Чувства откровенно смешанные. За то, что взялись за такую работу -- огромное уважение, за качество графики -- большой плюс; однако сама реализация... немного очень сильно хромает, я считаю. Не буду гадать, на кого рассчитан мультфильм, но точно не на российского зрителя. Смысла здесь мало, упор в основном на зрелищность. Диалоги происходят по типу "-- Круто. Я могу также. Моя очередь. -- О'кей". Больше похоже не на Игру, а на игрушку, с каким спокойствием и невозмутимостью персонажи проходят карту. Все пытаются друг перед другом выпендриться (непонятно, зачем? Они же и так, если в одном подразделении и друг друга, как минимум, давно знают). Не понимают слово "жизнь", коль так бессмысленно ею рискуют, как своей, так и товарищей. Пример -- бензопила, брошенная в конце мимо одного из морпехов. Может, конечно, в американских силах так принято, но отчего-то я сильно в этом сомневаюсь... Мимика лиц просто восхитительна, если брать за эталон "морда кирпичом".
Ещё. Сделан акцент на гротескную жестокость, хотя в интро мультфильма точно нет слова "Brutal". Главное в Doom, в игре 1993-го года -- точно не жестокость. Я догадываюсь, что здесь смешаны карты второго Doom'а с выдержками геймплея из четвёртого (в "Doom 2016" не играл, видел мельком), однако в мультфильме представлен уже не тот Doom.
Также боюсь, что, если дальше такими темпами будет продолжаться, начиная с третьей серии у вас начнётся самоплагиат, с пятой -- полная безыдейщина. Повторюсь, что "зрелищности" и натурализма здесь нужно бы поменьше. Создатели умудрились растянуть уровень, который четырьмя игроками (даже теми, кто о Doom до этого не слышал) проходится в худшем случае минуты за две-три, на десять минут. Не нужно таких извращений.
P. S.: ставлю "плюс" с расчётом, что последующие серии будут лучше.
Хотел сначала написать про действо, поставленное словно светилами африканского кинематографа; про диалоги, написанные, видать, лично Тарантино, про чудесную, поистине профессиональную озвучку, качественную анимацию, и про парня с бензопилой, словно сбежавшего из Вахи.
Но ближе к финалу, абсурд всё-таки одолел меня, и мне даже в каком-то смысле понравилось.
Дизлайк я может и поставил, однако свою долю хи-хи ха-ха получил.
Неплохо сделана графика и анимация как для любителя. В целом всё понравилось, некоторые моменты улыбнули. Озвучка норм (именно на русском), хорошо поддержал трешовый стиль. В оригинальной озвучке кстати, как-то так себе.
Такой себе, легкий трешачковый стиль, чем-то напомнило отдаленно "Думлолку". В целом, я бы глянул продолжение, главное, что бы шутки не повторялись и развивались.
Короче, решил я наконец высказаться. Честно - реакции я ожидал несколько другой. Я по натуре пофигист, но тут стало немного обидно, видимо всё-таки сказался объём проделанной работы.
Однако на следующий день я успокоился, и решил, что ни за что не отступлю от своего плана сделать КАК МИНИМУМ второй эпизод.
Да, реакция была не та, которую я ожидал, получил так сказать плазмоганом по башке. Но те негативные комментарии заставили, признаюсь, задуматься, и сюжет второго эпизода сильно поменялся. И, я думаю, к лучшему.
Минусов кому надо понаставил, не взирая на ранг и статус на форуме, а тем, кто внёс конструктивную критику - спасибо.
А мне понравилось, слишком серьезно воспринимать не стоит этот мульт, тут же более юмористический уклон с намеком на стеб. И начало вполне задает такую атмосферу. Более того, лучше уж так пусть будет, чем унылые солдафоны, как в фильме Doom были.
Единственное, хронометраж растянут, думаю раза в полтора можно сжать было. Первая сцена с зомби слишком уж затянута, на мой взгляд. Даже немного заскучал там, а вот дальше веселее процесс пошел. Делать серии по 6-8 минут вполне достаточно думаю.
Да, сама сюжетная линия в классике жанра, но в сочетании с Думом получился очень интересный симбиоз, и такое сделать - нужно постараться было) Буду ждать продолжения!)
Рекомендую на думворде разместить тоже ролик, думаю, там больше просмотров и комментариев будет.
Dragon Hunter спасибо. Да изначально планировал серии покороче, но мне показалось что именно ПЕРВАЯ серия должна быть подлиннее, так сказать "по Станиславскому". Ну чтобы раскрыть персонажей. Далее будет больше экшена. И, благодаря некоторым отзывам, больше сюжета.
Warrior Мне очень понравилась фишка с обыгрыванием локаций и секретов на уровне. И взаимодействие монстров с персонажами там. Получился интересный фильм в игре в итоге. Надеюсь, дальше так же будет)
А голоса все ты сам записывал тоже? А то на английском у каждого персонажа свой голос, как я понял, а на русском только один и без дубляжа.
Голосовая озвучка (4/5) - непрофессионально, но главное что дикция нормальная, слышно, что говорят, а большего и не нужно.
Я воспринимаю это, как грамотное закадровое комментирование от какого-то спортивного комментатора, лично мне большего для восприятия и не нужно.
Подбор музыки (5/5) - понравилось, хорошо "клеится" к картинке.
Рендеринг, анимация (4/5) - весьма неплохо, при условии использования оригинальных текстур. Думеры тоже аутентичные. Есть недостатки, типа чересчур блестящих полов в некоторых местах. Поведение и походку зомбей лучше сделать как-то поотмороженней, а то двигаются слишком осмысленно, прямо как люди.
Классно сделан образ телепортации - начиная от появления шара странной жидкости, заканчивая переносом через тьму коридоров. Вот это классно.
Сцены (1/5) - вторая же сцена меня убила, в нехорошем смысле ))
"Вот почему я крут!" - это нихрена не думовское, похоже на дюковское/СэриусСэмовское, но всё равно, в самых худших традициях тупизма. Как юмор - откровенно слабо. Для средне-классников сойдет.
Запомни - для прямолинейного рубилова лучше поменьше голосового сопровождения, так сама сцена УМНЕЕ будет выглядеть.
Экшен не нуждается в пафосных комментариях (за исключением исключительно удачных, остроумных шуток) (смотреть в сторону юмора Шварца/Брюса Уиллиса в кино, там годнота)
А комментарии в духе "Посмотри, кибердемон, как я вырвал тебе яйца и засунул тебе в глотку", нуууу не знаю, меня такое не возбуждает.
Если уж ДЕЛАТЬ комментарии глав.героев (думеров), то делать с умом - например, можно показать, что они настоящие профессионалы, армейцы, действуют слаженно, используют внутреннюю связь в своих шлемах, дают друг другу инфу о появлении монстров, используют укрытия, и тому подобные "вкусные" вещи.
Ну и слишком много акробатики, для Дума. Для Матрицы было бы в самый раз, а тут...
Присутствие СОБАК, кстати, тоже уводит куда-то в сторону (собаки - это вульфовское, но никак не думовское, ну нет ассоциации, и всё тут).
А собачки, бегущие по полю ромашек, попкорн, ВКонтакте - это ЧТО вообще такое? Вы еще радужных пони туда засуньте, пипец просто. Не то, чтобы я не любил собак - в реальном мире я их как раз люблю, не подумайте плохого.
Кстати, никогда не думал, что женщины вообще впишутся в Дум, но твой персонаж с фиолетовыми волосами сразу понравился, органично как-то.
Возможно, есть какие-то аллюзии к Саре Кэрриган, из первого StarCraft.
Есть и удачные идеи - типа гранаты, засунутой в голову импа... тут хоть интеллект создателя чувствуется, или хотя бы заимствование удачных кино-шаблонов.
P.S. В-общем, "материальную базу" своих роликов оставляй как есть, а вот с сюжеткой и диалогами надо СЕРЪЕЗНО работать.
Пока больше всего, к сожалению, понравилось лишь звуковое/музыкальное сопровождение, в таком техно-роковом стиле четвертого Дума. Динамично, разнообразно, уместно.
P.P.S. Я постиг одну дзэновскую Истину - настоящий АТМОСФЕРНЫЙ аутентичный мир - это прежде всего Замкнутость на себя и Ограниченность (образов). В основной палитре должно быть всего несколько цветов, а не миллион.
Не надо туда совать ромашки, собачек, розовых пони, попкорн, анимэшных девочек, и умопомрачительные акробатические трюки - это не Mirror's Edge, и не Матрица.
Не надо пытаться наполнить ограниченный по объему стакан ВСЕМ СРАЗУ - но лучше в первую очередь аутентичным контентом, характерным для игры Дум = (загадочность, саспенс, темнота, монстры, сражения, драматические смерти, сложные коридоры, etc.)
Warrior:
даже скинуть мне баблишка на пиво!
Та не, чувак, такое лучше на трезвую голову делать, гляди, и трэша поменьше будет.
Не надо туда совать ромашки, собачек, розовых пони, попкорн, анимэшных девочек, и умопомрачительные акробатические трюки - это не Mirror's Edge, и не Матрица.
Да, дум должен быть скучным, однообразным и предсказуемым, да не только дум, а и мультики по нему, а не вот это вот всё!