1-е место - Memfis
2-е место - Veinen
3-е место - TGA
Поздравляем победителей!
Сегодня некоторые участники все-таки насобирали штрафных минут (не знаю, что там случилось у Плута, но задержка успешно скинула его с пьедестала). Печально это.
Хаха, мы с RjY как две почетные мамонтовые черепахи) А все вокруг бегут-бегут-бегут-бегут, а мы ползем! (c)
Мемфис просто монстр) Я вообще думал, что будет в районе 20 мин лучший. Страшно отстал от народной жизни
---
с пассом конечно поучительно вышло... не думаю, что там какие-то кодировочные проблемы, скорее пробел на собаку наложился - трижды клик, выделяется с пробелом, дважды - не работает по собаке.
короче, на отдельной строке и с тэгом code вроде получается почти как надо:
Да не то слово. Теперь буду любить собак еще меньше, хаха.
NoisyVelvet я накинул 25 минут вместо 35, мой косяк, хотя это ничего не меняет в итоговой таблице. Спать хотелось ужо, когда считал...
Ron_Dalas Спасибо за видео. Комментарии остались мной непоняты, так что пришлось сосредоточиться исключительно на визуальной составляющей, но все-таки.
Demonologist is it too late? I now got the idea on how to join this contest from the video he showed, I assume he is making map18 so can i record map19?
К сожалению, вчера не смог принять участие в забеге.
Прошел карту только сегодня. Хорошая карта, мне такие нравятся! хотя в целом путь линеен, но пару раз пришлось думать, куда идти, т.к. возвращаться на пройденные локации здесь нужно несколько раз (но новые ветки находятся быстро). Счетчик живности вначале пугал, но оказалось, что половина живности идет скопом в конце. Замес неплох для перводума, главное, не дать себя зажать в начале, а потом бегать кругами только. А вот ловушку перед выходом не ожидал - хорошо, осталась плазма, а иначе бы конец! На фдц нечестно делать такие ловушки - вряд ли кто захочет потом переигрывать всю карту с нуля.
По времени заняло 29:36, без смертей. Демку не записывал, да и с ней ничего бы не вышло, т.к. отвлекался пару раз.
Нашел пару секретов - в начале синие бутылочки много в одной и дальше берсерк. Потом не особо уже и искал.
Неплохая карта, правда по сравнению с рекомендованными для тренировки (правда, я их не очень много прошел) слишком линейная, что немного влияет на желание переигрывать. Ловушки настолько очевидные, насколько только можно, что для фдц, наверное, очень даже подходяще. Кроме самой последней, но там, к счастью, всегда остается плазма. В сам контест пробовал, но в лучшей попытке слился на красном ключе, а что дальше уже немного и оставалось не догадался. Хотя следовало бы, учитывая, кто автор.
Дизайн разнообразно хороший.
Перводумовость порадовала, спасла от переусложнений, иначе руки мапперов так и тянутся наставить арчей в чистом поле и т.д.
Записанная уже в спокойной обстановке демка.
The seers are uncertain... Here's hoping that we'll live to see another one someday.
Ron_Dalas Хех, понял, спасибо. Нет, конечно, отдельные моменты в целом были понятны ("мне надавали по щам и сказали, что я не гэнгста..."), но, очевидно, не всё.
Shadowman Спасибо за отзыв, очень рад, что зашло. Я лично уже много лет отношусь к той породе игроков, которая всегда ждет подляны на выходе и даже в какой-то мере считает их рутиной (примерно такой же, как и проверка "той самой серой дверки" на старте за спиной игрока на предмет наличия за ней секретки), уровни навроде hr2 m19 окончательно и бесповоротно меняют психологию в этом отношении, прям шрам остается где-то в подсознании. Конкретно в данном случае прыжок на стуле и инстинктивный рывок назад от барона с его обнимашками или поливание его плазмой (или оба действия сразу) через секунду-другую сменяются осознанием того, что, в общем-то, и места много, и выход никто особо не блокирует, вон он, аккуратненько обогни бочком всю эту когтистую братию и тикай отседова. Не спектру же несчастному на лесенке сдержать неистовые порывы души, в самом-то деле.
raritetum Благодарю за отзыв и за демку, насчет линейности спорить не стану, так и есть.
При более-менее традиционном подходе к дизайну уровней ловушки вообще всегда очевидны и предсказуемы, за много-много лет создания энтузиастами пользовательского контента всех мастей и расцветок этому не стоит удивляться; единственные обходные пути для дяденьки-кукловода - либо открытие игроку практически всего, что его ждет, сразу с порога (ну там, sod m23, hr2 m32, av m32, мысль, думаю, понятна), либо уход в "нетрадиционный" и бросающий вызов канонам (а нередко - еще и здравому смыслу) дизайн, в котором в принципе становится сложно предсказать хоть что-нибудь. Первое... ну, делал когда-то за пару дней для самоувеселения, но конкретно в данный момент времени мне такое не слишком интересно, второе же мне чуждо в принципе, и подобных работ я обычно избегаю вследствие конфликта жизненных философий, не говоря уже о попытке самому удариться в нечто эдакое. Про засаду на выходе сказал выше.
Такие дела.
Да, медальки-то администрация раздает, верно? Понятно, что никому они особо не нужны, но чисто для соблюдения традиций раздать бы победителям-то, что кому причитается...
Demonologist I hope to be able to attend second one, I have been playing slaughter type of maps before with no deaths and have some tactics to stay alive like when revenant fires rocket at you what you need to do is take cover behind something if its rocket type that chase you