По-моему для игры в старое симплисити мне приходилось использовать здум 2.1.7. В более современных там какие-то проблемы были (босс не появлялся, ещё что-то).
Подскажите какие-нибудь криповые\макабрические вады. Желательно с упором на стиль и атмосферность а не просто на графон.
Бтв, существует ли что-нибудь уровня Unloved?
Можно попробовать это и это, достаточно мрачно и с проходящими красной нитью через оба творения лавкрафтовскими мотивами (Древние, Йог-Сотот, Азатот и все такое), много первоквейковских веяний. Вторая работа мне лично кажется более зрелой и целостной во многих отношениях, но в любом случае нужно быть готовым к жопошному геймплею в виде постоянных злых засад с мощными и надоедливыми декорейтными зверушками разных калибров через каждые два шага пути.
Посоветуйте ВАД, но требуется с конкретными характеристиками. Возможно, просьба странная.
Нужно под Ванильный Doom. Полноценный ВАД, так, чтобы сразу можно было поставить вместо основных первой или второй части. Т.е. без подключения к Doom1-Doom2.
ВАД интересует по стилю первого эпизода первой части. Ну или Хай-тек. Желательно с другими текстурами, монстрами, оружием. И совсем уж хорошо, если с Dehacked.
Quasi Я бы посоветовал Alpha Accident: Terra Nova (правда не под все запросы подходит, если правильно понял). Но он под ваниль, в стиле первого эпизода вполне (даже от альфы есть что-то), другие текстуры, парочка новых монстров (или больше, не помню), ну и само собой для этого юзается DEHACKED. Разве что пушек других нет и всего один эпизод. Вот рецензия на него.
Quasi мало вообще таких. потому что никого не парит делать моды в отрыве от основных ивадов.
список ивадов тут https://zdoom.org/wiki/IWAD , а под ваниль, наверное, пойдут лишь Chex Quest и Hacx.
Подскажите какие-нибудь криповые\макабрические вады. Желательно с упором на стиль и атмосферность а не просто на графон.
Бтв, существует ли что-нибудь уровня Unloved?
Первый Чеогш же ш, классика. Особо криповым не назовёшь, но атмосферка на высоте. Второй в этом плане тоже не плох.
Третий уже в сторону от сумрачной атмосферы ушёл, так что наверно не то.
Из недавно виденного Soundless Mound, но там упор не на "гаси их всех", а на выживание а-ля "Тихий Холм".
Эх, сложно определиться, когда имеешь большую коллекцию.
Что есть интересного из наименее известных:
Disjunct - состоит из красивых и атмосферных уровней. Это главная его особенность.
Unholy realms - показался самым жестким в хорошем смысле в геймплее. Всё из за количества засад, из за чего сначала даже показалось смешно. Но потом понравилось.
Vielcore и JOW (jason wainman's 30 levels of doom) - ну тут уже особенности. Первый - одни коридоры, второй - одни комнаты. Чистейшее исследование, и неизвестность, что там, за следующей дверью, как в диабле, или вульф + дум, как угодно. Ещё похожий на них - garrulo - постоянные толпы в комнатах.
Mandrill - из области "треш", но вы где только не побываете, внутри компьютера, в матрице, в раю...
Threshold of pain - самостоятельный мегавад в легендарном стиле PSX doom.
Community chest 4 - много красивых карт (в отличие от прошлых честов, имхо). Люблю красивые карты. В самом процессе много экшена, но главное, не так уж скучно.
Beyond reality - необычный в дизайне уровней и монстров, но тоже красивый и энергичный.
Restoring deimos - есть очень даже примечательные места. И хотя первые уровни слабоваты, это сильно не влияет.
Decade - небольшой эпизод с сюрпризами для тех, кто помнит оригинальный doom 2.
Christmas32in14 - что-то в нём есть такое, легкое и по атмосфере. И почему-то кажется наиболее "рождественским" из рождественских.
Legacy of heroes - тоже по красоте уровней. Древние замки в ночи.
Пожалуй, и из более известных:
Hell on earth sp (новая версия - Extermination day) - ну, я думаю, в представлении не нуждается. Самая эпичная и продвинутая кампания под брутал.
Deus vult II - крутость и эпичность в картах. Здесь же находится самая большая\динная карта, которую я видел.
Серия Hellfire - особенность - внутренние интерьеры домов, магазинов, школ и всего такого.
Ancient aliens - главное здесь - необычный дизайн. Древние храмы под фиолетовым закатным небом, инопланетные тарелки, космические базы. Также присутствует хардкорный геймплей и хорошая музыка.
Chillax - вад с тысячами врагов на уровень, но самый размеренный из подобных. Хорош для испытания сильного оружия. Или просто пострелять.
Joy of mapping 5: winter weekend - много красивых карт, опять же. Но нестандартные и технически более продвинутые. Половину атмосферы делают погодные эффекты, так что лучше их не отключать. (так же неплох и четвертый jom, на летнюю тему, правда интересных карт уже меньше, имхо, но они есть)
Going down - это целое приключение. Главная особенность которого - интерес узнать, что же там дальше.
The way is did (первый) - отличился особо приятным (тактически-медитативным, я бы сказал) геймплеем - нет особой паники и засад, как обычно любят делать.
Simplicity - главная особенность - приятный дизайн. В продолжение есть Austerity и Geo-x (самый красивый, но маленький)
Knee-deep in zdoom - самая известная и большая переделка первого эпизода doom.
И другие ремейки:
Скрытый текст:
HONTE remastered - Зоны уровней не сильно расширены, но главная особенность - продвинутая детализация того что есть. Например многоярусные здания в городе.
Project remap - здесь из уровней doom 2 сделали целые здания, и окружение тоже соответствующее. К сожалению, уровней пока мало.
Doom 2 meet zdoom - тоже высокотехнологичная переделка и дополнение уровней doom 2.
Maps of chaos - расширение уровней, главным образом влияющее на количество врагов. Их теперь тут толпы.
E2M4 redux - самая навороченная редакция, с которой уровень даже не узнать, но только одна.
Doom 2 remastered - легкая переделка, но тем не менее.
В Brutal doom 21 тоже есть ремап. Добавляет много декоративных обьектов на уровни, и смотрится это даже по-новому атмосферно.
Action doom 1, 2 - игра в игре. Первый похож на контру - заводная музыка, линейные уровни с экшеном и сюрпризами, медленные пульки, смерти от одного попадания. Второй - уличный beat em up от первого лица с цепями, ножами, и прочим. Очень стильная музыка, рисовка, уровни, и сюжет с разветвлениями.
К этой же области
Скрытый текст:
Pirate doom (пиратские приключения и монстры-пираты)
Harmony (в стиле фантастики, про рыжеволосую девушку, сражающуюся с инопланетными захватчиками)
Temple of lizard men (тема храмов и подземелий, с новыми врагами и оружием)
Stronghold (эпичные обороны базы от волн противников в разных мирах)
Cold as hell (про солдата, попавшего в холодные края, на территорию, окупированную демонами, с некоторой симуляцией реализма)
Winter fury (тоже пафосное противостояние в холодной стихии, с измененными врагами, оружием, боссами и сюжетом)
А также маленькие приключения:
Скрытый текст:
Antichrist - красно-черный стиль и узнаваемые места. Ну тут особенность скорее стиль.
Armagedoom - мини-кампания в стиле hell on earth sp.
Bloody steel - атмосферные и детализированные уровни (это главное) про советские заводы, и даже путешествия во времени.
Claustrofobia - название оправдывает себя. Здесь особый упор на зажатость в стенах.
Dead air - практически испытания нового оружия на новых врагах в новом мире. И вам нужно прорваться через это.
Echelon - атмосфера фантастики.
Absollutely killed - здесь все карты - забавные испытания.
Lunatic - на луне.
32 inch nails - приключение в стиле "полез не туда и добрался до ада". Но атмосферное.
Vanguard - героический поход славы через древние руины, переходящий в дико-экшновые места.
Rampage v2 - действительно необычный и заставляющий задуматься сюжет, происходящий в психбольнице.
Monster hunter 1, 2 - поход через город, захваченный монстрами. Детализация и атмосферность прилагаются.
И атмосферные одиночки:
Скрытый текст:
5till L1 Complex (5L1C) - ночь, один в городе, странные башни за домами... но куда же тебе надо?
Balls - любителям необычных моментов стоит взглянуть.
Circus 2 - в стиле хоррор.
Object 32 - главной здесь показалась музыка
Plutonium sandpit - масштабные базы и внешние пространства песчаной планеты.
Planisphere2 - вам достанется целый большой город, с монстрами и возможностью пойти на все четыре стороны. Не для слабых пк.
Reconstruction\decomposition (rc-dc) - вы находитесь в зловещего вида "внутренностях" инопланетного корабля, или базы.
__Так же есть и "вторая категория" - особые карты из серии "приключение" или "лучше увидеть", которые я не знаю, как правильно описать. Это Insanity's edge, doom community project 2, UAC Vinur Prime Research Base, Frozen time.
__И просто красивые: Botanic biosphere (база со множеством растительности, выращиваемой и изучаемой здесь), Decadence (космическая станция), Jungle (ну понятно), Forsaken overlook (осенний замок), Breach (точно не помню, но что-то вроде разрушенной базы, главное, что красивое), Hedrox 1, 2 (много наворотов в геометрии, и разноцветности), Thunder peak (тоже база).
Ещё был один вад, в стиле черно-белых коридоров, а может, не только. Назывался wireframe или как-то похоже. Я помню, что играл в него, но сейчас нигде не найду. Если знаете, подскажите.
Пришло время, так сказать, взять лопату и выкопать...
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/herian2 Очень, очень крутой дизайн! Монстров местами очень мало, вад из тех, в которые играют чисто побродить, но дизайн того стоит. И да, Нью Ворлд всякий тут рядом не стоял...
No_Last_Name:
то есть интересного из наименее известных:
Твой список из наименее известных составляет добрая половина баянов.