Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Biohazard: Undead Nightmare
   Список разделов - Модификации - Biohazard: Undead NightmareОтветить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.12.22 19:17:49
Данный мод является отдельным форком от Biohazard, тему которого я уже выкладывал на этом форуме с последующими багфиксами.
Дело в том, что в Biohazard-е на самой последней сложности есть зомби, которых можно убить только выстрелом в голову и которые при этом могут давать игроку урон от яда, тем самым временно "инфицируя" его. Собственно, в голову пришла идея развивать этот мод до состояния standalone.

Фишки:

1. Зомби можно окончательно убить только в голову; они стали опаснее. Также добавлены зомби-собаки.
2. Морпехи могут встретиться как дружественные, так и враждебные (на первых двух сложностях их можно отличить по расцветке, на остальных цвет случайно рандомизирован для интриги).
3. Различные ловушки: турели и мины.
4. Турели и враги-морпехи враждебно относятся как к игроку, так и к заражённым.
5. Шесть уровней сложности, включая казуальный/аркадный (с рандомизированным спауном почти всех врагов/декораций - а-ля симулятор вспышки зомби-эпидемии на любой карте :crazy: ).
6. Совместимость практически с любым оружейным модом (правда могут возникнуть предупреждения, не влияющие на геймплей). Пашет хорошо под такие моды, как Brutal Doom, High Noon Drifter и Shut up and Bleed.
7. После смерти игрок сам превращается в зомби и нападает на бывших товарищей.

Рекомендуется играть именно с оружейным паком в связи с пунктом 6, т.к. из обычного пистолета зомбаков будет трудно убивать, даже в голову.

Основная благодарность:

1. SilverMiner: за тестинг и помощь с изначальным модом + скриптинг.
2. Morthimer McMare: за предложение ввести новые идеи/гейм-дизайн.
3. Realm667 - за ресурсы.
4. Chasm: The Rift - за музыку, играющую на уровне по скрипту.
5. Killing Floor - за озвучку монстров.

Дальнейшие планы:

1. Немного убавить громкость обнаружения турелей.
2. Дать возможность модели трупа игрока иметь кастомные спрайты в зависимости от настроек (пока что по дефолту выпадает труп обычного зелёного морпеха).
3. Сделать возможность прекращения эффекта отравления через исцеление.
4. Добавить режим кампании.
5. Исправить повадки поведения некоторых зомбей.

ПОРТЫ:

GZDoom, Zandronum.

Ссылки:

V1.0: https://www.dropbox.com/s/1ug5080mrib3big/undead_nightmare_v1_0.wad?dl=0
V1.1: https://www.dropbox.com/s/a60sb6ta1211v3g/undead_nightmare_v1_1.wad?dl=0
V1.2: https://www.dropbox.com/s/i9mm6fegx2u7q2a/undead_nightmare_v1_2.wad?dl=0
V1.3: https://www.dropbox.com/s/ztwug4gixwzeyye/undead_nightmare_v1_3.wad?dl=0
V1.4: https://www.dropbox.com/s/zc022w0g3kshlnb/undead_nightmare_v1_4.wad?dl=0
V1.45: https://www.dropbox.com/s/0c4uii26tgl020t/undead_nightmare_v1_45.wad?dl=0
Music Pack: https://www.dropbox.com/s/2pxudbj6p83cn4i/undead_nightmare_mus.wad?dl=0

Скриншоты (сделаны с модом Shut Up and Bleed):








Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy, JSO x, SilverMiner, L[i]moN4eG, Dron12261
1
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +465
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.12.22 19:46:07
По сравнению с изначальной версией резко поменялись и стиль геймплея, и общий баланс. Несмотря на, по замечанию Ron_Dallas в предыдущей теме, "урезанной версии noclip" для крупной части противников, игра на большинстве уровней сложности стала действительно проходимой, в некоторых моментах превращаясь в добротный тактический шутер. Из минусов -- во-первых, в узких локациях зажимают, во-вторых, пока не привыкнешь, магией save/load приходится пользоваться сравнительно часто.

И подтверждаю, в качестве оружейной модификации "Shut up and Bleed", с его атмосферой, подходит как нельзя кстати.

Артём пишет:
Зомби можно окончательно убить только в голову <...>

Уточню, всё-таки не всех. Некоторые их виды просто не возрождаются.

Артём пишет:
Скриншоты:

Честно говоря, с текущим их набором я не могу понять, что же они призваны демонстрировать.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, SilverMiner
2 6 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.12.22 20:02:31
JSO x пишет:
Честно говоря, с текущим их набором я не могу понять, что же они призваны демонстрировать.


Да, сам понимаю, что может быть они не смогут в точности передать геймплей. Тогда, может, использовать скрины взаимодействия некоторых модов с Biohazard?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
1
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +465
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.12.22 22:21:20
Как вариант. Ещё можно загрузить своё же видеопрохождение модификации на несколько минут, если компьютер позволяет -- или обратиться к кому-нибудь, кто может записать какое-то время геймплея.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
2 6 1
RastaManGames
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 8 points
522

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.12.22 20:15:15
Не знаю, зайдёт ли кому мой спонтанный забег с тестовой версией моего оружейника...


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, Артём, JSO x
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.22 23:31:50
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1

Чейнджлог:

1. Теперь зомби могут спауниться как обычные, так и умные (способны прыгать по комнате и уворачиваться от выстрелов). Зомби-игроки, собаки и боссы могут уклоняться от атак по дефолту.

2. Музыкальный скрипт был помещён в отдельный wad-файл, теперь выбор композиции происходит по рандому.

3. Подчищена структура ACS-скрипта и Decorate-файлов.

Ссылка выложена под версией 1.0, могу заменить полностью, если это противоречит правилам.
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.23 22:05:24
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2

Чейнджлог:

1. Присутствуют опции (в меню настроек) на включение/выключение:
1.1. Зомби-плевальщиков.
1.2. Быстрых зомби.
1.3. Зомби-собак.
1.4. Турелей.
1.5. Мин.
1.6. Воскрешения игрока после смерти.

2. Была исправлена система хэдшотов, теперь любого обычного зомби можно убить выстрелом в голову.

3. Максимальная высота, на которую могут забраться зомби, составляет 56 вместо 96.

4. В файл музыки были добавлены треки из PlayStation Doom.

Огромное спасибо L[i]m0n4eG, RastaManGames и Dron12261 за помощь с идеями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.01.23 23:01:00
ОБНОВЛЕНИЕ 1.3: "Адаптация".

Чейнджлог:

1. Теперь мобы могут прыгать на игрока и наносить ему урон.
2. Второй вид мин (обездвиживающие ловушки) работает теперь как надо: может парализовать как игроков, так и зомби и NPC. Время "заморозки" снижено до 5 секунд. Плюс сделан фикс в настройках спауна, чтобы мины могли появляться чаще (при включенной опции мин).
3. Изменена анимация зомби (правда в некоторых местах ФПС могут проседать, это планируется исправить в будущем).

Ссылка добавлена в первом посте.
1
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +465
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.01.23 00:44:04
...И я всё ещё предлагаю репозиторий на чём-то вроде GitHub -- тем более, насколько понял, пользоваться и им, и git-клиентом ты хорошо умеешь.

Артём пишет:
3. Изменена анимация зомби (правда в некоторых местах ФПС могут проседать, это планируется исправить в будущем).

Не из-за отсутствия конвертации *.png в *.lmp? И не слишком ли рано тогда новые версии выпускаются?

Артём пишет:
ОБНОВЛЕНИЕ 1.3: "Адаптация".

Кстати, название -- это развитие некоей внутренней истории или просто абстрагированное описание сделанных с последнего обновления дел?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 6 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.01.23 01:29:53
JSO x пишет:
Не из-за отсутствия конвертации *.png в *.lmp? И не слишком ли рано тогда новые версии выпускаются?


Думаю, что я разобрался, в чём дело - как раз-таки проблема может быть в акторах головы - они плодились как кролики и перегружали систему. Попробовал использовать A_KillChildren, надеюсь, поможет.

JSO x пишет:
Кстати, название -- это развитие некоей внутренней истории или просто абстрагированное описание сделанных с последнего обновления дел?


Это официальное название обновления, которое можно интерпретировать по-разному. Твоя точка зрения кстати весьма подходит - я заодно решил дать предыдущим обновлениям свои названия.

1.0 - Вспышка (Outbreak).
1.1 - Открытая война (Open Warfare).
1.2 - Ветер перемен (Wind of Changes).
1.3 - Адаптация (Adaptation).

Следующее обновление будет носить название "Мутация" (Mutation) и коснётся внешнего вида некоторых мобов.

Добавлено спустя 37 секунд:

JSO x пишет:
...И я всё ещё предлагаю репозиторий на чём-то вроде GitHub -- тем более, насколько понял, пользоваться и им, и git-клиентом ты хорошо умеешь.


Хорошая идея, на днях я так и сделаю.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, JSO x, SilverMiner
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.01.23 23:43:19
ОБНОВЛЕНИЕ 1.4: "Мутация".

Чейнджлог:

1. У медленных зомби появилась своя моделька.
2. Появились новые мертвецы, которые взрываются при атаке игрока (в т.ч. и в прыжке). Взрыва зомби можно избежать, если убить его выстрелом в голову. Взрывающихся врагов можно настроить в меню опций мода.
3. Появилась опция включить выпадение лута с врагов (везде по-разному, от слабых зомбей падает мелочь, а с огромных может упасть приличная аптечка или даже пушка).
4. Появились новые красные зомби, заменяющие обычных. Теперь ядовитыми кровешариками не кидаются так часто, но способны прыгать на значительные дистанции и больно бить.
5. Система хэдшотов наконец-то работает так, как надо; достаточно было прописать ноклип хитбоксу головы.
6. У морпехов-NPC теперь есть озвучка из CS 1.6.

Ссылка добавлена в первом посте.

Добавлено спустя 1 день 3 минуты 52 секунды:

Обновил ссылку на версию 1.4 - были исправлены неприятные баги с хитбоксом головы и замедлением работы порта через размножение хитбоксов головы.

Огромное спасибо Il Str, Dron12261 и Номаху за помощь с исправлением багов (последний кстати подметил их на своём стриме).

EDIT: Старые версии были исправлены и залиты заново в главном посте, уже как wad-файлы; отдельно от файла с музыкой.
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +221
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.01.23 23:31:45
Второй фикс обновления 1.4, теперь уже версия 1.45.

Дополнения:

1. Исправлены мелкие ошибки касательно поведения морпехов.
2. Добавлен CVAR на возможность мертвецов кидаться на игрока, дальность прыжка слегка увеличена.
3. Исправлен баг с блокирующим разорванным трупом морпеха.
4. Исправлен баг, где при включенных медленных зомбях можно было распознать, какой зомби притворяется мёртвым, а какой на самом деле уже не встанет.

Ещё добавлена ссылка на версию 1.0, в первом посте.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Biohazard: Undead Nightmare