- Переделаны некоторые части Map11.
- Map18 практически полностью переделана.
- На городских уровнях добавлено цветное освещение.
BD изменения:
- Танки полностью переделаны. Произведена ребалансировка, теперь имеют 3D модели, работают от первого и третьего лица и, в случае разрушения танка, игрок всегда безопасно катапультируется.
- Некоторым монстрам доработана реакция на танки. Например, кибердемон не будет пытаться раздавить танк, что неэффективно, а импы и пинки не будут самоубийственно бежать под его гусеницы.
- Также переделан код танков с зомби. Теперь они ведут себя как настоящие танки и к их кормовой части добавлены уязвимые места.
- Теперь игрок может перекатываться влево/вправо, удерживая Shift и нажимая A или D.
- Теперь корректно работает задний выхлоп при стрельбе из рокетомета.
- Улучшен код пробивания стен рейлганом.
- Новые частицы взрыва.
- Исправлен баг с патронами к MP40.
- Ребаланс: Супердробовик больше не выносит Баронов с одного хедшота. Тебе надо как минимум два хедшота, что бы убить Барона.
Исправляет: Отсутствующий спрайт поднимаемого BFG,
Разрядку SMG при MP40 в обоих руках,
Перезарядку MP40 в обоих руках, даже если у вас полные обоймы,
Добавлен CVAR для "спринтового переката" (sprint rolling)
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить за еще один месяц поддержки, что помогло мне продолжить ежедневную работу над всем.
Как вы можете видеть в последнем билде Extermination Day, все карты наконец завершены и убраны те, что были позаимствованы из FreeDoom. И теперь все, что требуется сделать, так это новая финальная битва с боссом, которую я добавлю в последнюю очередь, что бы сохранить сюрприз до окончательного релиза. Я также нанесу последние штрихи, добавив новых секреток и пасхалок.
BDv21 практически завершен, за исключением необходимости вернуть добивания от первого лица и удары винтовкой/дробовиком. Еще некоторые незначительные багфиксы и добавление деталей в Map Enhancement Script. С реализацией Материалов в GZDoom 3.3 (линк), скоро начнут появляться Материал Текстур Паки и все будут только в выигрыше, если я заставлю Map Enhancement Script расставить источники динамического света на всех ванильных картах Doom.
Принимая все это во внимание, я считаю вполне возможным выпустить трейлер в этом месяце, а релиз самих BDv21 и Extermination Day в следующем. После чего я сразу же начну работу над новыми версиями BD Monsters Only, Ketchup и позже Brutal Heretic.
Вот за что Сержанту Марку низкий поклон - так это за совместимость со старыми версиями GZDoom (1.9.1). Та же бруталити требует свеженькую версию 3.2.* Может на ПК это и не актуально, но играя на убогом слабом смартфоне - очень решает.
- Игроки могут пинать головы зомби, наступая на них как в Blood (для сохранения производительности работает только в одиночном режиме)
- Исправлено большое количество багов, связанных с оружием
- Разрушаемые тела теперь работают и в сетевом режиме. Теоретически, траффик не должен возрасти
- Добавлены грязноватые лужи для синих и зеленых типов крови в случае выпадения на жидкостях
- Добавлен хоткей (по умолчанию О) для выбора скидываемых патронов
- Количество здоровья и брони игрока более не может превышать 300.
- Исправлен баг со спавном бесконечного числа хитбоксов головы от умирающего импа
- Бонусы здоровья и брони больше не будут респавнится в сетевой игре для предотвращения абьюза и замедления игр на выживание
- Увеличена сопротивляемость игрока к урону от осколков (shrapnel damage), т.о. дополнительный урон от бочек не приведет к неожиданным смертям и не даст сломаться картам использующим в геймплее бочки и куклы вуду.
- Исправлены живые щиты для всех зомби (Все еще не хватает некоторых спрайтов/заглушек)
- Исправлен баг, не дававшим игрокам совершать рокетджамп
- Добавлены новые иконки для используемого в обоих руках оружия
- Исправлена пропажа злых морпехов в A.L.T. wad и Mr. X в Scythe 2
Я плохой Думер, я прохожу пока на самом легком скиле, и то начиная с какого то уровня делаю время от времени в непростых ситуациях iddqd 2 раза чтоб восполнить здоровье до 100% не пополняя ничего из остального. Так и играю без ощущения неуязвимости, но и не застреваю.
Что тут сказать, уровень сложности этого конкретного пака высок по моему.
У меня вопрос - чтоб поворачивать танком мышь обязательна или можно клавой? А то пока он едет у меня только взад-вперед.
У меня вопрос - чтоб поворачивать танком мышь обязательна или можно клавой? А то пока он едет у меня только взад-вперед.
Можно клавой, кнопками стрейфа поворачиваешь корпус танка, кнопками поворота (стрелочки по умолчанию) крутишь башню. Ну и на всякий пожарный можно еще забиндить кнопки "смотреть вверх/вниз"
Можно клавой, кнопками стрейфа поворачиваешь корпус танка, кнопками поворота (стрелочки по умолчанию) крутишь башню. Ну и на всякий пожарный можно еще забиндить кнопки "смотреть вверх/вниз"
Сегодня я дошел до последнего 30го уровня Extermination Day на уровне сложности Realism без читов. Как победить финального босса Икону Греха на такой сложности я пока не знаю.
ALARMI4 Вот раньше время то было, когда с зажатым файр с кулаком бегаешь, вообще обхохочешься когда с бензопилой хоть звук есть
Простите, но как можно было умудриться ответить на этот пост?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
connect:
- Количество здоровья и брони игрока более не может превышать 300.
Вообще очень зря это. Имхо, я считал это одной из таких прикольных фич брутол дума - съешь еще этих аццких зеленых шлемаков, да выпей синих.
А еще хотелось бы скилл при выборе, где фастмонстерс онли. Ну вот в ПБ оно есть, и весьма прикольно, ну то есть я не хочу 50% дополнительного урона, а вот адекватные монстры вполне себе так дополняют геймплей.
А еще хотелось бы скилл при выборе, где фастмонстерс онли. Ну вот в ПБ оно есть, и весьма прикольно, ну то есть я не хочу 50% дополнительного урона, а вот адекватные монстры вполне себе так дополняют геймплей.
А что мешает прописать в консоли sv_fastmonsters 1? Или -fast в командной строке? И с любым скиллом играй, хоть с I'm too young to die
And aa12 shotgun feels very weak but I hope in final release everything changes abit, I hope someone makes a different version to this mod and add good looking sniper rifle instead of rail gun