Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 22.05.18 18:01:47 | | | Скорее всего. Без спрайта мы не можем сказать наверняка в чем может быть проблема. Кстати говоря, лучше использовать:
1. Paint.net
2. Slade как средство работы с .Wad. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 22.05.18 18:11:21 | | | CWolf: | Slade как средство работы с .Wad |
CWolf, он не тянет у меня.
Другой редактор попробую.
Как рисовать в палитре Дум, можно ее добавить в редактор?
CWolf: | Без спрайта мы не можем сказать наверняка в чем может быть проблема |
Выложить спрайт? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 24.05.18 00:07:08 | | | Quasi
Я бы посоветовал использовать GIMP, если уж Фотошоп никак. GIMP бесплатен, но очень продвинут.
Да, и если уж делаешь спрайт в редакторе, то цвета нужно индексировать (блокировать). Искать пункт (indexing), или что-то похожее, в верхнем меню программы. | |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 24.05.18 02:29:11 | | | aivar242: | Да, и если уж делаешь спрайт в редакторе, то цвета нужно индексировать |
aivar242,
буду разбираться.
А проблема решилась. Действительно, не совпадение палитры. Почитал источники, что-то там с 256-цветной палитрой навертел Кармак.
Однако, вопросы остались на повестке - как рисовать в палитре Doom, как добавить ее в редактор? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 24.05.18 05:48:48 | | | Quasi
можно экспортировать из вада playpal и выбрать ее, когда в ФШ юзаешь Image/Mode/Indexed color
гимп копирует интерфейс фотошопа, так что там должно быть так же, наверное.. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 26.06.18 19:45:48 | | | Klon, сударь, не могли бы вы перезалить пикчи в своих первых постах если это возможно?
=======
Сорри если оффтоп но вроде тут наиболее уместно.
Хочу вытащить несколько эффектов из одной игры но они лежат в файлах .dds.
Сегодня погуглил что .dds можно открыть через ФШ с nVidia DDS plugin for Photoshop. Скачал отсюда, сделал всё по инструкции, но в итоге после заброса в ФШ файла .ддс сначала открывается окно плагина "NVIDIA DDS Read Properties", предлагающее выбрать формат конвертации файла (8 бит, 16 и 32), а затем вылезает такая ошибка: "Could not complete your request because the file-format module cannot parse the file".
Да, примечательно что для открытия .dds также рекомендуют Paint.NET но в моём случае он не открывает ддс.
Как лечить? Может я чего неправильно установил\настроил?
WinXP sp3 x86
Photoshop CS6 Extended 13.0.1 (крякнутый, но проблем доселе не было)
Paint.NET 3.5.11
Образец .dds для теста curse_dragon01.dds | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 26.06.18 20:26:57 | | | Void Weaver
кстати совсем недавно качал конвертер для конвертации текстурок модельки.
он короче выдает, что
| curse_dragon01.dds 0x0x0 : файл не является изображением |
с моими он, кстати, работает нормально, у тебя файл, видать, странный | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 26.06.18 21:56:09 | | | Блин, походу ты прав. (( Накачал ща десяток утилит ни одна не распознаёт.
Спасибо за тест, попробую переизвлечь файлы. Правда к ним комплектом идут ещё какие-то .bms .bma .bca и .ptb, архивы данных походу. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.06.18 22:44:50 | | | Void Weaver
Название игры сказать слабо? Уже два поста написал.
з.ы. это не ддс. У ддс хидер 44 44 53 20 (DDS ) должен быть, а тут нема. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 26.06.18 23:30:34 | | | ZZYZX
Да на здоровье, - Магия Крови: Время Теней (Dawn of Magic) от SkyFallen Entertainment. Эффекты и оверлэи некоторых заклинаний\абилок там просто сногсшибательные (да и некоторые модельки оч даже годные), хотел попробовать заценить как оно будет смотреться в шутере.
ZZYZX: | з.ы. это не ддс. У ддс хидер 44 44 53 20 (DDS ) должен быть, а тут нема. | Ну тогда финиш, эксклюзивные форматы я вскрывать не умею.
Экстрактор ресурсов (455 Кб) - видимо единственный. М. б. кому да пригодится. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 27.06.18 01:31:35 | | | Klon
Картинки в первых сообщениях больше не существуют...
Есть возможность отредактировать и восстановить их? | |
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 27.06.18 14:51:56 | | | Чё-т не прёт мне с извлечением ресурсов...
Ребят, кто-нибудь в курсе можно ли открыть .DTX (спрайты\текстуры Lithtech) в ФШопе CS6? Ну или может какой другой тулзой (помимо более старых ФШ)? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 19.07.18 18:38:40 | | | Quasi: | Рисую в обычном Paint (для проверки) спрайт 256-цветный рисунок BMP. Вставляю в wad через XWE |
Решена проблема. Нужно использовать редактор Wally (wally_155b.exe). Он просто идеален, специально предназначен для работы с палитрой Doom, Quake, и еще шо-то.
На сайте его нет, а надо бы залить в раздел утилит-рисовалок. Он весит полтора мегабайта. И пригодиться всем. Тем более, проблема до сих пор стоит.
Поэтому, предлагаю проголосовать:
1) Пойти стучаться к админу в двери и просить залить редактор;
2) Ничего не делать и надеяться, что редактор не канет в бездну на просторах интернета. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 19.07.18 20:57:01 | | | Quasi: | предлагаю проголосовать | Шутить изволите, сударь? Без голосования личка недоступна штоле?
А дабы утилита гарантированно не канула в лету, для начала её стОит залить на какое-нибудь хранилище - в облака или на медиафайр\гдрайв и попридержать у себя копию офк. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 03.08.18 13:39:40 | | | Хотелось мне посмотреть на женскую мордашку в думе и был я огорчён имеющимися вариантами в сети. Поэтому решил сам нарисовать нечто подобное. Вот что получилось в итоге:
Скачать |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 03.08.18 13:45:28 | | | ИМХО выглядит своеобразно. Больно круглолицая вышла, почти "эмодзи" в человеческом исполнении |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Manul12 |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Ezepov - Lance Corporal -
| 156 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +122 |
Отправлено: 03.08.18 17:23:11 | | | Chaingunner: | Хотелось мне посмотреть на женскую мордашку в думе... |
Сестра?
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 03.08.18 17:32:45 | | | Chaingunner: | Хотелось мне посмотреть на женскую мордашку в думе и был я огорчён имеющимися вариантами в сети. Поэтому решил сам нарисовать нечто подобное. Вот что получилось в итоге: |
Екатерина Скулкина получилась, здрасьте приехали.
|
|
|
5 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 19.08.18 13:21:05 | | | Chaingunner
кул-то кул, но уж не сочетается с попыткой закосить под реализм в думе.
Нос больно низко, глаза большие, далеко друг от друго и высоко. Непропорционально немного на мой взгляд, в общем.
Да и телосложение явно не атлетичное, как подобает морским пехотинцам Или это просто лицо плоское?
Да и причёску тоже бы короткую, по уставу не положено. Как и помада и др. Ну это всё придирки.
Я всегда думал, что стфейс - реальный чел, с фотографий.
Но под любой другой проект вполне годно будет. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 19.08.18 13:26:14 | | | Ну, не скажешь, что лицо плоское. Просто баба некрасивая. | |
|
| |