Автор | Сообщение |
alekswip Гость
|
Отправлено: 27.05.18 16:33:38 | | | Здравствуйте. Я играю в Дум по сети на серверах с модификацией master of puppets, подразумевающей возможность "управлять монстрами". Я играю не так давно и не могу понять как оживлять за Арчвайла... Это возможно, так как ДРУГИЕ ИГРОКИ это уже делали на моих глазах. Модификация популярная и я надеюсь, что мне помогут разобраться. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 17.07.18 01:00:59 | | | Хосспаде! Дай мне это развидеть!  | СМИ узнали, кого из чиновников Полтавченко отчитал и попросил из Смольного | => | СМИ узнали кого из чиновников отчитал Полтавченко и попросил из Смольного |
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин» | |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 19.07.18 13:50:03 | | | Я смотрю mutator был забанен. Щас-то уже разбанен. Все таки местный англичанин. За что интересно его так и кто такой решил разжечь межнациональный конфликт? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2066 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +954 |
Отправлено: 19.07.18 13:55:31 | | | Quasi
Сначала некоторые немножко офигели, увидев, как некий зарегавшийся час назад (и как раз недавно забаненный на zdoom.org) хер с горы захотел самолично делать community project.
После того, как был послан (или до) доставал всех остальных тупыми вопросами, пытаясь "помочь".
Также он всех заебал тем, что параллельно срал во всех темах подряд, и создавал новые. За примерами и деталями сюда. Ну или просто нажми Просмотреть все сообщения думера в его профайле.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
|
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 14.08.18 17:50:30 | | | Quasi: | . За что интересно его так и кто такой решил разжечь межнациональный конфликт? |
Прошу обойтись на этом форуме без таких сообщений, все просматривается по ключевым словам. |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +856 |
Отправлено: 28.09.18 11:44:35 | | | Кто-нибудь знает, что это за насекомое?
 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 28.09.18 14:59:02 | | | Это кто-то из рогохвостов. Скорее всего рогохвост большой (urocerus gigas). |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 03.11.18 02:17:42 | | | Кто-нибудь может внятно объяснить в чём парадоксальность парадокса телепортации? По-моему в приведённых экспериментах всё предельно логично и непротиворечиво. | |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3033 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1497 |
Отправлено: 03.11.18 12:17:04 | | | Void Weaver
Парадокс телепортации - он же парадокс двойников - это мысленный эксперимент, в котором из части твоего мозга (опуская все технические и физиологические трудности) создаётся твой клон. Парадокс заключается в том, что если допустим считать это регенерацией, то получился ты сам, но с точки зрения морали - он является отдельным существом. С точки зрения его памяти и сущности - ты, с точки зрения истории - это клон.
Телепортационным он называется потому, что один из механизмов телепорта является полная разборка биоматериала человека с записью его в реестре (возможно с отклонениями), то есть создание пошаговой (поатомной) инструкции сборки, и последующая сборка на другом конце телепорта. Парадокс в том, что можно ли считать человека прошедшего через такой телепорт тем же самым человеком, или это уже будет новый человек.
Очень схожий, но обратный ему парадокс - это зависимость от кибернетических частей тела (её приписывают к распространённым в будущем). То есть например, если ты будешь заменять части тела или органы, один за другим, с промежутком времени, за который все окружающие тебя люди привыкнут к новшествам, и далее будешь заменять другие части тела и органы до тех пор, пока ни останется ни одного старого органа или части тела, то будешь ты являтся самим собой, или станешь новым существом. Тоже парадокс.
Чтобы было понятнее сделаю пример на машине (опустим тему с вин номерами и предположим, что после ремонта были зафиксированы изменения). Есть машина - разбил, отремонтировал, разбил отремонтировал, и так по кругу пока от старых деталей ничего не осталось. Машина новая, или старая?
Первый же парадокс - это взять раму, например или даже часть от неё, и на неё наварить нового метала и собрать из новых деталей. Старая машина будет или новая?
На мой взгляд, вся проблема заключается в том, что никто точно не может сказать правильное соотношение старого/нового в процентах или долях, по которому можно измерять или точнее определять образование нового существа или наоборот по которому считать старым. Если даже проводить опрос, то окажется, что данные будут скакать в промежутке большем чем оставшиеся значения (то есть среднее значение делать бессмысленно), да и в зависимости от разных органов будут разные данные, а значит придётся выводить зависимости, причём их будет очень много из-за высокого количества комбинаций. Больше чем уверен, спроси человека, если заменить мозг, то будет ли он новым человеком, то 99,9% скажут - да.
П.С: А так, хорошая тема для исследований. | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 03.11.18 16:33:15 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Парадокс в том, что можно ли считать человека прошедшего через такой телепорт тем же самым человеком, или это уже будет новый человек. | Если допустить нулевую погрешность сборки то, да, можно считать тем же. Не вижу ничего парадоксального.
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Очень схожий, но обратный ему парадокс - это зависимость от кибернетических частей тела (её приписывают к распространённым в будущем). То есть например, если ты будешь заменять части тела или органы, один за другим, с промежутком времени, за который все окружающие тебя люди привыкнут к новшествам, и далее будешь заменять другие части тела и органы до тех пор, пока ни останется ни одного старого органа или части тела, то будешь ты являтся самим собой, или станешь новым существом. Тоже парадокс. | Ну это парадокс, да. Правда совсем из другой оперы, ибо тут присутствует фактор времени (причём условно длительного промежутка между апгрейдами), отсутствующий или пренебрежительно малый в случае с телепортом; плюс телепорт подразумевает сохранение физической идентичности, тогда как апгрэйды нацелены на противоположное.
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Чтобы было понятнее сделаю пример на машине (опустим тему с вин номерами и предположим, что после ремонта были зафиксированы изменения). Есть машина - разбил, отремонтировал, разбил отремонтировал, и так по кругу пока от старых деталей ничего не осталось. Машина новая, или старая?
Первый же парадокс - это взять раму, например или даже часть от неё, и на неё наварить нового метала и собрать из новых деталей. Старая машина будет или новая? | Не корректный пример. Машина это не разумный объект в отличии от человека, тогда уж за основу примера надо брать разумного робота, обладающего индивидуальностью.
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Если даже проводить опрос, то окажется, что данные будут скакать в промежутке большем чем оставшиеся значения (то есть среднее значение делать бессмысленно), да и в зависимости от разных органов будут разные данные, а значит придётся выводить зависимости, причём их будет очень много из-за высокого количества комбинаций. Больше чем уверен, спроси человека, если заменить мозг, то будет ли он новым человеком, то 99,9% скажут - да. | Ну да, субъективизм и имхота, плюс взгляды атеистов и верующих будут сильно разниться в этом опросе.
Касаемо замены мозга тут вопрос скользкий ибо необходимо уточнять какой на какой будет заменён и будет ли произведён перенос информации из одного в другой.
Кстати на тему человечности и идентичности личности у Генри Каттнера есть годный рассказ "Маскировка" (Camouflage). | |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 15.01.19 08:04:48 | | | Вопрос есть.
В целом, по каким конкретно критериям стоит выбирать наушники? Я понимаю, что есть игровые и студийные, однако хотелось бы узнать непосредственно их преимущества и недостатки. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2066 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +954 |
Отправлено: 15.01.19 13:36:00 | | | [LeD]Jake Crusher
Если бы их выбирал я, то:
Удобство
Ровная АЧХ (чтоб не был нужен эквалайзер и прочие костыли для её коррекции)
20 Гц - 20 кГц
Минималистичный дизайн
На витруальный 7.1 звук забей -- это всё делает твоя звуковуха, если она есть.
Если её нет -- другое дело, в комплекте может быть девайс-"карточка", "3d sound module", но она может быть хуже отдельно продающейся, наверное.
Для 3д-звука хватит бинаурального стерео с HRTF, и это будет лучше, чем 5.1, 7.1, 9999.1 и т.д. -- уха же у тебя два, а не 5 7 или 9999. Но это больше вопрос к твоей звуковухе именно. Если она может это предложить -- тебе не нужны наушники с 3d sound module.
Отвечая на твой вопрос - я бы брал "студийные", если не требуется встроенный микрофон. По идее так ты сможешь получить гарантированно лучший звук и от компа, и от других устройств, где ты будешь их использовать.
Если требуется -- смотреть "игровые", и искать по указанным выше характеристикам, слушать и выбирать. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 15.01.19 19:58:37 | | | BeeWen
lafoxxx [B0S]
Ну вот на данный момент у меня Sennheiser HD 559. Без микрофона и регулятора громкости на проводе. Хорошая модель или не ахти? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5565 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1971 |
Отправлено: 15.01.19 20:03:14 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Sennheiser HD 559 |
Это одна из самых младших моделей в линейке HD 5xx.
Звук у нее довольно хорош, но призвук "пластика" всё же отчетливо чувствуется.
Но за свои деньги звучат всё равно очень хорошо, и если до этого было что-то в 1.5-2 раза более дешевое, звук 559-х однозначно весьма удивит.
Я купил отцу в прошедшем феврале другую модель из той же линейки - HD 598.
Она куда больше подходит для чисто музыкального направления (отец не играет в наушниках, и не чатится)
Более того, когда я сравнил лоб-в-лоб звучание HD598 против Beyerdynamic DT 770
(легендарные немецкие мониторные наушники, которые очень часто используются на студиях звукозаписи, и на радиостудиях),
к моему удивлению, "Байеры" слили Сенхайзерам по эмоциональности подачи в классике (что там было по металлу, не очень помню,
кажется, у Сеннхов более "бухающий", густой и сочный бас, у Байеров он более "собранный" и "металлический", и количество его поменьше).
И я сразу выбрал HD 598 для подарка.
Вот даже на иллюстрации в википедии выставлены линейки 770 / 880 / 990, как самая гордость фирмы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Beyerdynamic | |
|
4 |
10 |
23 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 15.01.19 21:39:02 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Без микрофона и регулятора громкости на проводе. Хорошая модель или не ахти? |
Вроде хвалят их. Чем меньше всяких примочек, тем меньше помех, считается. У мня HD439, немножко чувствительней будут и эргономика удачней. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 15.01.19 22:18:54 | | | Вопрос к администрации.
Ребят, можно ли передать возможность править один конкретный ОПост другому юзеру, не являющемуся модератором? Ну если допустим я открыл тему, а затем захотел передать "доступ" к шапке кому-то другому.
Звучит странно, а мб и вовсе тупо, да. Не троллинг. |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 1.45 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.01.19 13:09:24 | | |
Господа, кто-нибудь знает, как это лечится? Кэш и куки чистил, браузер - гугл хром. Видео то нормально открывает, то вот таким образом. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +809 |
Отправлено: 29.01.19 17:35:18 | | | Если ты о непрогрузке интерфейса страницы, то вероятно проблема в уровне связи. По крайней мере у меня такое случается именно по этой причине.
Лечу приостановкой видео до полной догрузки. Если же у тебя статик айпи то скорее всего это врЕменные задержки по вине самого ютуба. | |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |