Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
You Dig (Tuxlar, 2014)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - You Dig (Tuxlar, 2014)Ответить
АвторСообщение
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.05.18 21:39:15
Название: You Dig
Раздел: Уровни для Doom
Авторы: Tuxlar
Порты: GZDoom, ZDoom, Zandronum, PrBoom-Plus
Объём: 1 уровень
IWAD: Doom 2
Рецензия:
Бесконечные леса, пещеры, блестящие сталью базы, адские ландшафты, ледники и лавовые пещеры, подводные города и космические станции.
Не возникало ли у вас когда либо впечатления будто морпех воюет в мирах прямиком из фотографий? Из красивых снимков, изображённое на которых навеки застыло в холодной неизменности.
Вот на пути снова встала хрупкая деревянная дверь, ногой можно снести при должном усердии. "You need red keycard to open this door". А что, ракетомёт за спиной и сто снарядов к нему уже не котируются?

Разрушаемость в компьютерных играх в той или иной степени существует уже давненько, однако нигде она не была столь удачно реализована как в первом Red Faction.
Головорез-революционер Паркер мог словно дождевой червь прогрызать проходы в пещерных туннелях при помощи взрывчатки, и только успевали охранники Ultor-а поднять головы на шум, как из дыры в потолке к ним летели пули и взрывпакеты.
К чему я упоминаю Red Faction? Стилистика, господа, стилистика. Что может быть лучшей площадкой для разрушений чем шахта? Ну много чего на самом деле, однако в названии вада присутствует слово Dig, так что марш под землю!

Шахта как видно древняя, оборудования не видать, только деревянные ящики да подпорки напоминают о давнем присутствии здесь человека.
Нечеловеков же в шахте достаточно, и задерживаться в ней не стоит, о чём вообще думал маринос прыгая в щель? Если выход когда то и существовал, теперь он безнадёжно завален, вот тут то и приходит на помощь верная лопата.

Лопатой однако сыт не будешь, без отбойного молотка замучаетесь колотить породу. Замучаетесь впрочем и с ним, ибо конструктор посчитал хорошей идеей привязку режимов к трём цветным картам, нет карты - не хватит мощности пробурить слишком уж твёрдую стену.
Помимо шахтёрских принадлежностей основным оружием станет ракетомёт, также вполне пригодный для прохода через породу.

Уровень можно разложить буквально по кирпичику, превратив поначалу сложную сеть узких туннелей в чистое поле, впрочем не следует увлекаться, кто знает как давно особо пофигистические демоны сидят окружённые завалами.

Кто вообще станет дробить твёрдую породу лопатой?!

Wad

Скриншоты
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3
1 4 39
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - You Dig (Tuxlar, 2014)