Не судите строго, это моя первая тема про модификации Doom.
AlienDoom.
Это мод сделан в стиле фильма "Чужие". Изменены некоторые спрайты, некоторые противники (импы, демоны, потерянные души, Кибердемон и др.), звуки (зомби стали кричать по-человечески), текстуры, загрузочный экран, особенно изменился 2-ой эпизод: уровни были перестроены, изменилось название эпизода. А в основном, это тот же Doom.
Скрытый текст:
Данный мод был взят из сборника "Мир Quake", содержащего также и другие дополнения Doom, а также Wolfenstein 3D и Quake.
Скрытый текст:
К сожалению, диск очень старый, некоторые моды загружаются плохо. AlienDoom - один из немногих модов из диска, который работает в порядке.
Запускается мод через alien_dm.bat . В самом начале появляется меню с 5-ю командами: 1 - играть Doom графикой, звуками и уровнями в стиле Чужих; 2 - играть в Doom с графикой в стиле Чужих; 3 - играть в Doom с уровнями в стиле Чужих (только на втором эпизоде); 4 - играть в Doom со звуком в стиле Чужих; 5 - выйти из меню.
Мое мнение: довольно интересный мод. Всегда хотел сыграть в Doom с оформлением из фильмов ужаса или научной-фантастики. Если хотите сыграть в мод Doom'а в стиле какого-нибудь фильма, то вот вам данный мод.
Скрытый текст:
Кстати, этот мод обсуждался в одном из выпусков передачи "От Винта" [/img]
Поиграл в этот модец, кошмарный дизайн уровней это конечно нечто, невозможно понять вообще где то открывается и куда это все работает, звуки у монстов ужасны, и вообще не все монстры переодеты, какодемон там вообще не в тему, а лицехваты-лостсоулы это треш. Для тех времен мод сойдет, но сейчас в этоиграть даже неприятно. Гораздо прикольнее мод Alien TC начала двухтысячных, там красивые уровни и монстры хорошо сделаны.
Скрытый текст:
Какодемон Билли:
Кстати, этот мод обсуждался в одном из выпусков передачи "От Винта"
Фу, че они с кодами то играют, еще и петросянят так уныло, прям такая совковость что мама не горюй, ну это так, мое убогое мнение.
От Винта:
У нас нет серьезных оснований считать, что человек, предположим, играющий в Doom перенесет эти взаимоотношения на окружающих
Мда, дядя, если бы ты тогда знал как ты сильно ошибаешься...
Вот версия 2.0 того, о чём говорилось в старт-посте. Она вышла, насколько я понял, в самом конце 1994. Не знаю, сильно ли она отличается от более ранних. Посмотрел совсем быстро, увидел только, что авторы заменили первый уровень (кажется, на тот, что был раньше вторым). Наверное, поняли, что первый был совсем "первый блин". И финальный уровень 8 глянул немного. Увы, дизайн всё ещё убогий.
А я играл в детстве, скорее всего, в ещё более позднюю версию, т.к. помню, что уровней было больше 8 (основных, не секретных), и при убийстве королевы ничего не происходило. Вполне возможно, что это была просто какая-то пиратская версия, которая появилась уже после выхода Дум 2, и этот мод был сделан уже под второй Дум. А то, что в таком случае при убийстве королевы (модификации кибердемона) ничего не произойдёт - никого не волновало. Ну, может не совсем никого, но пиратам, вероятно, было пофиг.
И единственное, в чём меня пока терзает смутное сомнение - мне кажется, что в той версии, в которую играл я, дизайн уровней был всё-таки получше. Но тут могу ошибаться. Ведь это было то время в 90-е, когда ещё всё новое казалось крутым.
Michael63 Вот что меня тогда, что сейчас коробит то, что в некоторых уровнях текстуры вставлены к месту и не к месту. Я понимаю, что в оригинальном Думе был симбиоз адско-технологического стиля. Но вот возьмём первый уровень 3 эпизода, где врата с черепами и кибердемоном поменяли на медицинскую дверь. Или во втором уровне того же эпизода, где всё происходит в ущелье, можно наткнуться на текстуры вентилятора прямо в пещере.
Но это если играть с текстурами и не во второй эпизод. Хотя чёрт возьми, в секретном уровне 2 эпизода, который был единственным не изменённым, стоит белая дверь с красным крестом, при том, что всё происходит в каком-то замке или где-то ещё.
врата с черепами и кибердемоном поменяли на медицинскую дверь
Ну тут ясное дело, что играть в обычный Дум с текстурами из Алиена нет никакого смысла. Если использовать все новые ресурсы из мода, включая текстуры, то для этого нужен соответствующий маппак. А если хочешь поиграть в обычный Дум, но с заменой монстров, то надо подключать только тот вад, где заменены спрайты монстров. Авторы не просто так сделали четыре отдельных вада: отдельно уровни, отдельно звуки, отдельно монстры, и отдельно - текстуры.