Спустя практически 13 лет я подвёл проект к финальному релизу. Это мой давний трибьют PSX Doom'у в виде 13 карт (11 основных + 2 секретных) под GZDoom и Zandronum. Я думаю некоторые здесь помнят Threshold of Pain, который дополнительно вдохновил меня. Надеюсь вам понравится, ведь это мой последний вад) Но это не значит, что я брошу катать в онлайн дум и организовывать лан-пати в СПБ/МСК. За каламбур в прошлом извиняюсь т.к. извилин было меньше Огромное спасибо за лютейшую помощь DexiaZ, Nicothefuggit, первому соавтору Seifer, Amsek, Skaladin итд
С одной пасхалкой, которую лучше не стримить К слову на DW я эти две версии кидать не стал т.к. тамошние жопы прищемлённых отваляться от гнева А здесь как по мне более взрослая аудитория
Скачать GZDoom версию Скачать Zandronum версию
Я не уверен, может, это я что-то не так делаю (судя по ANIMDEFS -- возможно, подгружаю не тот IWAD), но в логе лежит явно не то, что мне как конечному пользователю нужно видеть.
IWAD: Doom 2; GZDoom-совместимая версия проекта; проверено на GZDoom 3.3.0, QZDoom 2.1pre, LZDoom 3.87c, QZDoom g4.5.0 -- то есть всё то же самое есть и на версии движка пятилетней давности, и на почти новейшей.
Есть очень большие подозрения, что версии старые для проекта. QZDoom вообще не тестился, GZDoom работал от версии 3.7.0 и выше (основной бета тест вообще делался на 4.5.0), а у тебя написано 3.3.0
Так что советую тестануть с GZ 4.5.0 или какой тебе там больше нравится, из более свежих.
Так что советую тестануть с GZ 4.5.0 или какой тебе там больше нравится, из более свежих.
LZDoom 3.87 равен GZDoom 4.5.0, QZDoom g4.5.0 -- примерно GZDoom 4.8.0 (да, вот так странно). Так что совет принят и исполнен, но вопрос вообще не отменился. Как сказал с самого начала,
Собственно, почему я для каждого своего проекта максимальную совместимость делаю? Потому что современные версии GZDoom у меня не идут, максимум -- те самые LZDoom и QZDoom. Так что предпочитаю делать то, что будет работать на любимой версии пользователя и любой машине. Забавно, но часто работает даже быстрее, чем то, что написано на современных диалектах ZScript (честно сравнивал).
* * *
Сразу оговорюсь, я не играл ни в Doom 64, ни в PSX Doom (если это вообще не одно и то же, не в курсе) -- во-первых, у меня тяжело воспринимаются пониженные звуки оттуда, постоянно на уши давят, во-вторых, визуальный ряд не устраивает. Так что в чём-то относительно первоисточников могу ошибаться; и, честно говоря, не уверен, дойду ли проект до конца. Дополнять мнение буду по мере прохождения.
Телеметрия: LZDoom 3.87c, Ultra-Violence.
Первый уровень.
Вполне нормальный вводный уровень, почти не сложный, спокойно проходится без сохранений -- немного напрячься заставили только момент с прессом в секрете и ревенант в коридоре по центру карты. Патроны и оружие расставлены щедро; в предметах здоровья недостатка тоже нет, под конец их даже немного остаётся. Каждая из секреток находится просто. Палитра выдержана в двойственном стиле (коричневый и тот же коричневый, но залитый синим светом), правда, как по мне, немного темновато (возвращаемся к вопросу визуального ряда PSX Doom).
Так как здесь, насколько понял, уже было выложено полное прохождение, то не буду описывать подробно каждый уровень -- лишь опишу некоторые моменты.
На MAP02, практически в конце, настенные текстуры кислоты не двигаются. Там же, сбоку от центральной площадки -- несоответствие текстуры металла и кислоты на полу. Также не понял, какой смысл имеет табличка "Exit" рядом с жёлтой дверью. Прошёл на 100% kills/100% secrets.
Скрытый текст:
Здесь текстуры кислоты не двигаются:
Тут несостыковка:
MAP03. Очень даже приятный и интересный уровень. Подавляющее большинство арахнотронов расставлены слабовато (см. первый скриншот -- и так почти с каждым). Все ловушки предсказываются -- хотя, возможно, так и задумывалось.
Скрытый текст:
Интересные ящики. Без дна.
Все двери в этой комнате зачем-то помечены как "Secret"/"Show as 1-sided":
Прошёл его на 100% x3, вышел на секретный уровень. По первым трём картам замечаю почти полную линейность.
Также. На всех трёх пройденных картах в консоли появлялась следующая надпись (название карты меняется на текущее):
Incorrect data format for conversation script in MAP03.
И вот при заходе на MAP31:
Line 1213 has no first side.
Line 1218 has no first side.
Я гарантирую, что дело не в версии, так как обе подсистемы не менялись со времён ZDoom. Ну и плюс на более новых движках происходит всё то же самое.