тем же самым, но вручную. Поехали

Шаг 1. Качаем всё, что вам необходимо
Вам необходим сам по себе GZDoom. Не важно куда вы его установите, но в моём случае это будет
C:/Doom/GZDoom. 

Скачать его можно с официального сайта. Разархивируем всё туда.
P.S: Если у вас же есть установленный GZDoom, то можно использовать его. Просто запомните путь, где лежит исполнительный файл GZDoom.exe

Далее для примера у нас будет любой мод, например пусть это будет Beautiful Doom, а почему бы и нет? Качаем его и вытаскиваем pk3 в любую папку. Для удобства я сделал папку
 C:/Doom/Mods.

Там же у меня будут храниться все моды.
Скрытый текст:



Шаг 2. Ищем основной пак ресурсов - IWAD.
Для начала нужно понять что такое IWAD. Это основной пак ресурсов c расширением wad, включающий в себя графику, звуки, уровни, текстуры и.т.д. Такой пак существует не в единственном экземпляре, и каждый из них принадлежит выходившему в своё время Думу. Кроме того, некоторые из мододелов так же делают собственные IWAD, дабы открепиться от созданных когда-то в ID Software ресурсов. Но это нас мало сейчас волнует. Полный список можно найти ЗДЕСЬ

Допустим, что мы имеем в стиме Doom 2: Hell on The Earth и хотим играть в него с модами. У нас, соответственно, IWAD будет именоваться doom2.wad
Таким образом, поскольку вы счастливый, наверно, обладатель дума в стиме, то вам нужно для начала определить, где же находится заветный IWAD. В зависимости от того IWAD, который вы выберете, у вас будут разные папки в Стиме. Однако не переживайте, примерно все они будут в
...Steam/steamapps/common


Важно! Стим может быть установлен в любую папку. У меня каталог просто лежит на диске С, и я буду отталкиваться от этого.

Поскольку я уже заранее установил цель запуска Doom 2: Hell on The Earth, то среди папок с разными играми (если таковые имеются), ищем малоприметную папку Doom 2. Внутри неё мы заходим в папку base и там натыкаемся на нужный нам doom2.wad. Итого наш путь до IWAD будет
C:/Steam/steamapps/common/doom 2/base/Doom2.wad

Скрытый текст:



Кстати. если у вас не стимовский Дум и просто отдельные IWAD, скачанные от добрых личностей с повязкой на глазу, деревянной ногой и попугаем матерщинником (ну вы поняли, ага :) ), то весь цирк с папкой вам не нужен. Кидаем куда хотите и запоминаем к нему путь.

Шаг 3. Дадим понять стиму, что мы запускаем.
Теперь вы знаете где находится IWAD, знаете где находится порт и где находятся моды. Но возникает логичный вопрос, а как всё собрать вместе? Тут уже надо лезть в сам стим. Итак, начнём с главного, добавим ярлык порта в библиотеку игр. Для этого сверху панели Стима жмём Игры->Добавить стороннюю игру в библиотеку (либо в Библиотеке, снизу-слева под списком есть "+Добавить игру")
Скрытый текст:



Уже там вам предложат добавить игру из списка, но на этот список можно плевать, так как скорее всего он не найдёт ничего. Сразу жмём "Обзор" и в проводнике ищем исполнительный файл порта - gzdoom.exe. После чего жмём ОК, и ярлык магически появляется в списке (уже будет отмечен галочкой). Жмём "Добавить выбранные".
Скрытый текст:



Теперь у вас есть ярлык GZDoom в Cтиме. Однако это ещё не всё. Теперь нам надо настроить ярлык и тут надо вспомнить всё о чём говорил ранее.

Шаг 4. Настраиваем ярлык.
Поскольку я уже в самом начале поставил цель запустить Beautiful Doom в GZDoom на Hell on The Earth, то этот пример мы и будем рассматривать. Для начала сделаем так, чтобы порт понимал, какой пак основных ресурсов (IWAD) должен загружаться. Важно - именно он должен быть первым при запуске, а только потом идут моды и в самом конце патчи к ним. Порядок запуска читается слева направо.
Итак, ищем добавленный ярлык, который изначально должен называться просто gzdoom. Жмём по нему ПКМ и выбираем свойства
Перед нами открывается ряд возможностей, например мы можем создать новую иконку или переименовать ярлык. Кстати, название ярлыка будет отображаться в названии игры, в которую вы играете. Единственное но, что в любом случае, снизу будет указано "сторонняя игра". Ну а что вы хотели? Это же не официальный релиз.
Скрытый текст:



Переименуем в Beautiful Doom. Я ещё поменял иконку на изображение Какодемона, вытащенного из IWAD редактором. Впрочем - это всё украшательства. Реально дело начинается далее.
Скрытый текст:



Чтобы игра понимала, что запускаем - мы должны сгенерировать путь к файлам. Итак, как я говорил - первым идёт IWAD, следовательно жмём "Установить параметры запуска" и в появившемся поле начинаем вписывать команду -iwad, которая указывает какой основной ресурс-пак идёт, а далее в кавычках путь к нему (обязательно указывать расширение). Итого мы получаем
-iwad "C:/Steam/steamapps/common/doom 2/base/Doom2.wad"

Важно! Обратите внимание на слэши.

Далее к этой же команде мы должны добавить сам мод. Для этого используем команду -file
Принцип тот же, что и с IWAD. Итого, вместе с первой строкой мы получим
-iwad "C:/Steam/steamapps/common/doom 2/base/Doom2.wad" -file "C:/Doom/Mods/BDoom632.pk3"

Далее можно добавлять различные параметры и пользоваться другими командами запуска, которые можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Скрытый текст:



Жмём ОК, и сохраняем ярлык. Всё. Теперь можете запускать.
Скрытый текст:



Кстати! Приятный бонус. Вы можете пользоваться оверлеем Стима во время игры.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, theleo_ua, alekv, JSO x, DOOMGABR, Void Weaver
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1707 Отправлено: 31.07.18 00:15:08
GZDoom 3.5.0 released
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1708 Отправлено: 31.07.18 00:21:23
theleo_ua
Замечательно. Теперь ещё один геморрой, связанный с использованием версий GZDoom. Я пока так и не понял чем модерн отличается от ванилы (ну кроме очевидной цифры в версиях GL), но сдаётся мне что будет целая куча проблем, при использовании фитч одного и при запуске на другом. Путаница. А особо невнимательные будут качать одно и упорно доказыать что это не порт виноват, а автор вышел на связь м**ло.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1709 Отправлено: 31.07.18 00:34:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Замечательно. Теперь ещё один геморрой, связанный с использованием версий GZDoom. Я пока так и не понял чем модерн отличается от ванилы (ну кроме очевидной цифры в версиях GL), но сдаётся мне что будет целая куча проблем, при использовании фитч одного и при запуске на другом. Путаница. А особо невнимательные будут качать одно и упорно доказыать что это не порт виноват, а автор вышел на связь м**ло.


там сказано что это временная мера и впоследствии версия будет одна:


Please note that this solution is only a temporary measure. User share of OpenGL 2 hardware had already been low when we ran our survey with GZDoom 3.3 and once this drops any further the vintage build will be discontinued. If you cannot run the main (modern) build we strongly recommend to upgrade your hardware.
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1710 Отправлено: 31.07.18 00:40:25
theleo_ua:
там сказано что это временная мера и впоследствии версия будет одна:

Да. Только погоды это не делает :) Не хочу показаться троллем, но если это временная мера, тогда зачем вообще было делать такой релиз? Как бы пре билды для такого существуют. А вот то, что это в оф. релизе - это плохо. Ну и волшебное

we strongly recommend to upgrade your hardware.

Сейчас начнётся срач по поводу дряхлых печек, которые уже не тянут требования порта игры из начала 90-ых) В главных ролях... ну вы сами понимаете

Завтра поизучаю логи конечно подробнее, я много таинственных манипуляций скорее всего пропустил. Но пока впечатления весьма сомнительные. Половина добавленных фишек по-прежнему работает кривовато. Спасибо коммерции. Мы хотели сделать, мы сделали, но на остальное положили куки, ибо шекели ещё не подвезли.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1711 Отправлено: 31.07.18 03:07:56
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Да. Только погоды это не делает Не хочу показаться троллем, но если это временная мера, тогда зачем вообще было делать такой релиз?


Без понятия

Одно скажу: пользователи гздума должны радоваться хотя бы потому, что их порт обновляют и добавляют туда новые фичи, а также потому, что у порта приемлемый фпс и разработчики иногда оптимизируют производительность. У соседних портов ситуация куда печальнее (несмотря на единую версию билда)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Сейчас начнётся срач по поводу дряхлых печек, которые уже не тянут требования порта игры из начала 90-ых)


Таким срачерам рекомендую попробовать сам знаешь какой порт и перестать срать после этого:)

Добавлено спустя 1 час 37 минут 55 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я пока так и не понял чем модерн отличается от ванилы (ну кроме очевидной цифры в версиях GL)


собственно:


This release has been split into two. There is now a "modern" version and a "vintage" version, for older hardware. The reason for this is that some recent changes to improve performance on modern hardware resulted in quite severe slowdowns on Intel's OpenGL 2 hardware. So in order to give these users the best possible experience it was decided to provide this vintage build which adds all new non-renderer-related features with the latest state of the renderer from before the abovementioned change. The vintage version is provided thanks to the efforts of drfrag.


Если своими словами и по русски, то: последняя версия гздума на современных компах показывает больше фпс чем раньше, но на некотором старом оборудовании фпс стал меньше, чем раньше. Поэтому я временно сделаю отдельную версию для старых компов, которая не ухудшает там фпс, и буду так делать до тех пор пока не придумаю, как либо сделать единую версию, где не будет потерь в фпс для любого железа, либо пока не дропну саппорт такого железа вообще

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1712 Отправлено: 31.07.18 21:11:58
theleo_ua:
Если своими словами и по русски, то: последняя версия гздума на современных компах показывает больше фпс чем раньше, но на некотором старом оборудовании фпс стал меньше, чем раньше. Поэтому я временно сделаю отдельную версию для старых компов, которая не ухудшает там фпс, и буду так делать до тех пор пока не придумаю, как либо сделать единую версию, где не будет потерь в фпс для любого железа, либо пока не дропну саппорт такого железа вообще

Прикольно. Правда почему-то мне кажется, что под большими нагрузками разница будет не велика, но в любом случае хорошая новость.

BTW: Спасибо за разъяснения. Ибо я так и не добрался до текста, чтобы его полностью почитать :)
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1713 Отправлено: 01.08.18 01:31:29
Какую версию лучше ставить на комп с i5 четвёртого поколения без видеокарты?
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1714 Отправлено: 08.08.18 11:37:05
Хотел вновь поиграться с 3д-эффектов (заодно пыль с очков стереть) в вад unloved для дополнительных ощущений, и заметил что режим нахрен сломали. Если раньше игра вылетала при переключении камеры (например, если на карте прописана катсцена), то теперь пропадает меню целиком. И HUD, кстати, тоже. Если включить режим на тайтлпике, то будет просто черный экран

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1715 Отправлено: 08.08.18 11:54:43
MasterMind:
Хотел вновь поиграться с 3д-эффектов (заодно пыль с очков стереть) в вад unloved для дополнительных ощущений, и заметил что режим нахрен сломали. Если раньше игра вылетала при переключении камеры (например, если на карте прописана катсцена), то теперь пропадает меню целиком. И HUD, кстати, тоже. Если включить режим на тайтлпике, то будет просто черный экран

Да уже года пол как такая беда. Надо постить на здум форум баг. Я не хочу. =)
1 3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №1716 Отправлено: 09.08.18 00:36:05
У меня рандомно (непонятно почему) вылетает последний gz/qzdoom при игре в playstation doom tc (почледний, с кастомайзером). Логи не высылаются. Как-то можно понять, в чём дело? Только краш-дампы есть и события windows.
2 2 4
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1717 Отправлено: 13.08.18 02:08:48
Рендер какой? У меня беспорядочно вылетает в softpoly, но не в opengl и не в обычном софте.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1718 Отправлено: 13.08.18 10:47:49
Актуально для тех, кто стримит гздум в окне:

Возможно кто-то не в курсе: в текущей версии гздума нет встроенных опций меню по смене разрешения (по крайней мере если оконный режим). Граф пообещал добавить соответствующие функции меню в следующей версии.

Для того, чтобы установить попиксельный размер окна, теперь надо в консоли прописать следующее: vid_setsize 1280 960 (где 1280х960 размер окна в пикселях)

Но через autoexec.cfg такая команда не сработает, поэтому если хотите принудительно вбить размер окна в пикселях в INI, CFG, или командную строку ехешника, то делается это так:

Шаг 1: запускаем gzdoom, пишем в консоли vid_setsize 1280 960 (вместо 1280 960 пишем что вам надо)

Шаг 2: выходим из gzdoom

Шаг 3: смотрим в INI следующие параметры:
win_h=1000
win_w=1290
(у вас другие значения будут)

Шаг 4: пишем в CFG (или куда требуется):
set win_h 1000
set win_w 1290

После этого gzdoom всегда будет запускаться с тем размером окна, что вам надо

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
3 1
azz
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1719 Отправлено: 18.08.18 14:02:52
Приветствую. Решил тряхнуть стариной со времён Legacy... Офигел от количества портов, есть где-то сравнение существующих, или что-то подобное? Или может укажете на наиболее актуальный(е) на данный момент? Судя по топику, это "ZDoom, GZDoom, QZDoom"?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1720 Отправлено: 18.08.18 14:19:54
azz:
Приветствую. Решил тряхнуть стариной со времён Legacy... Офигел от количества портов, есть где-то сравнение существующих, или что-то подобное? Или может укажете на наиболее актуальный(е) на данный момент? Судя по топику, это "ZDoom, GZDoom, QZDoom"?

GZDoom в топе, почти с момента появления.
ZDoom забросили.
QZDoom хз что это вообще, кажется использует его полтора человека и они же туда пихают топ фич которые потом переезжают в гздум.

Еще есть doomsday, возможно перспективный если знать англ. и закорефаниться с разрабом что бы тот потом обучил как на его детище что-то делать. Все это имхо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): azz
1 3 1
Страница 86 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]