connect Эх, эта система меня мучает до сих пор, в чем был прикол делать все на скриптах, если она работает только на оригинальной карте так или иначе ¯\_(ツ)_/¯
Эх, эта система меня мучает до сих пор, в чем был прикол делать все на скриптах, если она работает только на оригинальной карте так или иначе ¯\_(ツ)_/¯
Как это вообще работать тогда должно? Я это как-то слабо представляю.
mutator Yes. It will be released this year for sure
SLON Для каждой классической карты в моде есть отдельный файл, где описано что и куда надо добавить к уже имеющейся архитектуре. Когда идет загрузка карты, мод сверяется со списком известных ему и исполняет скрипт расстановки дополнительных плюшек (если эта функция не отключена пользователем). Вот одна из демонстраций:
Скрытый текст:
Update: Марк пишет мануал для BD, в котором будет:
* Пошаговая инструкция установки
* Методы решения глюков графики
* Разъяснения эффективности каждого оружия
* Список карт, поддерживаемых Map Enhancement System
* Рекомендованные wad-ы
* Инструкции к игре по сети
Да нет, тут недавно кто-то хотел, что бы это автоматом на всех картах работало безо всякого спец. прописывания координат, потому и спросил, ибо думал шо об этом.
playing this mod with vanilla monsters on does disable some features? I tried in earlier versions but it seems like it does but did anyone here play it like that?
Моё мнение... неоднозначно. Сначала было так себе, потом стал играть на нём постоянно, и получается уже RRRULEZ. Причины предпочтения - более высокая скорость (для меня это важно в силу определенных обстоятельств), ощущение большей "мягкости" (в звуках, движении, эффектах), но при этом больше сочности, а также ощущение того, что он больше приближен к оригинальному геймплею (хотя технически вообще не так). И скрипты на пользовательских картах работают, а то раньше мог выход не открыться, когда всех убьешь (правда, было это на project brutality, просто bd 20 был не лучшим).
А сначала не нравилась например скорость дробовика, уж больно имбовый он был. И много бесполезного оружия, но так и сейчас кажется, и вообще, что всё непонятно перебалансировано. Или то, что круги на воде часто ни к месту возникают (на возвышенностях над водой, на маленьких лужах, на краях).
Не так давно (16 августа) Сержант в Твиттере написал следующее:
SgtMarkIV:
Перед релизом версии 21 каждое фаталити будет отполировано, анимации улучшены, добавлены новые звуки (ломающиеся кости, брызги крови и прочая вкуснятина). Некоторые будут анимированы по-новой, а также будет добавлено фаталити для Кибердемона
Может это просто дроп информации, но лично мне кажется, что Серж намекает на то, что релиз ждать уже не так долго.
Кстати, если кто не видел, то вот видео с Фаталити Большого Паучка