Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.04.08 23:31:32 | | | Heretic Спасибо за ссылки, тут надолго мне хватит А насчет порта - даркплейс мне нравится графикой конечно, каких-либо изменений физики там не заметил, ну иногда полиобъекты (или как они там в ку1 называются) глючат - проступают сквозь стены или пол, но это мелочи вобщем-то. Grue13 а демка в каких портах проигрывается? Как тут дело обстоит с совместимостью? |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.04.08 04:59:17 | | | Shadowman: | а демка в каких портах проигрывается? Как тут дело обстоит с совместимостью? |
Квака - не дум. Там таких проблем с совместимостью нет. Должно играться везде. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
SerJ Recruit
| 12 |
Doom Rate: 0.85
|
Отправлено: 24.04.08 11:52:08 | | | Мне нравиться первый эпизод последний уровень, если я не ошибаюсь там первый босс.
ДВЕТЫЩИ ВОЛЬТ!...... | |
|
| |
SerJ Recruit
| 12 |
Doom Rate: 0.85
|
Отправлено: 24.04.08 11:53:37 | | | А так вообще играть можно. (если нервы стальные) | |
|
| |
bardysya - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.04.08 18:54:54 | | | Я Nightmare за неделю прошел. Мне вообще весь 3-ий эпизод нравится. Я с него все время начинаю. 4-ый - самый нудный. | |
|
| |
bardysya - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.04.08 18:58:20 | | | Grue13: | Если есть на примете интересные адд-оны, посоветуйте, плиз. |
Если найду диск, Скину несколько. Есть гонки, полностью другой, Адд-он, где можно выбрать класс и драться. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish |
|
| |
iquare Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.08.08 20:59:16 | | | Мне нравится первый эпизод, потом второй эпизод, особенно финальная миссия (Dismal Oubliette) где можно ходить по "трёхэтажному" дому и даже спуститься в погреб, который даже глубже той точки, где находится Руна Черной магии. Из техно-миссий понравились все кроме e2m1. В третьем эпизоде нравится техно-миссия из-за большого количества кислоты и секретов. А вот четвертый эпизод подкачал, особенно Hell Atrium и Nameless City. Интересная в четвертом эпизоде карта Tower of Despair. В первом аддоне хорошая карта Tur Torment, потому что там есть рог, призывающий на помощь игроку персонального Шамблера, который проходит с ним пол уровня. Правда обычно его убивает центроид в конце уровня. В Dissolution of Eternity интересный уровень, где прыгающие слизняки не синие, а зеленые. | |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.08.08 19:56:02 | | | А мне понравился уровень с Читоном! У него такая харя смешная, а сам он на глиста с клешнями похож | |
|
| |
iquare Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.08.08 17:42:50 | | | Shadowman: | Играл в дополнение к кваке1 от Равен. Там на последнем уровне есть фрески с изображением 4 всадников апокалипсиса - Чумы, смерти, войны и голода... Интересно, это дополнение вышло после Хексена 2 или до него? |
Это не последний уровень, это предпоследний уровень первого эпизода. Называется кажется Temple of Pain. Там ещё монстры Spawnы не синие, а зеленые | |
|
| |
iquare Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.08.08 17:44:32 | | | Сегодня я обнаружил интересную особенность на карте e3m7 (Haunted Halls). Там где из пола вылезает финд, я ему спрыгнул на голову и через секунд пять его убило. Попробовал прыгать на голову монстрам в других уровнях - не получилось задавить | |
|
| |
iquare Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.08.08 17:47:58 | | | Потом понял почему - дело в том, что финд поднимается на подъемнике, я прыгаю, подъемник движется вверх, но дальше двигаться не может из-за финда, и его раздавливает | |
|
| |
iquare Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 31.08.08 10:09:06 | | | Shadowman: | Grue13 да, это тот самый зал. Но у меня появляется 1 рыцарь смерти и шамблер, никаких "мелких рыцарей" не замечено. Играю в даркплэйсе, может это он глючит? Если так, то что мне сделать - набрать fly (или что там для полета используется) и долететь наверх? |
Я, кажется, понимаю в чём дело. Проход открывается тогда, когда убиваются два мелких рыцарей. Но если их (или хотя бы одного) убьёт призывной рыцарь смерти, то проход никогда не откроется. А мелкие рыцари появляются как раз тогда, когда берёшь Рог призыва. | |
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 19.09.08 19:23:15 | | | Мне весь первый эпизод нравиться. Вообще, очень самобытная игра. Как по мне, то не дооценённая общественностью. плохо, что не каждый эпизод оканчиваеться босом. Да и финальному могли бы ещё чаво-нить придумать. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 20.01.10 16:16:27 | | | А мне вот очень нравится e2m1... это была первая Ку-Карта, которую я прошёл. Она самая... уютная, что ли? Так же хочу отметить e1m1, на уровне. Вообще, люблю такие "желтоватые" техно-уровни. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.07.10 18:58:39 | | | Вот нашел первоклассный уровень THE MARCHER FORTRESS, замок и его окрестности, новые монстры, новые звуки, топор сделан пригодным прротив мелких рыцарейц и пауков, можно стало даже огра засадировать, если делать нечего, текстуры из Квэйк3 в мизерном количестве, с ярлыка в архиве запускать нельзя, выполнено как мод, но писать в консоли мар marcher все равно надо: http://www.quaddicted.com/filebase/kinn_marcher.zip
Думаю говорить, что на том сайте много еще модов и отдельных карт такого же уровня или даже лучше не надо. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 17.07.11 22:34:03 | | | Вот еще более самобытный мод necros- а "The Altar of Storms" (ne_ruins), большую часть мода составляют подземелья в стиле подземных руин древних в Oblivion, добавлены монстры: озверевшие зомби, эффекты спаунов переделаны, есть некий воскрешающий монстр в виде женщины с крыльями, есть големы выдранные из Гексен2, только намного опасней. Недостатком являются тормоза неустранимые уменьшением разрешения и отключением эффектов, геймплэй лютый, боеприпасво не хватает, в конце босс похожий на хеллбарона. http://www.quaddicted.com/filebase/ne_ruins.zip
| |
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 11.09.11 13:43:24 | | | Мне первый эпизод нравится весь. Не могу понять почему главарь есть только в конце первого эпизода? | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 27.12.11 16:52:56 | | | Дорвался впервые за пять лет до четвертого эпизода, Сэнди Питерсен всех сделал. и это притом, что его уровни какие-то непричесанные с простой архитектурой, по оформлению на грани минимализма, а местами переступили эту грань, с кучей криво стоящих и плохо подобранных текстур, (в Дакплэйсис почти все двери мерцают в стенах - но это плевок в сторону порта, а не автора эпизода), свет может идти даже из под досок лестницы, есть факел поставленный далеко от стены, детали офрмления могут удивить своей странностью вплоть до нелепости - на этом сайте такое лучше никому не выкладывать (всякие там кривые загогулины, арки из одного свода или массивыне арки с медными тонкими ножками, очень тонкие стены, например около Целительной Лужи - все это сразу вызовет приступы болезненного выделения желудочного сока.) Но в целом это так выглядит, это у меня в сознании всегда и было особенностью дизайна жителей измерений Квэйка, причем всегда есть ощущение, что игрок видит только малую часть комплекса, до конца остается ощущение непонимания планировки уровня. А как играется - прочие уровни это что-то простенькое - вошел в одну комнатку, застрелил одного огра потом появился второй, а за ним рыцарь смерти который его убил, игрок шарахнулся в соседнюю комнату, оттуда выпрыгнул фиенд, попавший сразу под лучи рыцаря - ухудшенный клон геймплэя Дума... Шумы вообще сильнее на меня влияют только в Дум3, в этих уровнях вполне вписывались бы неоткрываемые двери, при тыканьи в которые появлялась бы надпись: "This door impassible: You are afraid open this door. " Вот этот эпизод и надо переносить в Дум3, а не маятся первым эпизодом (Шэмблер Касл) и самопальными уровнями на скучные темы марсианской базы. До этого уровня скилла по-моему вообще никто не дотянул. | |
|
| |
Знахарь Recruit
| 11 |
Doom Rate: 0.74 Posts quality: -1 |
Отправлено: 16.05.12 10:44:59 | | | Знаю что пишу не по теме. но хотелось узнать. Как играть в кваку по сети. Мне бы очень понравилось гамать по сети с друзьями. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish |
|
| |