Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 20.01.16 23:43:17 | | | Unregistered: | Полностью с нуля написана? |
В этом можно легко убедиться, вот исходник, полный, вплоть до исходников шейдеров и исходника самого компилятора шейдеров, а так же редактора: https://yadi.sk/d/AJW0G7U_mmfqu | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 27.05.18 16:21:36 | | |
Хром угрозу выдает. Может у кого сохранился setup? | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.05.18 23:23:20 | | | Нет там никакого вируса, просто некоторые антивирусы, особенно nod32, слишком подозрительно относятся ко всему, написанному на VB6. Кто опасается - могут скачать архив, не запускать EXE, а скачать ещё Vusual Studio 6 и лично скомпилировать проект.
Ту игру я дальше не развивал, оставил конкурсной демкой. Сейчас переписал физику, рендер, сделал новый редактор. Вот демка движка на текущий момент: https://yadi.sk/d/yjm2ycPB3TjjBr
Тут три вида оружия, первое я немного переделал, врагов нет, только карта. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 28.05.18 11:58:47 | | | Mikle, круто. Только вот подъём по ступенькам бы плавнее сделать, а то как будто на лошади без седла. И защиту от дебила, ибо я вывалился за карту и думал что меня телепортанёт на привычные координаты. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 28.05.18 15:34:01 | | | Защита от выхода за карту - само собой, просто это не готовая игра, а демка работы движка, левелдизайн не игровой.
Вот с физикой не всё так однозначно. Можно сделать более плавным движение по лестнице, тогда более вялыми, инерционными станут все движения, ибо лестница - такой же элемент карты, как и всё остальное, отдельной физики для неё нет.
В физике есть ещё один неоднозначный момент: первоначальная скорость снаряда получается с учётом текущей скорости ГГ в момент выстрела. Это правильно с точки зрения физики, но не соответствует тому, как обычно делают в играх, там, как правило, снаряд сразу летит так, будто ГГ в момент выстрела был неподвижен. Это приводит к неочевидным проблемам при стрельбе на лифтах, платформах и т. п. Сколько раз я в UT99 стрелял в пол ракетой из-за того, что нахожусь на поднимающемся лифте, ещё можно вспомнить прыжок внутри вагона поезда в HL, когда вагон уходит из-под ног. У меня этих проблем нет, но физика несколько непривычна. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |