Человек, зарегавшийся 24 часа назад на форуме, отвечаю тебе -
Может сразу отпустим прелюдии и перейдем к наездам на мамаш?
VladGuardian:
Существуют контр-примеры.
Например "Сталкер" Тарковского - фильм, насыщенный тоннами интересных философских монологов,
в то время как книга - довольно заурядная фантастика, про поиск какого-то артефакта-панацеи, дающего людям счастье.
Я думаю тут просто различные типы занудных философских монологов. Просто Стругацкие говорили о человеке, а Тарковский пытался обьять все человечество как таковое.
Хотя учитывая,что СТАЛКЕР с 7 точками ,что к книге ,что к фильму имеет отношение весьмы смутное, то это можно считать контр-контр-примером .
Я думаю тут просто различные типы занудных философских монологов
Опять же, на вкус и цвет.
Но ты меня совершенно не переубедил, это даже нельзя назвать переубеждением.
Если тебе нравяца "чиста специфекты" - Трансформеры посмотри трах-бах, все дела. Взрывы и погони, попкорн.
На мой взгляд, "Сталкер" просто напичкан интересными монологами, невозможно оторваться.
Кстати, смотреть этот фильм необязательно. Обязательно - слушать.
Но даже "спицифекты" "спицифектам" рознь - например, в четвертом Терминаторе весьма неплохо передана атмосфера киберпанка (визуальная часть фильма), хотя сюжет заурядный.
а) серая "реалистичная" цветовая гамма фильма
б) ощущение опасности в развалинах домов
в) реалистичность всех этих механических вражин, работа механизмов, пушек
- почти до мурашек по коже.
И вот именно Терминатор 4 этим уникален - подобных эмоций я не испытывал ни при просмотре Mad Max, ни в игре Rage. (в мирах с похожим сеттингом)
Кстати, давно ли первая экранизация стала провальной? Интерес к ней возобновляется. Как с Нечто 1982 было. Тоже не окупился и освистали, а щас называют отличным ужастиком и лучшей работой Карпентера.
Сравнил говно с шоколадом.
Да и довод неубедительный, на троллинг смахивает. Объясни плиз, что такого гениального, опередившего время, в говнофильме по кускам не самой удачной игры (с элементами фильмов ужасов, которые были до неё!) там есть.
А, я понял. Может все просто забыли фильмы, в которых всё это было раньше, и благодаря чему (под влиянием) появился Дум3.
Или бандиты времени украли у Дума-2005 идею, и воплотили её в фильмах прошлого!
Жесть...
Не дай Бог снимать ещё один годнофильм по DooM...
После ознакомления с имеющимися материалами, рука с логарифмическим ускорением понеслась в направлении лба, после чего раздался щелчок...
И вот именно Терминатор 4 этим уникален - подобных эмоций я не испытывал ни при просмотре Mad Max, ни в игре Rage. (в мирах с похожим сеттингом)
Человек который наезжает на сталкера Тарковского, но при этом восхищающийся АТМОСФЕРОЙ(атмосферой Карл) самого проходного и попсового боевичка ака тер 4?
Скрытый текст:
Киберпанк там не просто аццтой, он супер ацтой. Роботов поголовно уперли из Трансформеров Майкла Бея(кроме классического тера), а технологии показаны так, что Матрица начинает выглядеть высоконаучным фильмом в сравнении.
Сорян ,но это даже не вопрос фломастеров,тут ты просто не прав. Как человек который критикует выставку черно-белого искусства за отсутствие цветов, и в качестве примера хорошей работы приводит рекламный щит Макдака, ибо он красочный. Или это какая-то ирония которую я проглядел?
lafoxxx [B0S]:
Объясни плиз, что такого гениального, опередившего время, в говнофильме по кускам не самой удачной игры
Сцена от первого лица. Таки хороша была, надеюсь с этим никто не спорит?
Например "Сталкер" Тарковского - фильм, насыщенный тоннами интересных философских монологов,
в то время как книга (Стругацких) - довольно заурядная фантастика, про поиск какого-то артефакта-панацеи, дающего людям счастье.
Например "Сталкер" Тарковского - фильм, насыщенный тоннами интересных философских монологов,
в то время как книга (Стругацких) - довольно заурядная фантастика, про поиск какого-то артефакта-панацеи, дающего людям счастье.
Окей, перефразирую, выглядит ,как человек ругающий Станислава Лема за отсутствие динамики в произведениях и в качестве примера хорошего произведения приводящий рекламный буклет макдака, ибо там картинки. К сожалению проблема ещё имеет место быть.
Кстати, а ты знаешь, что такое троллинг? А то сомнения есть.
Вот читаю тебя и прям рецензия на фильм Чужой 1979. Там тоже ничего нового не было, все идеи скомунижжены, включая самого космомонстра. Только зачем - новое? В нем счастье?
И самое-то интересное, что тебя поддерживают. Вам, ребяты, не угодишь. А чего вы ждали от фильма по игре без сюжета, обычной стрелялки, по сути Galaxian (Galaga)? Пиксельарта?
Расскажите-ка!
А теперь давайте посмотрим, что есть в фильме: отличные харизматичные актеры, итерестные персонажи (в смысле для боевика, а то щас про Тарковского начнут, играют великолепно); проработанное окружение, костюмы, оружие; жуткие монстры; сюжет (да-да! И с глубиной. Солдаты отправляются на Марс сражаться с неведомой угрозой - разве не интересно? Аллегория на ад, демонов, "вот это поворот!").
Круче Карла Урбана, Дуэйна Джонсона и Розамунд Пайк вряд ли кто-то появиться. Прошу заметить, что солдат играют здоровые мужики, а не хрупкие женщины. Щас модно, когда наоборот.
Quasi Ну хотя бы того, что будет ад, а не аллегория на него в виде генетических экскрементов.
Если взять в пример другие фильмы по играм, то даже какой-нибудь Сайлент-Хилл 1 и Постал умудрились снять вполне в соответствии с ожиданиями.
Творческая свобода - это конечно порой прикольно, но редко целесообразно в данном случае. Всему есть предел.
Если бы этот фильм назывался не DOOM, может фанаты игры так бы не плевались, потому что их бы не обманули, показав не то, что они хотят и ждут.
Вывод: этот фильм - попытка срубить бабла на бренде, только и всего.
Но ещё есть надежда! То, что фильм соснул знают даже создатели, поэтому может и взлетит в этот раз, тем более бренд перезагрузился, и прочно стал ассоциироваться с брутальным и кровавым нон-стоп мочиловом.
lafoxxx [B0S],
и это ключевое?! А-Фи-Геть! Пересмотри десяток кассовых фильмов про ад и все будет одинаково неинтересно.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
lafoxxx [B0S]:
Вывод: этот фильм - попытка срубить бабла на бренде, только и всего
А денег сколько туда вбухали, знаешь? Это "не срубить бвбла".
Смысл был как в обители зла 1. Все ведь и так понятно, а потому будет скучно смотреть. Нужен огонек, ожидание. Вот его и сделали.
Quasi lafoxxx [B0S] Успокойтесь, народ, а то придётся поступить некрасиво, так как всё-таки отклонились от первоначальной темы.
Плюс, ув. тов. Quasi, судя по вашим постам, вы как-то или забываете, или не обращаете внимание на то, что ад - НЕОТЪЕМЛИМАЯ часть Doom, и снимать фильм по игре, где есть ад, без ада... мягко говоря, чушь. Экранизация 2005 погорела не только на этом, впрочем.
А сравнение фильма Doom 2005 года с "Нечто" Карпентера - не самый подходящий аргумент. Нужно помнить, что фильм Карпентера освистали на фоне конкуренции с E.T. (не всем же хочется думать что пришельцы плохие), да и общее ощущение от фильма не у всех было положительное.
Добавлено спустя 46 минут 41 секунду:
А вот и фото антагониста. Зовут его... Бетругер. Да-да, вы не ошиблись.
У того же "Бетругера" в Твиттере есть фото декорации Ада:
Если бы я не играл в Doom 3 и не видел Бетругера, то в принципе, типаж актёра неплохой. Холодные изучающие глаза, интеллигентный вид. Но Энтони Хопкинс в роли Бетругера смотрелся бы лучше:
BL@CK DE@TH Чем-то та фотография с кровавыми ошмётками в коридоре напомнила первый MGS (перед боем с Грей Фоксом).
А вот оружие выглядит как-то неубедительно, тем более для Doom.