Проекту позарез нужен рукастый спрайтер! Проекту нужны спрайты от мелких итемов вплоть до уникального оружия. Желающие могут написать мне во Вконтакте (vk.com/id_software), в Discord (DOOMGABR#3363), либо в эту тему. Желательно, отослать мне несколько примеров ваших спрайтерских работ. Спасибо за внимание, жду ваших предложений
Судя по скринам, от Дума 3 будет взято многое. И вполне удачный микс получается.
У меня вопрос или предложение к автору. Будут ли карты нормалей для текстур, аля пиксельный Doom 3?
Гозздум уже неплохо поддерживает некоторые графические свистелки в этой области.
И было бы круто лицезреть это на практике.
Будут ли карты нормалей для текстур, аля пиксельный Doom 3
Нет. По той простой причине, что пак текстур hidfan'a с псевдопбр уже сделан, к тому же моими п`отом и кровью. Если найдётся человек, который предоставит мне текстуры д3 с пбр и прочим под метрики классического Doom — почему бы и нет.
Приветствую, друзья! Работа над модификацей активно начнётся после моей демобилизациии из Вооружённых Сил России (12.12.2019). Новая команда включает трёх энтузиастов, включая меня. Мод также будет нацелен на свою историю Doom, с упором на третью часть, динамикой первых думов и лучшего от DOOM 2016 (запираний не будет, так то). Название проекта будет сменено.
Команде по прежнему требуется коддеры и спрайтеры, а также концепт-художники.
DOOMGABR На 2:23 дверь стоило бы, наверное, сделать с помощью полиобъектов. То бишь, чтобы она открывалась как в начале какого-нибудь хексена, как ворота.
Если найдётся человек, который предоставит мне текстуры д3 с пбр и прочим под метрики классического Doom — почему бы и нет.
Данный человек объявился и уже работает над пбр и прочими материалами. Так что, вероятнее всего играть с реальными материалами в данный проект получится
Материалам в проекте БЫТЬ. Огромная благодарность Diaz за проделанную работу во благо данного мода. Все 2800+ текстур будут обладать материалами и подгружаться будут отдельно.