Замоделил няшу, в MD3 весит 8мб (5K faces), страшно представить, сколько будет весить с анимацией Ведь каждый фрейм это таки как полноценная модель наверное..
Замоделил няшу, в MD3 весит 8мб (5K faces), страшно представить, сколько будет весить с анимацией Ведь каждый фрейм это таки как полноценная модель наверное..
Чет не увеличивается, а в миниатюре ничего не видно.
Да, каждый фрейм это копия модели только с другим местоположением некоторых вертексов.
Но входе некоторых тестов гздум это схавает и если у тебя будет что то там лагать, скорее всего это не 3д модели.
А весит чет много.. Смотри ты наверное при экспорте из блендера забыл убрать из таймлайна кадры анимации.
там по умолчанию блендер ставит 0-250 кадров. Тебе надо поставить 0, пока нет анимации и посмотри на вес.
alekv Ты мой спаситель! Все это время я не понимал в чем дело! Действительно теперь весит всего 250KB.
P.S сдругой стороны 1 модельный кадр*250кадров = 62 МБ должен быть по логике
Ты мой спаситель! Все это время я не понимал в чем дело! Действительно теперь весит всего 250KB.
P.S сдругой стороны 1 модельный кадр*250кадров = 62 МБ должен быть по логике
Ну это весит 250кб вся модель. Думаю в этот размер входит не только анимация
StormCatcher77 yes that project was winter themed but unfortunately i didnt get permission from the authors of whitemare so the project is dead..if I make new project do you want to participate in it?
Вечерочка добренького. Приехал дамой я значит, такой уставший, глаза слипаются, голова не думает... и такой дай думаю, поищу что-нибудь для дума, поиграть. И нашёл! Но оказалось, разговоров куча, а залить то никто не заливает. Ну и я такой злой, лезу, значит в ДБ, думаю, сейчас я тоже наделаю что-нибудь и не поделюсь... похоже с секторами я перестарался -_-
P.S: ALT DHTP, немного решейда и новая GZDoom. Без всего этого выглядит немного скучновато:
Скрытый текст:
Вот так вот выглядит в Прбумчике
Ну а вообще, здесь даже 50% того, что я запланировал попросту нет. Конечно, делать карты такими рывками - здорово, но боюсь, в ближайшее время тупо даже заходить в редактор не буду). И да. Это кусок) Карта большая. Даже очень.
Ну и ещё небольшой тест новых фитч. Всё в своём русле...
P.P.S: Да, я злой бука. Ну кому не награть совна же, а?
+Ku6EPyXOBEPTKA+, овсом! Особенно, эпичная лестница и оригинальные "смотровые".
Вот только с "корягами" ты явно переборщил, как-то неестественно выглядит такая плотность клонов.
Void Weaver Лепил из того, что было. А вообще - здесь должен быть ретекстур и расширенные декорации (скорее всего через дехак буду заменять декор, так как классика под лимит ремувинг). Но пока так. На самом деле даже половины геометрии задуманной не прорисовано. Да и с инерактивными элементами туговато.
Локация с лестницей - это НЕЧТО.
Ты наверное сейчас в ударе, всё выглядит очень эпично, и даже чересчур насыщенно для думовских уровней.
Больше напоминает дизайн какого-нибудь подземного бастиона в Red Faction.
И если задаться вопросом открытая локация или закрытая, то ответ будет скорее всего - открытая
Вчера я починил компьютер и безмерно этому рад. (Совсем скоро не на чем будет над проектами работать блджад)
Посему выложу пару мучительных для глаза скриншотов своих экспериментов над DoomCraft'ом (Doomcraft жив!)
Я нашел себе помощника с моделями блоков. (Запряг создателя Brutal Minecraft'а )
Не открывайте. Я предупреждаю, это вредно для глаз...
Вот на досуге смотрел компиляции различных мемов. Попался мне значит мем "GTA5 Wasted Compil". Нашёл отдельно этот эффект и понеслось...)
Результат на видео)
Эффект на видео, если кто не понял, игровой. Т.е. реализован на ацс.