Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.25 Posts quality: +323 |
Отправлено: 07.06.18 10:50:49 | | | Название: Lasting Light
Раздел: Моды для Doom
Автор: Ral22
Порты: GZDoom, Zandronum
Рецензия:
Кромешная тьма. Так темно что не видно даже на шаг вперёд, словно само мироздание сгущает тени на пути одинокого странника.
Странник этот совершенно беззащитен, ни оружия, ни навыков ближнего боя. Всё на что можно рассчитывать: древняя масляная лампа, рассчитанная на 7 минут горения, да мешочек с камнями, кидая которые можно активировать некоторые переключатели. Без остановки камешки кидать нельзя. Тело так ослабло что бросок небольшого камня уже усилие требующее отдыха? Если что и устало так это ноги, бежать можно лишь ограниченное время, после необходим отдых.
Так чего бояться в темноте кромешной?
Есть тут три бестии. Бестии опасные, бестии ужасные.
Прежде всего Screecher, высокий такой дядька без ног и лица. Дядька хочет нашу душу, однако свет лампы мешает ему её забрать, поэтому он терпеливо преследует героя, ожидая пока не выгорит всё топливо. Впрочем его чертовски раздражает когда всякие чудики с лампой смотрят прямо на него. Встретившись с вами взглядом он испускает недовольный крик, посылает вам в мозг криповую пикчу, и исчезает в неизвестном направлении.
На нормальной сложности 5 таких криков = разбитая лампа, за которой следует понятно какой процесс взаимодействия живых существ. При переходе игрока на новую локацию, впрочем, монстр несколько успокаивается, его крик слабеет, и пусть на предыдущем уровне он накричал на вас 4 раза, на этом ему вновь придётся разминать голос перед смертельным пятым криком.
На высокой же сложности горло разминается дольше - аж 9 криков перед финальным 10-ым, однако злость создания никуда не исчезает, и крики усиливаются на протяжении игры а не одного уровня.
Далее идёт Creeper.
Приятное такое серое облачко с глазиками и ртом.
По сути, существо миролюбивое, но вот незадача, тоже не любит свет, увидев свет вашей лампы вежливо попросит её убрать, используя при этом характерный звук, если же вы чихать хотели на естественные права призраков - не задумываясь распылит на атомы. При приближении, к слову, посылает видения в вашу голову, дабы встреча не была неожиданной.
Ну и напоследок Stalker.
Жуткая девица, что любит появляться из темноты и приследовать незадачливого путника, в борьбе с ней поможет проверенный веками способ - бег со всех ног в противоположном направлении.
Пожалуй самый скучный и слабый монстрик.
Следовало бы ещё упомянуть что масло для лампы валяется на былых местах спауна боеприпасов, но это и так довольно очевидно. Никто ведь не думал что автор рассчитывает на 7-ми минутное прохождение любого уровня с которым вы запустите мод? Про битву с иконой греха можно кстати забыть, смело можно лететь прямо к старине Ромеро, да набирать в консоли MDK, жаль конечно что не была придумана альтернатива финальному уровню.
Если Криперу настолько наплевать на игрока, почему он продолжает появляться на всех участках его пути?
Wad
Страница на ZDoom.org
Скриншоты
|
|
|
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 09.06.18 04:26:44 | | | Да, классный мод. Согласен с Void Weaver, хотелось бы чтобы мод развивался. А так очень криповый. Пожалуй это единственная игра, которая может меня напугать очень сильно.
У меня даже собственный пак звуков для него сделан, чтобы атмосфернее было играть |
|
|