Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мульт Doom - Hell On Earth Re-Entered Пред.  1, 2
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - Мульт Doom - Hell On Earth Re-EnteredОтветить
АвторСообщение
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.07.18 12:13:34
Dragon Hunter:
А голоса все ты сам записывал тоже? А то на английском у каждого персонажа свой голос, как я понял, а на русском только один и без дубляжа.

Ну все кроме женского, естессно)))

VladGuardian спасибо за развёрнутый комментарий

ИТАК, ПОДВЕДЁМ ИТОГ
что я вынес из комментариев и как это повлияет на продолжение

Что поменяется:
- Укоротится хронометраж за счёт затянутых сцен
- Появится больше сюжетной линии
- Усложнятся диалоги, шутки ПОСТАРАЮСЬ придумать менее тупые)

Что останется неизменным
- Приколы типа видео с котом, попкорна или бросание баночки с HP в голову импа. Хотя этих приколов станет намного меньше
- "Анимешная девочка" никуда не денется, не троньте её, она хорошая!!!
- Стремление улучшать визуальную составляющую, делать более сложные анимации и движение камер
- Брутальная жестокость, кровь и отрубленные головы

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

VladGuardian:
Я постиг одну дзэновскую Истину - настоящий АТМОСФЕРНЫЙ аутентичный мир - это прежде всего Замкнутость на себя и Ограниченность (образов).
В основной палитре должно быть всего несколько цветов, а не миллион.

VladGuardian
эту истину сказал ещё Альбрехт Дюрер в эпоху ренессанса. Типа что у новых на тот момент художников появилось множество новых инструментов и красок, и они начали их все использовать и получалась фигня, а Дюрер использовал ограниченный набор. В этом я с тобой согласен. Мне очень помогал ограниченный набор текстур при создании моих вадов. Получался монолит, а не непонять что.
Кстати, в мульте пролёт после телепортации происходит как раз на моём ваде PARAMNESIA )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.07.18 13:37:10
Технически - офигеть какое достижение. Я даже не мечтал, что когда-нибудь такое появится.

Очень круто видеть взаимодействие трёхмерных персонажей с родным с детства окружением. Особенно любопытно получается когда ты додумываешь какие-то детали, скажем, как работает экзит. По-моему такого надо как можно больше вставлять чтобы для зрителя в мульте было чего-то новое, а не просто герои ходили по давно знакомым локациям.

По этой же причине я за всяческие приколы. Они вносят очень нужное разнообразие, разбавляют экшен, так сказать. Одни и те же бои со временем бы приелись, а так получается значительно веселее.

Полностью согласен с людьми насчёт того, что хронометраж надо сильно резать. Дум - очень быстрая игра, и становится просто неприятно смотреть когда он ползёт, как черепаха. TAS-спидран всей игры занимает практически столько же, сколько твоё видео. Понятно, что это экстремальный пример, и всё же он показателен.
1 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.07.18 15:20:34
DOOMGABR:
Еле досмотрел этот п**ец до конца.

Сударь, вы герой! Я только семь минут осилил и то с перемотками :ha:
Warrior:
Я по натуре пофигист

Вот, это верная жизненная позиция.
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.07.18 16:35:59
Интересный эксперимент, хотя, как уже указали выше, главные проблемы в сценарии. Но таки:

- это все же не про "Тилимилитряндию, которую я сам выдумал" (с), а про Дум. А тут у народа уже куча собственных стереотипов, складывавшихся годами, как оно должно быть, поэтому аргумент "художник так видит" не канает. Ну, то есть, ты в своем праве и не обязан учитывать чужие хотелки, но народ тоже в своем праве, так что смысл обижаться на "трешак"? Кстати, нечто подобное уже когда-то было, когда Торментор и К отрелизили KDIZD. Тогда это был мегапроект по переделке "святого" - первого эпизода Д1, что привлекло внимание даже тех, кто принципиально не интересовался здум проектами. Вылилось все в мегасрач.

Ну как видится со стороны происходящее? Группа лиц из какой-то воинизированной организации закинулась веществами и решила "пойти и дать в репу гопоте из подворотни". Данная подворотня имеет вид мап01 из Д2, все совпадения случайны. Чувак снимает шлем, по лицу видно, что он не в себе, дальше следует сцена с импами и собаками в шлемах, бегущими по лужайке. Если это не для того, чтобы сделать акцент на состоянии участников действия, то я даже теряюсь, какой смысл вкладывал сценарист в эту сцену - ИМХО интерпретация тут однозначна.
Гопота явно тоже под косячками и на происходящее реагирует крайне туго. Конечно, если не брать импов из брутала, то они не самый быстрый зверь, но тут какие-то совсем косолапые и тормозные. Уж вблизи в табло должны давать не рефлексируя.

Вот в такой интерпретации происходящее обретает какой-то смысл, но рази это не трешак?


Вообще я во всем этом вижу следующий технический подтекст - почти во всех сценах одна их сторон пассивная. Единственное исключение - когда в самом начале красный кувыркаясь напрыгивает на зомбаков, а те палят по нему из пистолетов. Во всех остальных сценах морпех осуществляет экзекуцию монстру, который терпеливо ждет своей участи. Ну или изредка наоборот - монстр дает люлей по не особо сопротивляющемуся морпеху. Уж не знаю, это для упрощения сценария или еще какие технические сложности, но динамику событий убивает напрочь. Возможно по этой причине некоторое злоупотребление слоу-мо, но в окаймлении вальяжных сцен оно не отыгрывается. Все это напоминает скорее пошаговые игры, типа современного XCOM, там примерно такая же анимация - но там это понятно и оправдано, а тут всетаки Дум.
Еще по поводу сцен не могу пройти мимо сцены с гранатой. Она лежит и доолгоо-доолгоо пикает, всем уже понятно что должно произойти, но у этого импа видимо был особо толстый косячок, ибо тупит до последнего. Из кинематографа можно вспомнить сцену из "Белое солнце пустыни", где Верещагин поджигает динамитную шашку о лампадку и кидает ее Сухову, а тот хладнокровно от нее прикуривает и невозмутимо отбрасывает в сторону. То есть, пока бомба пикает происходят разные события, сцена снята идеально в этом смысле.

Да, еще гранатомет... я прекрасно понимаю, что сделать модельку даже не пол-дела, ее всегда как-нибудь да слепишь, а надо ее еще затекстурить так, чтобы хотябы не как говно смотрелась и это отдельный скилл. Но сейчас рокетланчер реально выглядит так, будто сделан из фольги. Дальнейшие шутки про размер с прозрачным подтекстом ввиду этого становятся еще прозрачнее :ha:

Ну и нафига светлые пятна на жопе импа, из-за этого выглядит еще более обезьяноподобным. Ему банан хочется дать, а не прикладом в рыло.

Ну а в остальном :rules:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, JSO x
3 1
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.07.18 21:47:01

Честно - реакции я ожидал несколько другой.

Ну чёрт его знает какой реакции ты ожидал. Ты вообще красавчик, что нашёл время сделать/выдрать/подобрать моделек, текстур, звуков, музыки, анимировать и озвучить это, но от того, что добрую часть происходящего на экране можно описать лишь как "звездец" это не спасает.
Смотри, что, например, мне запомнилось:
-сюжет: группа думгаев 2016-ого года находят себя в страшном кошмаре - очередной попытке забросить ашди текстуры и модели в думец, оставив геометрию 1994-ого года на месте;
-очумелые диалоги и долбанутость каждого в команде;
-мастер боевых искусств прыжком с места может разогнать себя до 300 об/мин;
-пистолеты с неплохим шансом умеют отправлять пули в параллельные измерения;
-чётко обыгран выход с уровня;
-зомбимен очевидно вращает пистолетом, думгай просто багами физики пользуется;
-на 7:52 паренёк гладит выключатель: звук проигрывается, геометрия едет, - а текстура не меняется;
-в пределах этой же сцены имп с царапающим звуком перебрасывает думгая. Где он там царапает? Чем он там царапает? Что он там царапает?
-вызов на танцевальный батл;
-невероятнейший выбор трека, который на мой взгляд вообще никак попадал в назревавший батл;
-когда ракета взрывается, все четыре импа целёхонькие отодвигаются в стороны. Внимание, вопрос: откуда прилетела лапа в ведро попкорна?
-ну и шотганнер в конце при выстреле издаёт звук пистолета.
Я, конечно, понимаю, что можно слепить абсурдного звездеца, который интересно и приятно смотреть, но тебе ещё до этого расти надо огого. Ну и детали некоторые было бы хорошо не терять (как с шотганнером, например).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mud
1 2
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.07.18 22:21:10
Newb
тебе надо в студию какую-нибудь идти супервайзером.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Memfis
это ты же на Думворлд форуме? )) Читал твой коммент :beer:
3 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.07.18 12:13:20
Можно много чего сказать как хорошего так и плохого, но я выделю то, что понравилось и не понравилось лично мне. Итак:

Плюсы:

- неплохой рендеринг, работа с освещением. Трава шикарна;
- некоторые идеи неплохо обыграны (например, сцена с переходом на другой уровень);
- модель зомби-пехотинца довольно неплохая;

Минусы:

- контраст текстур - текстуры уровня при приближении ужасны, тогда как текстуры на моделях пехотинцев выглядят очень детально и качественно. Понимаю, что всё это выдрано из разных ресурсов, но ради такого проекта можно было немного потрудиться над текстурами уровня;
- движения персонажей, особенно монстров происходят будто в сонном параличе, нет экшена и взаимодействия, импы терпеливо ждут когда их ударят, тогда как по идее они должны быть шустрыми и быстрыми;
- собачки, танцы, наркомания... Не совсем понятно, что автор хочет этим показать и как это относится к Doom-у.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Zveraboy, MasterMind
1 2 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.07.18 10:11:52
Давно я такой трешатины не смотрел, что-то на уровне Угандских фильмов только ещё более непонятно. А так стоит поработать над анимациями, они чета деревянные.
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.07.18 23:57:50
Ждём второй эпизод. 1 серия - это слишком мало для оценки, а иногда мало и три. Я так начинал смотреть сериал хроники Сары Конор, - на 4й серии началось что-то дельное.
По данному ролику - судить не могу: точнее если бы сериал по дум ограничивался только им, то я полностью бы согласился с ребятами раскритиковавшими сие произведение.
А так жду продолжение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.07.18 12:58:10
Warrior
Под трешаком, если что, я имел ввиду стиль трешака (ничего в этом плохого нет).

VladGuardian:
Классно сделан образ телепортации - начиная от появления шара странной жидкости, заканчивая переносом через тьму коридоров. Вот это классно.

Согласен! Тоже хотел написать, но как-то забыл.
Хрюк Злюкем:
А я словно в 2008 год вернулся: все эти поделки на Флеше, Newgrounds... Patryk Ludamage же! :D

Точно-точно! :)

Warrior
Оу, честно говоря я как-то подумал, что это мульт не твой.
Вообще, лично меня в мульте цепляет то, что я не знаю чего от него ожидать. Как сказал Хрюк Злюкем, это нечто похожее, что когда-то делал Patryk Ludamage. Интересные короткометражки. Прям ностальгией навевает)
Зомбимены кстати, очень хорошо прорисованы.
Понравилось и то, что каждая сцена на уровне обыграна по своему, в целом круто!
На счет того, что затянуто или нет - в основном мне смотрелось норм, хотя сцена драки с первым зомби была довольно затянута.
По поводу сюжета, мне так-то нравится короткометражки без сюжета, смотришь это и пытаешься понять, что собственно происходит)) но если сюжет норм впишется, то я только за!
То что мульт сделан в несерьезном стиле, меня лично радует. Хотя конечно, может и серьезный бы вкатил. ХЗ.
Ну а так в целом, все всё уже сказали.

BL@CK DE@TH:
- движения персонажей, особенно монстров происходят будто в сонном параличе, нет экшена и взаимодействия, импы терпеливо ждут когда их ударят, тогда как по идее они должны быть шустрыми и быстрыми;

Вот собственно да, я тоже от импов ждал больше прыткости. Можно даже забабахать сценку борьбу с прытким импом/импами

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
2 2
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №31 Отправлено: 29.07.18 13:58:30
BETEPAH[iddqd]
пасиб) Рад что мульт вызывает ностальгические воспоминания...
BETEPAH[iddqd]:
Можно даже забабахать сценку борьбу с прытким импом/импами

Это да можно... Испортил всех Doom 3 :) Раньше импы больше походили на Йети, бродили тяжёлой поступью... а потом начали летать и по стенам прыгать )))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №32 Отправлено: 05.08.18 14:10:48
Так приятно, что дум жив, вот в таких вот творениях)) не ржал, но усмехался. Когда баба взяла РЛ, всем давно напоминающий тот самый орган, думал будет шутка поострее, но в принципе посыл понятен, либо автор ничего такого не хотел сказать. Мимика у всех моделей такая, что кажется, что они под кайфом, действительно, и этот сон внезапный с собаками :shock: :x Позабавило, что у импов есть шерсть!
А секретку с броником и секретку со стимпаком не обыграли, а жаль. В последней 2 импа сидит на УВ, всем известно.
10 2 6
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №33 Отправлено: 05.08.18 17:40:38
Я смотрел без звука с компа на работе. Мне понравилось. На мой взгляд нужно добавить нападения врагов в большом количестве. Больше экшена меньше диалогов! Так будет эпично. Продолжай. Ты близок к совершенству!

Только с кровью и с яркими спецэффектами не перемудри. Поменьше вспышек света, понижающих видимость. Игроки должны видеть, кто на кого нападает и кто обороняется. Нам нужно видеть детали этого мира
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - Мульт Doom - Hell On Earth Re-Entered